Genser Москва



Прекратил работу в качестве официального дилера в 2018

posted image
GENSER
Москва, Новоясеневский пр-т, д. 8 (метро Теплый Стан)
+7 (495) 786-26-26,
+7 (495) 788-58-58
http://genser-ford.ru/
официальный, дилер, сервис, техническое обслуживание, ТО, ремонт, москва, Genser, дженсер

avatar
TVS
10 August 2009

Genser Москва
479K
views
445
members
4K
posts

avatar
Алексей777
14 April 2007


Ingwar
Наверное мне не повезло, но надеюсь, что на днях будет этот долбанный счет.
avatar
Алексей777
14 April 2007


Что то ребятки, меня это начинает напрягать.
Машина в салоне с прошлых выходных, а когда заберу никому не известно, с моей стороны уже все сделано для того, что бы забрать, а с их стороны
avatar
PRO100
15 April 2007


Алексей777
если у тебя кредит - эта нормально до 10 дней
avatar
Evon
15 April 2007


Алексей777
Согласен с PRO100

Не переживай, все будет ок!
Damien
15 April 2007


Алексей777
ждал полгода, ну еще пару дней то можно подождать
все будет нормально!
avatar
EYAL
16 April 2007


Алексей777

Ну как, забрал?
avatar
Ingwar
16 April 2007


avatar
Алексей777:

Что то ребятки, меня это начинает напрягать.
Машина в салоне с прошлых выходных, а когда заберу никому не известно, с моей стороны уже все сделано для того, что бы забрать, а с их стороны

Не переживай , хороший обед надо выстрадать
Не большая заминка бывает в любом деле, всё нормализуется

У меня всё нормально , накатал 320 км. всё радует , прошёл инструментальный контроль ( занало 15 мин) так что к эксплуатации готов на 100%
saratoga
16 April 2007


и помните главное правило покупки :- "Как менеджера отблагодаришь, так автомобиль и поедет!!!"
avatar
Evon
16 April 2007


saratoga

Не поведаете ли в чем должна заключатся благодарность?
avatar
Ingwar
16 April 2007


Разве они уже не за зарплату и бонусы от продажи работают ?
avatar
Finist
16 April 2007


saratoga
цитата:
и помните главное правило покупки :- "Как менеджера отблагодаришь, так автомобиль и  поедет!!!" 

Интересно, как же его благодарить? Из того, что мы платим за машину, ему же что-то перепадает. И потом имейте совесть - мы же ждали минимум полгода.
Если бы общение с менеджером ускоряло приход машины в разы ... А так ...

С уважением,
_Mordor_
16 April 2007


Finist
ты из разряда тех товарищей, которые посидев в ресторане, оставляют рублей 20 2 рублевыми монетами...а потом думают "не много ли дал"
avatar
Finist
16 April 2007


_Mordor_
цитата:
ты из разряда тех товарищей, которые посидев в ресторане, оставляют рублей 20 2 рублевыми монетами...а потом думают "не много ли дал" 

Это конечно уже оффтоп. Но поверь, об этом не тебе уж судить.

С уважением,
_Mordor_
16 April 2007


Finist
хочу и сужу...
avatar
Вовик
16 April 2007


И всётаки, может определимся каковы размеры чаевых? Если человек(манагер) обходителен с вами итд итп то почемуж не отблагодарить?! ТОлько вот 10% как принято в ресторанах от стоимости ужина на свой 20килобаксовый авто я предложить явно не готов, мы тут не майбахи покупаем а значит находимся примерно в одной с Вами социальной нише. Скока? 1000р ? 2? три?
Сам тоже жду в Дженсере.
posted image
_Mordor_
16 April 2007


saratoga
не ну это уже наглость...
avatar
Ingwar
16 April 2007


Ждал , пришла, получил и ничего акромя спасибо
А Вам saratoga должно быть стыдно так чаевые выпрашивать , для начала поучитесь работать как Бромот , а то не отличают климат-контроль от круиз - контроля и сразу - дай денег .
Х*й тебе товарищь по всей морде
saratoga
16 April 2007


ну, во 1 я не выпрашиваю, а пошутил
во 2 Вы сами-то давно перестали спрашивать про АБС со стороны водителя
и в 3 (раз уж стали оскорблять) бросайте свои сексуальные фантазии с менеджерами

*пошел учиться отличать климат от круиза*
Anatolij
16 April 2007


Какую-то тему завели
Каждый делает так как считает нужным и всё.
avatar
Алексей777
16 April 2007


Eyal
Сегодня узнал, что ФМК наконец то выставил счет, а теперь "наша песня хороша, начинай сначала", т.е. в лучшем случае завтра обещают прихода ПТС, потом соотвественно оформляю в собственность.
avatar
Evon
16 April 2007


Алексей777
Терпения и еще раз терпения друг мой!

_Mordor_
Что бы судить о людях, я не думаю, что достаточно прочитать один пост Finist.
Но, дело Ваше.

Finist
От меня респект по любому!

И давайте сохранять мирное настроение в данной ветке, именно им она и отличается от остальных, за что всем спасибо!
Komik
16 April 2007


И у меня есть негатива про этих бравых ребят!
По гаратнии далать не хотят ничего. Ну то есть вообще ничего. Даже разговаривать
Обращался по гарантии с неисправным омывателем лобового стекла при пробеге около 6 т. км. Починили, попросили 1000 руб., сказали, что была "грязь" в бачке омывателя. На мой справедливый вопрос о том, что меня можно было позвать в ремзону и показать эту самую грязь мастер-приемщик ответил невразумительным мычанием. Второй случай уже ни в какие рамки не лезет, написал про него подробно тут: http://wwwboards.auto.ru/blacklist/74773.html
avatar
EYAL
16 April 2007


Алексей777

Главное, что уже на ЭТИХ выходных на долгожданной машинке рассекать буишь...тфу-тфу-тфу!
avatar
tadic
16 April 2007


а мне понравилось. ездил давеча на замену лампочки подсветки номерного знака, так еще и мойку впарили. обходились нормально. Просто отдал ключи, а потом забрал.
avatar
Алексей777
16 April 2007


Eyal
3 раза тьфу через левое плечо
Спасибо за поддержку!
Во-ло-ки-та достала

Finist
От меня также респект!
Всегда рад пообщаться с тобой

А по поводу кто как манагера благодарит - так все зависит от манагера и только от него, как общался, шел ли на встречу моим заморочкам, был ли грамотным, вежливым, старался ли помочь и т.д. и. т.п. И потом уже в конце своих ждунских мук решу стоит ли его благодарить и как.
Извиняюсь за офтоп. Давайте эту тему закрывать и общаться в прежнем добром русле.
avatar
Алексей777
16 April 2007


Evon
Терпение на исходе. Ждунство его истребило
avatar
Finist
18 April 2007


Алексей777
цитата:
Терпение на исходе. Ждунство его истребило

Надеюсь, что сейчас у тебя все нормально! И машинка уже у тебя.
Теперь - только положительные эмоции.

С уважением,
avatar
PRO100
18 April 2007


раз
posted image
avatar
PRO100
18 April 2007


два

после поездки куча плюсов... Один минус, дерьмовое лобовое стекло уже треснуло...
posted image
avatar
Алексей777
18 April 2007


PRO100
Машина класс!
ОбЫдно за стекло

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up