Авилон



posted image
Авилон (бывш. Нью-Йорк Моторс)
109316, Москва, Волгоградский проспект, д. 43 к.1
https://www.ford-avilon.ru/
+7 (495) 241-87-36
пн - вс: с 09:00 по 21:40


Здравствуйте, уважаемые участники форума.
Мы рады приветствовать Вас на официальной странице компании АВИЛОН Ford.
«АВИЛОН. Официальный дилер Ford» — один из первых дилеров Ford Motor Company в Москве, является частью автомобильной группы «АВИЛОН», объединяющей в своем многолетнем опыте высочайшие стандарты обслуживания клиентов автомобильного рынка, индивидуальный подход к каждому клиенту и высокое качество обслуживания.
В данной ветке Вы можете задать любой интересующий Вас вопрос по марке Ford или же работы нашего дилерского центра, а в ответ получить исчерпывающий квалифицированный ответ. Также мы будем делиться с Вами, уважаемые форумчане, актуальными акциями нашей компании.
Но это ещё не всё. Каждый участник данного форума при посещении нашего дилерского центра получит определённые скидки, а именно:

• скидку 3% на покупку автомобиля Ford;
• скидку 2% друзьям и родственникам на покупку автомобиля Ford;
• скидку 30% на дополнительное оборудование.

Ждём Вас в нашем дилерском центре!
официальный, дилер, сервис, техническое обслуживание, ТО, ремонт, москва, авилон, нью-йорк моторс

AVILON_Ford
26 May 2017

Авилон
438,8K
views
644
members
2,3K
posts

avatar
Vetal`
12 April 2007


цитата:
Уважаемый Vetal.
Сообщи пожалуйста имя сотрудника который продает очередь ...
Я уверен, что он не является Вашим знакомым, поэтому что-либо скрывать, Вам смысла нет. В противном случае Ваше заявление ...?!

Руководитель кузовного цеха
ЗАО "Нью-Йорк Моторс Москва" Шульгин Сергей

Думайте что хотите.

Узнать будет сложно, т.к. я знаю об этом только лишь от своего знакомого.

Думайте что хотите.

Узнать будет сложно, т.к. я знаю об этом только лишь от своего знакомого.
Rusty
12 April 2007


Сергей Шульгин
Сергей, спасибо за ответ , срок дефектовки не был мне озвучен, было сказано, что это должны сделать несколько Ваших сотрудников и что это очень трудная процедура и займет не меньше... дн. (без претензий к приемщикам) , но... в моем ремонтном ордере было указано, что необходимо согласовать повреждение заднего правого крыла, однако, как выяснилось в страховой ВЫ не указали в дефектации данногог повреждения?!?!?! Честно говоря вчера Ваш специалист сказал, наверно мы (Вы)отправили двумя мейлами (Вы сами этому верите?), но в страховой видят только один мейл согласования дефектации и там этого крыла нет. Если Вы не можете сказать о данном повреждении скажите, чтобы я сам нанял экспертизу, не терял времени и направил соответствующее заключение страховой компании.
avatar
Vetal`
12 April 2007


УРА готова!!! абсолютный рекорд окраска трех деталей заняло 17 дней.
Сергей Шульгин
12 April 2007


Уважаемый Rusty.
Вы присутствовали при осмотре Вашего а/м независимым экспертом. Если бы в тот момент, вы указали эксперту на повреждения заднего правого крыла, то времени не теряли бы не Вы не мы. Согласование по крылу отправлено в СК.

Шульгин Сергей

Уважаемый Rusty.
Вы присутствовали при осмотре Вашего а/м независимым экспертом. Если бы в тот момент, вы указали эксперту на повреждения заднего правого крыла, то времени не теряли бы не Вы не мы. Согласование по крылу отправлено в СК.

Шульгин Сергей

Уважаемый Vetal.
Неужели так сложно связаться со своим знакомым?
Получить от него информацию о "покупке очереди в кузовной цех", Вам не составило труда.

Шульгин Сергей
avatar
Vetal`
12 April 2007


цитата:
Уважаемый Rusty.
Вы присутствовали при осмотре Вашего а/м независимым экспертом. Если бы в тот момент, вы указали эксперту на повреждения заднего правого крыла, то времени не теряли бы не Вы не мы. Согласование по крылу отправлено в СК.

Шульгин Сергей

Уважаемый Rusty.
Вы присутствовали при осмотре Вашего а/м независимым экспертом. Если бы в тот момент, вы указали эксперту на повреждения заднего правого крыла, то времени не теряли бы не Вы не мы. Согласование по крылу отправлено в СК.

Шульгин Сергей

Уважаемый Vetal.
Неужели так сложно связаться со своим знакомым?
Получить от него информацию о "покупке очереди в кузовной цех", Вам не составило труда.

Шульгин Сергей

Один человек, получив деньги, помог другому человеку не потерять работу из-за отсутсвия машины. Поэтому выяснять имя человека и подставлять его нет желания.
Rusty
12 April 2007


Сергей Шульгин
Уважаемый Сергей, не в крыле дело, страховая в любом случае указала в направлении "согласование стоимости ремонта с ними" и Вам это прекрасно известно (см. направление на ремонт) и пожалуйста не тыкайте меня носом в то, что эксперт из 23 пунктов один забыл указать, а Вы в согласовании не сделали это... Я и сам знаю, что такая ерунда случилась, но это первый раз в жизни, поскольку это первое такое ДТП в моей жизни, надеюсь последнее, (Эксперт данное повреждение указал устно, но забыл записать при составлении документа). Я не прошу указывать что я сделал не так, а прошу помочь, чувствуете разницу? В документе оформленном Вашим специалистом указано на данный факт, что повреждение по крылу нужно согласовать со страховой компанией, а позвонив Страховщику я узнаю, что это не было сделано, и где здесь моя вина?
Самое смешное, сам юрист по образованию и по работе и не первый раз даю такие рекомендации, а вот сам попал в такую ситуацию
Спасибо, что два раза указали на это, сам и так чувствую себя как ...
avatar
mkm
13 April 2007


Сегодня (13.04.2007) отдал машину в кузовной ремонт, её принимал Скорупский Максим, машину (другую) ему уже приходилось сдавать в ремонт, в целом положительно, всё по делу, но по почему-то он погрустнел после того как я ответил на его вопрос "Машина грязная?" - "Машина чистая!"...
О результатах ремонта (качестве, соблюдении сроков) ОБЯЗАТЕЛЬНО отпишусь на форуме

Вместе с кузовным ремонтом хотел решить маленький вопрос по гарантии (тоже по записи), надорвалась резинка малого дворника ветрового стекла.

Я обратился к инженеру по гарантии Андрею (фамилию не запомнил), на что он мне УСТНО заявил что это не гарантийный случай и он ДАЖЕ НЕ БУДЕТ открывать заказ наряд на гарантию, на что я возразил что если NYMM в его лице не считают этот случай гарантийным, то пусть выдадут мне ОФИЦИАЛЬНОЕ заключение (отказ по гарантии), он заявил что для этого нужно написать претензию на имя менеджера по работе с клиентами, на ресепшене.
Я подошел к ресепшену, объяснил суть претензии, но прежде чем писать жалобу я просил пригласить менеджера по работе с клиентами для беседы, он вышел (имя к сожалению не запомнил), я повторно объяснил суть своей претензии.
Он недолго подумав подарил мне целый малый дворник ветрового стекла, на вид б/у, но я согласился и посчитал инцендент исчерпанным, ему респект за оперативное решение проблемы.
avatar
Vetal`
13 April 2007


забрал ура!!!
Все сделали хорошо, правда как уже писал долго (17 дней). При приеме был маленький косяк ( не ровно стояла обшивка двери, все устранили в течении 10 мин).

передомной выдали FF2 универсал. (вернулся через 5 мин.) неправильно установили левую форсунку омывателя (брызгала вперед)
avatar
Diler
14 April 2007


отказ по гарантии), он заявил что для этого нужно написать претензию на имя менеджера по работе с клиентами, на ресепшене.
Я подошел к ресепшену, объяснил суть претензии, но прежде чем писать жалобу я просил пригласить менеджера по работе с клиентами для беседы, он вышел (имя к сожалению не запомнил), я повторно объяснил суть своей претензии.
Он недолго подумав подарил мне целый малый дворник ветрового стекла, на вид б/у, но я согласился и посчитал инцендент исчерпанным, ему респект за оперативное решение проблемы.
------------------
Даа ребята, как же так получается, благодарности от клиентов не дождаться, наверное, у менеджера который помогал, очень сложное имя было, раз Вы его не запомнили...
Rusty
14 April 2007


Diler
да и здесь сотрудник одного из дилеров ФМК свое имя не называет, чего-то тоже боится или не хочет благодарности
avatar
Diler
14 April 2007


цитата:
Diler
да и здесь сотрудник одного из дилеров ФМК свое имя не называет, чего-то тоже боится или не хочет благодарности

Вот скажите мне, кто из Вас сидит под реальным именем? Единицы!
Мне не зачем представляться, я представитель НЬЮММа и хочу помочь Вам реально смотреть на вещи, дать дельный совет, помочь Вам с ремонтом.
Не представившись, я буду говорить с Вами на равных, а значит - буду говорить правду, но только по делу. Благодарности я не ищу.
avatar
d.kulagin
15 April 2007


Diler
А вот я не скрываюсь Какой я молодец ха-ха-ха
Вот Вы мне тогда подскажите, имело ли мне смысл ехать к вам в сервис повторно (после ремонта http://ffclub.ru/forum/index.php?showt...post&p=1200191), если мне во время ремонта повредили пластиковый дефлектор под лобовым стеклом, молдинг резиновый под тем же стеклом, а также сикося-накося прикрутили левый стеклоочиститель (надо заметить что все данные детали по акту, ремонту не подвергались, но были сломаны при ремонте левого крыла)? Т.е. вопрос в том что распространялась бы на данные поломки гарантия вашего сервиса?
avatar
Diler
15 April 2007


Приезжайте на осмотр, обязательно исправим если виноваты.
avatar
d.kulagin
15 April 2007


Diler
Хм... если... Просто мне так кажется что я буду послан, с формулировкой, что мол вы же это не ремонтировали, акт я подписал... а то что я это пропустил при приемке, то это только мои проблемы...
Да и потом, будет клево, когда я приеду и скажу, мне тут Diler сказал приехать и вот я здесь весь такой красивый
avatar
Diler
15 April 2007


Перед тем как приехать, позвоните приёмщику который вёл Вашу машину, объясните проблему. Договоритесь о конкретном дне осмотра. Вам не откажут.
Rusty
15 April 2007


Diler
а что там с моей машинкой ФФ2 SE (Т481АК)? Если допосмотр будет 18 апреля, то когда реально ее сделают? И относительно заднего правого крыла так никто вразумительно ничего не ответил и в страховую (со слов эксперта страховщика) по данной детали ничего не отправили...
avatar
d.kulagin
15 April 2007


Diler
Принимал у меня один приемщик, выдавал другой... да и потом у вас там все инкогнито, я даже не знаю ни имен, ни фамилий приемщиков... Когда сдавал авто, он (приемщик) сказал чтобы я позвонил вот по такому то телефону и попросил стон № 9 (кажется так). Так что все засекречено... А что самое странное, у меня на руках не осталось никаких документов (кузовной ремнот был по направлению страховой компании). Это вообще нормально? Или же должно было быть три экз. акта. Один для вас, другой для страховой и уже третий для меня?
trr
15 April 2007


Задравствуйте уважаемые любители ФФ!
С дружеским приветом любитель Альмеры Классик (NAC)!!
На своем форуме www.almera-classic.ru/forum/index.php?topic=8.0 общался по поводу отличия ФФ от NAC... (заранее извиняюсь за несдержанные высказывания некоторых моих соратников относительно ФФ, воспитание знаете ли хромает... да и в семье не без урода)
Просто взволновала тема затронутая Ilya309.

Первая, что хочу сказать: Уважаемый Ilya309! Ты настоящий Мужик!! В реально враждебной обстановке, практически в одиночку схлестнуться с такими хорошо организованными, наверняка уже имеющими опыт подобного типа разводов, низкопробными подонками - достойно уважения!!!

Теперь по поводу засланых казачков (более точное определение - заСранных) - уважаемый Ilya309, не поддавайся на развод... Не указывай сведения, которые могут быть использованы против тебя. Насколько я понял связался ты с очень серьезной организацией. Здесь нужно точно понимать, что это - организованная группа, имеющая кроме численного превосходства, еще и опыт такого типа дел...

Но, ты победишь... Я уверен!

В любом варианте развития событий - насрать твоим недоброжелателям на клиентов или нет, они здорово просчитались! В эту историю вовлечен довольно широкий круг лиц... И выглядят они, ответчики по делу, весьма неприглядно...

От себя хочу предупредить различного рода "доброхотов" - Поворачиваясь спиной к злу - Вы становитесь частью этого зла. Если бы не было людей, готовых постоять за себя - до сих пор жили бы при Сталине.

Чем я могу помочь? - Попробую чтобы максимальное число людей узнало о существовании этой проблеммы

С уважением.
avatar
Diler
15 April 2007


За каждым столом работает по два человека, секретов нет никаких.Позвонив в сервис Вам четко скажут кто вёл/ведёт Вашу машину.
Вся необходимая информация есть в базе данных.
Сергей Шульгин
15 April 2007


Уважаемые владельцы а/м Форд.
Еще раз обращаю Ваше внимание, что если Вас интересует оперативная информация или консультация, получить ее можно непосредственно позвонив по тел. 737-04-05
доб. 7290 - Шульгин Сергей - руководитель цеха
доб. 7653 - Булаев Олег, либо Балашов Сергей - руководители производства.
Мы обязательно, в силу возможности, ответим на интересующие вопросы и окажем содействие в решении проблем.
Мы будем рады общению с теми, кто хочет конструктивного общения.
Общение на форуме, как показывает практика, сводится только к "показухе", и нет стремления в решениии конкретных вопросов.
Руководитель кузовного цеха
ЗАО "Нью-Йорк Мотрс Москва" Шульгин Сергей
Сергей Шульгин
15 April 2007


Уважаемый Rusty.
Еще раз обращаю Ваше внимание, что для получения информации, свяжитесь со мной, либо с экспертом приемщиком принимавшим а/м.
Повреждение заднего правого рыла, котрое Вы заявляли к согласованию и все еще пытаетесь согласовать на форуме, признано СК относящимся к данному ДТП (покраска крыла согласована). Осмотр состоится 18.04.2007.
Сроки окончания ремонта зависят от даты подтверждения СК результатов осмотра 18.04.2007.
Шульгин Сергей
avatar
d.kulagin
15 April 2007


Сергей Шульгин
Сергей, то что Вы называете "показухой", на самом деле обычное желание человека рассказать другим людям, которые посещают данную ветку, о том какие бывают случаи качественного и не очень качественного обслуживания в отдельно взятом сервисе. Чтобы затем уже этот человек смог для себя решить, ехать ему в данный сервис или нет. Просто человек так устроен, что хорошее (качественное обслуживание) он забывает быстро, а вот что-то плохое (некачественное обслуживание) он будет помнить очень долго. Просто в нашей стране так повелось что сфера услуг (Вы) и потребители этой самой сферы услуг (мы), находимся по разные стороны баррикад. И у нас с вами идет постоянная война, с переменным успехом. То сфера услуг нас облопошит, то мы ее

То что касается моего конкретного случая, то я честное слово, не верю что мне в вашем сервисе смогу помочь решить некоторые проблемы вылезшие после ремонта. Я это понимаю как юрист. И я понимаю, что данные дефекты надо было выявлять во время приемки авто, а не сейчас. Будет мне урок на будущее. Ведь ремонтировали мне другие части кузова авто, а стало быть данные дефекты под гарантию не попадают. Так что поеду в ближайший сервис и буду платить за свои ошибки.

А Вам я хочу сказать только слова благодарности, хотя бы за то, что Вы находите время и посещаете данный форум и в меру своей власти пытаетесь решить проблемы автолюбителей которые выбрали ваш сервис.
Rusty
15 April 2007


Сергей Шульгин
Сергей спасибо, за информацию и за то, что Вы отвечаете на этом форуме! Это действительно, за последние пару недель хорошая новость
Pavel_Explorer
16 April 2007


Сегодня обнаружил форум не только с отзывами об автомобилях, но и о дилерах.
Могу рассказать свою историю про историю общения с НЮММом. Первый автомобиль (Форд Мондео) покупался в 2002 году в НЮММе. Всё было просто отлично и сроки и менеджеры и дальнейшее обслуживание, я даже удивлялся, что такое может быть. В 2004 году поменял Мондео на Эксплорер у них же. В результате у меня появилось новое увлекательное занятие – периодическая доставка на эвакуаторе неисправного автомобиля в ремонт . Осенью 2005 года, после очередного ожидания автомобиля из ремонта, написал в отдел по работе с клиентами ФМК письмо вот краткие выдержки из него:
1. Ситуация с топливной системой. Первое обращение в феврале 2005 года месяце (заказ наряд указать не могу, по причине отказа в выдаче автосалоном) машина в движении глохнет и не заводится. Причина указанная автосалоном: отказ бензонасоса (машина в ожидании новой запчасти две недели). Второе обращение 21 августа 2005 (заказ-наряд ФН-ХХХХХХХ, принял Ташлыков А.А.) ситуация повторяется опять машина на большой скорости на трассе глохнет и больше не заводится. Причина указанная автосалоном: сгорел предохранитель бензонасоса. (Перед вызовом эвакуатора за 100 км от Москвы естественно все предохранители я проверил, все были в порядке). Третье обращение 29 августа 2005 года (заказ наряд указать не могу, по причине отказа в выдаче автосалоном) опять машина на большой скорости на автодороге глохнет и больше не заводится. Причина указанная автосалоном в устном разговоре: выход из строя блока управлением бензонасосом. В итоге машина в ремонте по сегодняшний день.

2. Ситуация с тормозной системой. В оговорённое условиями сервисного обслуживания время я передал автомобиль на второе ТО (по графику до 30 000 км, пробег на этот момент составлял 29 524 км). Заказ-наряд ФН-ХХХХХХХ, принял Противенский Д.Л. 14.07.05 г. По результатам ТО выявлен износ задних тормозных дисков 102% (Т.е. мах допустимое значение износа 11.0 мм, реальное состояние 10.8 мм). При этом износ задних тормозных колодок составил 85%. Колодки до этого не менялись. Я понимаю, что компания Форд не предоставляет гарантию на тормозные диски, т.к. это является расходным материалом (автосалон отказался диски поменять по гарантии), но мне непонятна ситуация как такое может быть, что износ тормозных дисков больше износа тормозных колодок. Прошу объяснить как такое могло произойти. А также возможно это означает что сервисные интервалы для автомобиля этой марки неправильно определены? Получается, что определённое время я эксплуатировал автомобиль, который находился в аварийном состоянии тормозной системы, подвергая опасности свою жизнь и жизнь окружающих людей?

3. Ситуация с окраской автомобиля. Заказ-наряд указать не могу, по причине отказа в выдаче автосалоном. Краска кусками облезает с переднего бампера. Началось всё с небольших участков, в настоящее время бампер облезает на площадях до 3-5 квадратных сантиметров.

4. Ситуация с автоматической коробкой передач. Заказ-наряд ФН-ХХХХХХХ, принял Ташлыков А.А. Обращение в автосалон: осуществляем продолжительную поездку на автомобиле (т.е. коробка в разогретом состоянии). После остановки при включении передачи для движения задним ходом ощущается резкий удар. На холодном автомобиле это не наблюдается. Ответ автосалона: дефект АКПП не обнаружен. При первоначальных устных обращениях мне давали устный ответ, что так и должно быть. После усиления этого эффекта я попросил всё-таки провести диагностику. Ответом был устный отказ.

5. При замене масла в двигателе на ТО1 (15000 км) мне залили в двигатель 6л.
При замене масла в двигатель на ТО2 (30000 км) мне залили в двигатель 5л.
Масло на ТО1 стоило в два раза дороже, чем на ТО2.
У меня возникают вопросы:
1. Сколько же действительно должно заливаться масла в двигатель объёмом 4.0L V6 Gas на автомобиле Форд Эксплорер 2004 г. выпуска?
2. На основании чего сотрудники обслуживающего автосалона решают какую марку масла использовать? Потому что судя по цене либо масло подешевело в два раза (период между ТО составил 3 месяца и 4 дня), либо мне сначала залили очень хорошее масло, а потом, я надеюсь, просто нормальное. При этом у меня никто ничего не спрашивал.

В результате мне пришёл ответ от ФМК:
1. в двигатель необходимо заливать 4,7 литра (вопрос куда девали остальное масло, мне они на руки ничего не отдавали)
2. С тормозной системой официально они ответили, что возможно произошла ошибка, хотя в устном разговоре выяснилось, что они вроде как устроили им разнос за подобные подтасовки (дилер мне так ничего и не вернул)
3. Результатом этого письма стал возврат через месяц моего автомобиля отремонтированного (коробка и блок управления бензонасосом), с покрашенным бампером (три раза перекрашивали). Плюс ко всему я узнал, что при продаже эти умельцы специально указали мне завышенный межсервисный интервал в 15000 км. При выборе для меня это был существенный момент, во всех информационных материалах был указан интервал в 10000 км, менеджер НЮММа мне написал в сервисной книжке 15000 км, сказав, что Форд на эксплореры 2004 года установил повышенный интервал, просто не успели изменить информашки, даже показывал ответ по почте из ФМК.

Когда подошло время очередного ТО я отвез авто в «Независимость». Результат был потрясающий: очередное ТО (40000 км) было дешевле в 4 раза, чем любое из двух пройдённых в НЮММе. Там я платил по 27000 руб. за ТО (диски, колодки, фильтр, масла, свечи, работы), в «Независимости» мне всё обошлось менее 7000 руб. Износ при этом составил колодок – 15% дисков – 5% за это время (10000 км). Я конечно, обрадовался, что видимо у меня поменялся стиль вождения.
Через некоторое время у меня автомобиль опять сломался, просто заглохнув в движении. Немного наученный опытом общения по ремонтам с НЮММом решил отвезти на этот раз авто в «Независимость». Оказалось, у меня сгорел бензонасос и «села» одна банка аккумулятора и меня электрик из «Независимости» спросил в какой «шаражке» я обслуживался ? Мой ответ про НЮММ вызвал реакцию выраженную в одном слове: ох…ть. Мужик потом долго извинялся. Он мне переслал фотки, которые они с начальником цеха сделали. Проводка по всей длине начиная от двигателя и кончая бензобаком была наколота, в некоторых местах просто срезана оплётка. В местах скрытой проводки (под порогами, в стойках и т.д.) это всё даже не потрудились заизолировать. Под днищем, там, где видимо были проколы, надрезы просто замотана обычной изолентой (не термоусадочной, как допускается в некоторых случаях). Гарантия на авто на тот момент ещё была, но ФМК отказывается там что-либо менять, указывая, что физические повреждения исключают гарантийный ремонт. НЮММ конечно сейчас отказывается, что это натворили его сотрудники… Судимся… У них была проверка по моей жалобе из Роспотребнадзора, проверяющий сказал, что такого ужаса как в НЮММе не встречал нигде. Подтверждением этого максимальные суммы штрафов, которые они наложили на НЮММ.
avatar
Sergi_k
16 April 2007


Pavel_Explorer
Жесткач конечно.

2 раза перечитал и не понял - зачем прокалывали и нардезали проводку? Теракт? Или сигналку ставили?
avatar
Vetal`
17 April 2007


Калечили просто
Pavel_Explorer
17 April 2007


To Sergi_k

По заключению эксперта Мосгорэкспертизы таким образом они пытались выявить место возникновения проблемы. Я им неоднократно привозил автомобиль с одной и той же проблемой: автомобиль глохнет при движении и не заводится. Там видимо с самого начала были проблемы с электрикой, вот они и пытались обнаружить проблемные места. Поменяли уже всё. Горели предохранители бензонасоса, сам бензонасос два раза, блок управления бензонасосом, ремонтировали проводку бензонасоса. Насколько я понимаю народ хотел всё-таки докопаться до причины, хотел как лучше, а получилось как всегда.
avatar
d.kulagin
17 April 2007


Pavel_Explorer
А вы все еще судитесь с НЮММом?
Pavel_Explorer
17 April 2007


цитата:
Pavel_Explorer
А вы все еще судитесь с НЮММом?

Да, мы в самом разгаре слушаний.
Pavel_Explorer
17 April 2007


цитата:
Diler
Принимал у меня один приемщик, выдавал другой... да и потом у вас там все инкогнито, я даже не знаю ни имен, ни фамилий приемщиков... Когда сдавал авто, он (приемщик) сказал чтобы я позвонил вот по такому то телефону и попросил стон № 9 (кажется так). Так что все засекречено... А что самое странное, у меня на руках не осталось никаких документов (кузовной ремнот был по направлению страховой компании). Это вообще нормально? Или же должно было быть три экз. акта. Один для вас, другой для страховой и уже третий для меня?

На самом деле в НЮММе я не смог получить не одного заказ наряда на гарантийные ремонты. Даже после официального обращения к Генеральному директору (зарегистрировали секретари) мне прислали по почте только те заказ-наряды, которые я оплачивал. Все остальные заказ-наряды мне удалось получить только по запросу суда. В этих заказ-нарядах я увидел несоответствия с реально выполняемыми работами на моём авто. Даже проставить отметки в сервисную книжку обо всех гарантийных ремонтах мне удалось с трудом. Видел в этой ветке неоднократные жалобы на воровство оставленных в салоне вещей. Вот в этом сторудников НЮММа не могу упрекнуть. За четыре года, что я обслуживался у них ни одного случая воровства или снятия каких-то запчастей с машины я не заметил. Видимо кому как везёт. Оставлял деньги, зонты, сумки, диски и т.д и т.п., ничего не пропадало, мало того, раз оставил в ремонтной зоне зонт (во время очередных разборок выкладывал всё из багажника), так позвонили попросили подъехать забрать в удобное время . Да и с ремонтами до 2005 года лично у меня проблем с ними не возникало. То ли руководство помнялось, то ли до этого везло, ну или последнее время не везло.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up