-BRUNO-quatrott-Xak-Всем привет(кто участвовал в обсуждении проблем, и всем тем кому это будет интересно
), как и было мной обещано отписываюсь о результатах...
Промыл соты радиаторов (заезжал на сервис, специализирующийся на Рено и Форд, на Каширском ш. в ЮАО, кого заинтересует пишите дам координаты), не зря было сделано, а что касается падающих оборотов, ситуация ухудшилась и значительно, но об этом потом...
Процедура следующая, машина поднимается на подъемнике, снимается защита, снимается поперечная рамка на которой крепятся оба радиатора, отсоединяется вентилятор охлаждения и снимается совсем(держится на защелках) и оба радиатора висят на патрубках места для того что бы промыть более чем достаточно, обильно поливается специальной пеной из баллончика (выбивает пыль между сот), потом оба радиатора промываются водой и продуваются воздухом. Было сделано не зря, потому как между радиаторами был войлочный коврик из пыли..
И так, что по деньгам...
С/У защиты ДВС - 200р.
мойка радиаторов - 2 500р.
очиститель двигателя - 280р.
Итого: 2 980р.
По времени 1 час максимум.
Потом поговорил с диагностом по поводу быстрого падения оборотов при переключении скоростей, спросил может это быть как то связанно с перегревом, он сказал, что возможно... поговорили про прошивки, он предложил, ну и я не устоял, цена вопроса 2 000р. по времени мин. 20.
Пояснил, что первые 100-150 км. пробега обороты могут и будут плавать, т.к. будет происходить адаптация к новой прошивке, так оно и было, на светофорах включаешь нейтральную, обороты плавно опускаются до холостых, а потом немного резковато начинают подниматься до 3-3,5 т., а после пробега примерно в 180 км. такой особенности не наблюдалось, все работало как и должно, машина надо сказать стала заметно резвее с новой прошивкой, о сделанном не жалею, ездить стало на много приятней...
И опять же все бы не чего если бы не НО, теперь я знаю почему резко падали обороты при переключении скоростей и в моем случаи это от перегрева машины не зависит...
Сейчас после адаптации машины к новой прошивке она стала глохнуть, не держит холостые обороты совсем (НО только при включенном кондиционере, если без него то все как часики!!!..)...
Вот и получается, что за одной проблемой я не видел другой, машина сильно грелась и после того как ее заглушить, потом еще очень долго крутился вентилятор(это первое), очень быстро падали обороты при переключении скоростей когда выжимаешь сцепление (это второе).
Теперь же с новой прошивкой, обороты при включенном кондиционере умеренно опускаются до холостых, работает секунд несколько, потом начинают падать, машина сама их поднимает до 2-х т. резко, это повторяется пару раз, а потом она глохнет, на скорости происходит тоже самое, скорость допустим 100км/ч, просто нажимаю сцепление глохнет прям на ходу, кандей выключаю все работает, так что кандеем пользуюсь исключительно в движении пока что, перед светофорами (главное не забыть) приходится выключать
Какие могут быть варианты?...