| Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы. |
ФМК рекомендует моторные масла со следующими допусками:
WSS-M2C913-А или
WSS-M2C913-В смотрим таблицу
На данный момент актуальная спецификация
WSS-M2C913-СРекомендованная вязкость
5W-30. Для моторов с большим пробегом, или наличием расхода масла "на угар" рекомендуется
5W-40Рекомендуемый интервал замены 20 000 км, в тяжелых условиях (пробки, засады
) интервал уменьшается вдвое!!! При годовых пробегах менее 20 000км (или 10 000км в тяжелых условиях) масло меняется 2 раза в сезон - весной и осенью.
UPD. В США Форд, для зетеков, рекомендует заливать масла 0W-20 и интервал замены 5 000 миль. Рекомендовал года так до 2000. Потом данная рекомендация поменялась. (скоро будет скрин).
Оригинальные масла:14E9EC Масло моторное синтетическое "Formula F 5W-30", 5л
14E8BA Масло моторное синтетическое "Formula F 5W-30", 5л
14E9ED Масло моторное синтетическое "Formula F 5W-30", 1л
1515DA Масло моторное синтетическое "Formula F 5W-30", 1л
14E8B9 Масло моторное синтетическое "Formula F 5W-30", 1л
1 370 044 Масло моторное полусинтетическое "Formula E 5W-30", 5л
1 343 792 Масло моторное полусинтетическое "Formula E 5W-30", 1л
XO-5W30-5QSP Масло моторное полусинтетическое "Synthetic Blend Motor Oil 5W-30", 5л
1 502 263 Масло моторное синтетическое "Formula S/SD 5W-40", 5л
1 502 274 Масло моторное синтетическое "Formula S/SD 5W-40", 5л
14E8BC Масло моторное синтетическое "Formula S/SD 5W-40", 5л
14E9D1 Масло моторное синтетическое "Formula S/SD 5W-40", 5л
14E8BB Масло моторное минеральное "Formula S/SD 5W-40", 1л
14E9CF Масло моторное синтетическое "Formula S/SD 5W-40", 1л
x
Использование других масел,
ФМК оставляет на вашей ответственности!
madb
10 December 2012
Моторное масло, выбор, замена. (Р)
У маня было уже 2 фф1. В первый лил формулу, пробег 200000 км, все ок. Сейчас пользуюсь Мотюлем, в принципе разницы не наблюдаю, но работает гораздо тише. Пробовал Ксенум с графитом, с Мотюлем разницы никакой, кроме цены. Наверное это масло для любителей покрутить движку, я больше низы люблю.
rombik
6 August 2013
madb10w до -25, зимы бывают и такие. Так что норм, но в Москве были зимы и -30 и больше, вот в такие зимы на 10в-40 без ночного прогрева завестись нереально было, если только на новом АКБ. На 5в-30 холодный пуск был с первого раза в -36.
цитата: |
и нафига 10в40 при обычной езде? честно не понимаю причины эксперимента))) |
а и не надо понимать. Не забивайте голову.
Vovan_mail
6 August 2013
Парни я вас читаю и прихожу к выводу, баламуты, злыдни Вы писюкатые. Мотор в идиальном состоянии должен брать масло, например 500 грамм на 10000 км. Естественный угар вылет в через сапун в впускной коллектор маслянной взвеси
Если этого не происходит, уровень прежний. У вас видать движок на мобиле сам масло из бензина крекингует
Да видать истенная крекинговая установка пож капотом. Парни если трындец движку формула как ей и положена угорает, а вот ваши мобилы в поддон видать бензинчик гонят, который по мере работы движка вылетает в трубу, а уровень масла остается преждний. Чудес не бывает.
Ответим себе на пару вопросов
Должен ли брать исправный двигатель масло
Что замещает масло если не падает уровень
В результате на чем работает движок
Vovan_mailпол литры на угар? это подсолнечное заливать?))) про испаряемость почитай
цитата: |
На смеси бензина и масла |
я думал на топливо-воздушной...
madbКакая испоряемость, в поддоне при работе движка висит маслянная взвесь, которая с прорвавшимися газами через сапун или клапан псм всасывается в впускной коллектор, верней часть ее. Откуда масло в коллекторе из гуся видимо
rombikБенз то при прорыве наверно кондинсируется в масле или все тем же воздушной смесью будет
Vovan_mail
о как! а если НЕТ масла во впускном коллекторе? то где искать? или не искать и сразу катализатор мыть каждые 10к?)))
Вов ты сказал про угар, причем тут впускной коллектор или поддон?
madbОтветь на вопросы выше. Судой
madb
Масло в катализатор это если маслосьемным писец. А вот в поддон при такте сжатия, фирштейн. А потом опять через впускной тракт по новому
Угар- прогар- расход- сьедание-обьедание, все это расход масла.
На зетеке позавчера поменял масло 15000 расход, чуть выше нижнего уровня, за весь период пробега. Формула
Vovan_mail
Вов не передергивай) ты начал про естественный угар(sic!) в ИСПРАВНОМ! двигателе))) согласен что он может быть и 0.5 литра на "десятку" ну уж при очень тяжелых условиях, чтото типа "газ в пол", когда при избытке бензина смывается масляная пленка со стенок цилиндра и попадает в выхлоп + летит через вентиляцию. Только вот таких людей на дороге не встречал)))
madbМожет не так я вырозился признаю лошара, коль дал повод для цепляния к словам, но суть написанного мной понятна. У меня пробег за два с не большим года 125000 и в режиме форсаж.
Vovan_mail
бедный автомат =D значит при обычной езде не былоб у тебя расхода)у меня за 7тык по щупу уровень не менялся ни на одном авто, из этого и делаю вывод что угар это миф и масло вылетает только через плохо закрытые дырки)))
Одно я понял, что при использовании мотул, мобил и другой лабуды, старые в говно движки форд, превращаются в супер технологичные устройства с кпд более 100. Ну- ну.
Vovan_mail
у меня предыдущие и формулу не брали))) ездил себе по трассе 90кмч и радовался))
madb
Как таковой угар это миф, связанный с вылетом как ты написал в дырки. Температуры ну не те для высокотехнологичного масла, если гавно залить начнет гуталиниться. А расход масла по любому должен быть в приделах 500-1500 грамм на 10000 км .например на шкодах на новых исправных движках расход масла, как у нас на хлам убитых движках.
Vovan_mail
у всей немецкой группы на новых моторах просчет с преднатягом поршневых колец... БМВ это официально признала...
Ну вас злыдни, пока вел просветительскую работу, телефон посадил нафиг
Vovan_mail
7 August 2013
2
Кстати вывод у мну тока один из этой всей темы флуда. Буду лить формулу если даже расход будет 1,5 литра на 10000. Лить однако, то что рекомендует завод , а не всякую лабуду с рекламы. Меня када трахтор обгоняет я не парюсь, я его потом сделаю
Остальным, удачи в не легком пути эксперементаторов
Попробуйте оливковое, уровень даже повышаться будет, экономия
Жене на кухню поставлять будите излишки для салатов
Алексей-орел
7 August 2013
Подскажите кто знает,я купил машину,старый хозяин сказал что у него залито Mobil 1 5w30, ну я довольный уехал.А когда кинулся покупать масло оказалось что я не знаю какое ----синтетика или полусинтетика. 5w30 есть и то и то.
С удовольствием залил бы рливковое жана занехо чуть в хлаз не заехала
приходится ездить на формуле
Алексей-орел
Дык а у старого хозяина есть возможность узнать?
Покупать хотите на доливку или на замену?
Алексей-орел
7 August 2013
-слава-
Старый хозяин не знает, ему меняли в сервисе в Москве, сам он балбес в этом деле. Запомнил только как попугай мобил1 5w30.Масло хочу купить на замену.В магазине АВТО Z есть оригинальное фордовское,даже дешевле мобила,не знаю доверять им?Но и не знаю какое масло у них просить(синтетику или полу)
Алексей-орел
На счёт, доверять ли продавцам, решать только вам.
А оригинальным маслом двигатель точно не запорете.
Алексей-орел:
|
-слава-
Старый хозяин не знает, ему меняли в сервисе в Москве, сам он балбес в этом деле. Запомнил только как попугай мобил1 5w30.Масло хочу купить на замену.В магазине АВТО Z есть оригинальное фордовское,даже дешевле мобила,не знаю доверять им?Но и не знаю какое масло у них просить(синтетику или полу) |
Если сильно сомневаешься возьми для начала формулу ф, мимо не промажешь.