Ответы бывалых на вопросы новичков по дизельным фордам



В связи с частыми вопросами от новичков, размещеных в непрофильных темах, создана данная тема.

Просьба
к новичкам - если вы не уверены в какой теме спросить, спросите тут, не пишите в первую попавшуюся.
к старожилам - отвечайте по возможности на вопросы новичков и направляйте в правильные темы.
ко всем - флудить в Дизельная курилка
🙂

Также рекомендую пользоваться поиском в разделе

Важное дополнение к правилам настоящей темы:

В данной теме не стоит вести диалоги и поиски решения проблем которые имеются у вопрошающего, дайте просто ссылку на нужную тему. Объясню почему. Люди задают вопрос, получают ответ, который волне возможно очень полезный и грамотный. Со временем данная тема становится очень большая и посты из темы отправляются в Архив. Соответственно туда отправляются и все нужные, полезные и грамотные советы и ответы. Таким образом страдает Форум и пользователи, так как вместо того чтобы полезная информация оставалась в соответствующих темах она уходит в Архив.


Не нужно в этой теме спрашивать где купить или где отремонтировать - для этого есть специальные разделы - Куплю/Продам и Запчасти и Услуги, а так же специальные темы по сервисам в региональных разделах. За подобные вопросы наказание как за оффтоп!
вопросы новичков, дизель, эксплуатация двигателя, вопросы и ответы

avatar
Grigory2008
19 December 2008

Ответы бывалых на вопросы новичков по дизельным фордам
971,6K
views
975
members
10K
posts

van4ester
15 July 2013


доброе время суток! эпопея с ремонтогм форда продолжается. вкратце, заказал турбу с Германии 4M5Q-6K682-AG а у меня похоже такая 7G9Q-6K682-BB. внешне турбы такие же но блоки управления разные. при замене на нашем сто было принято решение перекинуть блоки управления вестгейта, возможно ошибочное. т.к. фишки блоков разные. также был произведен разбор ГБЦ замена прокладки выпуска, замена ремня ГРМ... ремонта было произведено грубо говоря на 20тр б/у, турбина эта еще 20тр.
забрали машинку седня, покатались с логами по замеру MAF, давление на пике достигало 28кПА я так понимаю это слишком много. по форуму видел цифры 1.6-1.8кг на овербусте. через час езды, в момент выхода на овербуст мотор приказал долго жить... не заводится и все. разбор причины будет завтра. мыслено готовлюсь к ремонту/замене турбы если не двс/гбц полностью... и к боданию с сервисом. кто может подсказать по сути вопроса, ну и может хороших диагностов-настройщиков в спб
van4ester
15 July 2013


оффтоп.. интересно а чего бы, какую тему не создать - склеивают сюда.. типа моя проблема недостойна отдельного топика. хотя на мой взгляд проблема реально большая, не маленькая. иными словами беда, и не только в финансовом плане. т.е. замена турбы, разборка половины мотора, последующая капиталка...

может слоган не тот на взгляд модера, или информативности мало в топике, сомневаюсь конечно. да и новичком себя не считаю. ну да ладно, пущай на совести модера остается подобное "склеивание". просто не первый раз такое наблюдаю именно на этом форуме, на других такого небыло... если реальный баян, проблема часто повторяется - такое оправдано. но не в данном случае ИМХО. ладненько...
Podvodnick37
16 July 2013


НАРОД!!! Подскажите, а то башка уже трещит...

На каком километраже необходимо ремень ГРМ менять? 1.8 тдси... Цефры в различных уголках инета от 60 до 200 тЫров км... сейчас 115, вот задумался.. не пора ли ему пора, а если не пора, то сколько ещё можно (так, что бы не опасно...)?
Leshikkur
16 July 2013


Podvodnick37
200 тыков. это по регламенту, а так думаю не раньше 150. только один вопрос который сам не могу еще решить, вы определили снизу у вас тоже ремень или цепь?
Podvodnick37
16 July 2013


Leshikkur
по вин пробивали запцацки - "картридж привода ТНВД в сборе" внизу=-)))
maxprof
16 July 2013


Podvodnick37
Так вам картридж менять или ремень?
ремень на 200 тысячах...раньше даже не стоит,сам менял вроде на 160-180 был как новый.
Картридж менять положено на 200, но менять стоит когда звгремит, ибо не дешёвое удовольствие.
Leshikkur
16 July 2013


Podvodnick37
maxprof
да, только с 8 года внизу в картридже тоже ремень стоит а не цепь. тут кто-то менял.
maxprof
16 July 2013


Leshikkur
у мну межрестайл конец 7 стоит цепь на тнвд.
Ну хоть по ремню грм понятнее будет.
reobass
16 July 2013


TValeriy
что в сервисе сказали?
TValeriy
16 July 2013


reobass
Вчера только к вечеру сканер подключили.
Низкое давление топлива. Сегодня будут разбираться.
Мне тяжело представить причину.
Но вероятнее всего что-то неправильно сделал при сборке форсунок. Хотя там сложно напортачить. Я в недоумении, если честно.
Podvodnick37
16 July 2013


maxprof
Leshikkur
Год машинки 2009... Да и какая разница, ремень там или цепь? Ресурс 200к, менять в районе 150к... Вот как-то и всё=-))) Да и цена в 10к - не тот аргумент, что бы ждать момента "втЫк"...
dron2603
16 July 2013


Народ. подскажите. при сбросе газа на 1 или 2 передачах, появляется непонятный скрежет снизу двигла,грешу на гидроопору,в каком состоянии должна быть рабочая опора,у меня верхняя её часть (середина выпуклая на одну сторону)и при нажатии на центр.часть она гуляет (масло в ней) как желе. Спапсибо. Опора сухая. 1.8TDCi
TValeriy
16 July 2013


dron2603
У меня опора уже давно в таком состоянии.
Никаких посторонних звуков на 1.6 моторе не испытываю.
avatar
metel
16 July 2013


dron2603
тут скорее заднюю опору смотреть надо
mamaykin
18 July 2013


всем доброго времени суток, недавно приобрел s max 2.0 tdi, вчера менял масло, фильтра, а топливный думаю сам поменяю, в итоге снял трубки, хотел откручивать крышку, но не нашел у себя подходящей головки, решил что завтра куплю головку и поменяю, дальше собираю все обратно, завожусь, поработала 10 сек и подох, по советам бывалых говорят что воздух попал, на следующее утро попытался продуть систему подручными средствами, которые в итоге приводили лишь к минутному запуску и 30 секундной работе двигателя, который потом все равно помирал. до лазанья в систему все работало хорошо, заводилась с полпинка, подскажите пожалуйста что делать и как делать? если продувать систему , то как чем и через куда? второй день на двенашке езжу(((
TValeriy
18 July 2013


M
mamaykin:

что делать и как делать?


Приблизительно так. Частности могут отличаться, но принцип тот же.



Замечу, что я для прокачки купил обычный механический насос с подкачкой от классики и им прокачивал систему.
reobass
18 July 2013


TValeriy - ты свою то проблему решил? а то я поеду в пятницу на дачу и буду с бубнами крутиться...
TValeriy
18 July 2013


reobass
Форсунки на диагностике со вчера.
reobass
18 July 2013


TValeriy
а у тя вообще не схватывал после прокачки или как? у меня позывы есть, но...увы. ошибки где нидь какие нидь высвечиваются? я вот снял клемму на время уезда с дачи, надеюсь поможет, мож какая ошибка сбросится
mamaykin
18 July 2013


проблема решена, путем танцев с бубном и подобными)) в итоге 20 кубовый шприц, шланги для для омывайки от классики,ключи рожковые 13 и 17, не много солярки и хороший аккум.
TValeriy
18 July 2013


reobass
Вообще не схватывал. Никаких позывов даже.
На приборке горела надпись "неисправность систем двигателя". На диагностике прочитали ошибку по низкому давлению топлива.
reobass
18 July 2013


хм. это где восклицательный знак-типа капот открыт, двери и тд? или где? у меня ниче нигде не горит, все лампы при повороте ключа загораются, половина гаснет, как обычно короче. Завтра еду на дачу и хорошенько прогоняю воздух, прежде, зарядив конкретно аккум.
TValeriy
18 July 2013


R
reobass:

это где восклицательный знак-типа капот открыт, двери и тд? или где?

Шестеренка с восклицательным знаком кажись на приборке и сама надпись на дисплее БК.
alexpiter
19 July 2013


Всем привет. Сегодня получил новую машинку - Mondeo 2.0TD седан. Производство - май 2013, Всеволожск. Менеджер при выдаче сказал что сейчас сажевый фильтр не устанавливается (Класс - Евро-4) (хотя некоторое время назад они шли с DPF). Не пойму - это хорошая новость для меня или никакая? И как это повлияет на эксплуатацию? (Я в дизелях пока полный чайник, не пинайте).
avatar
belker
19 July 2013


alexpiter
хорошая конечно, меньше гемора в дальнейшем однозначно советую в тему про дпф заглянуть
avatar
Андрей562
19 July 2013


avatar
kolian-40-1
19 July 2013


поздравляю.новое авто = это приятно и хорошо. незабуть обмыть.как замочишь так и ездить будет.
reobass
19 July 2013


про замочишь полная хрень, про фильтр новость никакая, а то что мондео 2,0 TD новый это supergood, поздравляю!
Sly32
19 July 2013


alexpiter
Если планируете долго ездить - это хорошо, так как через 3-5 лет от такого фильтра только проблемы. Возможно, настройки придушены, чтобы вписываться в нормы экологии.
А вообще поздравляю с отличной машинкой!
alexpiter
19 July 2013

1

Ребята, всем спасибо за поздравления. Скажу еще, что 2 года проездил на M4 2.3AT (2008) и решил впервые в жизни перейти на дизель, и купил нового Моню, потому что очень нравится машинка. Вчера испытывал полный кайф при поездке по КАД. Комплектация Тит Блэк, так что я очень доволен.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up