Проблемы генератора или аккумулятора. (Р)

11 years

6



Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы.

Вот такая незадача:
Сдох акум - похоже там было кз. Светлая ему память. Купил другой, и тут бац, в сети, при заведенном двигателе чуть больше 15 вольт.
На старой вазовской технике (девятке к примеру) за это дело отвечал диодный выпрямитель - в простонаречии таблетка. Замену акума на новый не рассматриваю как класс - не бюджетно. Надо его ремонтировать.
Сам наверняка не смогу (здесь печальный вздох - на девятке делал это легко, да и стоил он около 100 р.)
У кого-нибудь есть опыт борьбы с этим ? Может еще какая причина возможна ?

генератор, аккумулятор, акб, зарядка, ремонт, реле, проводка, напряжение скачет

avatar
MaximK
21 November 2005

Проблемы генератора или аккумулятора. (Р)
1,2M
views
725
members
4,6K
posts

avatar
alexnasa
8 July 2013


G
GoogleBot:

Подскажите может кто знает где можно достать вот такое пластиковое кольцо


http://media.ffclub.ru/up75243-__________1.png
или: 462505 WAI Подставка под подшипник
artem1111
8 July 2013


ребята кто поможет? на моем фф1 начал умирать аккумулятор. сначала машину заводил,но тяжело,потом вообще отказался. зарядил поставил,ночь постоял снова умер. начал с мультиком мудрить,на заглушенном двигателе показывает потребление то 3.20А,то 0.70А. СТал дергать предохранители,при вынимании предохранителя F36 (электронные блоки управления,комбинация приборов) потребление стало 0.05А (читал,что норма не выше 0,10А),что делать?помогите ели кто сталкивался. зарание спасибо!
sherbak599
9 July 2013


У меня так было, тока у меня ещё светилось табло при выключенном зажигании где пробег показывает. Я снял приборку и отключил, на утро никакой разрядки не произошло. Я отдал электрику, а что он там сделал не знаю. Но вот уже лет 8 всё ОК
artem1111
9 July 2013


приборку тоже снимал(чистая), потребление неизменилось.
avatar
alexnasa
9 July 2013


Сайт на тему генераторов (номерки комплектующих и пр.) http://alternatorparts.com
А вот и мой гена (тот, что поменьше): http://store.alternatorparts.com/6g-series-larg...or.aspx
sherbak599
9 July 2013


artem1111
Ну тогда искать от предохранителя до потребитяля тока утечку. А с вынутым предохранителем аккамулятор разрежается за ночь? Часто бывает ченжер подклинивает и быстро разряжает ак
artem1111
9 July 2013


ДАЛ специалистам,завтра надеюсь узнаю диагнос.
avatar
alexnasa
17 July 2013


Читаю про Фиат, и прямо де-жа-вю какое-то (недавно возился со своим геной)
http://www.proalbea.ru/remont10-3.html
Egorka-btnk
21 July 2013


Подскажите может кто сталкивался? на данный момент волнует 2 проблемы:
1. На холостый держится заряд 17в без нагрузки, при полной нагрузке примерно 16,5.
2. Когда включаешь кондер примерно через 5 мин наступает такая штука, при наборе оборотов вольтаж понижается, и по тихоньку по маленьку может ползти вниз и это именно когда включаешь кондер.
А теперь полная история:
В марте месяце перебрал генератор( новый регулятор, подшибники, колектор), поставил новую акуму. Откатал 2,5 месяца бед не знал, потом появились мерцание и вот стал заметен 2 пункт моей беды. Скатался опять к ребятам где ремонтировал гену, они развели руками и заменили регулятор, вроде все опять успокоилось (кондером пользовался мало так как они как так вообще может быть с кондеем, отправили к официалам), сейчас на протяжении недели опять магия какая то, включил как то кондер, началась штука с высасыванием и что самое интересное она осталась на протяжении всего движения, доходило до того что акума почти садилась, ладно пол беды, скинул мозг все вроде пришло в норму, начал чаще поглядывать за напряжением и тут на тебе 15,3. Ну я давай по сервисам мататься, с вольтажом вроде официалы успокоили мол до 16 может такое буть, но про 2 пункт ни один сервис ни чего мне не сказал и официалы отказались браться. И вот сегодня очередной раз залез под копот и на тебе 17в!! Послушам уйму советов сервисов они грешат на 1. акуму (у меня стоит кальцивая, а менять предлагаяю на кальц. свинцовую). 2. Гена опять приказал долго жить ( Но поломка регулятора раз в 2 месяца это тоже не нормально). 3. Мозг. Кому верить, кого слушать? может кто то с талкивался с подобным. Может это быть из-за усталого провода массы ? Вообщем помогите кто тчем сможет, а то уже руки опускаются... двигатель 1.8 европеец, машинка 2000г, ни какие лампочки не горят, правдо с кондее бывает помаргивает по моему
avatar
shilovich
23 July 2013


Egorka-btnk
У мнея тоже генератор мозг выносит. 17 мая заменили в автосервисе регулятор напряжения VP4L3U10C359AA на MOBILETRON VRF910. Мерили в серивсе напряжение показывал 14,3. Через месяц сам пару раз замерял было 16,5. Сегодня в дождь вырубилась энергия в машине. Заглох. Акуумулятор полностью разряжен, прикурили от другой машины, не доехал до дома снова встал.
Походе или дождь что закоротил или хана генератору и аккумулятору. Хотя индикатор разряда батареи на приборке негорел в этот раз по сравнению с лучаем в мае. Тогда я на одно аккумуляторе еще два дня ездил подзаряжая его по ночам. А теперь все ша-не едет.
Funken
23 July 2013


shilovich
Сколько раз за день, ты пользуешься стартером и какие пробеги автомобиля между выключением двигателя?
Egorka-btnk
24 July 2013


Проблема с повышенным вольтажом решилась покупкой нового тестера, а проблема с понижением сводится к 3 причинам:
1. Косичка массы от двигателя к кузову ( Кто нибудь знает где она проходит, говорят где то снизу)
2. Вентелятор отопителя салона (на него такая реакция)
3. Мозг
avatar
shilovich
24 July 2013


пробеги 15-20 км. Обычно на работу и домой. В выходные на дачу и домой. Где то 200 км в неделю
Funken
24 July 2013


shilovich
Старайся избегать коротких пробежек, особенно зимой. Убиваешь аккум (а вместе с ним и гену) короткими перебежками. Представь себе, что аккум - это стакан с водой. Каждый раз прокручивая стартер (включая печку, кондей. подогрев, обогрев), ты отпиваешь из стакана глоток. Отпив глоток - ты обязан вернуть в стакан столько же воды, сколько и отпил. Иными словами, генератор должен компенсировать разряд аккума. А он не успевает это делать - пробеги короткие. В конце концов, ты выпьешь всю воду. ))) А "вода" расходуется не только на стартере. Обогрев, подогрев, фары, печка, кондей. Стоишь в пробочке, а вся гирлянда включена, обороты двигла малые, тока зарядки не хватает и аккум еще глубже разряжается, подпитывая бортовую сеть. Если не хочешь менять аккум и гену в три раза чаще, чем вариант нормы - нарезай круги перед и после работы. Или! Купи зарядное устройство и заряжай батарею два-три раза в год.
avatar
alexnasa
25 July 2013


Funken
С одной стороны согласен с мнением, но рассмотрю и обратную точку зрения, основанную на практике. Страртер пожирает микропорцию тока- "чирк" и авто завелось (нормальный Фокус должен заводиться с микрочирка). В момент жора стартера токовый всплеск не долог- даже ещё не заведённый ДВС "во второй микросекунде" уже в процессе подхвата и стартер крутит его "в охотку", а не внатяг. В остальных режимах все штатные нуджды с запасом покрывает 110 амперный генератор (ну при условии отсутствия навесных незаводских саббуферов, мегафар и прочего). Т.е. пробка или нет, но 14 и более вольт на бортовом вольтметре означает, что аккум заряжен. В рубрике "Разрушители легенд", конечно можно провести ряд экспериментов, но это уже далеко от реальной жизни.
Вот когда у меня были Жигули- там я вечером-ночью или до рассвета по трассе (с фарами естесственно) ездил. Вольтметр 12 или даже чуть меньше показывал. Но даже и это вылечилось заменой штатной "подковы" на самопальный выпрямитель с диодами Шоттки.
Funken
25 July 2013


avatar
alexnasa:

С одной стороны согласен с мнением, но рассмотрю и обратную точку зрения,

Шотка - правильный пацан. Это преамбула.

Емкость батареи проще всего рассматривать на примере ведра с водой. Что я и сделал. Когда из ведра отпивается глоток, дабы ведро всегда было полным, этот глоток надо в него долить. И хоть ты на воздушном шаре езди. Забрал-отдай. Теория про полтора землекопа и слона легче чем воздух - тут не катит.

"Микропорция" - это импульсно до 150-200 Ампер.
avatar
shilovich
25 July 2013


FunkenТипа 15 км езди на велосипеде. Про машину забудь или не глушить вовсе
avatar
alexnasa
25 July 2013


Импульс - это не только ток, но и длительность еще. Количество энергии лучше измерять в Джоулях. Аналогично приведённым в примере литрам.
Диоды Шоттки в "подкове" дали возможность слабенькому ВАЗовскому генератору чуть больше энергии отдавать в сеть. Обычные диоды это дополнительный потребитель-печка в электросистеме. Нет времени искать серьёзные ссылки, но вот к примеру самое первое, что заметил в Сети:
http://forums.drom.ru/general/t1151461691.html
Funken
25 July 2013


shilovich
Условно - ты абсолютно правильно понял.
avatar
shilovich
26 July 2013


Беда оказалась сложнее - не идет зарядка аккумулятора при рабочем генераторе. Тоесть генератор снытый протестировали но установив на машину тока на клемах аккумулятора нет. Писать чушь про битые провода не надо. Допустим провода целы. Есть специалисты реальные чтобы ответить на вопрос а не пытаться ве свалить на модуль PCM и разрыв цепи проводов?
Funken
26 July 2013


shilovich
Нет управления генератора с ЭБУ. Это плохо. Не исключаю, что это неисправность самого ЭБУ.
avatar
Фёдор_501
26 July 2013


shilovich
цитата:
заменили в автосервисе регулятор напряжения VP4L3U10C359AA на MOBILETRON  VRF910

Это и есть ваша неисправность и проблема. Беда в том, что кЕтайские РР не коннектятся с мозгом авто, а при этом на стенде показывают 100% работоспособность.
Меняйте РР обратно на оригинал, либо генератор с разборки. Можно конечно и гену новый из неоригинала прикупить, но это опять рулетка, либо заработает, либо заработает и потом откажет, либо вообще не заработает.
Funken
26 July 2013


avatar
Фёдор_501:

кЕтайские РР не коннектятся с мозгом авто, а при этом на стенде показывают 100% работоспособность.

Это как такое может быть? Стенд - это полная имитация двигателя. И потом , это же аналоговое оборудование, как оно может "не коннектится"?
avatar
Фёдор_501
27 July 2013


Funken
А вот так вот и может. Это далеко не единственный случай.
И как вы написали "стенд - это имитеция двигателя", а помимо двигателя нужна еще имитация мозгов РСМ авто. И лично я сомневаюсь, что сервис будет покупать "опупенный" стенд, на котором можно имитировать протокол обмена всех РСМ автомобилей. Вам банальный пример - генераторы американских фокусов не работают на европейских авто, как собственно и наоборот.
И если вы имеете ввиду под "аналоговым оборудованием" именно аналог родного РР китайского производства, то вы сильно заблуждаетесь, т.к. начинка родного РР будет абсолютно другой в сравнении с китайской солянкой.
avatar
Oleg_KRSK
27 July 2013


Фёдор_501
Мобилетрон Мобилетрону вознь, у меня МОбилетрон VR-F156 стоит, на Зетек 1.8 (магнетти марелли в стоке)
Все работает прекрасно и видится мозгами тоже.
Тут сродни лотерее, в общем...
Funken
27 July 2013


avatar
Фёдор_501:

помимо двигателя нужна еще имитация мозгов РСМ авто

В случае с проверкой генератора - "имитация мозгов РСМ" не нужна. Нужно просто управляющее напряжение, которое подается на стабилизатор генератора, питание и привод, который будет раскручивать генератор, имитируя обороты двигателя. Путем изменения управляющего напряжение в различных пределах и на различных скоростях - оценивается работоспособность стабилизатора. Под "аналоговым" подразумевал "не цифровое" оборудование.
avatar
Фёдор_501
27 July 2013


Funken
У Фокуса нет управляющего напряжения на РР. У него на 3-х контактном разъеме один провод постоянный плюс и два остальных провода управляющие с РСМ, причем они управляют работой импульсно.
Вот схема управления
posted image
А на станциях по ремонту генераторов (по словам самих же сервисников, с кем мне лично пришлось общаться), генераторы тестируются самым примитивным методом, а именно - управляющее напряжение (как вы это назвали), подается прям на щетки, т.е. непосредственно напрямую на обмотку возбуждения, т.е. в обход РР. По словам работников этого же сервиса универсальных стендов не существует, а если и существуют, то только на крупных заводах, собственно после восстановления генераторов на этих заводах вы покупаете генератор в магазине с пометкой "восстановленный".
А ту "схему стенда" которую вы описали можно использовать для проверки генераторов НАШЕпрома, ну может иномарок каких старых, у которых нет управления через РСМ.
Oleg_KRSK
Так я ж и написал
цитата:
это опять рулетка, либо заработает, либо заработает и потом откажет, либо вообще не заработает.

Хотя может проблема в том, что shilovich поставили РР не полностью аналог его родному.

И еще проблема у людей которые обращаются с проблемой - они никогда не указывают год выпуска, страну, объем двигателя и модель генератора. А это уже "гадание на кофейной гуще".
avatar
Oleg_KRSK
27 July 2013


Фёдор_501
Можно самому стенд соорудить, там скважность регулируется у сигнала управляющего.
avatar
shilovich
27 July 2013


пометка. у меня Ford Focus ZX4 Американец выпуск 14 декабря 2004 года VIN 1FAFP34N65W232397
avatar
Фёдор_501
27 July 2013


Oleg_KRSK
Ну так дерзай!!! И еще сделай универсальный, для америки/европы.
Лично мне трудно такое реализовать, да и собственно незачем, потому как в 90% случаев неисправность генератора механическая (щетки, кольца, диоды, отпаявшиеся дорожки реже), а позже при этих причинах уже начинает все "отгорать", это если вовремя не проследить и не исправить проблему.

3 people online

3 people online

Log in to leave a message or Sign up


up