Гаишники не могут найти номер :-). В инструкции написано - на впускном трубопроводе. На нем сзади справа (если смотреть на двигатель со стороны преднего бампера) действительно обнаружилась фрезерованая площадка с буковками-цифирьками, только номера двигателя там нет. Так где же он?
arv
15 September 2008
Турбодизельный двигатель 1.8 TDci 115 л.с.
"характерный свист услышите перед кончиной турбины"
Прочитал это и настроение испортилось.
Свистеть начало сразу после первого ТО и свистит уже больше 30000 тыщ км, тяга отличная, подхват есть.
На сервисе (ездил сразу как обнаружил свист) сказали что это нормально.
ВОПРОС: Это действительно нормально или стоит настаивать на глубоком анализе причин на сервисе? Гарантия еще не кончилась но времени осталось мало. Что это может быть?
kostyan-zap
Уверены что именно турбина свистит?
kostyan-zap
7 June 2013
В этом не уверены даже на сервисе
, но проявляется если дать газ, как стрелка переваливает через 1800 оборотов начинает свистеть и сразу подхват идет.
тогда либо искать источник и причину свиста, либо ждать когда "наружу вылезет".
kostyan-zap
Не заморачивайся про кончину турбины, с большой долей вероятности, у тебя не герметичен контур интеркуллера - головная боль этого двигателя - резиновые патрубки, которые постоянно рвутся. У меня свист турбины предвещал скорую кончину какого-либо из этих патрубков. Когда все в норме - турбину не слышно.
Хм щаз послушал - свистит откуда-то снизу слева, похоже надо снимать защиту и смотреть уже из-под авто
Кстати - к чему может привести несвоевременное устранение негерметичности этого контура?
И еще обратил внимание что резиновый патрубок который выходит из турбины запотевший
jenek83
7 June 2013
kostyan-zapНичем страшным и непоправимым не грозит. В зависимости от размера дырки будет падать тяга и увеличиваться дымность из выхлопной, тока и всего. Залатаешь дырень и все станет как и раньше. Если у тя лопнул патрубок, что находится сразу у турбины (почти под аккумулятором) - то его можно заменить на дешевый аналог от ВАЗ. Я примерно год назад писал об этом. Либо патрубок замотать сначала изолентой, а потом большим кол-вом тонкой проволоки + снова изолента. И вполне можно ездить некоторое время.
Вот url:
Пишите про свои поломки (сообщение #12512369)
Добрый день форумчане!Хотелось бы услышать совета от людей имеющих в прошлом такую же проблему!Своего макса взял совсем недавно,авто 2008г.в. двиг 1.8 ТДСИ с пробегом 130 тысяч.Проблема состоит в выхлопе,коптит как паровоз сажей!Самое главное что коптит при троании с места (даже если трогаться не интенсивно)и при наборе скорости но само облако кидает с самого начала,при нажатии на педаль,а так же при каждом переключении скорости и наборе,а потом более менее на равномерных оборотах.По патрубкам все пересмотрел дырок нет,диагностика у официалов показала все ок,нету ни одной ошибки,ЕГР работает,фильтра все поменяны.По совету товарища почистил впускной коллектор,результат 0!Пробывал глушить ЕГР,да дымка было чуть меньше но все равно не мало!Расход топлива увеличен примерно на 1 литр.Кроме этого есть еще один трабл,при движении на первой передаче в натяжку на малых оборотах авто начинает дергаться рывками,такая же байда на хх,когда еле еле притрагиваешся к педали акселератора обороты начинают скакать в диапазоне 1300-1500.,если газнуть резко иногда могут зависнуть обороты на 1100-1300 с постоянной сменой оборотов этом диапазоне,но в течении не более 5-7 секунд ,а потом стабилизируются!Не знаю может быть как то связана дымность с дерганием и оборотами или это две разных проблемы?Динамика на авто хорошая!Подскажите плз советом куда смотреть и чтот делать,перечитал кучу форумов а ответа найти не могу!!!
evglevich
Попробуй для начала залить нормальной соляры, (цетановое число не меньше 52) у нас такую Лук Оил делает, потом выйди на трассу и проедь километров 100 на повышенных оборотах двигателя (3500- 4000)
У вас скорее всего сетка в катализаторе засралась сажей если машина российского производства. а если Испанец то возможно жидкость закончилась в бачке для очистки катализатора., Короче надо искать в выхлопе проблему!
Полетела форсунка на дизеле 1.8 TDCI 115л/с.У офицалов провели
диагностику,ошибку точный номер не помню,но расшифровка такая -
Короткое замыкание форсунки,+аккумулятора на -массы.Проверили
весь жгут,провода в норме.сняли форсунку.Отвез ее в бош сервис на
стенд,сказали мертва.Провели экспертизу,топливо в норме,стружки и
тому подобное не обнаружено.Заключение -просел пьезо
элемент.Поставил новую форсунку,через 15-20 мин.вышла из строя
еще одна,ошибка выпала та же самая только цифры были
другие.заказал все форсунки.Вопрос:что и от чего произошло
проседание пьезо элемента.В бош сервисе мне этого не говорят.Форсунки фирмы сименс!!!
Могу сказать одно:до появления check я заправился на заправке "лукойл",на ново-рижском шоссе у мф.major.Проехав 300км в сторону питера появилось дерганье двигателя,затем чек и аварийный режим двигателя.хорошо что до точки В она нас довезла,а это ещё 440км.
Привет всем. Подскажите кто капиталил двигатель. Какие взять ремонтные поршня? В екзисте смотрел, там есть Nural дешевые и по ним ни какой информации, и есть какие то дорогие, поним есть информация. Кто какие брал? И комплекктом они продаются или нет?
BoJlK06
20 June 2013
Здравствуйте!
У меня фф2 с дизелем 1.8 хочу себе поставить 2.0 на 136 или вообще 2.2 от S-MAXа на 175л.с какая разница в креплениях и электрике и вообще возможно ли это и в чем могут быть проблемы при установки?
Здравствуйте! У меня фокус 2 турбодизель 1.8 2006 года пробег 150000 тыс.
9000 тыс назад менялся топливный фильтр ну и все рассходники!
Вообщем проблема такая Двигатель запускается работает какое то время и глохнет и далее снова запускаешь, стартер крутит но не заводится и ЗАГОРАЕТСЯ ОШИБКА НЕИСПРАВНОСТЬ ДВИГАТЕЛЯ, стартером маслаешь раз на 5 заведется и работает! Так два дня не заводилась, а потом завелась сразу, проехал 300 км и снова такая же тема и это происходит только когда машина простоит больше суток, если только ночь то все отлично заводится!
Помогите пожалуйста, дайте совет как решить проблему!
vicin89Глянь здесь:
Топливный фильтрНаверняка, неправильно собран фильтр.
Спасибо за совет!
На днях попробую поменять!
Фильтр лучше на дилере покупать??
vikin89
можно купить и в exist.ru и со склада на варшавке,там даже дешевле,чем где либо,ещё и оригинал.
evglevich
День добрый!
У меня похожие симптомы. Удалось ли решить проблему?
Не знал где создать данную тему, интересно ваше мнение по следующему вопросу: мы с братом прикупили себе по фокусу 2 рестайл дизельному 1,8 TDCI, оба одного 2008года, с пробегом в 120 и 100 тыщ, отличия только в кузове у него хэч у меня универсал, а ворос в следующем: его хэч приемистее и в разгон идет быстрее в отличие от моего, неужеле так изменилась динамика за 20тыщ разницы. Прежний владелец моего в основном ездил на юг по трассам в городе реже появлялся, о машине заботился, у машины брата предыдущий хозяин был менее ответственный. Нас заинтересовал вопрос, неужели форма кузова так влияет? И на что стоит обратить внимание
Cawa1990возможно прошивки разные...
Прошивки тоже вроде одинаковые, ну во всяком случае номера.
Cawa1990:
|
отличия только в кузове у него хэч у меня универсал, а ворос в следующем: его хэч приемистее и в разгон идет быстрее в отличие от моего, неужеле так изменилась динамика за 20тыщ разницы. |
Разница будет из-за кузова, может быть изза колес...Какие колеса на хэтче и универсале?
Sarumjan
8 July 2013
не хватает вводных данных: как вы отметили разницу в динамике - по ощущениям, или совершали какие-то заезды? Долго ли владеете машинами, наблюдается ли разница на протяжении какого-то времени, или вы один раз проехались, ощутили и на форуме написали?
Cawa1990
сбрасывали клемму для обнуления предустановок БК? заменили расходники, прочистили ДЗ?
из одной бочки бензином заправлялись?
AVP8
Blinker
Ха-ха, порадовали советы:-) Бензином дизеля не заправляют, равно как и дроссельной заслонки на них нет.
По теме дизельный движок - дело тонкое, там даже небольшие отклонения серьезно влияют на поведение движка и машины. Возможно у одного с турбиной что-то неладно, да даже заправка чуть некачественным топливом могла больше износить плунжера и давление уже меньше, отсюда и чуть тупит, плохой распыл у форсунок тоже оказывает влияние. Могут быть и банальные причины - разная размерность колес, возможно главные пары разные.
Насторожиться стоит если у универсала и расход топлива больше, а уж если одинаковый, не о чем переживать.
Mitya21:
|
Бензином дизеля не заправляют |
посыл поста был не в этом...
а в том, что могли разного качества топливо залить и начать сравнивать динамику..
BlinkerДа я понял, это так, добрый юмор!
Mitya21а чо, правда не заправляют?..
расход отличается не на много, по поводу заездов, ездили сначала на своих, поменялись, проехались заново, потом посадили 3го брата, сначала за один, пже за другой, для исключения предвзятости. Расходники заменены - воздушные и топливный фильтры, масло тоже с разницей в тыщу полторы заменено. Клемму сбрасывал, была одно время мысль залить чистку для дизелей, но подумав и почитав плюсы минусы, решил собо не извращаться. По поводу колестоже мысль была, на универсале 16" у хэча 15", но отвергли даную теорию так как высота шин у универсала соответсвенно меньше и рзница там в пару сантиметров. Мысль только по топливной системе остались, но работает без нареканий. А тут написал интереса ради, может еще что упустили. Просто до этого все у нас в семье ездили на бензиновых движках, с дизелями столкнулись, впервые, решили по эксперементировать с братом.
2 people online