| Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы. |
кто-нибудь знает какой эбу ставят штатно на фф1 и распиновку его разъема(мне нужно знать какой контакт на что выходит)
| PCM – Powertrain Control Module |
BPV63
18 January 2007
Электронный блок управления двигателем / ЭБУ / PCM. (Р)
Neybrподобное оборудование я думаю в россии нет. а фото попалось где то в нете.
тут на форуме по твоей беде есть много инфы с фото.
судя по твоему описанию у тебя ключ пробило там в мозгах по зажиганию их 2 рядом стоят не перепутаеш,
надо менять их желательно парой ну и конечно катушку зажигания а то скоро опять за паяльник
.
если сам не можеш перепаять покупай ключи и в радиомастерскую.
MAXUSSR
Ну а если ЭБУ принести нормальному электронщику, он сможет определить что погорело??? Главная проблемма понять в чем неисправность, а уж купить и спаять найти человека можно.
Neybrда и выше по форуму смотри пост по ключам ингибиторам попробуй поменять оба кльча может микруха ещё и не умерла.
вот тут почитай
http://forum.adact.ru/index.php?showtopic=20991 хорошо пишут.
Поехал купил катушку, поставил, машина незавелась, вызвал эвакуатор привез домой, выкрутил свечи посмотрел все в норме, попробывал завести и о чудо, и вот я думаю, то-ли по дому соскучилась, то-ли на эвакуаторе хотела прокатиться)))
СеменКулезнев96
13 July 2013
Здорова люди.У мя форд 1 1.6 зетек на механике,Проблема такая помыл двигатель,машина стала работать только на холостых оборотах.Свозил на диагностику там сказали не работает лямбдозон который стоит первый с 4 проводами,ставлю с такой же машины рабочий,на диагностике опять та же проблема нагрев датчика идет но он не работает цепь прозвонили сказали целая,В конце концов диагност сказал что это мозги полетели.Снял мозги я и не вижу в инете мозгов с таким номером 1M5F-12A650-EC(VISTEON).Подскажите люди в мозгах ли дело?если да то что можно с ними зделать может прошить?Заранее большое спасибо.
СеменКулезнев96проверь сигналы и напряжения. вполне может и мозг.
Здравствуйте! Нужен ключ в блок управления 3JHB 2M5A-12A650-CD, маркировка ключа - N407AB 5503DM. Может, у кого есть или посоветуете аналог?
Купил GB10NB37LZ CC3VH V6 MAR 915. Подойдёт? Очень нужна ваша помощь.
Vovan_mail Доброго времени суток помоги если разбираешся.ЭБУ не дает сигнал на отклытие 4х форсунок.машина 1.6.т.д.2007 мех. мой эбу,вин:wfoexxgcde7m35651, 7M51-12A650-UB. есть такие,не знаю встанут или нет:4M51-12F650-ND.6M51-12A659-NA?
Vovan_mail
23 July 2013
1
semen3295Твои мозги 7M51-12A650-UB выпуск
7M51 тобишь 2007 год. отсюда 4M51-12F650-ND мозги 2004 года на зоре выпуска движков, я думаю прошивка будет кривая
6M51-12A650-NA однозначно от 1.6TDCI fo FORD FOCUS II 2007 - скорее всего встанет, но калибровки и ключики придется прописывать свои. Хотя калибровки не факт. Прошивка естественно более ранняя.
А свои мозги дернуть
http://www.ebay.com/itm/Motorsteuergerat-Ford-F...867ea84http://9motor.ru/content/blok-upravleniya-ford-...1012487
semen3295
Кстати сигналок сторонних нету? Да и второфокусы славятся хорошими разьемами, через которые частенько сигнал не проходит.
Сигналку отключил,разьёмы проверены и провода тоже.мозги привезли завтра буду ставить.(за прошивку и запись ключей 5000 попросили((( как разберусь с проблемой отпишусь.
semen3295
Хоть не в теме второго фокуса, но резалт интересен.
Установили мне блок б.у 7M51-12A650-UA (UB-у меня),но это версия прошивки,я так понял особой роли не играет,тем более что обновили ее до последней,точно буквы не запомнил. Мозги были привезенны вместе с датчиком расходом воздуха(вообще другой формы)но как уверяли и мозги и датчик с одной машины,После настройки и прописывания ключей машина заводится и работает нормально,но на панели приборов ошибка связаная с датчиком расходом воздуха. Замена датчиком моей формы как обьяснили бесполезна,так на датчик подаётся нужное напряжение и т.д,рабочий.Приговор:мозги с дефектом и отданы назад.Занимаюсь поиском новых.может у кого есть?
Vovan_mail спасибо,но что то не могу дозвониться.
semen3295
Я тут маленько в опе... не до телефона счас, в инет с жонина вылажу..., нада бы было маф всетаки подставить
Продолжаю отчет.Привезли мне второй блок,9M51-12F650.. колдовали над ним 2 дня,заводится,газует но проблема-не видит теперь дроселя,"спецы" будут в понедельник менять драйвера,если не поможет поеду к официалам.Это просто проклятье какое то.
semen3295
Ну точно проклятие, этот блок 2009 года, возможно параметры самого узла дроселя имеют отличия от твоего. А ошибки сбросили...
Ошибка я так понял висит.А настроить эти параметры возможно,или опять блок искать надо?
semen3295
Так может на блоке была ошибка, ее нужно сканером сбросить и проверить появиться вновь
Да я думаю не такие они прям там тугие) а там кто знает. Есть подозрение что оборудование у них слабое,либо руки е от туда растут
Отять забрал машину,ошибка- некоректная работа по дроселя( Говорят мозги надо подбирать чутли не по месяцу. Официали вообще сказали смысла к ним загонять нет,только Белоруссия,типа они там с дизелями почаще сталкиваются.Вот такие дела,в белоруссии у официалов мой блок новый 80000т.р. 4 нед ждать (жигуль 7-ка 2007 года)))
А где в первом фокусе находится ЭБУ?
deluxer
За бардачком на стойке двери.
Благодарю. Будем искать )))
ksushka-eqor
9 August 2013
подскажите где можно купить или отремонтировать блок управлением на форд фокус1 (2s41-12a650-ce) пропала искра на всех цилиндрах. Может быть можно подобрать что-нибудь похожее. Если знаете где можно сделать старый подскажите адрес.Заранее благодарю
Владимир доброго дня!
http://9motor.ru/allegroitem/3450053612 Подскажите такой вопрос как осуществляется доставка до смоленска,дают ли они время на проверку,Как лучше оплачивать? Я никогда не сталкивался,как то страшновато если честно(
Doctaurus
16 August 2013
Доброго времени суток!
Пишу сразу по теме: Нужен ЭБУ с номером 1MF5-12A650-HD или взаимозаменяемый.
Нигде не могу найти с буквами HD. Можно заказать у официалов из Германии за 83000, но вы сами понимаете, это "жигуль 7-ка 2007 года" =))
VIN: x9fnxxeedn2p00563
И для тех, кому интересна суть проблемы:
Кто-то уже писал в этой теме, что внезапно загорелась лапма "шестеренка" на приборной панели, и машина стала дергаться и плохо разгоняться. Так вот, ситуация аналогичная.
Как все было. Приехал в пятницу вечером на дачу, все было отлично, машина вела себя как ласточка. В воскресенье собирался уезжать, только тронулся, загорелась лампа, поведения форда вроде нормальное. PS: лампа не загоралась только при движении задним ходом.
Доехал на аварийке до дома, на следующий день в коробочной мастерской сделал комп диагностику, там ошибка "P0770" - в соленоиде переключения Е. Заменили соленоид, причина осталась. Прозвонили провода к соленоиду, сигнал есть, а потом что-то где-то затухает. Короче, каким-то образом выявили, что барахлит ЭБУ, нужно попробовать заменить.
!!!Есть большая вероятность, что в ЭБУ попала вода (и не однократно). Когда был на даче - лил дождь двое суток, а за несколько месяцев до этого после ливня с бурей обнаружил, что весь пассажирский коврик залит водой (а именно справа и располагается блок управления). Естественно все двери и стекла были плотно закрыты, это я проверил в первую очередь. Подозреваю в некомпетентности сотрудников РОЛЬФа, которые после последнего ТО что-то не загерметизировали, и вода снаружи подтекала к ЭБУ. Если ошибаюсь, то лично перед ними извинюсь.
DoctaurusПосмотрите фото моего блока,какие буквы и цифры у вас в желтом овале.
У меня проблема с эбу машина глохнет на кочкахю добрался до эбу и на холостых оборотах машина стоит трогаешь эбу и машина глохнет!!! Не могу разобраться в чем суть помогите плиз.
maxim552
Проверь в районе ЭБУ контакты на массу, там на стойке пару болтиков есть с проводами. Это первый возможный вариант.