Чем Вы недовольны в ФФ3?

8 years

19



Независимо от типа двигателя, комплектации и кузова - делитесь вашими проблемами, легкими и не очень, неприятностями, выявленными в ходе эксплуатации!
Это поможет тем, кто ещё не сделал свой выбор определиться, а тем, кто уже сделал - подумать о превентивных мерах.

Пишите, пожалуйста, кратко, содержательно, без флуда и на основании опыта.

В данной теме просто выскажитесь не про поломки а просто по автомобилю или внешнему виду.
Не надо вести обсуждение,так как тем полно на форуме где можно это обсудить.
Все обсуждения, вопросы и ответы в этой теме являются оффтопом. Хотите подсказать одноклубнику - на форуме работает личка.
Надеюсь на ваше понимание

Что Вам нравится в ФФ3?
эргономика, расход топлива, стоимость обслуживания, отзывы о ФФ3, отчеты по эксплуатации, недостатки

avatar
Спутник
21 September 2011

Чем Вы недовольны в ФФ3?
579,3K
views
666
members
903
posts

pavel_ko
2 July 2013

1

ФФ3 хэтч, 1.6 125, тренд-спорт, пробег 1600, машине месяц.
Что напрягает:
1. Задняя передача - когда не втыкается и трогаешься с жутким хрустом... Стремно как-то становиться... Вообще коробка сперва нравилась - но вот теперь понимаю на 9-м лансере - была все же лучше...
2. Блок управления фарами - регулярно врубаюсь в него ногой при высадке (правда рост 190 см)...

В остальном все пока устраивает - и подвеска, и как держит дорогу и удобные сиденья с поясничной поддержкой.
Впрочем посмотрим что будет после зимы и первого ТО.
mcp
3 July 2013

5

фф3 2.0 ПШ пробег 12 тысяч.

1. рр стучит безбожно нарушая акустический комфорт в салоне.
2. скрипы в салоне, скрип сидушки водительской.
bars13
4 July 2013


Жутко напрягает что двери плохо закрываются, а багажник вообще редко удается закрыть с первого раза.
pravednik
5 July 2013

-2

Работа климат контроля после "обкатки" в 9000 км. мне не нравиться, охлаждение салона не внятное, при разнице выставляемых температур скажем 21 градус дует еле еле 19.5 задувает в лицо так что можно схватить отит при одной и той же температуре за бортом. При попытке выставить оптимальную температуру салона, не получаешь комфорта, всегда ищешь альтернативу.
Износостойкость пластика салона, большой минус. Район ремня безопасности, уже видны потертости. Хотя ремнем пользуюсь не часто.
Пороги исковерканы царапинами как после наждака, хотя нет привычки на них вставать.
Нежный, очень нежный автомобиль.
CHAMELION
5 July 2013

2

фф3 2.0 ПШ 5000 км. После чисто японской короллы удивляет ненадежность ЛКП. (лака явно пожалели)
avatar
IgorTi
5 July 2013


2.0 ПШ пробег 3700.
Бесит работа робота,работа омывателя непонятна-сначала по сухому стеклу начинают движение дворники,а потом через 1-2 секунды подаётся омывайка, ближний свет светит очень близко...
А так всё нормально!
pravednik
10 July 2013

4

Посторонние шумы раздражают на новой машине, причем из разных мест, рулевая рейка, задние колеса. В общем недовольство от владение этим "авто" растет с каждым днем.
Честно говоря большой глупость была покупка форда, за 890 был куплен форд, ещё 70 штук и шкода 1.8 180 лошадей, с полным набором опций. Большая, просторная и качественная.
j-frost
10 July 2013

1

У меня теперь бренд ford ассоциируется с некачественными автомобилями. Спасибо моей машине купленной за 760000 у которой за 26000км уже менялось сцепление в сборе 34 дня, а сейчас сломалась акпп и вот уже 2 недели ни ответа ни привета.
lexys72
10 July 2013mobile

1

2л титаниум седан ПШ
Мне нравится только по трассе. Хорошо идет и расход низкий. По шумам кроме рейки и отсутствия шумки моторного отсека нет вопросов.
НО захрустели похоже опорники и работа робота просто достала.
Так что в городе мне мой максимка милее чем новый фф3 жены.
Кстати очень нестабильно стал на холостых работать похоже чистка нужна. Это я так понимаю не гарантийный случай?
avatar
ariv
10 July 2013

2

1,6 125 ПШ
Рейка стучит - достала. Скрипит сидуха. Много сверчков, причем блуждающих. Пассажиры спереди жалуются, что некуда деть правую руку, у меня друг держится за ручку над дверью, благо в титане они есть.
ПШ это коробка своего настроения. Стык был мокрый, ОД протерли и разбираться дальше не стали. Самое большое недовольство "гарантийной" политикой ФМК.
mea
15 July 2013

1

1,6 125/МТ, ТрендСпорт

При пробеге в 300км! что-то затарабанило в заднем правом крыле - фшоке, новый ВАЗ-2114 до первого стука проехал почти 8000км.
На форуме вычитал что это гремит матюкальник штатной сигнализации. Надо лезть самому.
На малой скорости гремит РР - это вроде как родовая травма всех ФФ. На большой скорости всё проглатывается бесшумно. Придется терпеть.
Проехался по участку дороги где ведется настилка асфальта - складывается ощущение что камешки прыгают прямо в салоне )))
В остальном пока больше ничего не огорчает.
avatar
Серый
19 July 2013


Тема не о поломках автомобиля
Vidok161rus
19 July 2013

1

ФФ пробег 15 000. Тренд. Замечаний почти не выявлено...
1. Плохо втыкается задняя скорость(это понял болезнь)
2. Много сверчков в основном в районе магнитолы...
3. Низкая что ли или мне кажется???
Но а так после калины как самолёт всё устраевает)))
SlCom
21 July 2013


ФФ пробег 12 тыс.км. Амбиент
В целом машина хорошая, но два негативных момента выделю:
1. Стук рулевой рейки.
2. Вибрации на педали сцепления.

Добавлю, машиной все же доволен.
Fortunatus
22 July 2013


Небольшой багажник, "узкое" место для ног переднего пассажира, странная конструкция горловины бачка омывателя
molo4ka
23 July 2013

1

не доволен шумоизоляцией и РП7
homega
24 July 2013

-3

нету размыкатель массы
Rer23
25 July 2013

-5

Hidden post
Клиренс перееданий, багажник,место совсем мало.
KRAMMER
25 July 2013

1

фф3 амбиент 85 л.с. пробег 8000, в эксплуатации 6 месяцев.
хочу сказать следующее:
ничего не гремит не стучит, при включении фар экран магнитолы не темнеет, сверчков нигде нету, лампочки нигде не перегорают.
минус вижу в следующем:
мало места в багажнике, отключается прикуриватель мин. через 10-15 после выключения массы. больше минусов для себя не заметил.
многие говорят что это минус, я же думаю что это большой плюс-когда не включается пониженная передача при переключении с повышенной пока скорость не упадет до включаемой передачи.
P.S. машиной очень доволен.
avatar
serj_rocky
27 July 2013

-1

Ещё один недостаток нашел: 20 000 пробег при нагрузке(2-3 пассажира) - скрипят все сайлент блоки(такое ощущение что все). Записался к ОД, пусть по гарантии меняет рычаги в сборе.
avatar
WeellyTR
28 July 2013


Хэтч 2 литра ПШ Trend Sport + Комфорт белый, теперь уже собственный. 850 км.

1.) Сверчки. Самые голосистые в магнитоле и правой двери
2.) Коробка туповата при втапливании газа - то не добьёшься от неё переключения, езжая при этом ну совсем в натяг, то сразу на 2 передачи скидывает. Хорошо, что флажок ручного переключения есть.
3.) При выходе из машины с оставлением ближнего света включенным горят габариты - ЗАЧЕМ? Если мне нужны габариты, я переведу переключатель в режим габаритных огней. 15 лет назад в большинстве японцев можно было просто выходить из машины и закрывать её, сейчас в ультрасовременном европейце вместе с этим приходится ещё и выключать ближний.
4.) Клиренс с защитой низковат (без неё мне бы хватило почти везде).

Ну и всё пока вроде. Зато рейка не стучит
avatar
Refuse
28 July 2013


S
SlCom:

ФФ пробег 12 тыс.км. Амбиент
В целом машина хорошая, но два негативных момента  выделю:
2. Вибрации на педали сцепления.


Тренд 125 никакой вибрации нет.

1) Есть небольшой стук рейки.
2) Низкий клиренс, хотя бы 155 сделали бы, а устойчивость и управляемость думаю не сильно пострадали, да и не собираюсь я под 200 км в час ехать и в 100 км в час в поворот влетать.
3) Мало места впереди у пассажира, да обрежте вы торпеду на 2 см и всё... + взади места прибавится.
4) Растянутая коробка, нормы евро 5, хотя лучше так чем Экотеки опелевские которые часть отработки опять перевариваю а наш бензин...
avatar
serj_rocky
28 July 2013

-22

Hidden post
Ещё один явный минус - слишком высокий клиренс.
Машина должна быть не выше 10-12см, т.к. на 180 км/ч начинает улетать в поворотах. Придется покупать комплект пружин для занижения.
Veselchak787
29 July 2013

2

FF3 универсал Trend 1.6 105 л.с.
Пока не доволен только следующими вещами:
- Не могу нормально положить локоть на подлокотник, подлокотник оказывается где-то далеко сзади меня (хотя на тест-драйве на хетчбеке мне было очень удобно);
- постоянно задеваю переключатель света фар коленом, когда вылажу из машины (мой рост 189 см.) при этом рулевая колонка поднята в крайнее верхнее положение;
- метла на задней двери включается маленькой кнопочкой на рычаге, который управляет дворниками (мне было бы удобнее если бы это была отдельная большая кнопка где-то на панели.
avatar
Supertoxa
30 July 2013

12

Т.к. последние 7 лет я ездил на двух фф2 которыми был очень доволе, то покупая фф3 я как-то даже не ожидал подлянки со стороны ФМК. О чём думают ребята разработчики кнопочек-переключателей и их алгоритма работы на форде мне не ведомо, но похоже о том как скопировать конкурента или как ошарашить приверженцев фокуса. Напоминает тех дебилов в супермаркетах которые раз в пол года мясной отдел меняют с макаронным местами. Думают постоянным клиентам это в кайф. Нет, не в кайф!

Скажите на милость ну зачем убрали брызгалку на заднее стекло у хетча с торца переключателя? Зачем на это место воткнули эту микропереключалку режима работы заднего дворника? Как теперь брызгать одновременно на зад и перед в слякоть на шоссе готовясь к обгону? Нахрена было делать как в шкоде? Я разочарован.

Где режим работы обдува на лобовик и в лицо одновременно?
Нафига при ручном кондее делать автовключение циркуляции и кондея при положении "минимум". Зачем вообще что-то делать автовключаемым в комплектации с ручным кондеем? Человек который хочет автовключение, купит климат-контроль. Зачем было копировать Хуюндай?
Кто придумал, что центральные воздуховоды закрываются крутилками, а боковые нет?
Зачем развернули торпеду так, что половина людей коленом бьётся о переключатель света выходя из машины?
Почему вся подсветка синяя, а попогревы с красной?
Зачем такие огромные (не знаю как правильно) места для рук на руле? А если быстро вращать придётся?
Зачем такая хитрая поверхность торпеды и при таком малюсеньком бардачке ни одной полочки/кармашка чтоб хоть чеки было куда сложить? Про место для телефона я даже не спрашиваю.
Почему убрали время со щитка приборов? Ведь так удобно было на фф2. А теперь она мне вместо времени подсказывает про передачи.
А уж оставшийся до заправки пробег, это мамадарахая Опять со шкоды содрали. Был нормальный алгоритм считавший по среднему расходу, зачем было менять пересчёт по мгновенному? Старый метод отлично работал и показывал адекватное расстояние, а новый только бесит, т.к. ездим мы в основном в рваном ритме, то и толку от постоянно меняющегося расстояния до заправки не много.
Ещё одно странное решение это комплектация разными колёсами. Приятель взял 105сил у него 215 ширины катки, у меня 150 кобыл, катки 205 Это потому что у него тормозные диски 278, а у меня 300мм что ли? Типа тормоза наши подуровнять?
Воронка для заправки тоже доставила, была на фф2 ужасная, а на фф3 вообще кошмар. Хотелось бы посмотреть, как господа инженеры форда предлагают с её помощью залить бензин в бак, хоть литр. Желательно видео.

Вот такие первые впечатления. Хорошее тоже есть, но здесь тема про косяки.
Сергей333
1 August 2013

5

ещё раз пишу, посто уже наболело:
- очень, очень слабое лако красочное покрытие, любая травинка и муха оставляет след на краске.
- нет центрального запирания дверей от водителя - только запираютот токрытие дверей с наружи , встроеными закрывашками на торцах дверей очень неудобно пользоваться, дети по дороге открывают- а это очень плохо.
- недобное торпедо - передний пасажир должен быть с 1 правой ногой!
- бардачёк совсем не нужен! в него ничего не пололжить ни взять - попробуйте на ходу ! маты обеспечены, надо быть просто акробатом, и не забудте КАСКО! и высадите пассажира! можно на ходу.
- гидачь визжит громче двигателя.
- открыване дверей похоже на занятие по фитнесу, некоторые пасажиры просто открывают чуть чуть дверь и пролазиют в образовавшуюся щель- очень тяжело открываются двери, особенно люди в возрасте.
- подлокотники в дверях просто игрушечные.
- нет регулировки подголовников но наклону.
- рейка дребезжит на мелких кочках как у раздолбаной девятки.
- непонятный шаг регулировки у РП- в начале не хватает промежуточных положений, непонятные знаки на дисплее- вроде и руссифицирован, ан нет- просто требусы разгадываешь, можно бы и полностью номер трека, название группы и название песни показывать в пробегающей строке.
- клиренс маловат- пришлось проставки вставить, но увеличилась жёсткость подвески.
kgu178
4 August 2013


ФФ-3,хетч,титаниум, 1,6 РКП 2012 г.в. Стоимость около 750т.р - пробег 13000 км , отказ датчика О2 (лямбдазонд), стоимость ремонта около 17т.р., случай не гарантийный - "белый налет на датчике, розовый на свечах - визуально определил мастер" Написал в Форд Соллерс- с просьбой разъяснить , действительно ли у них такие стандарты определения гарантийности ? Оччень оперативно ответили, что связались с дилером и он подтвердил мою информацию.(зашибись - разговор слепого с глухонемым) на будущее посоветовали сразу на ремонт не соглашаться а писать в форд-рус, типа может Вам скидку выхлопочем. Учтиво поинтересовались - доволен ли я автомобилем?... Машина дальше первой бетонки не ездила ни разу, из "канавы" заправляться привычки нет. Нафиг такая экология нужна если у нас такого бензина нет? А датчиков там кстати четыре стоит, все в такой цене, а еще катализатор(два). А "по-мелочи" : климат вообще ни какой, логика не понятна вообще, производительность стремится к нулю, датчик забортной температуры первые час-полтора глючит(показывает гаражную температуру), причем до сих пор ломаем голову вместе с дилером как эту неисправность выявить - пока к нему доедешь - все "рассасывается", ЛКМ убогое, капот весь в сколах. Особенно бесит сейчас реклама ФФ по телеку- типа мечта Генри сбылась. Жена издевается , говорит купили Калину за 750 т.р. и приходится с ней соглашаться. Короче, если кто еще не купил это инновационное чудо, советую крепко подумать... Вспомнил плюс: пороги пластиковые,не крашенные- один раз по бордюру прочертили, только с пистонов слетел, назад прищелкнули, да и царапины особенно не видны.
avatar
nikbusov
5 August 2013

1

ФФ3 седан тренд спорт 125л.с. 1,5 лет 35000 пробег на счет ЛКП все в норме на капоте всего парочка мелких хотя ездить приходиться иногда очень быстро скрипы устранить удалось благодаря форуму своими силами с наименьшими затратами, а различного рода косяки они у всех машин встречаются, есть реальные случаи когда Х6 в течении первого года эксплуатации 3 раза на эвакуаторе к сервисменам катали, в целом я своим федорм доволен не жалею что приобрел минусы если и есть то они незначительные плюсов больше!!!
fx000
20 August 2013

-4

Нашел минус - странное ТО раз в 15т км: масло к этому пробегу уже откровенно на пределе (многие его меняют еще на 7500км), а воздушный фильтр спокойно бы отходил и 30т км, но его зачем-то тоже меняют

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up