Литые диски 17 и более



Объем старой темы переполнен, продолжаем тут!

СТАРАЯ ТЕМА

Параметры оригинальных литых дисков от FMC
Дорестайл


Рестайл


ST


НЕоригинальные литые диски

Некоторые рекомендации от - GAME -


Расшифровка размеров/обозначений


Что такое бублик и домик


Характеристика диска

ШИННЫЙ КАЛЬКУЛЯТОР 1 вариант > internet-shina.ru

ШИННЫЙ КАЛЬКУЛЯТОР 2 вариант > auto-legion.ru

ШИННЫЙ КАЛЬКУЛЯТОР 3 вариант > tyres.spb.ru

ШИННЫЙ КАЛЬКУЛЯТОР от Tagir 4 вариант > docs.google.com

У дисков с пятью крепёжными отверстиями PCD равно расстоянию между центрами дальних (любых не соседних) болтов или гаек умноженное на коэффицент 1,051. В нашем случае 102,76х1,051=108

за бОльшую часть FAQ спасибо Silver_Age!
ПРОСЬБА! ЕСЛИ ВЫКЛАДЫВАЕТЕ ФОТО СО СВОИМИ НОВЫМИ ДИСКАМИ, ПОДПИСЫВАЙТЕ ИХ ПОЛНОЕ НАЗВАНИЕ И ВСЕ ИЗВЕСТНЫЕ ПАРАМЕТРЫ (ДИАМЕТР И ШИРИНУ ДИСКА, ВЫЛЕТ, СВЕРЛОВКУ, ДИАМЕТР ЦЕНТРАЛЬНОГО ОТВЕРСТИЯ И ДАЖЕ ВЕС, ЕСЛИ ЕСТЬ ИНФА)! ТАК БУДЕТ ПРОЩЕ ВАШИМ ПОСЛЕДОВАТЕЛЯМ!

Есть отдельный раздел про резину, здесь это будет рассматриваться оффтопом и наказываться в соответствии с Правилами форума!!!

Обсуждение резины - Летние шины и Зимние шины
Topic handbook:
Оригинал Mondeo III ST220 18"
Оригинал Mondeo 7*3 спиц 17"
Оригинал Mondeo 7*2 спиц 17"
Оригинал 7 спиц 18"
Оригинал ST 18"
Оригинал FF3 5*2 спиц 17"
Оригинал Kuga I 5*2 спиц 17"
Оригинал ST дорестайл 18"
Оригинал Jaguar X-Type 17"
AEZ Phoenix Dark 18"
AEZ Tidore 18"
AEZ Wave 17"
AEZ Yacht 17"
Advan Connoisseur No.151c 18"
Advan Kreuzer Series V 17"
Advanti F6550 17"
Advanti F6550 17"
Advanti SE06 17"
Аdvanti SE06 17"
Advanti SG50 17"
Archive (2011)
диски, 17 дюймов, 18 дюймов, 19 дюймов, литые диски, колеса, литье, диски литые

avatar
- GAME -
13 March 2011

Литые диски 17 и более
2,4M
views
966
members
9,5K
posts

avatar
- GAME -
4 July 2013

-1

Jennik1

еще от резины зависит. если взять какую-нибудь типа китайской "инфинити", то и 235 сядет домиком на эти диски. тогда колеса окажутся внутри арок порядочно. особенно задние. и особенно с занижением. ну а если что-то типа федерала, то 235 на передних будет четко ровно сидеть.
avatar
mijgan355
4 July 2013mobile


Резину планирую ставить Toyo Proxes C1S 235/40 R18 95W. На выходных попробую снять передние проставки, посмотрю как будет смотреться. Наверное будет разница сильно видна между передней и задней осью. Вобщем надо смотреть. Может на перед 5 mm хотя б всандалить?
avatar
Jennik1
4 July 2013


mijgan355
Верно, проставки нужно подбирать.
Перед и зад будут разными тем самым добьешься идеала.
avatar
artem611
4 July 2013


Народ, подскажите пож по поводу проставок. У дисков ширина 8 ЕТ55. Хочу поставить проставки. Планировал ставить шпилечные на 20-25мм. НО встал вопрос - если их одевать на штатные шпильки, то длина штатаных шпилек больше же, чем 20мм и, следовательно, штатные шпильки будут торчать и колесо уже не поставить. Неужели придется подпиливать штатные шпильки?
avatar
Dyrman
5 July 2013


artem611
На большинстве дисков торец который соприкасается с тормозным диском (или с проставкой) имеет выемки, в которые спокойно помещаются штатные шпильки. На фордовских оригиналах такие выемки точно есть и проблем не возникает!
avatar
- GAME -
5 July 2013


artem611

да, Dyrman все верно написал! по этой причине минимальна толщина проставок - 15 мм.
avatar
artem611
5 July 2013mobile


Dyrman
- GAME -
Спасибо, успокоили. Диски неоригинал, надо глянуть. А почему мин толщина 15? Ведь можно взять не шпилечные...
avatar
- GAME -
5 July 2013


artem611

ну я имел ввиду для шпилечных минималка 15 мм. а если брать обычные, то там очень много нюансов с удлиненными шпильками! без съема ступиц их не вкорячить.
avatar
artem611
5 July 2013mobile


- GAME -
Сегодня буду все промерять. Параметры диска попались не очень- ширина 8 вылет 55 и рассточние между вн стороной колеса и аммортом в мизинец считаю маленьким. Вот и хочу сделать корректировку с поиощью проставок. Надеюсь, что хватит длины штатных шпилек для проставки 10-15мм
avatar
- GAME -
5 July 2013

1

artem611

расстояния в мизинец вполне достаточно. вопрос не в этом. визуально это будет шлак. и покрышки шире 225 не поставить. а насчет 10-15 мм могу сразу сказать наверняка. штатных шпилек хватает МАКСИМУМ на 5 мм. и то я бы не поставил на свою тачку (300+ сил) 5 мм на морду из-за нагрузок. получается 3 полных оборота. с хорошими гайками (сталь) такие проставки можно поставить на зад. ну и можно попробовать на обычный фокус поставить на морду, но периодически протягивать гайки. 10 и даже 7 мм ставить НЕЛЬЗЯ!
avatar
artem611
5 July 2013


- GAME -
Ну у меня 2литра. Не густо:) я изначально хотел ставить шпилечные На 20мм. Но меня смутил вопрос торчащих штатных шпилек. Ну раз в дисках есть ПОЛОСТИ,Игорь сиьуация меняется. Надо все променить
avatar
-GSA-
5 July 2013

3

подскажите, кто-нить встречал такие диски? и что за модель?

posted image
avatar
dox
5 July 2013


-GSA-
похожи на BBS CF
avatar
Knazь D
5 July 2013

1

-GSA-
да, это BBS CF. Бывают в серебре, антраците и черные, на Фокус бывают в 17-м и 18- радиусе (про 19-ки точно не помню).
posted image
avatar
Jennik1
5 July 2013


-GSA-
Knazь D
крутые тапки!
Особенно вид когда в коробке лежат, чето больше понравился -)
avatar
Knazь D
5 July 2013


Jennik1
Да, красивые диски, это как раз антрацит + полировка. Но, не смотря на фирму производителя, - это литье.
avatar
Jennik1
5 July 2013

1

Knazь D
Я обожаю брендовое красивое литье -), у самого антрацит + полировка на двух авто, а на еще одном просто антрацит.
ПетроФФ
10 July 2013


Вопрос к знатокам: можно ли у НАС купить вот такие тапки?

posted imageposted image
avatar
OPER_odintcovo
10 July 2013

7

Oz Racing Titan R17 7j 5*108
Dunlop Sp Sport Maxx 225/45 R17

posted imageposted imageposted imageposted image
Remake
10 July 2013

8

Доброго времени суток, настало время и мне менять колеса, выбор пал на MOMO Revenge Anthracite R17 ET40 DIA72.3
posted image
но никак не могу найти фото второго рестайленгового Феди на этих тапках, если есть у кого просьба поделиться=)
как думаете нормально встанут?
avatar
Inter-Zone
10 July 2013

1

R
Remake:

выбор пал на MOMO Revenge Anthracite R17

такие еще не видел. необычный "острый" рисунок, напоминающий рисунки кованых дисков+
avatar
Andy1985
10 July 2013

1

Inter-Zone

У МОМО и такие есть с острым рисунком
posted image

avatar
Anty777
13 July 2013

-3

avatar
- GAME -:

цитата (Anty777)
я видел с et 32

и? нормальный вылет, если ширина до 8,5 и покрышки вровень.
цитата (Anty777)
Et 40 это еще ничего

у него ЕТ40 и проставки 15 мм. в итоге ЕТ25.

Нормальный вылет 45 и ездить можно нормально и выглядит красиво, остальное не практично, т.е. в разы износ деталей подвески вырастает
avatar
Jennik1
13 July 2013


ПетроФФ
посмотрел у себя тут - они есть
- http://www.tomsmotorsport.de/Alufelgen:::11701...07099f4
но какие-то уж очень странные диски по качеству, ибо нормальный диск не может стоит 96-120 евро - это нонсенс.
WSP Italy стоит дороже.
avatar
- GAME -
13 July 2013

1

avatar
Anty777:

Нормальный вылет 45 и ездить можно нормально и выглядит красиво, остальное не практично, т.е. в разы износ деталей подвески вырастает

иногда лучше жевать, чем говорить (с)

износ деталей подвески зависит от стольких факторов, что вылетом тут можно просто пренебречь! ширина диска, ширина, профиль, фирма и модель резины. давление в шинах. сама подвеска. перечислять можно бесконечно. но с дурной бошкой и Х сломать можно. вот тут правило работает железно! все остальное относительно.
Msclne
13 July 2013


- GAME -
Всё верно, но, по идее должен быть повышенный износ ступичных подшипников.
avatar
- GAME -
13 July 2013

1

Msclne

мелочь, которой можно пренебречь. если человек ставит 17+ диски, то должен понимать, что чем-то будет жертвовать. в первую очередь мягкостью передвижения. а ступичные подшипники может км на 500 меньше пройдут от этого - кто знает. и поменять их на 65000 или на 64500 - разница не та, чтобы морочить голову.
Msclne
13 July 2013

-1

- GAME -
не, ну это мелочь конечно, у меня на 18 шках подшипники кончились на 50-60, не помню, но у некоторых и на 30 на 16 кончаются.
avatar
Anty777
13 July 2013

-3

avatar
- GAME -:

цитата (Anty777)
Нормальный вылет 45 и ездить можно нормально и выглядит красиво, остальное не практично, т.е. в разы износ деталей подвески вырастает

иногда лучше жевать, чем говорить (с)

износ деталей подвески зависит от стольких факторов, что вылетом тут можно просто пренебречь! ширина диска, ширина, профиль, фирма и модель резины. давление в шинах. сама подвеска. перечислять можно бесконечно. но с дурной бошкой и Х сломать можно. вот тут правило работает железно! все остальное относительно.

я и вижу, что жевать ты совсем не умеешь !
Тебе говорят про стоковый автомобиль, и вылет пропорционально отрицательно влияет на износ деталей подвескиЮ чем он меньше тем износ больше. По моему это и школьнику известно.

Мне если честно даже продолжать не хочется, уже как то пообщался и вывод сделан, научишь лучше писать, а не жевать
avatar
- GAME -
13 July 2013

2

Anty777

я для тебя, особо одаренного, выделил в тексте, написанном тобой ранее, самую бредовую его часть. об остальном написал дальше.
по твоей логике 45 вылет - это идеал. с 42 вылетом раздолбаются подшипники ступиц, с 40 вылетом лопнут пружины и развалятся амморты, а с 35 и менее вообще кузов пополам треснет. и это еще плюс ко всему без учета ширины и диаметра диска походу.
Скрытый текст

6 people online

6 people online

Log in to leave a message or Sign up
Similar topics
FF2 оборудование и з.ч.
Литые диски 15-16 дюймов
FF2 оборудование и з.ч.
Секретки на колесные диски
FF2 оборудование и з.ч.
Увеличение вылета колес
FF2 оборудование и з.ч.
Покраска дисков
FF2 оборудование и з.ч.
Гайки на диски
FF2 оборудование и з.ч.
Штампованные диски
FF2 оборудование и з.ч.
Кованые диски 15-16 на FF2
FF2 оборудование и з.ч.
Размер колес на Focus 2
FF2 оборудование и з.ч.
Кованые диски 17-19 на FF2
FF2 оборудование и з.ч.
Автомагнитола с HDD диском
FF2 оборудование и з.ч.
Ограничитель рулевой рейки
FF2 оборудование и з.ч.
Колпаки на ФФ2
FF2 оборудование и з.ч.
Цепи противоскольжения


up