Montana_1.Для начала ты определи ,на сколько у тебя просела машина от заводского клиренса .Зачем ? Если просадка приличная и ты не собираешься менять пружины перед/зад то роспуск салейт блоков не требуется так как после лифта у тебя сайленты будут в Родном положении как и величина клиренса.Как правило сход развал от того что было, здесь сильно не уходит.
2.В случае когда меняешь на новые пружины ,либо у тебя пружины не просели ,плюс ставишь проставки , требуется роспуск сайлетов ,то-есть после того как всё уже поставили собрали,закрепили и сняли с домкратов и подставок , расслабляются передние и задние сайленты рычагов до свободного хода ,затем надо покачать машину ввех вниз ,с переди и с зади,что бы сайлетблоки заняли своё нормальное положение ,и затем производится затяжка всего того что было расслаблено.Некоторые рекомендуют :масса машины должна быть максимально приближена к тому как вы обычно ездите (полный бак и тп )плюс ложат груз Эквивалент водителя и пассажира .,и только потом затягивают. В этих случаях сайленты находятся в идеально рабочей зоне. Сход развал делать обязательно.зад уходит 100%.
3.При установке проставок на зад; родные сверху убирать обязательно,если есть желание ,старые с верху можно поставить вниз + 10 мм к тому что поставишь с верху.
4.болты они и есть болты если ничего на них не написано (класс прочности)то ставить не рекомендую т.к.может быть сыромятина ,(что конкретно поставляет проставки.ру.не скажу не пользовался )если не нравятся, в любом автомагазине купи другие .
5.На перед проставки ставятся только в одно место ,между корпусом и опорой стойки,как и в случае с проставками под задний аморт.,но если кто-то умудрится приладить или поставить в другое место то это будет что-то...
6.Думаю доходчево описал Вроде всё
PS сход развал рекомендую делать минимум раз в год лучше два после смены резины ,а так-же после того как соберёте пару хорших ямок.поверте очень сильно уходит, сэкономите и на резине и на подшипниках и тп и тд...
теперь всё