Внесу ясность. Существует два типа модулей PCM 2.0. 1) С префиксом BV61 (были с начала выпуска до осени 13 года); 2) С префиксом DV61 (с осени 13 года). Формально они разные, калибровки для них тоже разные, хотя фактически железо самого PCM одинаковое.
Поэтому существует два набора "последних" калибровок.
1) Для модулей BV61
МКПП Россия -
BV61-14C204-BRL (BV61-14C204-BRJ (и BV61-14C204-BRK) (BRK убрали из обновлений, т.к. с ней возникает ошибка по насосу)
МКПП Израиль -
BV61-14C204-BCN (BV61-14C204-BCL (и BV61-14C204-BCM) (BCM убрали)
АКПП Россия -
BV61-14C204-BSM (BV61-14C204-BSK (и BV61-14C204-BSL) (BSL убрали, однако на BSK ошибка по насосу тоже есть)
АКПП Израиль -
BV61-14C204-BDP (BV61-14C204-BDM (и BV61-14C204-BDN) (BDN убрали)
BV61 последний раз обновлялся в апреле 2013 года и скорее всего больше обновлений не будет.
2) Для модулей DV61
МКПП Россия -
DV61-14C204-DMD (DV61-14C204-DMC)
МКПП Израиль -
DV61-14C204-DKD (DV61-14C204-DKC)
АКПП Россия -
DV61-14C204-DJD (DV61-14C204-DJC)
АКПП Израиль -
DV61-14C204-DHD (DV61-14C204-DHC)
Набор для DV61 обновлялся сравнительно недавно.
Использовать калибровки для DV61 в модулях BV61 и наоборот не рекомендуется, да и смысла нет.
Что касается АКПП. Для неё своя собственная калибровка (Независимо от типа модуля PCM) - BV6P-7J104-DE (есть еще BV6P-7J104-RA и BV6P-7J104-RB, но отзывов по ним почти нет), крайняя для дорестайла и от рестайлового 2015 модельного года FV6P-7J104-DA
quickie
16 May 2014
Штатные прошивки двигателя 2.0 GDI
xVitosx
В шапке же написано. Но с ней будет ошибка по топливному насосу. Последняя хорошая - BSJ.
xVitosx
6 August 2013mobile
Спасибо quickie. Интересно а почему с более новыми прошивками будет ошибка? Получается, что если дилер будет обновлять то обновит до BSJ? Для чего тогда BSL. Может кто в курсе? И еще интересно с турецко-израильскими прошивками ошибки есть? Можно последней шить или надо знать "хорошую"?
xVitosx
Если дилер и будет обновлять, то обновит до последней на тот момент. Ошибки есть на последних прошивках как для России, так и для других стран. Ошибка эта ни на что не влияет и никак не проявляется, только если не считать сканером. Бывает проявляется и на предпоследних прошивках...
Спасибо,quickie, за установку прошивки BV61-14C204-BCL - 163 л.с. ручка.
На мой взгляд, низы как у стока верх получше... во общем доволен турком, доп. опциями установленными Олегом и ценой.
ПС Если сравнивать с прошивкой Паулюса, то у BV61-14C204-BCL - 163 л.с. верх динамичнее, а низких оборотах она отстаёт заметно. Тем кто крутит движок до отсечки советую ставить Турка.
| Все посты по работе диагностов удалены,прошу впредь придерживаться рамок темы и обсуждать прошивки двигателя |
Человек05
2 September 2013mobile
Скажите кто обновил штатную прошивку, есть какие улучшения? Вот думаю стоит ли обновлять?
Человек05
Не стоит ждать заметных улучшений от обновлений штатной прошивки двигателя, если что-то и меняется то незаметно для пользователя...
Человек05:
|
Скажите кто обновил штатную прошивку, есть какие улучшения? Вот думаю стоит ли обновлять? |
pfyelf73:
|
Человек05 Не стоит ждать заметных улучшений от обновлений штатной прошивки двигателя, если что-то и меняется то незаметно для пользователя... |
Тоже думаю обновить версию модуля PCM (это имеется ввиду, когда говорят про прошивку двигателя?) Сам имею 2.0 на механике, май 2012, прошивка BRE. Вопрос не праздный, но читать всю ветку, пусть и небольшую, нет времени. Так что сильно не пинайте
Итак, по порядку. Дилер сказал, что многие сотрудники, имеющие 2.0, прошили свои авто. У них пропала детонация, вибрация, недостаточная тяга при трогании в гору(основная причина по которой хочу перепрошиться), особенно с климатом. Прошивка по гарантии бесплатно. Посоветовал обратиться в другой свой салон к спецу (у которого сотрудники прошивались), который в этом шарит
. В другом салоне этого же дилера спец, сказал, что никакие прошивки, в том числе турецкая, у двигла 2.0 ничего кардинально не меняют, то есть всё бесполезно
но при всем при том прошивка стоит 5 тыс. руб.(во как бывает у одного дилера в разных салонах!). позвонил другому дилеру. про турецкую прошивку он никогда не слышал. насчет изменений в работе и характеристиках двигателя ничего не сказал. процедура прошивки по гарантии бесплатно. пояснил, что все дилеры прошивают программой, работающей on-line. т.е. они прошивают самую последнюю версию(для меня это видимо BRK, судя по шапке темы) и, например предпоследнюю, просто не смогут. но ведь последняя не всегда есть лучше предыдущей. не так ли? здесь это упоминалось. я имею ввиду ошибку бензонасоса. вот вопрос собственно одноклубники. Насколько все это соответствует действительности? И какая не косячная российская прошивка на текущее время для механики актуальна. Завтра вечером к дилеру
sim47Прошился турецкой прошивкой месяца 2 назад. Первую неделю прям наслаждался полученным приходом л/с и момента на низких оборотах. Авто поехало с 2,5 тыщ об/мин и до 5 тыщ ,ускорение стало не в пример бодрее!! Сейчас по прошествии 2х месяцев могу сказать что эффект сгладился( стал менее выраженным)
, но не пропал. ИМХО российские урезанные проши не дадут такого эффекта
Шился со самой старой российской 02.2012 на свежую европейскую.
Varela
Как с гарантией обстоит? И расходом топлива? Во сколько обошлось перепрошиться?
Расход пока вроде тот же, прошивка ведь штатная, хотя зима покажет. ( было около 12л по городу кстати). При каких либо проблемах по движку можно все вернуть назад, а цена везде разная, узнавай в своей ветке
V.Viktor
26 September 2013
Что касается гарантии--был опыт замены катализатора после прошивки на турка, ОД вопросов не задавал, просто поменяли без всяких проблем...
Съездил седня к дилеру. IDS выдала самую свежую прошивку для мкпп BRK. Не стал перепрошиваться с BRE.
У меня по гарантии кислородный датчик меняли - заметили или нет не знаю (ничего не сказали), но со своим компом часа три бегали - что то не получалось. А в итоге похоже прошили российскую прошу (про то что стоит турецкая не говорил)-на турецкой при "ручном" переключении (у меня пауэршифт) на приборке рядом с номером передачи стрелочки загорались, зелёная или красная, а теперь нет... Как проверить какая проша теперь стоит не знаю - приблуд нету, прошивал не сам... Всё забываю проверить "контроль давления шин" остался или тоже затёрли...
mukaev
23 October 2013
-4
добрый вечер, скажите, а где эти прошивки делают? у меня ОД только в Минеральных водах, 300 км от меня)
они прошьют мне на 163 лс?)
хочу BV61-14C204-BDN - 163 л.с. акпп, ну или какая лучше?) и еще, поднимут ли они мне холостой ход? что бы эта вибрация ушла))
и что им сказать что бы они сделали мне ее? даже за свой счет готов) сколько стоит?
просто я не знаю, приехать и что им сказать что бы сделали мне именно ее))
у меня 2013 года машина(январь) прошивки вроде не обновляли мне, как узнать какая у меня прошивка?
прошился позавчера (2.0 PS) - субьективное мнение - разница есть ... но малозаметная . прошивал в форд центр север, мастер при приемке начал отговаривать мол проблемы есть только на 1.6 , но я настоял на своем - прошили бесплатно. адаптацию не делали , были пару раз неадекватные действия со стороны коробки - ощутимые толчки при переключении с 3 на 4 - сейчас все вошло в норму ... по расходу пока выводы делать рано - потом отпишу что да как...
babos:
|
прошился позавчера (2.0 PS) - субьективное мнение - разница есть ... но малозаметная . прошивал в форд центр север, мастер при приемке начал отговаривать мол проблемы есть только на 1.6 , но я настоял на своем - прошили бесплатно. адаптацию не делали , были пару раз неадекватные действия со стороны коробки - ощутимые толчки при переключении с 3 на 4 - сейчас все вошло в норму ... по расходу пока выводы делать рано - потом отпишу что да как... |
Уже прошло 10 дней как ведет себя коробка? Толчки еще есть или нет
babos
11 November 2013
толчков больше не было . расход вроде остался в пределах нормы - 11,7 по пробкам ( 80% стоим ,20-едем). машина опять поехала , а то как будто кто за задницу держал - газ нажал , а она тупит вовсю. сейчас хотя бы на педаль газа откликается - нажал и она прет недуром...стоит ли шить? думаю да ! мне кажется тут как в компе - мозги со временем чуть подзаси%%ются и очистить их только во благо.
babos:
|
толчков больше не было . расход вроде остался в пределах нормы - 11,7 по пробкам ( 80% стоим ,20-едем). машина опять поехала , а то как будто кто за задницу держал - газ нажал , а она тупит вовсю. сейчас хотя бы на педаль газа откликается - нажал и она прет недуром...стоит ли шить? думаю да ! мне кажется тут как в компе - мозги со временем чуть подзаси%%ются и очистить их только во благо. |
Вот тоже на днях буду под 163 прощиватся. Подскажи у тебя какая именно прошивка ?
Некоторые пишут что лучше турецкая и не самую последнею прощивку делать( ошибки выдает).
Цена вопроса сказали 2 рубля вроде нормально.
За одно можно прошиться на авто запирание замков на скорости и давление в шинах
я у официалов шил... там особо не разгуляешся)))
добрый вечер! с интересом прочитал всю ветку! имею 2,0 ПШ выпуск 16.02.2012, вчера был в "Рольф октябрьская" просил стереть в памяти ошибку лямбда зонда и обновить прошивки двигателя и коробки. Машину забрали в сервисную зону (меня не пустили), вернули машину через час - ошибку не стерли!, сказали, нет новых прошивок для вашего авто, хорошо хоть денег не взяли. пробил по ETIS стоят: PCM BV61-14C204-BSD и TCM BV6P- 7J104-AH (я так понимаю совсем старые), может кто поможет советом где прошиться в СПБ, с официалами связываться смысла не вижу, спасибо!
максвика
Аналогичный автомобиль и по времени выпуска. Но в Москве. Стало подергивать при старте. Записался на диагностику. Подключили IDS обновили коробку, двигатель и сделали адаптацию коробки. Стала как новая. Пробег был 55000, сейчас 63000. Требуй присутствия в рем. зоне. При подключении к серверу со слов диагноста всегда предлагает свежую обновить. Обновления прошивок тогда для чего выпускают? Долби ОД.
DV61-14C206DMB 2 литра МКПП, свежак ноябрь
mikryashov
19 November 2013
4
D-maS51:
|
DV61-14C206DMB 2 литра МКПП, свежак ноябрь |
Я бы даже вот так сказал:
Бензиновые двигатели 2.0
DV61-DHх 2.0-170 (АКПП) (Tr/Is) - DV61-14C204-DHB (06.11.13)
DV61-DJх 2.0-150 (АКПП) (Ru) - DV61-14C204-DJB (06.11.13)
DV61-DKх 2.0-170 (МКПП) (Tr/Is) - DV61-14C204-DKB (06.11.13)
DV61-DMх 2.0-150 (МКПП) (Ru) - DV61-14C204-DMB (06.11.13)
P.S. Ин-фа из соседнего форума.
mikryashovСпасибо, полезная инфа
mikryashov
А там случаем на МКПП прежнее передаточное осталось? Никаких еще нововведение форд не придумал?
mikryashov
19 November 2013
V.Viktor:
|
mikryashov А там случаем на МКПП прежнее передаточное осталось? Никаких еще нововведение форд не придумал? |
Кто бы знал. ФМК не предоставляет описание изменений.
mikryashov
19 November 2013
1
Кстати, вот чего нарыл по ошибке топливного насоса (U0109) на последних калибровках.
tsb13-06-28
mikryashov
19 November 2013
4
mikryashov:
|
Я бы даже вот так сказал: Бензиновые двигатели 2.0 DV61-DHх 2.0-170 (АКПП) (Tr/Is) - DV61-14C204-DHB (06.11.13) DV61-DJх 2.0-150 (АКПП) (Ru) - DV61-14C204-DJB (06.11.13) DV61-DKх 2.0-170 (МКПП) (Tr/Is) - DV61-14C204-DKB (06.11.13) DV61-DMх 2.0-150 (МКПП) (Ru) - DV61-14C204-DMB (06.11.13) P.S. Ин-фа из соседнего форума. |
Уважаемые форумчане. Будьте внимательны. Данные прошивки подходят только под новый тип PCM серии
DV61.
Chainik177
22 November 2013
mikryashov:
|
Данные прошивки подходят только под новый тип PCM серии DV61. |
Будьте добры, поясните, что это значит
3 people online