Пуско-зарядное устройство. Зарядка АКБ. Диагностика

13 years ago

3



Гуру! Нужен совет по приобретению девайса под названием пускозарядное устройство.
Типа: дача, зима, холодно, утром машина жик-жик и замолчала и ее надо запустить...

Может просто "пускач"?
Поделитесь опытом пжлст.
зарядно-пусковое, аккумулятор, пуско-зарядное, зарядное, акб, аккумулятор, саморазряд, сел аккумулятор, диагностика

avatar
MAR
20 September 2011

Пуско-зарядное устройство. Зарядка АКБ. Диагностика
124,5K
views
189
members
850
posts

avatar
tonik_21
12 December 2012


саранск
Стрелка амперметра может чуть упасть но что б до 1 не должно так быть. Попробуй заменить электролит и погоняй .А так пора в магазин за новым аккумом
coolice
13 December 2012


Господа, подскажите!

Есть акб BANNER Starting Bull 64А/ч > avtoall.ru 12V, 510A.

В эксплуатации 2 года. При T=-10 крутануть стартер не смог, после чего отогрелся дома и показал мультиметром M830 напряжение 12.17В. Далее завелся как летом, с полборота. Проехал по городу 10 минут, снял акб, замерил 12.40В.

Притащил зарядку узп-с-12-6.3-ухл3.1

posted image


Начал с небольшого тока в 1А, при этом замеряя напряжение на клеммах акб мультиметром.

Время ток(на дисплее УЗП) напряжение(мультиметр)
20.00 1А 12.85В
22.00 1А 13.15В
24.00 1А 13.32В

Отсоеденил зарядку, замерил напряжение акб 12.80.

Перещелкнул регулятором режим на следующий (с более высоким током по идее).

24.00 1.1А 14.23В
01.00 1.3А 14.61В
07.00 1А 15.1В
11.00 0.4А 14.88В

Электролит не кипит, редкие пузырики.

Вопрос, повышать режим или заканчивать на этом до тока 0.2А?
Почему при таких малых токах (я рассчитывал делать 1/20 или 1/10 от емкости) такое высокое напряжение на клеммах (больше 14.4В)?

Я рассчитывал действовать примерно так:

"А вот теперь плавно вернемся к случаю глубокого разряда: заряжать АКБ в этом случае надо пониженным напряжением (12В..13В), и при этом надо следить за тем, чтобы ток в начале заряда не превысил ту самую 1/20 ее емкости в Ампер*часах (в принципе, это должно произойти автоматически, в отличие от ситуации, когда сразу на клеммы подают 14,4 В). Будет больше - еще сильнее снижайте напряжение. Понемногу ток будет расти - это нормально. Это кислота вылезает из глубины пластин наружу, сульфат свинца даёт приток кислоты, плотность электролита повышается. Когда ток поднимется до 1/10 емкости АКБ, или даже больше, а совсем хорошо - когда он после этого подъема даже начнет снижаться - тогда можно переходить на описанный выше процесс заряда, т.е. ставить напряжение 14,4В.

Если на устройстве есть регулятор напряжения - установите его на минимальное напряжение. Включайте зарядное устройство. Установите напряжение зарядки 14,4В. Процесс пошел. Повредить (или перезарядить) батарею таким напряжением невозможно. В процессе зарядки ток будет снижаться. Батарею можно считать полностью заряженной после того, как при напряжении на клеммах 14,4В ток зарядки упадет до 200mA (т.е. 0,2А)."
sa0960
14 December 2012


Были проблеммы с зарядкой "варты".Заряжал-по мануалу "варты"-подыхал(-20) через неделю.Сделал из него "обслуживаемый".Померял плотность:1,12 !Стал гонять "по-русски":с проверкой плотности.За 2-е суток набрал положенные 1,27-1,28. Идет второй год после зарядки...
coolice
14 December 2012


Не в акб дело, как я и предполагал. Его зарядил, померил ток утечки на авто - 0.15-0.16А. Причем не важно ставишь на сигнализацию или нет. Как я 2 года на нем проездил, при том что езжу очень мало, коротко и все время в пробках...
dev_null
20 December 2012


Нужно ли доливать в наши аккумуляторы дистилянт или электролит? Как определить, когда это надо? - на глаз в одном горшке жидкости меньше других.
avatar
focus99
26 December 2012


А кто-нибудь скажет, есть ли различные температурные исполнения Моторкрафт 70а-ч и если есть то как изображается? Или одно усредненное (как наше масло 5w-30)? Чувсивуется что этот "крафт" плохо переносит -20-30, в отличие от Varta и Bosch, которым мороз не так страшен ...
vitaly_tt
26 December 2012

1

focus99
у меня мой Моторкрафт, только на 8 год жизни стал плохо заводить в -25.
До этого в -33 заводил без труда, при этом его не разу не заряжали.
Взял бы новый такой, но просят за него около 9000.

Может кто подскажет - сможет ли постановка на зарядку продлить его жизнь или лучше купить новый?
avatar
NikPa
26 December 2012


vitaly_tt
В зиму купи новый.
Помни у нас АКБ с обратной полярностью .
Я купил месяц назад АКБ 63А/Ч, пусковой ток 610А.
Цена 3.5т.р.
Бери с пусковым током максимальным, какой найдёшь в магазине.
vitaly_tt
26 December 2012


NikPa
Да я вот сейчас выбираю как раз - Варта, бош, мутлу, инжи аку, топла
Что посоветуешь?
avatar
NikPa
26 December 2012


vitaly_tt
Я вообще не помню марку, т.к. сейчас это либо выпускают дочерние предприятия в России, либо .
Брал чисто по параметрам которые привёл выше .Ну и обратную полярность смотри , а то будешь носится с ним туда сюда.
avatar
deni9876
26 December 2012

1

vitaly_tt
Не плохая тема для выбора: Характеристики аккумулятора на FF1. (Р)
avatar
NikPa
26 December 2012


Характеристики аккумулятора на FF1. (Р) (сообщение #13348523) очень вкусный вариант.
deni9876 - +.))
vitaly_tt
26 December 2012


deni9876
да я ее уже всю изучил.
спасибо
Мнения у всех разные.
Больше склоняюсь к Мутлу.
avatar
deni9876
26 December 2012


vitaly_tt
Я бы все же прислушался к совету NikPa. Bosch s5 silver plus 74ач очень не плохой вариант и многие его ставили взамен оригинала. И совет: смотри что бы аккум который берешь был выпущен не более полугода назад. Прослужит не в пример дольше.
vitaly_tt
26 December 2012


deni9876
про дату акума я в курсе.
А вот по поводу фирмы Бош и Варта - знакомый у меня занимается электрикой. Сказал их не брать, много брака и левака.
Есть знакомые которые на мутлу 6 год без проблем.
На форуме многие Бош и варту ставят ...
Запутался короче
Бесов
11 March 2013


акб заряжать клемы отсоединять надо?
Бесов
11 March 2013


зарядник еще советский импульсный название не помню .немогу понять почему садится акб ноч исел
avatar
MAR
27 May 2013

1

народ, тема снова актуальна, чего посоветуете?
Мончегорец
28 May 2013

1

MAR
http://telwin.su/avto/start/66890/
Два с половиной года - полет нормальный.
avatar
MAR
1 June 2013

2

Мончегорец
Спасибо!
Штука классная,- можно на пенсии ходить по району и запускать движки бедолагам)))

Из недостатков- 15 кг веса , ну и цена наверное...
kravalex
2 July 2013

-1

Если аккумулятор разряжается, то необходимо купить новый аккумулятор. Вся эта зарядка аккумулятора в гараже или дома это до поры до времени. В самый неподходящий момент он вас подведет и у вас не будет возможности подзарядиться или в крайнем случае "прикурить" (хотя прикуривать тоже плохо). У меня есть зарядное устройство, но самое дешевое. И то только для того если жена забудет выключить фары и уйдет. Было так пару раз, но вот уже года 4 зарядник лежит пылится.
avatar
MAR
10 July 2013

1

эхх... не пользуются пускачи популярностью...
avatar
Grigory2008
11 July 2013

2

MAR
да перетирали уже в профильных темах по АКБ много раз:
если пускач нужен постоянно - значит пора менять АКБ либо разбираться в причинах - что высасывает заряд.
Если же пускач нужен для себя, раз в год - то нет смысла брать, АКБ в нем тоже не вечная.
Пускач хорош на автостоянках, когда много машин и он нужен более менее часто
цитата:
можно на пенсии ходить по району и запускать движки бедолагам)))
avatar
patalogig
21 January 2014


Подзаряжал тут сегодня для профилактики аккумулятор. Вот этим устройством - http://ikar22.ru/index.php/azpu-ikar-501 Снял его с машинки, после подзарядки поставил на место. Теперь проблемка - авто глохнет при отпускании газа. Не понимаю - это оттого что сейчас в баке залит хреновый бензин (действительно хреновый, менял свечи ибо были черные как из печки) или же машинке надо как то обучить свои мозги? Как это правильно сделать? Или просто терпение-терпение и еще раз терпение?)))

Да и еще один вопросик к понимающим. Пока заряжался акумулятор почитал инструкцию к зарядному. Смутила фраза что этим устройством аккумулятор можно подзаряжать без снятия и отключения его от бортовой сети. Что правда чтоли так можно заряжать аккумуляторы? Всегда считал что надо снимать.
avatar
ACCUSED
21 January 2014


patalogig
Подзарядить можно не отключая, но где нибудь в инструкции к зарядному есть сноска, что читай инструкцию к машине, мы ответственности не несем, Вы предупреждены что делаете все на свой страх и риск и т.п.

Про до снятия аккумулятора машина не разу не глохла?
попробуйте прогреть машину полностью, если проблема останется менять бензин свечи, не помогло уже диагностика
avatar
patalogig
21 January 2014


ACCUSED
неа, сносок никаких нет.
цитата:
Алгоритм работы АЗПУ  реализует комбинированный метод заряда АБ (работа в режиме стабилизации тока в фазе основного заряда с переключением в режим стабилизации в конечной фазе), что обеспечивает автоматическое поддержание оптимальной скорости заряда, не допуская опасного для батареи перенапряжения, приводящего к кипению электролита и перезаряда АБ. Поэтому, устройство может быть использовано для заряда современных необслуживаемых батарей и не требует отключения заряжаемой АБ от бортовой сети автомобиля

Вот как то так там написано.

По поводу глохла или нет - до снятия аккумулятора ни разу.
avatar
ACCUSED
21 January 2014


patalogig
но думаю при не благоприятном исходе отсудить хоть рубль у производителя зарядки или магазина вряд ли удастся, а замена электроники в машине не дешевое удовольствие, потому лучше не рисковать, а открутить 2 гайки не велик труд
avatar
patalogig
21 January 2014


avatar
ACCUSED:

а открутить 2 гайки не велик труд

да наверное достаточно будет скидывания всего одного разъема - минуса
-Konstantin-
21 January 2014


avatar
patalogig:

Смутила фраза что этим устройством аккумулятор можно подзаряжать без снятия и отключения его от бортовой сети. Что правда чтоли так можно заряжать аккумуляторы? Всегда считал что надо снимать.

Дураков работа любит. Никогда ни на какой машине при зарядке не отключал аккумулятор. Более того, даже завожу с включенным зарядчиком.
avatar
patalogig
21 January 2014

1

цитата (konstan-tin)
Никогда ни на какой машине при зарядке не отключал аккумулятор. Более того, даже завожу с включенным зарядчиком.

судя по инструкции конкретно к этому зарядному то здесь можно делать тоже самое, и заводить тоже. Но чото как то стремно)) Хотя при нынешнем уровне технологий нет ничего идивительного. Взять к примеру зарядники для пальчиковых аккумов, раньше они были просты как кирпич, и все надо было контролировать самому. А сейчас поставил и забыл - само зарядит, само проконтролирует, протестирует и само выключит по окончании зарядки. И никакого перезаряда и недозаряда.



Log in to leave a message or Sign up


up