Всем привет!
кто знает как снимаются форсунки на 2-х литровом TDCI???
и еще вопросик, кто нибудь сам их промывал???
Михаил-Тосно
13 April 2011
Форсунки на дизеле
ДЛЯ СВЯЗИ ЕСЛИ ЧТО 89157120719
Засопливило из под первой форсунки.Как снять ее,что бы поменять уплотнительное кольцо(или что то другое?),нужны ли какие специнструменты,какие сюрпризы ждать?Двигатель 1.8TDCI.Спасибо.
DOK64:
|
Засопливило из под первой форсунки.Как снять ее,что бы поменять уплотнительное кольцо(или что то другое?),нужны ли какие специнструменты,какие сюрпризы ждать?Двигатель 1.8TDCI.Спасибо. |
Два дня назад был в сервисе по той же самой проблеме, под первой форсункой образовалась конкретная лужа и вылезли ошибки по давлению топлива, механик умудрился снят все 4 форсы минут за 8, на мой вопрос типа ты что снял их без съёмника он замялся и ответил что со съёмником, хотя я уверен что без. При наличии гаража и фрезы/развертки , чтоб почистить посадочное место я б делал сам.
П.С. У меня 2.0тдци, но думаю принципиальной разницы нет.
Всем доброго дня. Почитал посты, но ниче не понял про то, как снять форсу, у меня 1,8 2009 гв. Ехал я ехал и вдруг заглох. Крутанул завелся и дык-опять заглох. Открываю капот и смотрю дымок с первой форсы. Вобщем теперь смотрите файлы и если есть мысли давайте пообщаемся. Машина стоит на даче надо ее выручать оттуда и естественноЮ чем быстрее тем лучшее )(. Замечу проблем до этого не было никаких! На ругательства в камере внимание не обращаем)).
Есть ли там кольцо какое-то прокладочное или шайба, че за хрень такая вообще?
ссылка на видео трабла (не реклама)
http://files.mail.ru/89A354FB8A60428FB2DF589CA7AA0868
начинаю свой отчет, который, сразу предупреждаю, затянется, тк авто на даче и сломалось прям под конец отпуска)(... Снял я потекшую форсунку. Отсоединил подачу топлива (трубка алюмка от рампы к форсе открутилась без проблем) и обратку (пластиковая трубка с зажимом), также отсоединил фишку и снял закрепляющую скобу на ножку форсунки открутив болт. Два патрубка идущие от клапанной крышки, чтоб не мешали и отсоединил щуп масла-все они мешают работе. Далее не буду все описывать испробованые методы выкручивания форсунки, а опишу только действительно эффективный для обычного юзера в обычных условиях).
Взял водопроводный ключ и вращением влево/вправо с вытягиванием наверх выкрутил, но для первой форсы нужно открутить клапанную крышку не снимая ее, тк над форсункой вход для потрубка картерных газов. Вот что там увидел в колодце-
Далее в керосине очищал форсу
Далее решил очистить колодец, но так там все не удобно и нагорело, что умаялся, очищал сначала палкой и отсасывал пылесосом
потом палкой и тряпкой смоченной в солярке, думаю очистил процентов на 70!!! Потом начался ливень и я работу сложил до следующих выходных(.
Для тех кому интересно, как выглядит распылитель
Далее знакомый (не дурак), предположил, что у меня возможно по моим симптомам неожиданного стопмашина, перескочил грм, иначе из-за одной только течи авто стоп не должна сделать, вот все буду проверять, как собственно и саму форсунку на стенде.
Продолжение следует.
reobass
ремень ГРМ довольно короткий, и просто так перескочить не может, даже ослабленный. Разве что натяжник совсем открутился или отвалился. У тебя возможно ослаб прижим форсунки, отсюда прорыв газов в колодец мимо шайбы, с последующим перегревом и клином распылителя.
reobass
На зуб ,будет тупить,а на два,то он вообще не должен заводиться.(сужу по другому своему дизелю,здесь может ЭБУ и при проскакивании на один зуб,блокирует двиг.)
АлТексу меня раз была машина, на которой ремень на три зуба не попадал! Заводилась, и даже ехала, только звук из глушителя такой, словно клапанов совсем нет
а что же получается тогда у меня за проблема? Тогда по Вашим словам должен заводиться!
reobass
8 July 2013
А клин распылителя как понимать? Завтра поеду в дизель сервис на стенде за 500 р без очередей проверят, а у официалов от 3 тр и запись за месяц. Подскажите как колодец очистить и надо ли это если допустим буду ставить новую форсунку? И вообще есть ли смысл с ней морочиться если на теле у нее достаточно засечек?
reobass
Клин значит заклинило. Очистить колодец любым доступным способом, механически или жидкостью, стерильная чистота ни к чему, не усердствуй. Главное чтобы форснка свободно входила. Вот дно, куда ложится шайба, надо вычистить до блеска. То, что форсунка поцарапана - ерунда, главное у нее внутри.
reobass
8 July 2013
Я про слово клин понял)), я не понял он внутри как-то двигается? или что, может есть ссылочки на описание работы составных частей, что с чем и как взаимодействует, хотелось бы почитать и знать. Спасибо за участие, очень мало информации, сижу как губка впитываю.
И еще такой момент, када вращал форсу по неаккуратности немного свернул пластиковую фишку (папу) и вот думаю не пообрывал я там че либо!?
Вся та жесть со стенок попадая внутрь как вредить будет в дальнейшем?
И может подскажете какую жижу для отмывания применить? передняя стенка очень неудобна для каких либо телодвижений по оттиранию).
Почитал сам принцип работы и понял, что сам распылитель заклинить не может, тк это тот кончик форсунки, которые имеет отверстия, а вот иглу или клапаны может, а также поршни-толкатели, все зависит от самой форсунки и от ее составляющих, понял, что чем меньше составляющий-тем надежнее и быстрее форсунка.
Форсунку приговорили к замене, и колодец для новой форсунки сказали надо вычищать идеально, как и для старой тоже , иначе возникнет тоже самое в ближайшем будущем. В общем пригоню машину под фрезу. На даче разберу форсунку и представлю на обсуждение.
reobass reobass:
|
сам распылитель заклинить не может, тк это тот кончик форсунки, которые имеет отверстия |
Распылитель это корпус с иглой в сборе!
reobass:
|
колодец для новой форсунки сказали надо вычищать идеально, как и для старой тоже , иначе возникнет тоже самое в ближайшем будущем |
я тебе уже сказал как сделать и не перестараться при этом, а именно:
metel:
|
reobass Очистить колодец любым доступным способом, механически или жидкостью, стерильная чистота ни к чему, не усердствуй. Главное чтобы форснка свободно входила. Вот дно, куда ложится шайба, надо вычистить до блеска. |
но хозяин-барин, фреза так фреза
Можно отвечать категоричнее-например: фреза, мужик, в самом последнем случае! или-Не вздумай дербанить колодец! Вот тут ясный и четкий ответ, если уж Вы знаете все варианты, я ж не просто так тут вращаюсь, я ничегошеньки не знаю, и отписываюсь по ходу своих действий, и прошу помощи. Чтоб в дальнейшем и остальные могли почитать и понять для себя именно то, что ВАЖНО, а не все то, что мы тут обсасываем и разъясняем. Я когда на ветку попал-сначала подумал, что это курилка.Смеяться можно скоко угодно, я не обижаюсь, немаленький уже.
Так что давайте более точно изъясняться.
По методам очистки колодца тоже хотелось бы услышать советы, тк очень неудобно чистить и сильно залипшее все.
спасибо
reobass
Я тоже согласен с metel,после фрезы обратного хода не будет.
reobass
Я тебе и так все по-русски и доходчиво разложил. Не знаю, куда уж еще яснее и четче. Колодец чистишь сначала механически, ершиком, отверткой, ножом, чем угодно. Потом жидкостью, очистителем карбюратора, бензином, керосином, химией, чем угодно. После чистки продуть компрессором. Отверстие желательно заткнуть пробкой, которую потом сможешь вынуть. Не получится - и ладно, стартером прокрутишь без форсунки, все вылетит. По потом опять придется чистить.
reobass
10 July 2013
Спасибо, metel, ты настоящий друг). Вот еще порекомендовали перед тем как ставить все, шайбу разогреть и остудить в холодной воде, для большей эластичности-есть мысли?
metel
10 July 2013
Это называется "отжечь", разогреваешь шайбу докрасна и сразу в воду. Медь после отжига становится мягкой.
А вообще ставятся новые шайбы, цена им 20 рублей.
цитата: |
разогреваешь шайбу докрасна и сразу в воду |
мне кажется это называется "закалить". лучше уж новые купить...
EGIK8807Про закаленную медь я еще не слышал
metelя в принципе о том что нагрев и быстрое охлаждение это закалка чаще всего
цитата: |
Закалка, термическая обработка материалов, заключающаяся в их нагреве и последующем быстром охлаждении |
хотя для меди видимо наоборот:
цитата: |
Закалка меди происходит при медленном остывании на воздухе, а мягкость медь приобретает при быстром охлаждении в воде. Если медную проволоку или трубку нагреть докрасна (примерно до 600°С) на огне и затем быстро погрузить в воду, то медь станет очень мягкой. |
я заказал и форсунку и шайбу-новые, а также резиновые колечки на обратку. Значит с новой шайбой ниче делать не стоит?
EGIK8807
В принципе это называется термообработка. потому как закалка бывает и без воздействия температур. Например электрическим током.
reobass
Новую шайбу лучше тоже отжечь.
Привезли форсунку, она в полном комплекте, как оказывается, те с шайбой, зажимом для обратки и штуцером для входящего топлива. Только вот вопрос какой, шайба довольно крепко уже сидит на форсунке и снимать для прожига неохота, Ваши мысли?...
Снимать. Это только кажется, что крепко сидит.
reobass
14 July 2013
короче не завелся, все поставил и не завелся, пару раз хватал и глох, какие мысли? Вообще свечи накаливания надо менять и когда, ошибки как снимать? (если она там вдруг обозначилась). Как самодиагностику на наличие ошибок сделать? У меня ничего не высвечивается... помогите... Прикручивал крышку клапанов-треснула, не тянул, ничего, твою ма..ь засада какая-то!
reobass это все неприятно, но не страшно, чесслово
Форсунки все снимал или одну? Воздух из трубок выгнал? Летом и без свечей должен заводиться. Самодиагностика ошибок не покажет. Нужен сканер, или ЕЛМ и комп, или смарт с прогой для диагностики. Крышка прикручивается моментом 5 нм, или 0.5 кгс, равносильно отвертке в руке
2 people online