Помощь новичкам. ВОПРОС-ОТВЕТ (часть 2)

13 years ago

14



Перед тем как задать свой вопрос здесь убедитесь, что Вы прочитали обновленные ДОПОЛНЕНИЯ К ПРАВИЛАМ ФОРУМА от 20 февраля 2012 г. Читать всем!
Начинайте свое сообщение со слов "Поиск по Рубрикатор ФФ1 и Поиск по форуму не дал результатов" в противном случае это означает, что Вы не искали.
Next (2024), Archive (2019), Archive (2012)
вопрос, ответ, вопросы новичков, вопросы модераторам, где спросить

avatar
CD
22 May 2012

Помощь новичкам. ВОПРОС-ОТВЕТ (часть 2)
661K
views
879
members
9,9K
posts

avatar
Александр-Крым
8 August 2013


Данияр
Привет! Свечи можно проверять,как на жигулях,только нельзя проверять искру без свечей,иначе сгорит катушка!
avatar
serega836
8 August 2013


Jukobob
проверь все фишки которые подходят к монтажному блоку,где то контакт плохой,такая же хрень была,только еще печка не выключалась.
avatar
шурец
8 August 2013


serega836
хрен там на жтгулях пластмассовое кольцо между обшивкой и ручкой с вырезом, а тут сплошное и до стопора не добраться
нашел на форуме просунул тряпку между кольцом и ручкой
надеюсь поставится назад легко
не могу теперь штырек металлический от ручки подогнуть, чтобы укоротить ход, а то ручка с улицы открывает через раз
avatar
Александр-Крым
8 August 2013


mifj
Привет! Проверь,что бы не было,подсоса воздуха и не троила!
avatar
serega836
8 August 2013


шурец
ну принцип такой же как на жиги,я правда без тряпок снимал
avatar
serega836
8 August 2013

1

шурец
назад,сначала одеваешь стопор,на весло,потом весло на дверь.
avatar
milavas
9 August 2013

1

serega836
Ничего общего с жигулями нет )))

шурец
Он прав) Одеваешь стопорное кольцо на ручку на место. И одеваешь ручку. стопор сам сядет на место.
avatar
шурец
9 August 2013


serega836
milavas
так и сделал
mifj
9 August 2013


Александр-Крым
Да она вроде не троит, работает ровно, а вот подсос воздуха надо попробовать поискать.
Спасибо!
avatar
milavas
9 August 2013


mifj
При подсосе воздуха обороты повышаются, глохнуть от этого не должна. КХХ вероятен. Смотри в каком стостоянии трубки адсорбера пластиковые, клапан ЕГР промой, саму дроссельную заслонку.
У меня проблема решилась после 2х разовой чистки КХХ и форсунок.
удачи

PS форсунки чистить лучше самомму. Ультразвуком можешь убить
avatar
serega836
9 August 2013


milavas
на какой то машине я точно такую систему весел видел,не помню только на какой.
avatar
milavas
9 August 2013


serega836
FORD MUSTANG GT 1974 г.в. и еще как вариант Ferrari Modulo (Pininfarina) 1970 года
avatar
шурец
9 August 2013


ребята, подскажите где искать и какой номер предохраителя на фонари задего хода?
avatar
milavas
9 August 2013


шурец
У тебя не нарисовано разве на крышечке?
Ставлю 4 рубля 23 коп то он будет цел.
avatar
шурец
9 August 2013


milavas
может и нарисовано - я в электрике не бум-бум
а чего думаешь, что будет цел?
avatar
milavas
9 August 2013

1

шурец
)))
В салоне под рулем крышечку снимаешь) И смотришь.
Там нарисована фара с букой R. Вот собственно смотря на табличку и блок предохранителей находишь его родимого.
А что задний ход не горит, и лампочку ты уже проверил, рабочая? Решил дело в предохранителе?
avatar
шурец
9 August 2013


milavas
лампы погасли обе одновременно
одна из ламп меняная на 55W. горели минут 10-15 и вдруг наступила сплошная темнота
пойду смотреть
avatar
milavas
9 August 2013

2

шурец
Фонари заднего хода горели 10-15 минут??? Это как так ? Задом ехал по автобану?
avatar
шурец
9 August 2013

1

milavas
а что такого особенного у нас все так ездят
Скрытый текст
avatar
serega836
9 August 2013


serega836
FORD MUSTANG GT 1974 г.в. и еще как вариант Ferrari Modulo (Pininfarina) 1970 годаmilavas
точно! как я мог забыть?как раз в семидесятые толькоих и ковырял.
avatar
шурец
9 August 2013


avatar
milavas:

шурец
)))
В салоне под рулем крышечку снимаешь) И смотришь.
Там нарисована фара с букой R. Вот собственно смотря на табличку и блок предохранителей находишь его родимого.

спасибо - заменил!
alexiley
9 August 2013


A
alexiley:

Друзья, третий раз за два месяца меняю правый передний ступичный подшипник.
Подшипники вроде нормальных контор первый - SNR, второй - MOOG.
Меняю в одном сервисе, говорят, что запрессовывают на прессе.
Сам принимал работу - шатал колесо из стороны в сторону, люфта не было.

На машине через 2 недели после установки подшипника. страшно ездить, саму машину болтает на дороге, колесо люфтит.
От чего это может быть?


Очередной подшипник пришел в негодность.
В этот раз менял на другом сервисе.
Поставил новую ступицу.
Проверил балансировку колеса, все ок.

Что делать?
avatar
serega836
9 August 2013


alexiley
гайка мож отворачивается ступичная?вообще гайки которые в комплекте с подшипником идут( если неоригинал) гумно полное.имхо.лучше старой оригинальной затянуть( допускается до 4 раз).
Funken
9 August 2013

2

alexiley
Если речь идет о Фокусе 2: предварительно выясни процедуру, по которой будут устанавливать подшипник в кулак. Если поймешь, что планируют запрессовывать подшипник, посредством давления на саму ступицу ( самое простое решение, которое приходит в голову коновалам от автосервиса), разворачивайся и уезжай к другим сервисменам. Ищи на форуме диспут о замене передних подшипников. Прессовать нужно как любой подшипник: через ту обойму, которая контактирует с посадочным местом. Ни в коем случае, посредством приложения силы к той части подшипника, которая не будет иметь в дальнейшем контакт с посадочным местом. В данном случае - с кулаком. Если речь идет о Фокусе 1 - те же самые рекомендации: сначала прессуем подшипник в кулак, прикладывая давление к внешней обойме подшипника, а потом запрессовываем в него ступицу, прикладывая усилие к внутренней обойме подшипника. В любом случае, исключай давление, которое будет передаваться между внутренней и внешней обоймой, посредством шарикоподшипников - в этом случае выкрашивание металла неизбежно.
avatar
шурец
9 August 2013


F
Funken:

alexiley
Скрытый текст

наконец-то дельный совет от тебя
mifj
9 August 2013


milavas
Спасибо!!! ещё заметил, что когда выключены все электропотребители, то с оборотами всё нормально и на ходу и в стоячем положени, но только к примеру включаю кондиционер и обороты занижаются...
avatar
killerom
9 August 2013


mifj
кондей много на себя берет, но если все исправно, то ЭБУ выравнивает обороты через пару сек
avatar
Замирович
9 August 2013


avatar
killerom:

mifj
кондей много на себя берет, но если все исправно, то ЭБУ выравнивает обороты через пару сек

При некоторых условиях даже добавляет хобороты.
avatar
Замирович
9 August 2013


F
Funken:

alexiley
Если речь идет о Фокусе 2: предварительно выясни процедуру, по которой будут устанавливать подшипник в кулак. Если поймешь, что планируют запрессовывать подшипник, посредством давления на саму ступицу ( самое простое решение, которое приходит в голову коновалам от автосервиса), разворачивайся и уезжай к другим сервисменам. Ищи на форуме диспут о замене передних подшипников. Прессовать нужно как любой подшипник: через ту обойму, которая контактирует с посадочным местом. Ни в коем случае, посредством приложения силы к той части подшипника, которая не будет иметь в дальнейшем контакт с посадочным местом. В данном случае - с кулаком. Если речь идет о Фокусе 1 - те же самые рекомендации: сначала прессуем подшипник в кулак, прикладывая давление к внешней обойме подшипника, а потом запрессовываем в него ступицу, прикладывая усилие к внутренней обойме подшипника. В любом случае, исключай давление, которое будет передаваться между внутренней и внешней обоймой, посредством шарикоподшипников - в этом случае выкрашивание металла неизбежно.
avatar
killerom
9 August 2013

2

avatar
Замирович:

При некоторых условиях

ну опять же кратковременно, на что реагирует эбу, и все выравнивает

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up