при эксплуатации столкнулся с проблемой, при езде по неровной дороге на небольшой скорости в подвески что то гремит. хотел бы услышать отзывы других пользователей. все тяги проверил люфта нет! Может ли быть проблема в рулевой рейки???На сервисе говорят что таких проблем не было(в сервис не ездил пока что) Интересно Ваше мнение.
***
Онлайн форма для обращения в ФМК
http://www.ford.ru/Service/CustomerSupportКоллективное письмо ФМК по поводу стука в рулевой рейкеТаблица результатов обращений к дилерам ФМК по поводу стуков в рулевой рейке (спасибо Гоншчику) > docs.google.comАнкета для внесения своих данных в эту таблицу (обновляется автоматически после внесения данных) > docs.google.comОфициальный ответ на коллективное письмо Коллективное письмо ФМК по поводу стука в рулевой рейке (сообщение #12747601)Экспертиза ЭУР и ГУР!Предупреждение! Все способы кустарного ремонта,описанные в теме, не являются панацеей от стука РР,следуя им Вы всё делаете на свой страх и риск!
Есть ли у вас стуки в рулевой рейке |
Да | | 1199 | 73,9% |
Нет | | 424 | 26,1% |
Total 1623 votes, last 24 September 2014.
тут скорее всего нет. и я думаю всётаки надо от какой нить другой марки авто. так как фордовские стоят они полное г...
марат777
А что делать выводы вы хоть тему почитайте тут стуки у всех разные,как и источники этих стуков Уже минимум в трёх местах может стучать и что это всё из за втулок?
марат777А люди меняют по 10 раз рейку, потому что: 1) машина на гарантии - не хотят слететь с нее 2) самому лезть - надо денежку из своего кармана 3) никто толком не написал положительного результата после кулибинского ремонта, чтобы быть уверенным, что втулки 100% решают проблему 4) у меня постукивает сам рулевой вал в рейке - втулками это не решить, нужно смотреть, как он крепиться и где может быть зазор
Я думаю, если вы решите данную проблему - вас тут все спасибо скажут
Darkblood
Как это не написал? ART33 уже не раз писал, что у него всё ок.
SongНу писать пишет, а что как и где делал я не видел
Не у кого не завалялось гремящей рейки не дорого, для выявления проблемного места.
Vanek27:
|
Не у кого не завалялось гремящей рейки не дорого, для выявления проблемного места. |
Проблемные места разные , у кого то во втулке люфт , у кого люфт в шлицах , у кого то вал люфтит , так что все индивидуально , поэтому и экспертиза не поможет , на которую ребята деньги пытаются собрать .
alex23
может потечь, он вроде как гур работает, только насос электрический
цитата: |
Не у кого не завалялось гремящей рейки не дорого, для выявления проблемного места |
к од обратись, поговори с нужными людьми, заинтересуй их, они тебе ее продадут. Все равно через 3 месяца они их болгарками режут
Расскажу про продолжение своей нескончаемой эпопеи, рейка ГУР.
В марте была первая замена, убедил ОД болтающейся левой тягой (писал об этом в теме). Вторая рейка загремела пуще прежней через 2000 км, провели диагностику с микрофонами, но ФОРД прислал отказ, рулевые тяги стояли мертво, крыть было нечем.
Заехал на эстакаду, крутил-вертел, дергал и установил что люфтит рулевой вал при в ходе в рейку. Продемонстрировал люфт ОД, сразу без вопросов приняли повторно, рейку согласовали, причем быстро.
В общем ясно одно, если едешь к ОД на диагностику рейки, сразу показывай люфт (либо тяг, либо вала, у кого что), давить на стуки бесполезно, ни разу не аргумент. Но главное - стука без люфта не бывает.
Виталик MOSCOW
2 July 2013
Вчера обращался в "Рольф центр" по гарантии по поводу стуков. Долго приперался с инженером по гарантии по поводу стука рейки. Слесаря при диагностике говорят, что рейка стучит, а инженер - стук, это нормально, типа на скорость не влияет. Покатались по ровному асфальту с подвешенными микрофонами. Инженер говорит - 90 процентов что форд пошлет, и я ему верю.
YZER
2 July 2013
Я в шоке пробег 650км бережной эксплуатации, и у меня заметил рейка постукивает на небольших неровностях (точнее стук в руле) Все равно он мне нравится фф 3 но вот рейка эта
Моей машине 7 дней
не, ну всётаки нужно найти втулки, а я их заменю и отпишусь что да как. Может у кого то есть друзья или знакомые кулибины которые могут подсказать на счёт втулок. Я полностью готов над экспериментом над своим авто. Просто грохот реально задрал.
Darkblood
ты пишиш про то чтобы не слететь с гарантии, эта гарантия ничего не может сделать либо посылает всех лесом. Мне, не нужна такая гарантия, мне нужна тишина в подвески. Так что остаётся колхозить. Просто вариантов других нет. ОД никому не будет менять втулки, валы и т.д. Они всё также будут ставить эти туфтовые рейки, и все всё также будут ездить по 10раз и ставить это же самое г... и продалжать ездить с грохотом. Но зато авто будет на гарантии.
марат777
3 July 2013
Лучше один раз отдать денег из своего кармана, починить и забыть про эту рейку. Чем мотать нервы у ОД. Это конечно только моё мнение.
| Прекратите писать кучу сообщений используйте кнопку "Изменить" и редактируйте |
drag56
3 July 2013
Вчера был на замене ГУР. Замена прошла через месяц после обращения. Поставили по номерам точно такую-же. Пробег 9200 км. Сейчас ничего не стучит и не гремит.
Вчеры был на замене EPAS у дилера в Ульяновске, все примерно так же как и у остальных: приехал записали стук через микрофон, согласовали (мне даже записанный стук на флешку скинули, хорошие ребята там работают). Заменили EPAS на новый, сказали что с рестайлингом от дилера, в чем заключается ресталинг, секрет фирмы ( Внешне EPAS лишь обклеян шумкой (фото разрешили сделать в процессе установки). Результат на лицо, стука нет.
Как прекрипить звукозапись стука к сообщению??(
Genri-Fordвидимо в том и рестайлинг, что шумкой проклеили. Интересно поможет ли?
Помогло, не стучит... хотя все таки, поездить побольше нужно.
Genri-Ford:
|
Помогло, не стучит... хотя все таки, поездить побольше нужно. |
Изобретательные у вас сервисмены
, такого я еще не видел , хорошо конечно когда они стараются изо всех сил , но только вот без устранения люфтов , стуки не пройдут , хоть в три слоя завернуть рейку , больше поможет если рейку не жестко к кузову крепить , а через прокладки , или же сайлентблоки менее жесткие установить , тогда и от дороги вибрации меньше передаваться будут , но пострадает управляемость .
IURIKНа мой взгляд немного безполезный вариант, я думаю что сама вибрация от дороги, передается на кузов через рулевой вал - через тяги - к наконечникам - от наконечников к поворотному кулаку и далее в подвеску и кузов автомобиля... от самого корпуса врятли стук на подрамник передается, тем более в местак кремпления EPAS к подрамнику резиновые демпферы имеются) и уже не спасают от стука)
Darkblood
3 July 2013
марат777Я не говорю, что мне эта гарантия нужна - я бы и сам закулибничал, вот только надо точно знать, где взять ремкомплект и кто сделал был. Все люди разные, кто-то только за гарнтию
и не доверяет стороннему ремонту
Genri-Ford
а как послушать тот файл что дали сервисмены?
интересно что они там слышат
terkum
нужно как то его здесь разместить... пока не придумал как...(