Плавают обороты ХХ



Мини FAQ по теме.
I) Промывка дроссельной заслонки.
Читаем от СЮДА и ниже.
Отдельная тема Промывка дроссельной заслонки своими силами.
II) Снятие датчика сцепления.
Читаем от СЮДА и ниже.
Фото датчика сцепления.
III) Новые калибровки.
Читаем отзывы от СЮДА и ниже.
Отдельная тема Новые калибровки для 1,8L.
IV) Сверлим отверстие в дроссельной заслонке.
Начало обсуждения ТЫНЦ.
Читаем пособие с фотографиями от СЮДА и ниже.
Черчёж ДЗ.
V) Смена прошивки с ЕВРО-4 на ЕВРО-3
Читаем отзывы от СЮДА и ниже.
VI) Чистка MAP.
Читаем от СЮДА и ниже, Фото датчика, Расположение датчика

Полезные ссылки
Финис датчика дроссельной заслонки для 1,6L
Решение проблемы с загрязнением дросселя на 1.8, 2
Главная дорога, репортаж. НТВ.
Коллективное письмо
Коллективное письмо (обновлённая редакция)

ВНИМАНИЕ ОПРОС!


Ответ "РОЛЬФ" про плавающие обороты.
Скрытый текст
плавают обороты, обороты ХХ, дросельная заслонка, check engine, EGR, калибровки, прошивка

avatar
-PaNik_TS-
27 October 2009

Плавают обороты ХХ
2,3M
views
1,8K
members
10K
posts

avatar
daluno
19 July 2013

1

Скрытый текст
avatar
A-Tom
19 July 2013


avatar
daluno:

все время торможу передачами, а тормозом помогаю, колодки уже второй год ходят.

Скрытый текст
Kostya-Kostin
19 July 2013


Kostya-Kostin
поменял дпдз, проблема не ушла...
blazera
22 July 2013


-BRUNO-
quatrott
-Xak-
Всем привет(кто участвовал в обсуждении проблем, и всем тем кому это будет интересно ), как и было мной обещано отписываюсь о результатах...
Промыл соты радиаторов (заезжал на сервис, специализирующийся на Рено и Форд, на Каширском ш. в ЮАО, кого заинтересует пишите дам координаты), не зря было сделано, а что касается падающих оборотов, ситуация ухудшилась и значительно, но об этом потом...
Процедура следующая, машина поднимается на подъемнике, снимается защита, снимается поперечная рамка на которой крепятся оба радиатора, отсоединяется вентилятор охлаждения и снимается совсем(держится на защелках) и оба радиатора висят на патрубках места для того что бы промыть более чем достаточно, обильно поливается специальной пеной из баллончика (выбивает пыль между сот), потом оба радиатора промываются водой и продуваются воздухом. Было сделано не зря, потому как между радиаторами был войлочный коврик из пыли..
И так, что по деньгам...
С/У защиты ДВС - 200р.
мойка радиаторов - 2 500р.
очиститель двигателя - 280р.
Итого: 2 980р.
По времени 1 час максимум.
Потом поговорил с диагностом по поводу быстрого падения оборотов при переключении скоростей, спросил может это быть как то связанно с перегревом, он сказал, что возможно... поговорили про прошивки, он предложил, ну и я не устоял, цена вопроса 2 000р. по времени мин. 20.
Пояснил, что первые 100-150 км. пробега обороты могут и будут плавать, т.к. будет происходить адаптация к новой прошивке, так оно и было, на светофорах включаешь нейтральную, обороты плавно опускаются до холостых, а потом немного резковато начинают подниматься до 3-3,5 т., а после пробега примерно в 180 км. такой особенности не наблюдалось, все работало как и должно, машина надо сказать стала заметно резвее с новой прошивкой, о сделанном не жалею, ездить стало на много приятней...
И опять же все бы не чего если бы не НО, теперь я знаю почему резко падали обороты при переключении скоростей и в моем случаи это от перегрева машины не зависит...
Сейчас после адаптации машины к новой прошивке она стала глохнуть, не держит холостые обороты совсем (НО только при включенном кондиционере, если без него то все как часики!!!..)...
Вот и получается, что за одной проблемой я не видел другой, машина сильно грелась и после того как ее заглушить, потом еще очень долго крутился вентилятор(это первое), очень быстро падали обороты при переключении скоростей когда выжимаешь сцепление (это второе).
Теперь же с новой прошивкой, обороты при включенном кондиционере умеренно опускаются до холостых, работает секунд несколько, потом начинают падать, машина сама их поднимает до 2-х т. резко, это повторяется пару раз, а потом она глохнет, на скорости происходит тоже самое, скорость допустим 100км/ч, просто нажимаю сцепление глохнет прям на ходу, кандей выключаю все работает, так что кандеем пользуюсь исключительно в движении пока что, перед светофорами (главное не забыть) приходится выключать
Какие могут быть варианты?...
avatar
quatrott
22 July 2013


B
blazera:

дам координаты), не зря было сделано, а что касается падающих оборотов, ситуация ухудшилась и значительно, но об этом потом...
Процедура следующая,


я собсно тоже пока не привык к климат контрою (кондиционеру).
часто, если глушу автомобиль с ВКЛ кондиционером и потом завожу, то заводится с детонацией (может и не она но по звуку ,стучат пальчики чутка).. начинаешь ехать и газ приходится существенно повышать, в отличии от без кондиционера, где езда спокойная и размеренная

в пробке часто кондиционер творит чообще бред какой то, обороты как то не нормально опускаются, мозги их тут же подбрасывают до 2 тыщ где то и обратно стабилизируются, картина маслом

и вроде тут пишут это нормально .
blazera
22 July 2013


quatrott
Может важное уточнение будет, 2011г.в., рестайл, прошла 34т.
Стараюсь отключать климат когда завожу, зачем излишне нагружать, зимой 100% не включаю пока не прогрею
У меня то раньше такого не было, а теперь при рабочем климат-контроле на холостых оборотах глохнет (так что не могу свою ситуацию подвести под особенности конструкции)...
Вот и не знаю, что такое может быть,
-новая прошивка глючит,
-ДЗ (как сказал мастер который прошивал, но так я ее мыл в мае и проехал всего лишь пару тыс.)
-или что то еще!?...
Сейчас изучаю вопрос, - Клапан регулятор холостого хода (может его пришла пора помыть)...
avatar
башкир
22 July 2013


B
blazera:

Клапан регулятор холостого хода (может его пришла пора помыть)...

Нет у нас клапана холостого хода
blazera
22 July 2013


башкир
бугагатушки...
вовремя ты меня тормознул, нашел описание ФФ1, а второго нет...)))
думал все по аналогии будет и стоять примерно там же...
blazera
22 July 2013


quatrott
башкир
Дополнение к проблеме, читал сайты других форумов, пишут или топливо не гуд или ДЗ мыть пора пришла...
ДЗ мыл не так давно, а вот что касается топлива, залил в пятницу литров 30, на дачу нужно было ехать, до ТНК (заправляюсь только там 95-м) заленился по пробкам стоять, вот и плеснул в бак местного с заправки... пока домой вернулся за семьей, км. 3 наверное проехал, стал со двора выезжать, стоял всех пропускал, тут то и заглох первый раз и не сразу понял, что за хрень...
Холостые обороты не держит, а то что это при рабочем климат-контроле вообще выявил в воскресенье как обратно ехать... сел, завел, все работает, нареканий нет, без газа первую включаю по тихому трогаюсь, на зад тоже, вытягивает не захлебывается... а потом кондей включил, так и выявил..
Да только машина тянет на этом топливе и не плохо, вот что смущает, обычно если бензин г. то и хренушки ты ее раскочегаришь...
blazera
23 July 2013


quatrott
башкир
Промывка ДЗ ситуацию с глохнущим движком на холостых оборотах при включенном климт-контроле ситуацию не чуть не улучшило..
Как и предполагалось она бала чистой.
serzah
23 July 2013


blazera
Откатай бак, заправься проверенным бензом, а там посмотришь. Движок какой?
blazera
23 July 2013


serzah
ФФ2 1,8 125л МКП 2011г.в. пробег - 34т.км.
В том то и дело после того как прошивка устаканилась и обороты на светофорах прыгать перестали, все было чудно.. и кандей на всю и музыка, ближний свет выключаю только когда выхожу из машины.. короче под нагрузкой постоянно. А тут только кандей невзлюбила, стою на холостых начинаю нагружать светом (ближним, дальним.. всем что есть), музыкой, руль кручу что б усилитель включился, обороты ни с места... только кандей включу, глохнет...
И началось все после 3 км. после того как заправился на районе, да тянет она на этом бензе, нареканий нет... или что получается, теперь перед каждой заправкой нужно бензин сначала эксперту показать прежде чем в бак лить?
ды конечно попробую бензин поменять, а можно допустим его разбавить, я обычно на ТНК 95 лью, есть у них еще и так называемый ПУЛЬСАР, у меня щас чуть меньше пол бака?
zaikin
23 July 2013

1

Машина ФФ 2 испанец, 2008 год. На пробеге в 99.000, авто б\у, обороты начали жить своей жизнью. При переключение, при движении накатом, бывало что стрелка доходила до 4000, потом обратно на 800, и далее на 2000, и опять на 4000, ужас!!! Жутко напрягало, ехать было не возможно. Машина троила, но не глохла!

Обращение в сервис, диагностика, ни чего не помогало. Чистил дроссель, проблема не прошла. В очередной раз стал разбирать дроссель. И решил от безнадежности, снять моторчик, который и отвечает за открытие/закрытие заслонки... И тут оказалось… Что вращается он очень туго!

Сняв дроссель, далее сняв сам моторчик, он держится все на двух болтах шестигранниках. Разбирать сам моторчик не стал! Окунул в тару с бензином, пока пузырьки не выйдут. Вынимает и быстрыми движениями стряхиваем моторчик, да бы удалить весь бензин который внутри. Эту процедуру повторил три раза. Подключил моторчик напрямую, после промывки, он стал совершенно по другому работать. Гораздо тише, и быстрее. Далее собираем все обратно. Вероятнее всего, все дело в моторчике, т.к. после проделанной процедуры, обороты стали на прежний уровень! Повторюсь не чего не перепрашивал, и не сверлил. Всем удачи!
avatar
-BRUNO-
23 July 2013


blazera
к диагносту надо ехать обратно (он же знает такое слово "гарантия"? ) и уточнять, что за прошивку залил... показать проблему с недержанием холостых, пусть откатит прошивку обратно, проедите еще 3 тыкм - сравните...
после любого отключения аккума сбрасываются переменные в системе адаптации и на первых 100-150 км "мозги" выбирают себе новые значения этих переменных в зависимости от Вашего "стиля" вождения, в данном случае - это не столько привыкание к прошивке, это привыкание к Вам

Беда плавающих, падающих, подвисающих оборотов как раз и "сидит" в системе адаптации: программный баг в алгоритмах управления двигателем, усугубляется климатом, т.к. климат создает на двигатель дополнительную нагрузку + должен вкл./выкл. в зависимости от разгона.
Есть "заводские" калибровки и сторонние прошивки, раз и на всегда проблема не уходит...
Рецепт продления стабилизации оборотов: двигатель должен работать в наиболее "приятном" для него диапазоне - крутить двигло и минимизировать накат.
2009 год:
avatar
-BRUNO-:

Для себя на 2,0 проблему решил корректировкой манеры езды.
Минимизируйте накат, перед выжимом сцепления нажимайте на тормоз, покатайтесь так месяца три-четыре и проблема сама уйдет.
Видимо что-то устаканивается в системе адаптации к стилю вождения и какие-то коэф. из переменных становятся постоянными.
Новую калибрующую прошивку не ставил, ДЗ не чистил...
Изгот. октябрь 2007 года, пробег почти 48 тык.
blazera
23 July 2013


-BRUNO-
Звонил сегодня "спецу" который мне прошивку ставил, говорит, - нет это дело не в прошивке, это нужно смотреть и т.д. ...
Короче мАзги мне делает, и вообще он ща в отпуск уходит... неприятно, ну поставил ты прошивку, ну не пошла она или просто не понравилась.. верни как было что такого... даже не приятно, чувствуешь себя каким то заложником сервиса или отдельного мастера, пока не понятно...
blazera
24 July 2013


quatrott
башкир
serzah
-BRUNO-
Все мой вопрос разрешился, причина найдена, но прежде чем говорить о решении вопроса, хочется выразить слова благодарности Всем кто так или иначе старался помочь..
Искренне и от души, большое Вам человеческое спасибо, по меньше пробок на вашем пути и побольше зеленых светофоров..
Съездил вчера на ТНК и залил на 500р. 95-го бензина, изначально была мыслишка, что все дело в нем, но смущало то, что машина тянет... меня как то один "умный человек" надоумил её 92-м покормить это было за долго до прошивки, обороты не прыгали, все ровно работало, но машина превратилась в жигули с которых я пересел...
Теперь буду знать, что такое может быть от заправки в сомнительном месте...
avatar
quatrott
24 July 2013


blazera
очень рад, что положительные эмоции пошли.
но не спешите, покатайтесь с месяцок-другой, и отпишитесь.
blazera
24 July 2013


quatrott
Ок.. сброшу спидометр и по похождении 2-х т. отпишусь..
avatar
-BRUNO-
24 July 2013

1

blazera
Если вопрос в топливе, то лучше добавить в имеющийся бенз 98-го до полного бака и покрутить движок за 4,5 тысячи оборотов (махнуть МКАД по кругу, например) - разбавится плохой бенз, выровнится октановое число в баке, шлаки догорят в движке и почистятся свечи. Я раньше в Москве заправлялся на Татнефти, не могу сказать как сейчас (2 года в Москву не ездил), но раньше на ней Федя "пёр" прилично на ней И лучше для машины стабильность по топливу: кормить одним видом топлива, одним брэндом и желательно на одной и той же заправке
Уточните у "спеца" номер прошивки, если результ будет положительным, то данная информация будет полезна прочим страждущим
blazera
24 July 2013


-BRUNO-
Я раньше если на дальние расстояния ехать, то на ТНК 95-пульсар лил, он машину самолетом делает.. обычно так и делаю, на одной и той же заправке заправляю, Лукойл 95-й туповат, как мне кажется..
По вопросу номера прошивки уточню эта инфа и мне может пригодиться, но не думаю, что в скором времени он в отпуск уходит на две недели, потом я на четыре ..вернусь поеду к ним на сервис масло и масляный фильтр менять...
avatar
башкир
24 July 2013


Сам 2,5 года лью только 95 пульсар, никаких проблем с плавающими оборотами нет. Очень рад, что у тебя всё хорошо разрешилось!
Штирлиц86
25 July 2013mobile


Доброго времени суток!у меня фф2 2.0 дорестайл,ручка.тоже проблема с оборотами!иногда на холостых чуть не глохнет!:(поможет ли замена свечей и катушек зажигания решить проблему?кстати,заводится машина на ура!чистка дросселя не помогла(может потому-что чистил сам первый раз)бензонасос не менял!комп никаких ошибок не выдаёт!может дело в компрессии в цилиндрах(не проверял)?
avatar
DAGERMEN
2 August 2013


Всем привет! Нужна помощь товарищи. Машина фф2 рест 2011, 1.6 115 л.с., 38000 км пробег. Недавно столкнулся с проблемой, по дороге в город появилась надпись "Двигатель неисправен", отказала педаль акселератора и машина останавливалась. Включил аварийку и остановился на обочине, плавали обороты, заглушил, через мин 5 завел, обороты плавали в районе 600-1500. Чек Енгине не загорелась. Поехал дальше, т.к. надо было доехать до больницы. в конце дня вроде бы машина себя лучше чувствовала, но на холостых падали обороты и могла при переключении на нижнюю передачу не заглохнуть, а остановится и показать все активные приборы, как загораются они когда заводишь авто в положении II. После данной штуки, машина дергаться начала, при нажатии на педаль акселератора, провалы секунд 5 были, при торможении также(в режиме TEST у БК ошибок нету). Приехал домой, день авто постояло, вроде пропала проблема. Но с дерганиями все так и было. Прошло 2 недели, проблема повторилась:

Уже подъезжал к городку, остановился и услышал стук в двигане, открыл капот и записал видео стука на всякий. Снова заглушил - завел - стук пропал. Вот видео.

На след день после прочистки ДМРВ(посоветовали ), ситуация следующая: на холодную обороты плавали (700-1500), как прогревается обороты держались на 900-1000(раньше 700-800 стабильно стояли). первые 2 цилиндра работали, остальные не успел проверить.
Сегодня почистил дроссель, цилиндры пашут(свечи с нагаром, но искра есть, нагар убрал немного). Щас вроде получше машина стала себя вести, единственная проблема это при заводе автомобиля машина булькают обороты спускаются и только после этого держатся в районе 1000.
Заранее благодарен за помощь
p.s. авто на гарантии, к дилеру записался на 9 августа на диагностику. Просто хочется, что можно исправить своими силами, сделать.
avatar
DAGERMEN
2 August 2013


вот видео оборотов при заводе авто
avatar
dimaers78
3 August 2013


ждите 9 августа- сами особо не лазте-могут с гарантии снять..
симптомы разные-нагар+чек-неправельная работа датчика кислорода (к примеру),плавание оборотов-дросель (опять же не факт)
пусть дилер занимается.. если бы Вы ошибки по блокам хотя бы могли считать и выложить - было бы пояснее..
avatar
DAGERMEN
3 August 2013


avatar
dimaers78:

ждите 9 августа- сами особо не лазте-могут с гарантии снять..
симптомы разные-нагар+чек-неправельная работа датчика кислорода (к примеру),плавание оборотов-дросель (опять же не факт)
пусть дилер занимается.. если бы Вы ошибки по блокам хотя бы могли считать и выложить - было бы пояснее..

как дилер говорил: если Вы что-то делаете с машиной и не повредили ничего, то гарантия остается. Если же в последствии вашего вмешательства машина сломалась, то соответственно с гарантии снимаем.
avatar
DAGERMEN
10 August 2013


съездил называется...Только настроение испортили...
Crying
16 August 2013


D
Don_sanchezz:

Всем привет. Двигатель 2.0 2005 года машина. Ну вот и у меня проблема с ХХ, ток машина не глохнет а наоборот). ХХ щас стал 1100-1500, ниже не опускается, и если даже легонечко "погладить" педаль газа  взлетают до 2700 весят сек 3 и падают опять 1100-1500, в в момент остановки ( на светофоре например) тоже взлетают до 2700 сек на 3 хотя газ вообще не нажимаю при этом. И еще момент - когда завожу с утра ( полностью остыла) заводится нормально прогревочные обороты при этом держит 1500 потом падает до 1100, пробую ехать - троит и выдает ошибку "Режим ограничения скорости", глушу завожу едет нормально и потом в течении дня нет такой проблемы. Заслонку чистил - аж блестит, свечи нормальные, менял тыс 5 назад. На сцепление не реагирует, так и колеблется 1100-1300, иногда до 1500.

Симптомы один в один, мне сказали проверить шланг вентиляции картерных газов, Плавают обороты ХХ (сообщение #10940783), Плавают обороты ХХ (сообщение #10828312), это может быть оно? подскажите.
Don_sanchezz
19 August 2013


Crying
Да, проблема в этом шланге и была, у меня лопнул почти на половину, по вдоль. Снимал впускной коллектор. Шланг поставил от отопителя Ваза, но как пишут люди с форума хватает его на пол года. надо маслостойкий.Я взял какойт-то питерский армированный посмотрю на сколько его хватит) ,
Crying
27 August 2013


Привет, у меня банальнее оказалось, начал разбирать коллектор, только снял дроссельную заслонку, и обрати внимание на шланчик возле заслонки который надевается на впускной коллектор, он был еле надет, я его натянул посильнее и все прошло . Почему он слетел история умалчивает. Просто я уже снимал однажды коллектор - это жуть.

5 people online

5 people online

Log in to leave a message or Sign up


up