Вот хочу себе ковку на 17 поставить. Преимуществ у нее много, легче, прочнее, круче, но дороже и меньше выбор.
Сейчас катаюсь на 17-м литье фордовском 9 сдвоенных спиц, они слишком тяжелые даже для 2-х литров объема.
Так вот я созрел для покупки кованных колес. Искал в интернете, но все, что нашел - это ВСМПО Пантера и еще несколько импортных, но совсем дорогих.
Пантера, в принципе, не плохак, но вылет там только 35, а это, по моему, слишком, у меня сейчас на зимних OZ Hydra 40-й вылет, так все боковины забрызганы.
Вот я и решил создать тему о кованных колесах. Предлагайте варианты, если они есть. Желательно даже с картинками...
Вопрос!
А сколько стоит диск который притаился в низу он я так понимаю на внедорожник и есть ли возможность сделать сверловку по заказ?...
это 8J ???
Ребята, что за диски с символикой S? Видел сегодня фокус, диски очень понравились. Был значок сдвоенная S.
..::STudent::..
21 April 2007
Сегодня увидел вживую Мегалтек Д1, и могу сказать,что в жизни он намного лучше выглядит, чем на фото.
..::STudent::..
Куку.. это СМК. Д 57. R16/
..::STudent::..
21 April 2007
alexkuz29Ой, то-то я думал не мегалтек вроде на колпачке написано
.
R17 сто пудов, 225/45R17 - бридж re001 адреналин
это что за модель,я бы сразу взял))
Вчерпа познакомился в Бутово с STATIC-X, да и все таки 17 ВСМПО мега круто смотриться!! РЕальный спорт, да и ... на этот вылет, машина выглядит как бойцовскиий Питбуль!!!
Сегодня переобулся.
Диски на заказ СМК R15 (57 - Дизигн), со штатными параметрами (только вылет не 52.5, а 52)
Сказать что просто доволен - значит не сказать ничего!
Стоимость: 14820 (с 5% скидкой по ФФкарте) + 800(гайки) + 800(переобувка там же)
Зацените:
Зы: Снимал на новый телефон ASUS p535
А где находится сайт СМК или магаз ... ???
И хочется посматреть варианты и стоимость R16 b R17 ...
дороговато будет у вспмо гдето в среднем один диск на 1000-2500рб дешевле стоит ..
KriokerСпасибо
/yt пойму как можно ставить пятнашки на фокуса, да простят меня люди,но ИМХО самый минимально приемлимый размер - 16, оптимальный 17 для таких арок
vividi
Dinar
Ну, во-первых не все заморочены на внешнем виде и низкопрофильной резине, многим это вообще побоку... Кто-то не сильно свободен в финансовом плане...
vividiDinarНет предела совершенству...
Согласен, что 16 - смотрится достойнее, 17 неимоверно круче, а 18 - гиперкосмически, но выкидывать уже имеющуюся 15 резину, только ради немного лучшего внешнего вида - все таки глупо. ИМХО.
Потому и брал диски исходя именно из этого.
vividiDinar 15 самый оптимальный диаметр с точки зрения разгона, торможения, вибронагруженности, реакции на колею. и т.д.
у 17 всего 2 + :управляемость (как по рельсам
) и внешний вид но даже 17 -ки теряются на грузном теле фф2
Vanniva:
|
15 самый оптимальный диаметр с точки зрения разгона, торможения, вибронагруженности, реакции на колею. и т.д. у 17 всего 2 + :управляемость (как по рельсам ) и внешний вид но даже 17 -ки теряются на грузном теле фф2 |
ээээээээх, жаль 13 не налезли, правда?!
а так было здорово возить картошку на 13/70/165 я бы даже сказал оптимально! )))
Вот она чудесная теория относительности!
Разгон/торможение особенно понравилось
или на 15 Вы ставите профиль не больше 50?!
ADVOKAT_GT, спасибо
Мне тож было приятно познакомица
Krioker:
|
vividi Dinar
Нет предела совершенству... Согласен, что 16 - смотрится достойнее, 17 неимоверно круче, а 18 - гиперкосмически, но выкидывать уже имеющуюся 15 резину, только ради немного лучшего внешнего вида - все таки глупо. ИМХО. Потому и брал диски исходя именно из этого. |
Мягко говоря 17 от 15 не только внешний вид отличает. Попробуйте проехать на тех и других
Разница в управляемости огромная
Диски КРАМЗ Вихрь, 6.50 x 15 5x108 67.1 ET35
Как вам, коллеги?
покрасил свои L700 в темно-серый... вот результат
1.