1vinny
25 February 2006
Роботизированная коробка передач (Durashift), ремонт и обслуживание
Такая истоия. Вчера по неосторожности шаркнул по куче какой-то каменной крошке, как результат неисправность коробки. Завеститсь никак не получается, все пишет "включите нейтраль". Принялся копаться да и изучать повреждения. Спправа не далеко от калеса обнаружился сильно поврежденный (мир праху его) пластиковый корпус (ящик, чехол...), подкоторым скравалось нечто вроде "сустава". "Сустав" это был разъединен, ну и не, долго думая, я его сцепил. После и на N переключится, и завестись, и проехать смог. правда не далего метров через 10 "сустав" выскочил. Я опять поправил, чутка проехал и слетел. Так и ехал вправил-проехал-слетел. Пока не решил все таки его как-нибудь закрепить, благо был мне пару лет назад подарен сувенирный презерватив(!), который все время и валялся в бардачке. закгрепил и поехал. Все передачи от задней до 5й переключались без проблем. Но надо же что то делать и с "суставом" этим (что это кстати?) и с пластиковым корпусом. Что можете посоветовать, насколько все серьезно?
С нашей фиестой 1,4 робот 2008 г.в. пробег 45 ткм случилась такая история: на ходу проявился сильный шум и скрежет откуда-то из области коробки. Шум усиливался при наборе скорости и становился тише при равномерном движении. При поворотах никак не менялся. При переводе робота в ручной режим и выводе его на 5 передачу на малых оборотах шум практически исчезал. При движении накатом - исчезал. Робот работал как обычно. Никаких сигналов на приборке не было. Потом скрежет исчез и вместо него слышно было шуршание, усиливавшиеся при разгоне. В результате поисков обнаружили что выкрутился хитрый болт который в каталоге elcats.ru обзывается держатель пружинки блокировки 7М131. Находиться он спереди снизу под сервоприводами и через него рекомендуют сливать масло из коробки при замене как тут сказано: . Коробка была пустая. Закрутили болт обратно, он не потерялся т.к. большой, а снаружи закрыт пластиковым пыльником, который его благополучно сохранил. Залили свежее масло и шум исчез. Надеюсь ни с кем такого не случиться и нас тоже пронесет без последствий. Теперь голову ломаем с какого перепугу он выкрутился? Мы сами туда ни разу не заглядывали, сервисменам он тоже без надобности, никаких проблем с роботом ранее не было.
m-fed
Странно, что при пустой коробке не было ошибки О_О обычно она перегревается сразу
m-fed
25 July 2013
Думаю что ничего странного нет. Ведь даже если стоит такой датчик то он фиксирует температуру масла - а его то нет, либо температуру корпуса, а он обдувается снаружи и через открытое отверстие еще и изнутри. А сканер ничего не показал - все ОК.
В общем с момента обнаружения и устранения неисправности прошло примерно 3 недели. За это время фиеста пробежала около 1000 км. На работоспособности РКПП дефект слава богу никак не проявился, только в общих шумах авто добавился легкий шелест, зависящий от оборотов двигателя и включенной передачи в коробке. Принял решение - если шум не будет меняться или усиливаться - забить. Если усилиться или поменяется тональность - РКПП на ремонт с заменой всего внутри что будет критично изношено (подшипники?). И кстати вопрос опытным людям - присадки типа Хадо помогают в таких случаях или не забивать себе мозг?
E_DarkNess
16 September 2013
m-fed
там вроде сливная пробка магнитная на коробке. На ней стружки нет? или не откручивали?
К сожалению это не жигули и пробки с магнитом там нет, по крайней мере мне она не попалась ни на деталировке ни в реале. Выкрутившийся болт выполняет другую функцию. Косвенно это подтверждает и отсутствие в регламенте ТО замены масла в КПП, только долив. Для большей надежности после заправки коробки маслом и пробега около 70 км сия процедура была повторена. Типа для промывки РКПП от продуктов износа.
E_DarkNess
17 September 2013
m-fedКак так? В руководстве говорится про магнитную пробку. Я сам ее не видел, т.к. получилось, что слил масло при снятии шруса, но вот фото из мануала
Это явно магнит, да и на форумах читал о нем.
То что выкрутилось и называлось в деталировках как блокиратор штока выбора передач стружки на себе не имело и было чутка другой формы, магнитных свойств ентой штуковины я не заметил, да и бог с ним с магнитом - коробка промыта, работает и надеюсь такого фортеля более не выкинет и с другими не случиться.
E_DarkNess
19 September 2013
m-fed
Не, это не то... Кстати, потревожив раз, сальник штока выбора передач у многих течет потом. Снова и снова...
Т.е. шума больше нет?
andr1825
22 September 2013
дуру шифт на галстуке можно ташить
E_DarkNess
22 September 2013
1
andr1825
Если речь о EST, то можно на нейтралке, как и обычную механику. Автомат вроде тоже дура, простите, шифтом зовется
Помогите люди добрые! У меня возникла такая проблема, вчера целый день ездил на своей машинке (фьюжик 2006 года, 1,4) все было норм, сегодня утром, когда завел машину появилась ошибка с надписью неисправность коробки передач и загорелась шестеренка на панели… При попытке включить 1 или R передачу ни чего не получилось, только мигала передача на панели… передача сама не включалась. Заглушил машину, через несколько минут попробовал завести заново, завелась с 7-10 попытки…, проблема с коробкой так и не исчезла. Если кто знает в чем проблема напишите!!!
E_DarkNess
27 September 2013
seva51Либо
шлейф, либо
АБС, либо что-то с исполнительным устройством сцепления или приводами переключения передач.
Собираюсь сегодня сделать диагностику, посмотрим что покажет... Спасибо за ответ.
Ger_Artur
30 September 2013
seva51:
|
Собираюсь сегодня сделать диагностику, посмотрим что покажет... Спасибо за ответ. |
самодиагностика мне ни чего на показала(т.е. ошибок не было) но вскрытие показало обрыв шлейфа
как то так
АлексНПО
5 October 2013
Ger_ArturВы Шлейф уже отремонтировали? У Меня вроде всё впорядке (тьфу тьфу), хочу тоже глянуть его и покрыть оболочкой из толстого жгута!!! Скорее он у меня подносился...
Как вы его снимали?
АлексНПО:
|
Ger_Artur Вы Шлейф уже отремонтировали? У Меня вроде всё впорядке (тьфу тьфу), хочу тоже глянуть его и покрыть оболочкой из толстого жгута!!! Скорее он у меня подносился... Как вы его снимали? |
в этой теме есть описание как я снимал и что паял, снимается не сложно.
вот ссылки:
Роботизированная коробка передач (Durashift) ремонт и обслуживаниеhttp://www.fusionguru.ru/articles.php?article_id=79
болше 8 месецев машина (ford fiesta2006 акпп) не експлоатировалась.теперь не включается неодна передача а сейчас и стартер не крутит. может кто подскажет в чем проблема.сбасибо
E_DarkNess
16 October 2013
judzin
Наверное, сгнил шлейф. См. минифак в первом сообщении темы.
BorisenkovRE
31 October 2013
Добрый день. Подскажите, если кто сталкивался.
Раньше, раз в пол года, появлялась ошибка, заглушил-завел-поехал.
С недавних пор она горит постоянно при пассажире, сидящем на переднем левом сидении. Если пересадить на заднее пропадает.
Пробег 70000 км, шлейф нормальный без дефектов.
E_DarkNess
31 October 2013
BorisenkovRE
Ошибка-то какая? Речь вообще о коробке?
E_DarkNess
11 November 2013
Для тех, кто мучается с роботом или просто нет денег на его ремонт.
Нашелся-таки тот, кто сделал из робота механику =)
http://www.drive2.ru/cars/ford/fusion/fusion/ca...317426/
екатеринка
19 February 2014
Добрый день! У меня Фиеста 2007 г.в. РКПП. До настоящего времени работала без нареканий, неделю назад начало происходить следующее: когда еду в режиме автомат на 3 передаче резко возрастают обороты и машина начинает реветь, газ отпускаю- все стабилизируется. И так многократно в течении поездки. Вчера во время движения загорелось на панели, что неисправна коробка передач, машина по инерции прехала немного и остановилась. Завести я ее не смогла и заблокировались передние колеса. На эвакуаторе довезли в сервис, мастер починил, сказал, что забилась грязью какая-то деталь. Я забрала машину, едет, все хорошо. Но сегодня во время движения опять заметила, что на 3 передаче происходит резкий набор оборотов. Подскажите что может быть, пожалуйста!
екатеринка
19 February 2014
Сегодня, часов в 6 во время движения в рамке, где показывается передача на панели, все пропало и машина перестала двигаться, после выключения зажигания завести ее больше не смогла. Звонила в Форд центо, сказали может быть шток. Подскажите в каеом напрвлении двигаться.
E_DarkNess
19 February 2014
екатеринка
Да, скорее всего заклинило/клинит привод штока переключения передач. Обычно, капитальная чистка помогает. Ну и, как следствие, может сгорели щетки в электромоторах от чрезмерной нагрузки.
екатеринка
21 February 2014mobile
Спасибо большое за ответ! А не подскажете сколько по деньгам это может стоить? Спасибо!!!
E_DarkNess
21 February 2014
екатеринкаМне похожую проблему (замена щеток в исполнительном устройстве сцепления) решили за 12000 рублей. Можно поменять запчасти, но у них космические цены. Но все равно нужна диагностика, она укажет на проблему.
Я думаю, что у вас проблема с этим
http://www.drive2.ru/cars/ford/fusion/fusion/ca...860590/
екатеринка
22 February 2014mobile
Спасибо за ответ! Пригнала сегодня машину в форд центр. Сделали диагностику- низкий заряд аккумулятора, завели, говорят сцепление надо менять. Не могу понять машина перестала реагировать на переключение передач, не заводилась из-за того что надо менять сцепление? Сказали замена будет стоить 13000, это адекватная цена?
екатеринка
22 February 2014mobile
Диагноз: заблокирован запуск блока управления КПП из-за низкого напряжения бортовой сети. Имеется пробуксовка на 3 передаче. Нужен новый аккумулятор и замена сцепления!
3 people online