Посоветовали мне в качестве альтернативы универсалу с 1.6 движком. Посмотрел - по цене даже дешевле. По параметрам чем-то хуже, чем-то лучше. Никто Лацетти не смотрел поближе? Как он по сравнению с Фокусом?
ptr
20 June 2005
Chevrolet Lacetti vs Focus II
Тестил Лацетти и ФФ2. Лацетти на фоне ФФ2 выглядит машиной классом ниже.
Искал сарай. Как варианты были - Лансер, Лачетти, ФФ2.
На ФФ2 толком еще не ездил, прокатился по М47(по территории), но и это понравилось.
Но и на Лачетти и Лансере прокатился на тест-драйве по полной.
По Лачетти - шумно и очень, как-то расхлябано.IMHO.
Ездил на седане.
Лансер более собранный какой-то(хотя тестил сарай). И тише конечно. По впечатлениям Лансер выиграл у Лачетти. Но 2.0 на Лансере зашкаливают по цене, а выглядит он как машина которой уже исполнилось лет пять-семь. Лачетти внутри интереснее, но ездить на нем я расхотел, хотя на тест ехал почти уверенный, что закажу.
Очень советую, тем у кого есть сомнения, прокатиться, тогда принять решение будет намного проще.
В конце концов, сдал вступительный взнос в общество ждунов. Доводы были очень простые - возможность избежать оплаты лишних опций в фиксированных комплектациях, и 2.0 за такие деньги. Но обязательно, буду тестить ФФ2, чтобы ждать со спокойным сердцем. Вот в выходные и поезжу.
цитата: |
alex9000 Надо отдать должное - машина своих денег стоит. Для многих - это первое авто. Но очередь в полтора месяца на машины 2004 года в середине 2005 говорит еще кое о чем: где то их очень много и их не распродали вовремя. |
Неправда Ваша. Сейчас все машины, как правило, 2005 г.
Начальство "Трейдинвеста" рассказывал отцу, как они довольны продажами Lacetti, что расходятся машины как пирожки, спрос очень хорош и очередь бывает до 3 месяцев. Кстати, оказалось, что машины идут из Румынии (!), причем подлые румыны нещадно многие их них коцают по пути и приходится здесь их "ретушировать".
А вообще машинка (особенно хэтч) очень неплоха за свои деньги ИМХО.
ОФФ. Вообще по по поводу того, в каком виде иногда приходят машины в салон дилера наслушался такого... Причем про разные машины, в т.ч. и такие как Сааб 9-3 Кабрио за примерно 50К уев. Про него рассказали, что когда пришел, было ощущение, что его по дороге утопили... Интересно, как там с ФФ2 по части доставки (надеюсь, что получше, ибо везти недалеко).
Как создатель темы, я утвердился в своем выборе после тестдрайвов. FF2 - лучше на порядок, а по цене разница не существена.
d-qazда уж
цитата: |
я знаю и форд и корейцев не по наслышке и |
Хотя что корейцы - Китай во всю наступает, хотя о прямой конкуренци говорить, конечно, еще рано. А чтоб сравнивать, надо конечно откатать на обеих машинках
хотябы пару лет.
ИМХО
d-qazДа не, конечно, машина она чтобы ездить. Вот интересно,
за сколько эти машинки 402м и кольцо Нюрнбургринга проходят.
Взять Лацетти 1.6 и ФФ2 1.6(100) и сравнить.
А обсуждать у кого рычажки удобнее это действительно малоинтересно.
Хотя у ФФ2 короткоходная кулиса, у Лацетти говорят как у Москвича
С ВАЗ 2112 пересаживаться на Лацети Хэтч наверное очень притяно.
Лацетти хэтч пацанская машина, при дисках, тонированная, такая агрессивная...
Седан Лацетти очень приятен внешне, но нет в нем солидности ФФ2.
Что касается внутреннего дизайна, то одназначно ФФ2 на несколько порядков лучше, вообще убогость интерьера в корейцах их основной недостаток. Обилие дешевого пластика, светло-серый цвет - отстой. Все дешево смотриться.
цитата: |
С ВАЗ 2112 пересаживаться на Лацети Хэтч наверное очень притяно.
Лацетти хэтч пацанская машина, при дисках, тонированная, такая агрессивная...
Седан Лацетти очень приятен внешне, но нет в нем солидности ФФ2.
Что касается внутреннего дизайна, то одназначно ФФ2 на несколько порядков лучше, вообще убогость интерьера в корейцах их основной недостаток. Обилие дешевого пластика, светло-серый цвет - отстой. Все дешево смотриться. |
Кстати интерьер в Лачетти очень даже ничего для этой цены. Материалы конечно дешевые, но выглядит все довольно опрятно и современно.
БУ-ГА-ГА
Эта... я тут
статью про Lacetti в ЗР прочитал... уписаться можно... я фигею с г-на Валерия Максюты - автора этого опуса...(ИМХО гнать таких надо в шею)
В первом абзаце убивает наповал следующая фраза
цитата: |
...Линейку кузовов составляют пока две модификации: 4-дверный седан и хэтчбек. Но хотелось бы видеть еще и универсал, чтобы модельный ряд был максимально полным... |
Прикинь да? Тот универсал, котрый я видел в марте- это был глюк! А все обладатели универсалов Лачетти просто бредят - нет универсалов, Максюте то лучше знать!
Далее начинаются камешки...может у меня и параноя...но ИМХО в огород ФФ2...
цитата: |
Наконец-то производители отходят от «весельных» стеклоподъемников, отсутствия кондиционера в стандартном пакете и тысяч вариаций на тему комплектации дополнительного оборудования, когда цена – величина переменная. Человек, желающий купить автомобиль, должен получить комфортное средство передвижения, а не увлекательный конструктор «доплати и наслаждайся». Lacetti не грешит подобными выходками. |
В переводе на русский: есть фиксированная комплектация и все, никаких цацок, ксенонов там разных, климатов и прочих датчиков дождя. Не нужно это хотеть и тем более мочь . Максюта в этом уверен!
Причем про ФФ2 как очень близкий конкурент нет и слова.
цитата: |
Стоимость Lacetti - примерно 15 тысяч долларов, что намного ниже цен оппонентов из Toyota, не говоря уж о продукции европейских производителей. В то же время сумма сопоставима с ценами «корейцев», но качеством Lacetti выше. |
...Ну ладно ФФ2...но почему сразу именно Тойота?...например то же Лансер - он то где?
И нафига противопоставлять Lacetti и корейцев? Ведь Lacetti - это корейская машина собираемая на корейском (или на украинском, что ИМХО не лучше) заводе... я не говорю, что это плохо, но зачем эти сравнения?
Про двигатель 1.8 нет ни слова. Его наверное в универсалы ставят, которых нет.
А самый главный недостаток Lacetti - это конечно невнятный кармашек в дверях - ему уделен целый абзац...В общем Максюта жжот! Статья - "офуеть, дайте две"!... ЗР в очередной раз обкакивается по полной программе...
Народ - я своему другу посоветовал купить Lacetti хэтч 1,6. Он его купил и уже полгода ездит на нем. Проехал около 15.
Ему конечно все только в радость - а меня совесть мучает
потому как отвратная машинка то...
- потекло масло из двигла
- мозги пару раз с ума слетали - просто вот посреди дороги взял и с ума сошли
- салон поскрипывает уже
Надеюсь, что это баги конкретного экземпляра
тк самостийно водил его, то могу сказать, что машина в принципе не самая поганая (но морда ей богу убогая!!!), едет средненько.
Сравнивать с ФФ2 бессмысленно - он лучше. по всем параметрам - и по дизайну, и по комфорту, и по качеству (должен, тут уж как российские соотечественники соберут). Лачетти однозначно проигрывает той же Алмере (на ней езжу) по шуму, подвеске, комфорту.
Шильдик Шевроле не сделал ее лучше.
из-за 500 уе не стоит в ее сторону смотреть вообще!!! корейцы вообще должны стоить на 15% дешевле своих однокласников.
Ее стоит покупать если очень нравится - а так отстой (имхо)
Alex iНу вы штирлицы! Вам спецом его шевроле назвали, нет пронюхали дэу, вас не проведёшь!
Ваще хетч с 1.6 хороший конкурент, кстати движок шустрей, чем у ф 1.6
У карейцев всегда есть запас по ценам. Модель на нашем рынке новая, поэтому лупят цену за него.
Вот когда скинут 1-2 тыщ. тогда будет серьёзный конкурент.
на ФФ2 особо не гонял, но Лачетти действительно вроде пошустрее по сравнению с 100 сильным движком.
В принципе объяснимо: Chevrolet Lacetti в пятидверном исполнении весит 1175 при 109 кобылах - а ФФ2 от 1255 при 100 л/c (на нем я ездил)
я успел её даже потестдрайвить и вот что скажу... аппарат достойный вполне и очень красивый, но подвеска никакая (ездил на универсале 1,6 МКПП
) валкая и шумная на колдобинах, ФФ глотает такие ,хотя общая шумоизоляция вполне хорошая, также тесный салон...на подлокотнике руку может только один человек положить очень тонкий (хотя сделан типа для обоих пассажиров) и сзади тоже тесновато, динамики нет вообще... для универсала надо 1,8 для хетча сойдет и 1,6
непонравились двери с дребезгом при закрывании и приваренными как всегда у Опеля петлями (хотя у Вектры сделали на болтах
) а салон стильненький и аккуратно собран щелей не заметил
машины есть в наличие и мне предложили Космо хетч 1,6 АКПП с климатом и подогревами и типа со скидками за 20900 у.е., такой же 1,8 АКПП 22730 у.е. тоже со скидками.
все таки по сути своей ФФ2 более правильное авто ИМХО!!! экономия незначительная в Фокусе проявилась пока только в салоне , а Астра наоборот показывает аккуратность сборки и стильность салона, но экономия на подвеске и металле на мой взгляд куда более важным!!!
Лацети как мне кажется опаздал с выходом на рынок лет на 5 ибо все его решения уже изжили себя
dmitri_kh
да, но про фокус говорят, что будет всё бльше нашей комплектухи. Сидения у нас делают И скора наш метал пойдёт
Потом всякие фары, фанари, стёкла, пластмасс, бош-рязань подсуетится со своими датчиками, стартёры, генераторы,
аккумуляторы и т.д. В журнале прочитал, что в 2006 хотят выйти на уровень 60 тыщ. Это уже серьёзно(круто).
щас модель самая новая в гольф классе, большая очередь, а через год наверное будет уже 2-3 мес. реально.
Обьём производства в следущем году вырастет в два раза, Чтоб продать такое количество, машина должна
быть хороша со всех сторон или стоить дешевле. А дешевле её сделает наша комплектуха. Зная наш русский авось.
Или дядя Вася и дядя Ваня за бутылочкой или за откат всегда договорятся о поставке своей комплектухе на завод.
Боюсь могут испортить машинку.
Посетитель Конечно не зря, я присматриваюсь, прислушиваюсь. Рассматриваю как будущую (возможно) покупку.
волнует меня вопрос: тебе сейчас хорошая тачка достанется, а мне через 1-2 года из гвоздевой стали
с рязанской электрикой. Вот-так, всеволжский пёсик
koreecпока Форд не делал ни каких поступков ухудшающих качество
и я с тобой в корне не согласен, что у нас не возможно ничего качественно произвести, не для того Форд стока инвестирует что бы через 2-3 года опкакаться по качеству...появятся предприятия в той же Лен. области для Форда,Тайоты и Даймлера-Крайслера(бум. надеяться
) не та уже страна и совок уже не проходит в таких масштабах
(АвтоВаз с такими принципими только благодаря нашему правительству живет)
dmitri_kh
Будем надеяться, что качество не пострадает. Но видно, улучшать его форд не спешит.
Вспомни первый фокус, огласили цены, народ записался на 6 мес. вперёд,(ожиотаж) и форд потом поднял цены.
Это алчность!
Скока лет они принимали решение увеличить выпуск до 60 тыщ.
Метания их от долара к евро и обратно.
кто у них там менеджеры из наших или иностранцы. попахивает совком.
Вспомним, как провалился их проэкт в белорусии по выпуску Эскорт и Транзит.
цитата: |
dmitri_kh Будем надеяться, что качество не пострадает. Но видно, улучшать его форд не спешит. Вспомни первый фокус, огласили цены, народ записался на 6 мес. вперёд,(ожиотаж) и форд потом поднял цены. Это алчность! Скока лет они принимали решение увеличить выпуск до 60 тыщ. Метания их от долара к евро и обратно.
Вспомним, как провалился их проэкт в белорусии по выпуску Эскорт и Транзит. |
Соотношение на данный момент цены качества у ФФ в России, лучшие!
Это не алчность, а обыкновенный маркетинг причем для нашей страны
лучший вариант применения. ( Капитализм)
Вот поэтому, что проект в Белоруссии провалился и не спешили.
В республике Беларусь зарплата у людей какая?
__*Mike*__
По-итальянски - "Лачетти" ("c" перед "e" произносится как "ч").
Да ну, не знаю. Я как в Фокус сел, то сразу почувствовал, что это - Совсем Другая Машина (чем лачетти всякие, элантры и прочие корейцы). Ну повыше она классом. И двери с другим звуком закрываются. И ощущения от салона другие. И коду-ксенон можно взять - а это признак более высокого класса. И ключ выкидной.
Я для себя решил - что Фокус - это что-то посередине между гольф-классом и чем-то повыше.
Изначально планировал купить Лачетти. Когда увидел в рекламе и нете инфу про Федю 2, процесс притормозил. Ну а когда узнал цены + посидел в авто в салоне, вопросы все снялись, через 8 дней уде встал на очередь!
ФФ-2 однозначно. Лаччети, это дэу. и этим все сказано.
Всем!
Сколько можно сравнивать ФФ2 с другими машинами!
Нашли место! Здесь вам не независимый автофорум.
Заведите такую же тему в клубе Ласетти (если такой есть), и вам там грамотно и с доказательствами обоснуют, что Ласетти лучшая, превосходит Форд по всем параметрам
Необъективно все это
KeramistНалетаем!!!
http://lacetti-club.ru/forum/viewtopic.php?t=280Кстати, я там на 7-й странице отметился
Меня удивляют некоторые люди -не зная темы пытаются все обо...ть.
Тестил я тут недавно Лачетти хечбек. Машинка ошутимо тихая и резвая(тестил 1,4(94 лс) ),подвеска на булыжной мостовой работает так,что сразу не поймешь что едешь не там где надо. Комплектация за 14500 такая, которая аналогичная у фф2 за 16 тыс.
Более того,за 13800 можно купить комплектацмию аналогично фордофскому тренду с сд-магнитолой и авс с задними дисковыми тормозами и подушкой безоп. пассажира.
Моя жена, которая всместе со мной тестила лачети и недавно фф2 до сих пор меня пилит из за того что я остоновил свой выбор(пока)на фф2.
Если бы фф2 не надо было ждать, то у меня небыло бы сомнений.Хотя пока для себя я все равно остоновился на фф2,по тому как машинка более представительная,но имхо по комплектации более бедная.
Хэтч Лацетти очень интересная машина по дизайну, салон спорный, у ФФ2 подобротнее будет. Но надо понимать форма хэтча Лацетти ориентирована на тех кому ДО 25 лет, сам дизайн говорит о как бы спортивности машины, поджарая такая, задние фонари в стиле про-спорт, интересная тачка.
Я видел напичканые хэтчы на дисках OZ GranTurizmo 16" и резина низкопрофильная, цвет красный - агресивный, тонирован в хлам - явно внешнее выигрывает раздутый хэтч-минивэн ФФ2.
В -20 дубеют любые амортизаторы включая и Фокус
ну вот как не понимать то, что Лачети сам по себе устревший физически и морально лет на 5-7 автомобиль я не понимаю
если ФФ1 вышел на рынок в 98-мом году он на порядок(точнее на целое поколение) лучше по эргономике, обзорности, комфорту, управляемости, истетике и стилю экстерьера и интерьера и то его время уже уходит
ЗЫ будете смотреть Лачети посмотрите на чудо дверные петлии все станет понятно
цитата: |
... Машинка ошутимо тихая ... |
А ты посиди на Лачетти на заднем сидении во время движения... Мне сначала показалось что в Хэтчбэке дверь багажника не закрыли. Оглянулся - закрыта.
Потом на их форуме вычитал, что это у них колёсные арки без шумоизоляции.
И ещё советую посмотреть на стёкла в передних дверях - они поцарапаны даже в только что проданных авто!
Катался сам и много катали. 1,6 хеч.
Приятная машинка во всех отношениях. Хорошее качество.
При цене на 10-15% ниже явный лидер в гольфклассе.
А вот и шумка в фф-2 www.ffclub.ru/forum/index.php?showtopic=7974&st=425 хотя и устраивает но отсутствует ву наличии.Глубокое ИМХО все обсуждаемые машинки близки по потребительким свойствам.Иных рынок вышвырнул на помойку. Остаются только личные предпочтения и антипатии . Чтение данного форума лишний раз подтверждает.
А мне кажется нужно оперировать фактами:
1. Минус FF2 - стоит дороже чем Lacetti той же комплектации.
2. Минус FF2 - срок ожидания машины.
3. Плюс FF2 - гибкая комплектация.
Все остальное - дизайн, комфорт, сборка, родословная - это чушь для дешевых машин С-класса. Сейчас машины никто не делает сам - коробка производится в одной стране, двигатель в другой, дизайн разрабатывают в третьей - глобализация блин.
1 person online