В данной теме задаем вопросы, обсуждаем проблемы, а также все, что так или иначе связано с эксплуатацией автомобиля Мондео 4.
Узконаправленные вопросы (проблемы двигателя например) обсуждаем в соответствующих отдельных ветках (ссылки указаны ниже, и будем их пополнять по мере необходимости).
1.
Двигатель экобуст 200(240)2.
Проблемы с турбиной. Двигатель 200(240) л.с.3.
Отельная ветка по дизельным двигателям4.
Дизель+АКПП (наша тема)5.
Двигатель 2.0-145 (тема из ветки ФФ2)6.
Двигатель 2.5Т7.
ГУР: проблемы и неисправности8.
Не заводится. Общая тема.9.
Проблемы и неисправности ESP, ABS.10.
Все о колесах Мондео 411.
Предпускойвой подогреватель. Эксплуатация. Установка12.
PowerShift. Эксплуатация. Особенности.13.
Коды зап. частей14.
Двигатель 2.3л с автоматомКогда Вам ответят или помогут советом, не надо отвечать в теме слоавами "Спасибо" или аналогами, дабы не загружать тему флудом, достаточно поставить "Плюс" на данном сообщении или написать в Личную почту слова благодарности одноклубнику, который Вам помог. Данные сообщения будут удаляться.
Korleone
19 December 2012
Эксплуатация, проблемы, неисправности.
KOMMERZ
Олег,ВАЙС наверное имеет ввиду,что когда руль крутят,а другой держит пружину амортизатора,то чувствуется как бы закус/подергивание.У меня на фокусе так было,меняли опорники по гарантии,в ФЦСУ,сейчас Независимость.Вот как раз механики при диагностики и показали как проверять если что,как раз как тебе и написал ВАЙС.
Здравствуйте уважаемые форумчане! На мондео 4 при наезде на мелкие ямки стучит сзади справа, наврядли это амортизатор, вот интересно, может быть кто-нибудь сталкивался? Заранее спасибо!
Diplomatic
3 July 2013mobile
Vova92
Обычно сзади стучат сайлентблоки.
Diplomatic:
|
Всем доброго вечера. Подскажите пожалуйста на Моне 4 самопроизвольно включается поворотник, но не всегда, как будто от жары. Может кто сталкивался и как лечили? Заранее спасибо. |
дело скорей всего в под рулевом переключателе
Vova92:
|
Здравствуйте уважаемые форумчане! На мондео 4 при наезде на мелкие ямки стучит сзади справа, наврядли это амортизатор, вот интересно, может быть кто-нибудь сталкивался? Заранее спасибо! |
у меня похожее было( глухой звук )поехал к дилеру сказали саллен блоки продольного рычага, заменил, несколько дней вроде не было, потом опять так же все застучала, но звук не увеличивается со временем,так и езжу
Diplomatic
15 July 2013mobile
e125bb
Спасибо. Давно поменял, дело было в нем.
Vova92
Трос ручника в месте его крепления. Более подробно сказано на mondeoclub
Всем доброго времени суток.
Заклинил мотор отопителя, сегодня попытались с приятелем его снять и получили неприятную ситуацию - удалось извлечь только сам мотор отопителя с крыльчаткой, а кожух мотора остался внутри блока отопителя и извлечь его никак не получается.
Что с ним делать? Он сидит в блоке отопителя мертвой хваткой и не двигается и зацепиться за него сложно. Его надо просто тянуть? Или выворачивать? Если да, то в какую сторону? Не понятно как потом его ставить на место, там сзади кожуха виден разъем питания двигателя типа "мама". В него вставляется штекер или в блоке отопителя есть посадочное место с разъемом типа "папа"? Если так, то вращая кожух мотора не сломаю ли я разъем питания?
Сам себе и отвечу. Чтобы нормально снять двигатель отопителя надо со стороны водителя снять педаль газа, встать на мостик и, подсвечивая фонариком, найти визуально кожух мотора отопителя. Далее одной рукой находим разъем питания, вынимаем его. Далее ведем рукой от разъема по кромке кожуха в сторону перегородки моторного отсека и находим защелку. Она достаточно мягкая и легко нажимается к центру кожуха. После этого кожух надо повернуть против часовой стрелки и мотор отопителя можно будет легко достать со стороны бардачка пассажира.
У меня не горят задняя правая противотуманная фара лампочку проверял гожая. Какой совет дадите че делать? FM3 2005 1.8. Спасибо!
maxwallВскрывай те гофру проводки крышки
багажника. Аккуратней, несколько проводов черного цвета, что бы при ремонте не перепутать.
В общем,
вечером супруга ехала на машине.
Комп показывал что осталось бензина на 4 км.
В итоге машина заглохла и не заводилась. Я приехал через
30 минут и привез бензин.
Залили, стартер крутит но не заводится.
Причем на панели все значки горят и машину закрыть нельзя, не закрывается с брелка.
Поймал эвакуатор, благо был рядом и повез машину к космику.
Доехали до сервиса, он уже закрылся.
Выгрузили машину, машина не заводилась.
Пока листал инструкцию чтобы понять как закрыть авто чтобы не горели значки на приборной панели, решил завести авто и она завелась и поехала.
(Заводится с кнопки на панели)
Вопрос что это было? Я так понимаю перегрегрелся бензонасос?
Почему машина не закрывалась с брелка?
Большой205
Предполагается - сработал PATS.
IDS подскажет.
Kodein
15 August 2013
Друзья, вот как преобрел моню, одну проблему так и не решил.. фм 2008 г.в., со стороны водительского сидения срабатывает датчик непрестегнутого ремня на замке. Причем если ставить пластиковую заглушку (имитатор ремня) - все ОК, не сигналит. А если воткнуть ремень, то от каждого движения он кричит что ремень не пристегнут.. отошло там видимо чего-то. Так вот КАК разобрать сам замок ремня безопасности? не видел там ни болтиков, ни шурупчиков.. цельный замочек.. с какого конца туда залезть можно?
ВАЙС
это что за аббревиатуры?
Большой205
PATS штатный иммобилайзер.
IDS (VCM) Дилерская диагностика.
гусев
3 September 2013mobile
раньше после заправки пахло какое-то время бензином потом перестало,но теперь не залить до полного после 40 литров отсекает.Мондео4,2008
гусев
3 September 2013mobile
-1
и еще вопрос как прикурить из-за кжуха могу добраться только до одной клеймы,а как снять кожух не пойму
гусев:
|
и еще вопрос как прикурить из-за кжуха могу добраться только до одной клеймы,а как снять кожух не пойму |
Не надо снимать кожух. Для подключения минуса справа от кожуха имеется штырек, на который, как раз и приходит провод "-" с АКБ.
Итак, пробег 46000км и год с копейками эксплуатации и начались первые неприятности)
Левая граната захрустела, вроде выше у кого то аналогичная ситуация случилось, причем хрустит довольно громко и неприятно - под замену соответственно, также при пересечении например лежачих полицейских в передней подвеске появился звон(возможно конечно это из-за не поменянной гранаты...), учащаются случаи провалов и передергивания при нажатии педали газ, думаю свечи, странно что их не поменяли при ТО (на 40 с копейками делал). И самое неожиданное - после заправки теперь почему то уровень с остатком км очень медленно набираются в движении, а раньше приехал пустой, заправился, вкл. зажигание и полный бак с адекватным остатком странно!
say-man:
|
Левая граната захрустела |
а каково состояние пыльника ?
Korleoneчестно, еще не заглядывал туда,заниматься только к выходным наверно соберусь) но звук этот знаком еще по фокусу), правда на фокусе эта проблема всплыла к 90т.км, а тут в два раза меньше
Korleone
14 October 2013
say-man
через меня прошли два фокуса - у одного 140, у второго - 180 пробеги. И ни разу не было нареканий на гранаты, хотя где они только не лазили.
но при этом, на ФФ3 - на 1500 км пробега граната развалилась (просто подъехали к дому, включил заднюю - а машина стоит). Поменяли по гарантии. Сказали, даже отзывная компании была по данному вопросу.
Уважаемый Дмитрий
15 October 2013
Друзья, у меня с машиной началась какая-то хрень.
2011, экобуст. Недели две назад случилось первый раз, симптомы: на кнопки брелка не реагирует, но водительская дверь открывается (keyless). Зеркала не раскладываются, свет в салоне загорается, конверс и магнитола (с навигацией) с черными экранами, даже значок форд не появляется. С кнопки заводится, на конверсе "переведите рычаг кпп в парковку" - он и так в парковке! Приборка ничего не кажет, стрелки мертвы, подсветки нет. Так же не работает: ЦЗ, стеклоподъемники (кроме водительского), поворотники (!), парктроник, автозапирание дверей, регулировка зеркал, вебаста. Работает: двигатель, АКПП, ESP (машина едет без проблем), дворники (причем датчик дождя тоже!), фары, подогрев/вентиляция сидений.
Через пол часа - час максимум оживает конверс, иногда начинает выдавать кучу ошибок (двигатель неисправен, иммобилайзер отключен и т.д.). Заглушить-завести заново решает - все работает исправно, ошибок нет.
Первый раз помогло скинуть-поставить клемму АКБ, со второго раза этот фокус уже не проходит...
Было 2 недели назад первый раз, тогда как раз заметно похолодало, второй раз вчера утром, потом сегодня утром и еще раз вечером!
Ощущение, что где-то конденсат вырубает какой-то мозг, пол машины работает, половина нет...
На сигналку не похоже, она у меня другие цепи рвёт.
Попробую к дилеру подъехать сутра, но на них надежды мало. Может, было у кого-нибудь что-то похожее?
PS перечитал, что написал, больше похоже на описание комплектации )) Но это я для того, чтоб знатоки могли точнее поставить диагноз )
цитата (Уважаемый Дмитрий,) |
Друзья, у меня с машиной началась какая-то хрень. 2011, экобуст. Недели две назад случилось первый раз, симптомы: на кнопки брелка не реагирует, но водительская дверь открывается (keyless). Зеркала не раскладываются, свет в салоне загорается, конверс и магнитола (с навигацией) с черными экранами, даже значок форд не появляется. С кнопки заводится, на конверсе "переведите рычаг кпп в парковку" - он и так в парковке! Приборка ничего не кажет, стрелки мертвы, подсветки нет. Так же не работает: ЦЗ, стеклоподъемники (кроме водительского), поворотники (!), парктроник, автозапирание дверей, регулировка зеркал, вебаста. Работает: двигатель, АКПП, ESP (машина едет без проблем), дворники (причем датчик дождя тоже!), фары, подогрев/вентиляция сидений. Через пол часа - час максимум оживает конверс, иногда начинает выдавать кучу ошибок (двигатель неисправен, иммобилайзер отключен и т.д.). Заглушить-завести заново решает - все работает исправно, ошибок нет. Первый раз помогло скинуть-поставить клемму АКБ, со второго раза этот фокус уже не проходит... Было 2 недели назад первый раз, тогда как раз заметно похолодало, второй раз вчера утром, потом сегодня утром и еще раз вечером! Ощущение, что где-то конденсат вырубает какой-то мозг, пол машины работает, половина нет... На сигналку не похоже, она у меня другие цепи рвёт. Попробую к дилеру подъехать сутра, но на них надежды мало. Может, было у кого-нибудь что-то похожее?
PS перечитал, что написал, больше похоже на описание комплектации )) Но это я для того, чтоб знатоки могли точнее поставить диагноз ) |
была такая машина только фокус, симптоиы теже оказался каратышь из-за сигналки, а сигналку не у дилера ставил? если у дилера отгоняй им и пусть смотрят, это полностью их работа
Уважаемый Дмитрий
17 October 2013
Сигналку ставил не у дилера, но в очень хорошем центре, мой мондюк там был самым дешевым из клиентских машин, даже неуютно как-то себя чувствовал )
Сегодня выяснил, что удар по козырьку торпедо ускоряет оживление )
Точно наука о контактах! Утром опять глючило, долбанул со злости - стал оживать, до вечера работал. Правда, я весь день в разъездах, машина промерзнуть не успевала. Посмотрю завтра утром... Во вторник к дилеру.
Aleksandr13
25 October 2013
Всем добрый день.
Сегодня утром с машиной случилась какая то **ень, по другому назвать не могу.
Еду я значит на работу, спустя минут 10 машина просто глохнет посреди дороги. То есть двигатель просто выключился и машина плавно остановилась. Вроде на дисплее даже значек масла загорелся. Я офигел от этого включил аварийку. Выключил зажигание, заного попытался завести. Машина без всяких усилий завелась и поехала дальше. Приехав на работу я решил глянуть уровень масла, может он кончился нафиг. Вынул масленный щуп из двигателя, смотрю а он весь в масле прямо целиком до верху... Что за ерунда, вроде раньше такого не видел. Протер щуп тряпкой и опустил в вдигун, достал он опять грязный, походу масло аж на стенки канала для щупа набрызгало. Вообщем еще пару раз туда сюда почистил канал и вроде перестал щую маратся маслом и я смог померить уровень масла в двигуне, он вроде показывает чуть нижу верхней рисочки, то есть нормально все.
Вот я щяс сижу и думаю что это было? И пора ли бить панику? Машина кстати 200 Ecobust c Powershift. год выпуска - 2012. Еще даже ТО1 не проходил...
Уважаемый Дмитрий
25 October 2013
Aleksandr13Если заглох, то значёк масла, генератора, чек и т.д. по любому загораются. Грязный щуп - у меня так же, это просто масло не успело стечь, не меряй сразу после остановки, выжди минут 20. У меня такого не припомню, чтоб глох сам по себе. Разве что зимой, когда в сугробах паркуешься, буксуешь, было пару раз - не вытягивал, на малых оборотах глох. Но это недоработка связки двигатель-коробка, после перепрошивки вроде пропало.
У меня машина со вторника у дилера, пока no comments!
Илья_Саныч
27 October 2013
нужен хэлп! мондео 4 2012, автомат 2,3. какой именно предохранитель отвечает за подсветку салона? в *** мануале найти не смог