цитата: |
Вот только не надо, эб точно так же напрягается, про передачи вообще бред что на 1-ой 6000об, что на 2ой 6000об - в чем разница. Экобуст тоже не плохо орет на 6000об, да, тише чем дюратек, но ни кардинально, так что не надо тут лечить. Разница ест в том, что для одинакого ускорения на ЭБ на газ нажимать надо меньше, и двигатель из-за этого работает тише (в независимости от оборотов), а в режиме тапка в пол , разница стремится к 0. |
BIOS.VRN.FF2Правильно, именно это я и имел ввиду, что ЭБ едет без напряга, ему не надо подбрасывать стрелку тахометра вверх на каждой передаче, а тот же ФФ выкладывается почти на полную.
А если тапка в пол, то да, шум одинаковый, а результат разный- ФФ отдыхает))
цитата: |
Вы ещё скажите что в моне в 240 сил , скорости чуствуется меньше чем к примеру в дохлой 318 БМВ Е90. |
не, не буду говорить, ибо не юзал, и вообще слабо представляю себе кто из них Е90
цитата: |
Хоть и гидрач, но работает он отлично и что самое главное комфортно в отличии од двух сцеплений со своими дерганиями в режимах пробки. |
Ну этА вообще пИАть
сравнить гидрач с коробкой
по каким интересно, критериям? и собсна, в экобусте тоже гидрач есичо...
цитата: |
Стартует мазда ресче чем моня буст. |
я Вам более того скажу: ФФ2 1,6АКПП первые 20 метров тоже стартует резче экобуста
цитата: |
на стыках начинает на ружу бросать заднюю часть (на мазде нет) |
нет такого, либо подвеска требует вмешательства.
цитата: |
Я это пишу как владелец (бывший мони) так, что знаю о чем пишу, а не о выдуманных ситуациях. |
а я как владелец уже второго мондюка, так что тут у нас паритет
цитата: |
Что касается заездов ходом, как мне кажется будет следующее (со сравнению с 200 сильным бустом): едем 60 км/ч (мазда поттыкнет 6ую, моня думаю тоже), жмем в пол, тахометр прыгнет вверх за 4500-5000об, и мы увидим практически одинаковое ускорение, вот и весь заезд ходом, это не МКПП , где можно эксперименты проводить и с 2000 и с 3000 и с 4000 об. |
Что мешает принудительно включить на обоих испытуемых 3-ю или 4-ю. или любую другую передачу??? в этих условиях
мазда и сольется, ИМХО.
цитата: |
смотрим мондео клуб про скрипы задней подвески и стуки передни штатных аммортизаторов при температуре ниже +5 |
смотрел, и не раз- скрип сзади на лежачих ментах бывает, при хорошем морозе, стука не слышал ни на первом смоем Мондюке, ни на втором. Да, подвеска в мороз работает жестче, ибо все резинки дубеют, но это не только у Мондюков, но и у любой другой машины...но пограничнпя температура уж никак не +5
должен быть хороший минус, градусов эдак 10 верных.
цитата: |
Оущение скорости на мондео 1.6 на скорости 100 км/ч и ощущение на 240 л.с. на 100 км/ч ни чем не отличаются, кроме как оборотами двигателя !!! |
тут сказать нечего, логично... хотя небольшие отличия будут- разный вес 1,6 и ЭБ, и разница более 100 кг., и вся приходится на морду.
цитата: |
Далее идет прямой участок на котором асфальт весь волной из-за латок и частично оставшейся колее, и мелких ям, на мондео там без страха можно лететь 80-100, а на мазде я был приятно удивлен на скорости 140, что машина оставалась управляемой и стабильной причем с запасом. |
мммм... я в таких условиях просто снижаю скорость, ибо во-первых, жить хоцца, а во вторых, потом не стоит ругаться на стучащие амортизаторы
Есть такое субъективное понятие, как удобство управления разгоном- так те же Авторевюшники признавали самым правильным в этой дисциплине- Теану.
А если кому надо гоняться- так это нужно делать на других машинах, начиная ФОкуса СТ (дешево и сердито) и заканчивая М6 и еще чего похлеще, у кого какой кошелек.
А все упомянутые в последнем холиваре машины- суть большие баржи, предназначенные для комфортного и относительного быстрого перемещения на большие расстояния. И желательно, по хорошей дороге.
Все остальное- нюансы, начиная от "надежности" и заканчивая ценой покупки и стоимостью владения. про дизайн и прочие радикально субъективные факторы не говорю.
Мы здесь в большинстве своем катались и катаемся на ФОрдах, потому что посчитали это правильным.
А многие, и их больше- сделали выбор в пользу япономатери, и у них были свои основания...
Истина где-то посередине... а если еще провести такой эксперимент, как человека с завязанными глазами на одном и том же сиденье возить на разных машинах, то далеко не факт, что он сможет отличить Мондюка от МаздО, а МаздО от Камри, а Камри от Теаны... или наоборот.
Во, скока букаф написал
В опчем, всем мир