Добрый день. Ищу человека, который решит ряд проблем с мотором.
Убран Катализатор, стоит паук 4-2-1, отключен датчик ката, стоит прошивка Паулсюа, удалён лямбда датчик 2.
Горит чек-инжайн (пропуски, неисправность лямбда1, небольшие рывки при разгоне, нестабильные обороты после активной езды)
После длительной езды по прямой мигает лампа чека и вкл аварийный режим (как будто на 2 цилиндрах еду)
Посоветуйте специалиста для того чтобы решить вопрос, умоляю)
andrei4
2 July 2013
Посоветуйте грамотного диагноста-электрика
почитал сайтик PedalBooster ... про чип тюнинг пока известно только то, что его делают на Фокусах II только в Мск, да и то тема новая, пока обкатку не прошла ... а у меня такое чуство что реально для 2 литров мое бибико могло б ехать и РЕЩЩЩЩЩЩЩЕ !!! тянет то неплохо, но уже начиная с примерно 2000 оборотов, а ниже - туповато вроде ...
кто с чем сталкивалсо? что еще можно придумать разумное и надежное?
надо брать стшку
а вообще чето как мне показалось, после перепрошивки аппарат едет гораздо лучше
так что рекомендую (если 2 л рестайлинк мая 2007 с проблемой ХХ).
Nervious-1, стукнись в личку Sshick'y он в москве чиповался - только положительные отзывы.
Nervious-1
В первую очередь выпуск нормальный сделайте. Прибавится 5 лошадок. Будете ездить в ровень с лансером 2.0 и ма3дой 2.0, а не отставать от них на 2-3 корпуса.
Подтверждено результатами. IGOR G подтвердит.
PASH_SPbМеня лансер и мазда сделать должны?
Не замечала...
А как и где, и почем ЭТО
цитата: |
выпуск нормальный сделайте. |
сделать?
PASH_SPb:
|
Nervious-1
В первую очередь выпуск нормальный сделайте. Прибавится 5 лошадок. Будете ездить в ровень с лансером 2.0 и ма3дой 2.0, а не отставать от них на 2-3 корпуса. Подтверждено результатами. IGOR G подтвердит. |
и как его сделать? я чесгря не спец по движкам, понимаю шо тако чиптюнинг и шо цэ такэ педальбустер, а вот СДЕЛАЙ ВЫПУСК не очень ясно ...
Dauphine
а, мерси ))) вот теперь все стало ясно ))) как же все остальные не доперли в ответ на тему просто и ясно нопесаДЬ - ЗАКИСЬ И НИИ**ЕТ!)))
Nervious-1ставить нуна выхлоп целиком, вот тут мона почитать
Выхлоп на FF2 если не путаю то он после установки выдает "чек".
а еще лучше поставить турбину этот вариант будет самый дорогой, но прирост будет очень колосальный:)
а в принцепе оно вам нужно?
город перерыли так, что только успеешь включить 4-ю так нужно уже тормозить
kkiss
чесргя несматря на перекрыли и тп у мну машинко медление 130 ни ездит ну некаг))) хоть на ручнике едь задним ходом, всеравно )))
чтоб ускорицца нужна закинуцца =)))
по теме - имхо - турбина рулит.
Dauphineне ну, а чо?
смысл ловить блох, если можно сразу бюджетно кобыл 50 сверху, а то и более сделать;)
SpiritMSkkissНасчёт турбины вопрос есть
поршневая группа и коленвал на фокусе предназначены для установки турбины или вы так просто решили , ЧТО турбина это то что надо ?
serge pro
сделать можно все, вопрос желания и возможностей, знакомые ставили турбину на лачетти 1.8, думаю, что если смогли поставить на нее, то в фокус это будет еще проще...имхо
kkiss:
|
знакомые ставили турбину на лачетти 1.8, |
Так поставить это одно... а коленвал на две части - это другое.
Просто в моей практике была установка турбин на двигателя не предназначеные для работы с турбинами . В последствии (очень быстро) в первом случае - коленвал развалился на две части (лопнул) во втором - прогорела поршневая группа (пол года). Хотя на заводе собирают такие двигатели и с турбиной и без , вопросов по установке вообще не было , взяли всё заводское (турбину и коллектора)...
только потом нам рассказали ...что на турбированые двигателя идут другие коленвалы и другая поршневая
Самоделкиных у нас в России хватает ... впихнут чего угодно и куда угодно
а вот результат может быть плачевный
Зато кобыл прибавят так это на 50...
я на самом деле не специалист, но если честно думаю что если воткнуть турбину или например закись, то если не полетит коленвал, то может не выдержать коробка, которая ведь тоже рассчитана на определенный момент силы
а есть еще куча узлов, например ШРУС, чо с ними будет при увеличении лошадей проверить можно тока на практике
Да железо фигня , где взять прошивку под турбо ? Без прошивки вообще бестолку турбину ставить
... короче подЫтожЫм:
из более менее риальных вариантов -
1. прошивка мозга в Москве по следам уважемого Sshick'а, коему в личку уже врезал письмиццо.
2. PedalBooster. но Ыфэкт гадьтельный
3. ноу турбинО, как вариант поломки коленвала (согласен кста с этим) либо прочего жЫлеза. + вопрос висит с прошивкой мозга под турбину по-любасу. ну и неизвестно кто где как почем делает и делает ли ащще
осталось гадать между 1 и 2 ???
Надеюсь, что не оффтоп и в тему (тюнинг, все ж таки)
Ко всем питерцам.С 19 по 21 июля все желающие смогут прошить себе "евро 3" - ту, что сейчас в Москве шьет Саша
ass0000.
По техническим подробностям:
-http://ffclub.ru/forum/index.php?showtopic=31472&st=1800
-или в личку к
ass0000.
Шить буду я.
ps только 1.8 и 2.0
Alienated - может есть возможность ... Санта Фе перешить а , блин после замены катализаторов ... кушает много бензина !!!
чтоб ускорится надо добавить закись азота
pasha_iz_russia
12 July 2008
а разве всякие турбокиты продаются разве не без софта?
Если речь, конечно, не про полный колхоз.
Вообще, имхо, неразумно ставить турбу на машину, для нее не предназначенной. Причина уже озвучена - ресурс
На обычном атмосфернике имеет смысл (без ущерба ресурсу) делать чип-тюнинг, менять выхлоп, ставить нулевик.
Вроде, коленвал ещё меняют.
Всё вместе сил 30, наверное, даст, не думаю, что более.
Но надо изучать вопрос, не факт, что прибавиться тяги на низах.
Список доработок, которые мне предложил один уважаемый человек:
1. выпуск - с пауком + впуск те либо конусны нули либо нули в штатное место
2. распредвалы - на этом этапе можно даже вроде мозг не шить...если надо шить, то обманка мозга (если валики совсем злые поставить, то еще пружинки клапанные надо сменить)
3. впускной ресивер + дроссель + нулевик
4. доработать ГБЦ - + прокладки
на выходе 4-х этапов будет 220 сил на злых валах и 200 сил на городских валах
Себе делать не буду, ибо уже езжу на сивке
IgorG:
|
Список доработок, которые мне предложил один уважаемый человек: |
И какова цена вопроса от уважаемого человека была озвучена?
Лучше двигатель в сборе поменять. Лошадей так на 300... Ну там и тормоза...
А еще лучше, ИМХО, просто машинку... безо всяких проблем. Как все цивилизованные люди делают.
Nervious-1
Оптимальный(эффект-бабло) вариант 1 и 2 пункты из твоих 3х итоговых.
Педальбустер устраняет "тупняк" педали и подхватывает на низах (с 2-4 тыс. об.)
Еси хочешь попробовать эту мульку, могу дать прокатиццо..
Прошивка сдвигает отсечку, изменяет пик... как сказал Андрюха Шик, "как-будто до этого всё время с прицепом ездил"
язва
14 July 2008
-Geo-Гера, когда ты сделал:
цитата: |
Педальбустер устраняет "тупняк" педали и подхватывает на низах (с 2-4 тыс. об.) |
? Почем? Пркатиться дай мне
Ой, у тебя - 115
. Тогда, наверное, нет смысла