Проблемы и способы их решения (limit <300 ответов)

15 years ago




Скажите, а у кого-нибудь есть расход тосола? Я тут пасмарел, он у меня ниже минимума, но по сути-то никуда деваться не должен... Раньше было все окей и на прошлом фуфике не доливал ниразу..

avatar
-Mikas-
1 April 2009

Проблемы и способы их решения (limit <300 ответов)
617,8K
views
468
members
14,8K
posts

avatar
systemroot
30 July 2013


-Jenya-
в контакте
avatar
vip_spider
30 July 2013mobile


oFF1cer
Может это и бред, но изначально он висит горизонтально, а ты его повесил вертикально
avatar
oFF1cer
30 July 2013


vip_spider
даже такая идея у меня была. пробовали, вертели в руках как могли. Прикручивали на кузов не сильно и тоже вертели не работает завтра попробую поменять провода, и почистить скобу на которой висят. ну или массу прям с аккума кину. Вдруг...
avatar
systemroot
30 July 2013


vip_spider
у меня они висят с права по ходу движения без удлинения провода, никаких проблем
posted image
Шаба19рус
30 July 2013


Спасибо! съездил на диагностику! сказали что сгорел предохранитель на ГУР ! поменял и все ОК Вопрс подскажите название пластмаски которая впереди идет как защита для инеркулера и радиаторов они парные еще?
avatar
vip_spider
30 July 2013mobile

1

Шаба19рус
Там их 3, две сбоку, одна снизу, те что сбоку это направляющие потока воздуха для кулера и радиатора, снизу просто защита от грязи, все вместе это дефлекторы переднего бампера, сразу дам совет заказывай на обычный фокус, чуть приколхозишь зато дешевле, боковые можно вообще не ставить. А там хозяин-барин.
avatar
rawcontent
30 July 2013


systemroot
цитата:
извините но ответ есть в шапке причем даже инструкция по замене есть


Ситуация такая, со срабатыванием есп у меня похоже никак не связанно, просто после разгона газ в пол до 6 тысяч машина перестает ехать. Скидывание клеммы на 5-10 минут ничего не меняет. Начинает ехать только после пары часов стоянки. Электромагнитный клапан уже купил. На сколько я понимаю после передува в аварийный режим уходит. Вопрос был что еще может быть причиной подобного поведения?
Loco23
30 July 2013


Давно хотел спросить: когда машина заведена ее с брелока никак не замкнуть? Иногда выходишь на 5 сек и глушить не охота.
avatar
- GAME -
30 July 2013


Loco23

никак. хотя было бы удобно.
avatar
vip_spider
30 July 2013


Loco23
если сигналка штатная то никак, если дополнительная и контачит со штатной то можно
avatar
turing
30 July 2013


Други помогите в чем проблема: загорелись ошибки АБС и ЕСП, периодически загорается чек. считал ошибку прибором стратажем пишет -Р0500, прибором не стирается. Машина впуск, выпуск кулер, прошивка все дрим.
avatar
umbertoo
30 July 2013

1

Loco23
- GAME -
elm-327 вам в помощь, там есть графа в эльм конфиг типа управление с ключа при включенном зажигании
avatar
IVAN848
30 July 2013


Привет кто нибудь знает точно привода у ст схожи с вольво , интересует левый и номер правильный ли 36000546?
Loco23
30 July 2013


umbertoo, у меня есть шнурок, спасибо, посмотрю. А ты сам не делал? А то этот елмконфиг в основном на овощах тестируется, ничего я там не сломаю себе?
avatar
umbertoo
31 July 2013

1

Loco23
усё будет зер гуд , у меня старлайн рулит этим процессом
avatar
turing
31 July 2013


avatar
turing:

Други помогите в чем проблема: загорелись ошибки АБС и ЕСП, периодически загорается чек. считал ошибку прибором стратажем пишет -Р0500, прибором не стирается. Машина впуск, выпуск кулер, прошивка все дрим.

С ошибкой вроде разобрался-датчик скорости (машина не показывает пробег, расход, температуру масла на доп приборе), так вот где он у нас находится? В коробке передач в сервисе не нашли, а официалы по телефону сказали что за это отвечает датчик АБС, подскажите мож кто сталкивался?
avatar
systemroot
31 July 2013


- GAME -
все можно сделать без проблем надо только поправить конфиг BCM
avatar
systemroot
31 July 2013


turing
за скорость отвечает ESP
смотри разьем на BCM
Шаба19рус
31 July 2013


Спасибо! так и сделаю
Mamonoff
1 August 2013


други, подскажите.
на небольших кочках, проезжая их на скорости свыше 40 км/ч при открытом окне откуда-то слева со стороны колеса очень редко слышится звонкий металлический звук. диагностика ходовой ничего не выявило. не могу утверждать, но есть ощущение, что это происходит только в момент, когда сцепление выжато, ну то есть переключаешься на неровности и что-то издаёт такой звук.
так же, если это важно и причина в этом, иногда на холостых есть звук умирающего выжимного.
связано ли это как то и что может звенеть на кочках.
заранее спасибо за ответ
avatar
-Jenya-
1 August 2013


Mamonoff
как вариант, посмотри на шаровой рычага не слетело ли кольцо пыльника. У меня с обоих сторон слетали, достали своим звоном на кочках.
Mamonoff
1 August 2013


А могли когда сцепление меняли что-то там не докрутить что оно там брякает!? Ну и попутно может оно и как-то влияет на переключение особенно с первой на вторую. Я как-то уже писал тут что оно иногда как-то дергано переключается. Правда тогда все же подумал что это я как-то не правильно иногда переключаюсь
dokver
1 August 2013


Mamonoff

у меня тоже иногда звенит при переключении
И при проезде неровностей немного иной звинящий звук, но это я грешу на сайленты рычагов. Проверьте, может у вас сайленты рычагов уже того...
avatar
Dream-science
1 August 2013


Кому нибудь доводилось сравнивать ST и вольво S40 T5???
После ST приобретенная Т5 кажется порядком хуже едет... либо что то с турбиной...
avatar
voovius
1 August 2013

1

avatar
Dream-science:

После ST приобретенная Т5 кажется порядком хуже едет

Чипованная S40 едет более/менее. Помню, давно было, у коллеги по работе (в Москве) S40 Т5 чипованная до ~280лс (чип-кулер-впуск).
Комплект шин ему хватало на 2-3 месяца (повседневная езда). Пассажиром ездить с ним - "какать хочется" .
Именно тогда я его спрашивал "что-как", стоимость владения, надежность этого мотора и т.д. И когда в очередной раз решил поменять машину, вспомнил про его опыт с Т5 и пришел к фф2 СТ.
Mamonoff
1 August 2013


dokver
та не, подвеску смотрели, всё ок
avatar
oFF1cer
1 August 2013

1

avatar
oFF1cer:

всем привет!
знатоки, выручайте вчера устанавливал кулер, пришлось переместить клаксон, так как он не влез на свое родное место. Переместил его под левую фару, точнне  , там такое место с резьбой удобное есть. нарастил провода и... он не работает точнее работает, но вместо гудка издает какое то непонятное тихое квакание-булькание. Убрал ту часть провода которую нарастил что бы проверить - работает. соединяю опять с удлиненным проводом- не работает, а квакает... в чем проблема то? в проводе? толщина провода 0.75. Может 0.5 попробовать?

-Jenya-
Factor35
Проблема решена! Дело было не в массе, а банально в проводе.
avatar
Factor35
1 August 2013


oFF1cer
ну так и говорили))) что чудес не бывает)) проблема где то сверху)
avatar
Dream-science
2 August 2013


avatar
voovius:

Чипованная S40 едет более/менее. Помню, давно было, у коллеги по работе (в Москве) S40 Т5 чипованная до ~280лс (чип-кулер-впуск).
Комплект шин ему хватало на 2-3 месяца (повседневная езда). Пассажиром ездить с ним - "какать хочется" .
Именно тогда я его спрашивал "что-как", стоимость владения, надежность этого мотора и т.д. И когда в очередной раз решил поменять машину, вспомнил про его опыт с Т5 и пришел к фф2 СТ.

Автомат у него была?
avatar
voovius
2 August 2013


Dream-science, да

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
FF2 эксплуатация
Все про антифриз ФФ2
FF2 эксплуатация
Двигатель не заводится
FF3 ходовая
Замена шаровой


up