В теме отписываться строго по действительно возникшим неисправностям автомата ПШ, устранение которых производилось у ОД.
При этом необходимо обязательно указывать следующую информацию:
- год выпуска АМ;
- пробег;
- мощность двигателя;
- признаки неисправности (дергания, шум, треск, не переключение, надписи на компьютере и т.д.);
- причина (не совершенная прошивка, течь сальника, вина водителя, брак коробки, брак сцепления и т.д.);
- способ устранения неисправности (перепрошивка, замена сальника, замена сцепления, замена коробки и т.д.);
- название дилера, город.
- повторялась ли данная неисправность после ее лечения.
Этот пункт желательно отписывать.ВСЕ ВОПРОСЫ, МЫСЛИ, СОМНЕНИЯ, НЕГОДОВАНИЯ пишем в теме:
Автомат Power ShiftВ таком формате будет легче отследить что действительно и из за чего ломается у коробки ПШ, и как это лечится! Да и желающим приобрести автомобиль с автоматом ПШ будет легче определиться, и увидеть что конкретно и на каких пробегах на самом деле выходит из строя у ПШ.
Какие у вас неисправности PowerShift? |
Течь (запотевание) сальника коробки | | 47 | 5,6% |
Течь (запотевание) сальника первичного вала | | 37 | 4,4% |
Рывки при переключение | | 368 | 43,7% |
Посторонние звуки в коробке | | 90 | 10,7% |
Вибрация коробки | | 115 | 13,6% |
Не переключаются передачи | | 108 | 12,8% |
Другие неисправности | | 78 | 9,3% |
Total 843 votes, last 13 November.
kutuz777
20 May 2013
Статистика неисправностей коробки ПШ и их устранение
ФФ3
2012г
30т км
2л 150л с ПШ
Проблема такая попал в не сильное дтп ,машину сделали (не у дилера )каски не было
завожу утром все хорошо работает отлично, проезжаю по времени 5-10 минут коробка я так понимаю встает в аварийный режим пропадает R-передача и S-режим, скидываю клемму на аккумуляторе стоит часа 3 примерно ,накидываю клемму все опять работает как часы и все повторяется снова ,горит только чек он не гаснет и когда не включается R-передача при заводе двигателя в режиме зажигания (двиг не завиден) происходит щелканье в коробке (как будто меняет передачи ),подскажите у кого то были похожие проблемы ?
Evgeniyftw
2 July 2013
1
AUkkers:
|
Evgeniyftw У Вас так было ??? |
Такое частенько бывает, но думаю это вызвано не браком сцепухи, а обучением коробки. Если пенсионеришь, то коробка пытается держать постоянно повышенную передачу, что бы после торможения опять разгоняться потихоньку с 1500-1800 оборотов. Так вот, система до конца держит максимально высокую передачу, а после того как приминаешь гашетку и хочешь разогнаться, коробка не совсем понимает что такое происходит и через некоторое время только включает нормальную пониженную передачу. Поэтому и дергается.
Все это сугубо ИМХО.
ФФ3
2012г
11 т км
2л 150л ПШ
(Недавно прошили: PCM: BV61-12A650-BSL, TCM:BV6P-7Z369-DD)
Ну што поменяли сальник и сцепление. Поездил дней 4-5 радовался как ребенок все было отлично. Дальше с каждым днем все хуже и хуже - симптомы те же. Дерганье при разгоне на 2-й передаче. Завтра к дилеру. Капец.
Сергей Неизвестный
3 July 2013
2
zmeiyТребуйте замены машины согласно Закону о ЗПП
"повторная неисправность одного и того же узла"
Господа, а не встретиться ли нам и не сравнить дерганья на разных машинах? На форуме можно теперь бесконечно и все равно каждый поймет по своему. Если у кого вопросы с Питера - пишите.
ФФ3
2011
2.0 ПШ
150Л.С.
Проблема не сразу нарисовалась, прошел 75000, буквально недавно на проселочной дороге с открытым окном услышал похрустывания при перелючении с повышенной на пониженную и наоборот, между переключением машина подергивалась. Все это на небольшой скорости , интервал между 1-3 скоростью. Дальше - больше. Хруст и дребезжание стали появляться чаще, при обгоне и повышении оборотов коробка надолго задумывается. Сегодня вот не хотела с 5 на 6 переключаться... такое ощущение, что сцепление пробуксовывает иногда, на 1-2-3 передачах тоже очень заметно. Течи масла внизу на стыках нет. Какая проблема может быть?
ФФ3
2012
2,0 ПШ
150
пробег 14500км
Плановый осмотр ТО, Течь масла на стыке КПП и ДВС.
Диагноз течь сальника первичного вала.
Замена блока сцепления и сальника.
Ожидание запчастей в течение уже 4 недель.
ФФ3
2013
1,6ПШ
пробег 9500
Появился странный металлический лязг на низких скоростях при переключении передач.
ездил на дигнастику в ОД, но, конечно, во время поездки с мастером сервиса, звука никакого не было. поднимали на подъемнике, смотрели, ковыряли, подключали к компу - ничего не нашли. сказали, что надо ждать, когда звук будет более явно слышен.
может и мелочи, но реально напрягает.
что это может быть вообще?
Всем привет. Прошел почти месяц после замены сцепы. Ситуация такая... дергает и вибрация. Снимал передний бампер для установки передних парков и вижу опять течет на стыке двигла и коробки. Или не правильно поставили сальник или разбито уже посадочное место. На следующей неделе буду записываться на осмотр. Хочу настаивать на замене коробки в сборе. Дерготня проявляется после прогрева.
kl0wnцитата: |
Хочу настаивать на замене коробки в сборе. |
Это навряд ли. Сама коробка - супернадега! А вот сальник за 100 рублей портит людям жизнь. Тебе попался опять не самого лучшего качества.
Есть инфа,что человеку после 2 замены сальника поменяли коробас, вот и я хочу.
ФФ 3
2012
2.0 ПШ
150
пробег 22000
Течь сальника в итоге замена сальника и сцепления !
Результат пока не знаю только забрал после обучения .
neosss
26 July 2013
1
ФФ3
2012 март
1.6 125л.с.
ПШ
пробег 8100
рывки на 1-2-3 передачах, металлический звук от коробки. ненормальный кик-даун при обгонах
машина сейчас на сто, ищут проблему, разбирают коробку. при сливе масла там была стружка какая-то
neosss
Обязательно будем ждать от тебя результатов диагностики, и способ лечения.
- год выпуска АМ: 2012
- пробег 11000
- мощность двигателя 125
- признаки неисправности Дергания при первых переключениях после долгого простоя (ночная стоянка). Рывок при переключении с 3 на 4 передачи
- причина Не совершенная прошивка
- способ устранения неисправности Обновление прошивки блока управления двигателем и блока управления КПП
- название дилера Ford Major Москва
Теперь все отлично!
marafon:
|
kl0wn kutuz777 Такая же ситуация и у меня, выше писал о замене сальника и сцепы, но после замены появилась вибрация при разгоне и рывки при переключениях под нагрузкой. Оказалось, что после замены коробку не прошивали и адаптацию не делали, просто отдали как было. Потом ОД согласился, что такие симптомы не норма, перепрошили таки коробку. Но адаптацию толком не сделали, т.к. в городе просто не возможно выполнить пункт, где нужно держать скорость 100 км\ч на протяжении нескольких минут. В итоге вибрация пропала, с рвыками тоже стало получше, но опять-таки при разгоне под нагрузкой (на скорости ок. 80 км\ч) бывает дергает. В общем, полная некомпетентность дилера налицо, также не понятно как и где Форд предлагает этому дилеру проводить такую замороченную процедуру адаптации после перепрошивки. |
ОД меняет сальник и корзину. Как проверить перепрошивку коробки? Как правильно адаптировать коробку? По пунктам желательно. Т.к. чувствую что ОД этим не занимается.
htcsb
31 July 2013
2
цитата: |
ОД меняет сальник и корзину. Как проверить перепрошивку коробки? Как правильно адаптировать коробку? По пунктам желательно. Т.к. чувствую что ОД этим не занимается. |
В шапке темы есть по пунктам как обучать коробку же.
Автомат Power Shift
Kyokushin
4 August 2013
2
- Апрель 2012
- 23400
- 2.0
- металлический "лязг", словно о защиту дребезжание, рывки, дергание, провалы при резком старте.
- причина-не совершенная прошивка, по второму пункту ничего.
- способ устранения неисправности - перепрошивка
- "Автоград-ЮГРА", Сургут
- после лечения прошел день, посмотрим как дальше.
P.S. Сегодня обновился, пока все гладко, тестил на трассе и в городе. Но, металлический "лязг" остался, словно о защиту дребезжание, но машина стала "другой" после прошивки.
Металический лязг - это диски сцепления гремят ! (брак) но диллеры не хотят этого признавать ( типо у всех так ) но не у всех! Это гарантийный случай замены сцепления !!!
Alex271:
|
Металический лязг - это диски сцепления гремят ! (брак) но диллеры не хотят этого признавать ( типо у всех так ) но не у всех! Это гарантийный случай замены сцепления !!! |
Спасибо за информацию! Поеду через 7 т. км на ТО-30 заявлю что мол так и так, а может и раньше, посмотрим что и как...
Alex271
6 August 2013mobile
2
У меня у самого гремит аж бесит, все ни как до диллера не доеду.
- 2012 Август
- 10700
- 2.0
- Дребезжание, рывки, дергания, провалы при резком ускорении.
- Причина не определена, течи сальника не обнаружено.
- Перепрошивка проблему не решила.
- "Автоград-ЮГРА", Сургут
Буду звонить в Тюменский Автоград, пытаться с ними решать вопрос.
AUkkersДержи нас в курсе. Интересно будет узнать истинную причину твоих траблов.
александр90
11 August 2013
3
2011год
1.6 125 л.с
33000
Ю.с импекс
Дерганье сцепление в пробках и так же рывки на 1,2 передачи ,меняли прошивку не чего не изменилось течи сальника нет подтеков нет записался на 3 сентября на диагностику коробки
kutuz777
Да я уверен что причина как у большинства, просто видимо теч пока не сильная вот и не видно ее на стыке !
-2012
-60 000
-2.0 150 hp
Загорелся чек коробка дергает есть провалы не реагирует на кнопки повышения и понижения передач !!! Дилер разводит руками за 10 дней не решил проблему!
Сегодня снял клему с плюса коробкабожила чек остался
Вчера сдал машину на ремонт другому дилеру если они решат проблему отпишусь. При включении зажигания идут лязги стуки и ели переждать то после этого она заводится но управление +/- на коробасе нефункционирует ((( ох уж этот повер счет (((
год выпуска - 2012
- пробег 22000
- мощность двигателя 125 л.с.
- признаки неисправности - дергания, провалы мощности, сильные толчки "на холодную"
- причина - течь сальника КПП
- способ устранения неисправности - замена сальника
Где-то через пару тысяч километров после покупки машины стал замечать, как мне казалось, странный алгоритм работы powershift. Какие-то малозаметные толчки, запаздывания при нажатии на педаль газа (будто кто-то на веревочке тебя держит, а потом резко отпускает и машина словно получив пинок "выстреливает"). Стал читать форум ffclub. понял что не один такой и на этом успокоился. Как то раз был у дилера (сдох кондей), спросил про новую калибровку коробки, дилер сказал нету. А никаких потеков на тот момент не было. Со временем толчки стали усиливатся. Пару месяцев назад стал замечать, что на защите растет масляное пятно под коробкой. На холодную были очень сильные толчки. Когда снял защиту увидел течь на стыке ДВС и КПП. Записался к дилеру, в итоге замена сальника. А тут еще и прошивка коробки в июле появилась. В общем машина ожила, новая так не ездила. Едешь и вообще не чувствуешь переключений передач. Но счастье мое продлилось около 1000 км. Машина стала такая же если не хуже. Появились вибрации при начале движения, как будто буксует, коробка "бросает" сцепление. Вообще фигня какая-то с этит повершифтом. Удовольствия никакого.
2 people online