Вниманию широкой аудитории владельцев Ford предлагается уникальный чип-тюнинг автомобилей с бензиновыми двигателями калибровками от Павла Иванова (он же Паулюс или Paulus - кому как привычнее), а также чип-тюнинг автомобилей с дизельными двигателями калибровками от Лаборатории Скорости в городах РоссииОсновные плюсы предлагаемых прошивок на Ford (на примере Focus II, C-Max, S-Max и Mondeo):- улучшение динамики автомобиля (как в режимах максимальной мощности, итак и на «малых дросселях», т.е. режимах частичной нагрузки);
- повышение комфорта при управлении автомобилем в «гражданских» режимах (сглаживание провалов, рывков, устранение проблемы плавающих оборотов и т.д.);
- улучшение отклика на электронную педаль газа;
- увеличение мощности и крутящего момента в режимах «газ в пол»;
- повышение эластичности мотора;
- после чип-тюнинга расход топлива как правило сохраняется на прежнем уровне или даже несколько снижается (за счет повышения КПД автомобиля);
- изменена логика кондиционирования – при резком старте с места влияние механических потерь кондиционирования сведено к минимуму (другими словами, машина больше не "тупит" с кондиционером).
Графики замеров на стенде:Ford Explorer V 3.5 turbo Ecoboost 360hp 2013Ford Kuga II рестайлинг 2.5i 150 л.с. 2018Ford Explorer V 3.5i 294hp 2013Ford Mondeo IV 2.0 TDCi 140hpFord Focus III 2.0i 150hpFord Mondeo V 2.5i 145hpFord Focus III 1.6i 85hpFord Focus III 1.6i 105hpFord Focus III 1.6i 125hpFord Focus II 2.0i 145hpFord Focus III 2.0 TDCI 140hpFord Focus II 1.6i 115hpFord Focus II 1.8i 125hpПочему у нас?Особенности чип-тюнинга бензиновых Фордов прошивками от Паулюса- Калибровка производится одним из ведущих чип-тюнеров России – человеком, который со своей командой фактически стоял у истоков массового чип-тюнинга инжекторных моторов – Павлом Ивановым aka Paulus (г. Москва).
- Автор прошивок – опытный инженер настройщик ЭСУД, более 15 лет работавший в автобизнесе, в том числе – в структурах официальных дилеров различных марок.
- Программный код Ford Focus II (и его одноклассников) раскрыт командой программистов Паулюса досконально; в процессе изучения заводские программы были полностью дизассемблированы и «разобраны по кирпичикам». Сейчас мы можем с уверенностью утверждать, что на таком уровне программы Ford Focus II не знает никто в мире (пожалуй, за исключением самих разработчиков).
- Каждая прошивка делается индивидуально, из Вашей заводской программы, с учетом пожеланий владельца.
- В отличие от прошивок большинства других тюнеров, в нашей прошивке сохраняется VIN-номер и идентификатор софта Вашего автомобиля, что является принципиальным моментом при обслуживании у дилера и при заказе запчастей по дилерской программе. Ну и «мелочи» типа случайно потерянных данных конфигурации типа размерности колёс, eмкости АКБ итд.
x
И ещеПри индивидуальном изготовлении программы вам будут доступны некоторые приятные опции1. Выбор октанового числа топлива. Можно сделать программу под любой октан (95-й, 98-й, 98-й ультра). Разумеется, с калибровками под 98-й бензин и с 98-м в баке автомобиль будет ездить более динамично, чем на 95-м, однако при этом повышается требовательность автомобиля к качеству топлива.
2. Выбор евроконфигурации. Возможно полноценное программное отключение ДК2 (перевод на экологический класс «ЕВРО-2»). Данная процедура необходима в 2 случаях:
- при выходе из строя катализатора (позволяет его просто удалить или заменить на пламегаситель, сэкономив сумму в несколько десятков тысяч рублей на покупке нового катализатора)
- при постройке спортивного выхлопа, для чего требуется удаление катализатора и отключение 2-го датчика кислорода.
Следует отметить, что программный код Ford Focus II раскрыт командой Паулюса настолько, что дает возможность изменять евроконфигурацию даже под «ЕВРО-0», однако это может потребоваться только при профессиональной настройке нестандартного «железа».
3. Опции по использованию клапана ЕГР. В стандартных калибровках переработан алгоритм работы ЕГР (клапана рециркуляции отработанных газов), минимизировано его влияние на динамику автомобиля).
4. Опция «оптимизированный алгоритм прогрева ДВС, обеспечивающий более комфортное начало движения» для 1.8-2.0. В наших прошивках есть возможность изменить алгоритм прогрева двигателя при «холодном запуске». Как известно, в заводской программе Фокуса «прогревочные» обороты очень быстро падают до нормальных оборотов холостого хода, при том что двигатель еще не прогрет и движение в первые минуты на нем может быть затруднено. Предлагаемая нами опция подразумевает под собой увеличение времени, при котором двигатель будет работать на разумных повышенных оборотах при старте в мороз, что позволит более быстро прогреть мотор, а соответственно и салон автомобиля. Кроме того, если Вы трогаетесь на непрогретом моторе (а ведь не всегда бывает возможность дожидаться его полного прогрева!) – при заказе этой опции Вы будете избавлены от дискомфорта при трогании (провалы, рывки, попытки заглохнуть), в том числе за счет нормальных по условию температуры оборотов холостого хода. К слову изменения там в количественном выражении минимальные, но эффект приятный.
5. Устранение проблем с оборотами холостого хода (моторы 1.8, 2.0). С помощью прошивок от Paulus есть возможность гарантированно и насовсем убрать проблемы с холостым ходом. В прошивках применена принципиально иная идеология управления ХХ; в результате исправления заводских ошибок устраняются как дабл-старты, нестабильность работы на ХХ при грязной заслонке, рывки при трогании на непрогретом моторе, так и зависания оборотов, характерные для более поздних версий дилерского обновления ПО.
6. Активация дополнительных опций (приборная панель ST, автозапирание дверей и т.д.) - возможность уточняйте у представителя в своем городе!
x
Где сделать, у кого записаться:КонтактыЦентральный ФОМосква -
Паулюс , тел. 8-925-856-29-73
Воронеж, Курск -
denwerok, тел. 8-915-580-7919
Иваново -
seavt, тел. 8-910-684-6784
Владимир -
Andrey099, тел. 8-920-933-5151
Северо-Западный ФОС-Петербург, Великий Новгород - Лаборатория Cкорости,
Stazz, тел. (812) 385-50-82,
spb.labofspeed.suУральский ФОЕкатеринбург - дилер Лаборатории Cкорости, Юрий, тел.: (343) 201-88-68, 8-950-197-8868,
ekb.labofspeed.suТюмень - Лаборатория Cкорости,
Givik, тел.: (3452) 217-217,
tyumen.labofspeed.suПриволжский ФОТольятти -
DiK_tol, тел. 8-902-323-1468
Не нашли свой город?Чип-тюнинг от Паулюса также можно сделать в любом городе, где есть
партнеры Лаборатории Скорости.
Для получения подробной информации рекомендуем связаться с ближайшим к вам представителем.
x
Что говорят клиентыСсылки на отзывы на сайте Лаборатории Скорости
Givik
10 February 2011
Чип-тюнинг от Паулюса в городах России
Чет смотрю график 2.0 FF2 и не понимаю а че сил то так маловато даже после прошивки
http://chip-tuning.spb.ru/index.php?option=com_...emid=81 139 сил.
серый767
Так я стараюсь не давить ... и всё равно не получается )) - опустить расход
у тебя обороты плавали до прошивки ?? Просто у меня был 1и8 и друг ещё ездит тож обороты...???
Andrew_Savkin
Понял, уже не парюсь спасибо за инф.
-Wolf-график похож на характеристики 1и8 движки может не тот график вставили...?
Booger
Проблем с оборотами не было (авто февраль-март 2010г.)
Поездки каждый день на работу по 7 - 10 километров. Дорога не ах-ти, поэтому максимум до 4-й передачи. Движок уже не кручу, но и меньше 2000-х тысяч стараюсь не ездить. Иногда пытаюсь позажигать, но это 1-я и 2-я до отсечки - есть кусок хорошего асфальта (метров 500) - в основном спокойное передвижение. Поездки по М4 в Москву или на море (скорость на трассе 100-120км/ч) - средний получался приблизительно 7,4л., а если 90-100км/ч без резких ускорений, так средний по БК - 5,6 - 6,5л получается.
-Wolf-
ну так это на колесах ведь вроде
dimm33
Ну так на колесах и должно быть 167 после чипа и 145 +- без!
серьезно?
чертЪ... что за "хрень" тогда на графике
где мои 167 л.с.
dimm33
У каждой машины свои особенности. У тебя может быть и 168л.с.
серый767
ну тогда по идее в график нада вносить данные о пробеге машины хотя бы что ли))
dimm33
Кроме прочего состояние свечей (и вообще какие установлены), состояние электропроводки, топливной системы, да и всего автомобиля в целом, а также качество топлива.
Пробегаю порядка 10тыс в год, заправляюсь на одной и той-же заправке, свечи стоят те-же - автомобилька бегает без затупов и шустрее. Поэтому считаю, что мой 1и8 выдает все свои 125+ сполна (правда еще-бы ограничение в 200 убрать!).
серый767Ну тут как бы речь идет о чипе, который гарантирует 167 сил при условии норм движка. Чет на графике не видно этих 167 поников. Или народ платит 8 килоруб за 139 вместо стоковых 145
)
Прочитал половину темы но для меня так и осталась загадка. За что народ платит?
Делается ли предварительный замер мощности? Без чипа? Делался ли замер крутящего и мощности на стенде с разным бензином? У самих чиперов этой информации нет. Хотя мне кажется это большая недоработка. Да и графики смутные по 2.0 движку.
mandalore105
7 August 2013mobile
Скажу лично от себя, на увеличение мощности было пофиг, прошил, чтобы избавиться от болезней 1.8 (даблстарт, гуляние оборотов при движении накатом и прочее)
Вот сегодняшние заезды автоматов с ЧИП и Джеттер, может кому интересно.
Фокусоводы Волгодонска (сообщение #14380459)
zinchik
Ну вот собственно и доказательство что чип этот не стоит своих денег и нет там обещенного прироста.
-Wolf-
ну как сказать. в прошивке есть свои плюсы. а вот насчет прироста я затрудняюсь сказать. но то что тяга с низов появилась это правда.
zinchik
Если бы тяга появилась с низов, машина бы ушла от стоковой.
-Wolf-
+- кто то чуть раньше стартанул
zinchik:
|
-Wolf- +- кто то чуть раньше стартанул |
+- это погрешность в рамках абсолютно одинаковых авто на разном бензине, разности тех состояния двигла, коробки. А мы говорим о чипе ко опый обещает по рекламе хороший( в %) прирост момента и мощности.
-Wolf-
выскажусь в защиту чипа. У меня не было дабл стартов, обороты не плавали и всё прочее было в порядке. Когда двигатель прогревался он меня только радовал.
У меня мощности или момента может и не прибавилось (учитывая весь рабочий диапазон, от 1500 до 4500 об/мин), но характеристика момента очень улучшилась на низах. Если раньше на низах было не густо, но после 3500 появлялась бешенная тяга. Сейчас на низах заметно прибавилось, а на 3500 и выше бешенного взрыва уже нет. Но нынешняя ситуация намного более комфортна и удобна. По городу свободно ездишь в диапазоне оборотов 1500...3000 и машина тянет как троллейбус. Турбо прогрев тоже классная фишка
-Wolf-:
|
А мы говорим о чипе ко опый обещает по рекламе хороший( в %) прирост момента и мощности. |
Коллега)) мне кажется вы категоричны
На сколько знаю\помню Павла он ни когда не стремился своими программами снять с литра 100 л.с. (утрированно) и тем более ни где про это не сказано
Чиповался в конце июня, у регионального представителя в Кемерово. Покатавшись пару дней после чиповки у меня возникли некоторые вопросы, которые решил в личке задать напрямую Паулюсу. С тех пор прошло больше месяца, ответа я увы, так и не увидел. Считаю возможным выложить своё письмо здесь, т.к. оно одновременно является и отзывом на прошивку.
"Павел, доброго времени суток! У меня возникла пара вопросов по прошивке:
Скажите, на прошлой неделе обращался ли к вам ваш представитель по Кемеровской области, Сергей (Zero), по прошивке фф2 1.6 100 л.с. AT ? Если да, то подскажите, какие изменения в вашей стандартной (95-й) прошивке по сравнению со стоком на этот мотор? Изменяется ли только крутящий момент на низах и кривая контроля электронным газом?
Субъективно - я чувствую, педаль стала острее, как будто поставили джеттер. Момент, опять же, субъективно, подрос. Хотя, там где его не хватало и шло переключение на нижнюю передачу, там его по прежнему и не хватает. Объективно - скоростные характеристики не изменились: как я и заезжал в пологий километровый подъем на 130+ км/ч, так и заезжаю (тапка в пол, 3-я скорость). И при замерах 0-100км/ч заметных (хотя бы статистически -0.3-0.5 с) изменений не обнаружил (~13.0c) . Расход остался прежним, в районе 9л - езжу в экономичном режиме, где возможно - еду накатом.
Я никого не обвиняю, как вы могли подумать. Может у меня просто синдром завышенних ожиданий? Сложно ожидать чего-то от 100лс в стоке. С другой стороны, 6 000 рублей, всё таки деньги и хотелось бы ощутимого эффекта, именно в объективном, измеряемом плане. Может стоило прошиваться на 98-й бензин (кстати, на каком этапе это решается - у вас, при доработке стока, или непосредственно перед прошивкой?) ?"
Starkfrost
Ну вот собственно то о чем я пытаюсь тут на последней странице донести!
-Wolf-вопрос мона? а что ты ждешь от "чипа"? или ждал?
dimm33
Дим, лично я ничего. Но что паулюсовская что с-лайн заявляют о проросте. Где он?
Люди отдав не иалые деньги уже морально уверенны в приросте хоть его и нет. А бабло не маленькое.
-Wolf-хотел так много написать, но чот лень
если кратко - надо понимать просто что продают. Цена вопроса - вопрос риторический
Booger
усреднённый расход на пробег сбросился -пока не набежит определённое кол -во км -как только встаём и не глушим мотор -расход начинает расти) -точнее его показания- именно оттуда разница между мгновенным и эксплуатационным.
проще говоря -всё там ок)
Starkfrost
я личку увы не читаю -нет времени.
педаль острее потому что переходные нестационарные режимы настроены как надо мотору а не эко нормам.
момент на сколько можно вытащили тоже в меру своих способностей.
а то что не хватает -ну так оно всегда не будет хватать. будет 300 сил -будет мало уже через месяц и их -точно знаю. Ожидания штука субъективная -есть же тестовый период если что не так. Обратно на стоке будет совсем грустно -тогда приходит понимание)
mandalore105
8 August 2013mobile
Павел, список моделей в шапке пока актуальный?