| Прекратил работу в качестве официального дилера в 2018 |
GENSERМосква, Новоясеневский пр-т, д. 8 (метро Теплый Стан)
+7 (495) 786-26-26,
+7 (495) 788-58-58
http://genser-ford.ru/
Ingwar
Наверное мне не повезло, но надеюсь, что на днях будет этот долбанный счет.
Что то ребятки, меня это начинает напрягать.
Машина в салоне с прошлых выходных, а когда заберу никому не известно, с моей стороны уже все сделано для того, что бы забрать, а с их стороны
Алексей777
если у тебя кредит - эта нормально до 10 дней
Алексей777
Согласен с PRO100
Не переживай, все будет ок!
Алексей777ждал полгода, ну еще пару дней то можно подождать
все будет нормально!
Алексей777
Ну как, забрал?
Алексей777:
|
Что то ребятки, меня это начинает напрягать. Машина в салоне с прошлых выходных, а когда заберу никому не известно, с моей стороны уже все сделано для того, что бы забрать, а с их стороны |
Не переживай , хороший обед надо выстрадать
Не большая заминка бывает в любом деле, всё нормализуется
У меня всё нормально , накатал 320 км. всё радует , прошёл инструментальный контроль ( занало 15 мин) так что к эксплуатации готов на 100%
и помните главное правило покупки :- "Как менеджера отблагодаришь, так автомобиль и поедет!!!"
saratogaНе поведаете ли в чем должна заключатся благодарность?
Разве они уже не за зарплату и бонусы от продажи работают
?
saratogaцитата: |
и помните главное правило покупки :- "Как менеджера отблагодаришь, так автомобиль и поедет!!!" |
Интересно, как же его благодарить? Из того, что мы платим за машину, ему же что-то перепадает. И потом имейте совесть - мы же ждали минимум полгода.
Если бы общение с менеджером ускоряло приход машины в разы ...
А так ...
С уважением,
Finistты из разряда тех товарищей, которые посидев в ресторане, оставляют рублей 20 2 рублевыми монетами...а потом думают "не много ли дал"
_Mordor_
цитата: |
ты из разряда тех товарищей, которые посидев в ресторане, оставляют рублей 20 2 рублевыми монетами...а потом думают "не много ли дал" |
Это конечно уже оффтоп. Но поверь, об этом не тебе уж судить.
С уважением,
И всётаки, может определимся каковы размеры чаевых? Если человек(манагер) обходителен с вами итд итп то почемуж не отблагодарить?! ТОлько вот 10% как принято в ресторанах от стоимости ужина на свой 20килобаксовый авто я предложить явно не готов, мы тут не майбахи покупаем а значит находимся примерно в одной с Вами социальной нише. Скока? 1000р ? 2? три?
Сам тоже жду в Дженсере.
saratoga
не ну это уже наглость...
Ждал , пришла, получил и ничего акромя спасибо
А Вам
saratoga должно быть стыдно так чаевые выпрашивать
, для начала поучитесь работать как Бромот , а то не отличают климат-контроль от круиз - контроля и сразу - дай денег .
Х*й тебе товарищь по всей морде
ну, во 1 я не выпрашиваю, а пошутил
во 2 Вы сами-то давно перестали спрашивать про АБС со стороны водителя
и в 3 (раз уж стали оскорблять) бросайте свои сексуальные фантазии с менеджерами
*пошел учиться отличать климат от круиза*
Какую-то тему завели
Каждый делает так как считает нужным и всё.
Eyal
Сегодня узнал, что ФМК наконец то выставил счет, а теперь "наша песня хороша, начинай сначала", т.е. в лучшем случае завтра обещают прихода ПТС, потом соотвественно оформляю в собственность.
Алексей777Терпения и еще раз терпения друг мой!
_Mordor_Что бы судить о людях, я не думаю, что достаточно прочитать один пост
Finist.
Но, дело Ваше.
FinistОт меня респект по любому!
И давайте сохранять мирное настроение в данной ветке, именно им она и отличается от остальных, за что всем спасибо!
И у меня есть негатива про этих бравых ребят!
По гаратнии далать не хотят ничего. Ну то есть вообще ничего. Даже разговаривать
Обращался по гарантии с неисправным омывателем лобового стекла при пробеге около 6 т. км. Починили, попросили 1000 руб., сказали, что была "грязь" в бачке омывателя. На мой справедливый вопрос о том, что меня можно было позвать в ремзону и показать эту самую грязь мастер-приемщик ответил невразумительным мычанием. Второй случай уже ни в какие рамки не лезет, написал про него подробно тут:
http://wwwboards.auto.ru/blacklist/74773.html
Алексей777
Главное, что уже на ЭТИХ выходных на долгожданной машинке рассекать буишь...тфу-тфу-тфу!
а мне понравилось. ездил давеча на замену лампочки подсветки номерного знака, так еще и мойку впарили. обходились нормально. Просто отдал ключи, а потом забрал.
Eyal3 раза тьфу через левое плечо
Спасибо за поддержку!
Во-ло-ки-та достала
FinistОт меня также респект!
Всегда рад пообщаться с тобой
А по поводу кто как манагера благодарит - так все зависит от манагера и только от него, как общался, шел ли на встречу моим заморочкам, был ли грамотным, вежливым, старался ли помочь и т.д. и. т.п. И потом уже в конце своих ждунских мук решу стоит ли его благодарить и как.
Извиняюсь за офтоп. Давайте эту тему закрывать и общаться в прежнем добром русле.
EvonТерпение на исходе. Ждунство его истребило
Алексей777цитата: |
Терпение на исходе. Ждунство его истребило |
Надеюсь, что сейчас у тебя все нормально!
И машинка уже у тебя.
Теперь - только положительные эмоции.
С уважением,
два
после поездки куча плюсов... Один минус, дерьмовое лобовое стекло уже треснуло...