Jennik1
еще от резины зависит. если взять какую-нибудь типа китайской "инфинити", то и 235 сядет домиком на эти диски. тогда колеса окажутся внутри арок порядочно. особенно задние. и особенно с занижением. ну а если что-то типа федерала, то 235 на передних будет четко ровно сидеть.
mijgan355
4 July 2013mobile
Резину планирую ставить Toyo Proxes C1S 235/40 R18 95W. На выходных попробую снять передние проставки, посмотрю как будет смотреться. Наверное будет разница сильно видна между передней и задней осью. Вобщем надо смотреть. Может на перед 5 mm хотя б всандалить?
mijgan355
Верно, проставки нужно подбирать.
Перед и зад будут разными тем самым добьешься идеала.
Народ, подскажите пож по поводу проставок. У дисков ширина 8 ЕТ55. Хочу поставить проставки. Планировал ставить шпилечные на 20-25мм. НО встал вопрос - если их одевать на штатные шпильки, то длина штатаных шпилек больше же, чем 20мм и, следовательно, штатные шпильки будут торчать и колесо уже не поставить. Неужели придется подпиливать штатные шпильки?
artem611
На большинстве дисков торец который соприкасается с тормозным диском (или с проставкой) имеет выемки, в которые спокойно помещаются штатные шпильки. На фордовских оригиналах такие выемки точно есть и проблем не возникает!
artem611
да, Dyrman все верно написал! по этой причине минимальна толщина проставок - 15 мм.
artem611
5 July 2013mobile
Dyrman
- GAME -
Спасибо, успокоили. Диски неоригинал, надо глянуть. А почему мин толщина 15? Ведь можно взять не шпилечные...
artem611
ну я имел ввиду для шпилечных минималка 15 мм. а если брать обычные, то там очень много нюансов с удлиненными шпильками! без съема ступиц их не вкорячить.
artem611
5 July 2013mobile
- GAME -
Сегодня буду все промерять. Параметры диска попались не очень- ширина 8 вылет 55 и рассточние между вн стороной колеса и аммортом в мизинец считаю маленьким. Вот и хочу сделать корректировку с поиощью проставок. Надеюсь, что хватит длины штатных шпилек для проставки 10-15мм
artem611
расстояния в мизинец вполне достаточно. вопрос не в этом. визуально это будет шлак. и покрышки шире 225 не поставить. а насчет 10-15 мм могу сразу сказать наверняка. штатных шпилек хватает МАКСИМУМ на 5 мм. и то я бы не поставил на свою тачку (300+ сил) 5 мм на морду из-за нагрузок. получается 3 полных оборота. с хорошими гайками (сталь) такие проставки можно поставить на зад. ну и можно попробовать на обычный фокус поставить на морду, но периодически протягивать гайки. 10 и даже 7 мм ставить НЕЛЬЗЯ!
- GAME -
Ну у меня 2литра. Не густо:) я изначально хотел ставить шпилечные На 20мм. Но меня смутил вопрос торчащих штатных шпилек. Ну раз в дисках есть ПОЛОСТИ,Игорь сиьуация меняется. Надо все променить
подскажите, кто-нить встречал такие диски? и что за модель?
-GSA-да, это BBS CF. Бывают в серебре, антраците и черные, на Фокус бывают в 17-м и 18- радиусе (про 19-ки точно не помню).
-GSA-
Knazь D
крутые тапки!
Особенно вид когда в коробке лежат, чето больше понравился -)
Jennik1Да, красивые диски, это как раз антрацит + полировка. Но, не смотря на фирму производителя, - это литье.
Knazь D
Я обожаю брендовое красивое литье -), у самого антрацит + полировка на двух авто, а на еще одном просто антрацит.
Вопрос к знатокам: можно ли у НАС купить вот такие тапки?
OPER_odintcovo
10 July 2013
7
Oz Racing Titan R17 7j 5*108
Dunlop Sp Sport Maxx 225/45 R17
Доброго времени суток, настало время и мне менять колеса, выбор пал на MOMO Revenge Anthracite R17 ET40 DIA72.3
но никак не могу найти фото
второго рестайленгового Феди на этих тапках, если есть у кого просьба поделиться=)
как думаете нормально встанут?
Remake:
|
выбор пал на MOMO Revenge Anthracite R17 |
такие еще не видел. необычный "острый" рисунок, напоминающий рисунки кованых дисков+
- GAME -:
|
цитата (Anty777) я видел с et 32
и? нормальный вылет, если ширина до 8,5 и покрышки вровень. цитата (Anty777) Et 40 это еще ничего
у него ЕТ40 и проставки 15 мм. в итоге ЕТ25. |
Нормальный вылет 45 и ездить можно нормально и выглядит красиво, остальное не практично, т.е. в разы износ деталей подвески вырастает
ПетроФФпосмотрел у себя тут - они есть
-
http://www.tomsmotorsport.de/Alufelgen:::11701...07099f4но какие-то уж очень странные диски по качеству, ибо нормальный диск не может стоит 96-120 евро - это нонсенс.
WSP Italy стоит дороже.
Anty777:
|
Нормальный вылет 45 и ездить можно нормально и выглядит красиво, остальное не практично, т.е. в разы износ деталей подвески вырастает |
иногда лучше жевать, чем говорить (с)
износ деталей подвески зависит от стольких факторов, что вылетом тут можно просто пренебречь! ширина диска, ширина, профиль, фирма и модель резины. давление в шинах. сама подвеска. перечислять можно бесконечно. но с дурной бошкой и Х сломать можно. вот тут правило работает железно! все остальное относительно.
- GAME -
Всё верно, но, по идее должен быть повышенный износ ступичных подшипников.
Msclne
мелочь, которой можно пренебречь. если человек ставит 17+ диски, то должен понимать, что чем-то будет жертвовать. в первую очередь мягкостью передвижения. а ступичные подшипники может км на 500 меньше пройдут от этого - кто знает. и поменять их на 65000 или на 64500 - разница не та, чтобы морочить голову.
- GAME -
не, ну это мелочь конечно, у меня на 18 шках подшипники кончились на 50-60, не помню, но у некоторых и на 30 на 16 кончаются.
- GAME -:
|
цитата (Anty777) Нормальный вылет 45 и ездить можно нормально и выглядит красиво, остальное не практично, т.е. в разы износ деталей подвески вырастает
иногда лучше жевать, чем говорить (с) износ деталей подвески зависит от стольких факторов, что вылетом тут можно просто пренебречь! ширина диска, ширина, профиль, фирма и модель резины. давление в шинах. сама подвеска. перечислять можно бесконечно. но с дурной бошкой и Х сломать можно. вот тут правило работает железно! все остальное относительно. |
я и вижу, что жевать ты совсем не умеешь !
Тебе говорят про стоковый автомобиль, и вылет пропорционально отрицательно влияет на износ деталей подвескиЮ чем он меньше тем износ больше. По моему это и школьнику известно.
Мне если честно даже продолжать не хочется, уже как то пообщался и вывод сделан, научишь лучше писать, а не жевать
Anty777я для тебя, особо одаренного, выделил в тексте, написанном тобой ранее, самую бредовую его часть. об остальном написал дальше.
по твоей логике 45 вылет - это идеал. с 42 вылетом раздолбаются подшипники ступиц, с 40 вылетом лопнут пружины и развалятся амморты, а с 35 и менее вообще кузов пополам треснет. и это еще плюс ко всему без учета ширины и диаметра диска походу.
Скрытый текстя конечно знал, что ты упоротый, но чтоб настолько...
x