Характеристики аккумулятора на FF1. (Р)



Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы.

Подскажите что за такой особенный аккумулятор у Феди Которрый стоит 3800 руб. и почему его нельзя заменить на обычный,кислотный другого производителя \в книжке написано\
У родного аккумулятора размер 315х175х175. Но отлично подходят 278х175х175. Если брать короче, могут не дотянуться провода.
На двигатель 1.8 емкость родного аккумулятора 70 А/ч, пусковой ток 680А.
АКБ, аккумулятор, электрооборудование, генератор, зарядка аккумулятора, ток, ампер

avatar
Мурманчанин
1 February 2005

Характеристики аккумулятора на FF1. (Р)
261,4K
views
235
members
502
posts

avatar
Oleg_KRSK
29 November 2012


DenisMeg
ЧТо делать что делать, бери любой и все! Ниче не будет, хороший пусковой ток это только плюс! Не та это вещь, чтоб искать один-в-один по параметрам!
avatar
-Volk-
29 November 2012

1

D
DenisMeg:

Всем привет. Вопрос: на FF1 1.8 рус стоит родной АКБ 680А 70 Ah.  В магазине нашел VARTA Silver Dinamic 750А 74 Ah

Отличный вариант, берите смело.
avatar
andvn
29 November 2012


DenisMeg
у меня такой стоит 1 год, отличный аккумулятор, бери не думай.
DenisMeg
30 November 2012


спасибо за ответы. наверное буду брать, цена правда "кусается".
avatar
andvn
30 November 2012


а как ты хотел, но он того стоит.
avatar
Alex..
30 November 2012


И мне пришлось решать этот вопрос!
Купил аккумулятор BOSH S4, характеристики по току один в один как мой оригинальный был, разве что ёмкость не 70, а 72 Ah, но это не критично, да и цена не так кусается, в экзисте брал всего то за 3700р.
По размерам правда немного короче оригинала, но это не критично.
Поставил, крутит на ура!!! И вопрос решен...
avatar
patalogig
2 December 2012


M
moro3z:

Определить дату выпуска аккумулятора MotorCraft вроде можно след. образом:1. Находим на крышке аккумулятора закодированную строку из букв и цифр выгравированных на пластмассе (обычно рядом с наклейкой)2. Первый символ будет в диапазоне от A-L, что означает его месяц, т.е. если A - то январь, B - февраль и т.д.3. Второй символ (число) означает последнюю цифру года выпуска (0-9), т.е. если 5 - 2005 и т.д.Обладатели данных девайсов отпишитесь если все верно

Тут чето озадачился вопросом про аккумулятор. Включил свет в салоне на незаведенной машинке - а он светит тускло-тускло. Завел - завелась с полпинка, и свет сразу же загорелся нормально. Машинка у меня четвертый год, до меня два года в Москве, и все остальное время с момента продажи в 2001 году в Германии. Дата производства - 2000 год. Есть все документы с Германии - аккум там не менялся ни разу. Московский владелец честно скажу не помню говорил что про замену или нет.. Аккум вот такой
http://img259.imageshack.us/img259/2196/pc020262.jpg
http://img27.imageshack.us/img27/6874/pc020263.jpg
http://img40.imageshack.us/img40/296/pc020264.jpg
Есть выбитый на корпусе код. Начинается на E1. Судя по инструкции выше получается дата производства май 2001 года. Но блин не сходится с датой производства авто.. Есть выбитые цифры на клемме 17 и 00. Можно предположить что это 17 неделя 2000 года, но блин, не может же столько прожить аккумулятор..
В общем я к нему ни разу даже не прикасался кроме как раз 10 давал прикурить. Напряжение на незаведенной машинке 12.65 В, на заведенной с включенным ближним - 14,65 В. Машинка при забортной температуре около нуля заводится в половине случаев со второго раза, но уверен это не из-за аккума. Такая фигня практически каждый год. Связываю сей факт с качеством бензина, ибо когда в прошлом году стал заправляться исключительно в Беларуси - проблема сразу же ушла.
Чо, как, есть повод для волнения перед зимой то?
ЗЫ: знал бы точно дату изготовления, может и не парился бы, но блин нигде на просторах интернета инфы по этому поводу не найти..
avatar
Oleg_KRSK
2 December 2012


patalogig
Езди пока колом не встанет, купить аккум сейчас не проблема.
В любом случае на заведенной почти на вольт больше приходит на лампы, посему и ярче горят они. Отличный аккум, стойкий, если генератор в порядке, то ему еще ходить и ходить-для этого и придумана супер пермудрая система с управляемым выходным напряжением...
avatar
patalogig
2 December 2012


Oleg_KRSK
Думаю что генератор в порядке раз проблем никаких нет (тьфутрираза ) Просто вопрос возник так как езжу относительно много на дальняк и не хотелось бы где-нибудь на чужбине остаться без аккума..
Читал в интернетах что проверяют плотность и уровень электролита, так вот стоит ли это делать при моих исходных данных по напряжению. Да и еще, в круглом окошке на аккуме внутри субстанция зеленого цвета, что как я понимаю хорошо
avatar
Pauls
16 December 2012


Ну вот и я решил таки поменять АКБ родной ...
езжу редко ...а щас тем более зимой нужды нет особо, даже резину не переобувал еще ...и вот решил вчера переобуть (тещу надо было встретить с корпоратива ) ) ... снимаю с сигналки а дверь не открывается ...и лампа сигналки горит ...открыл с ключа... попробовал завести - глухо ..даже не крутит тока щелкает и все .. нашел у знакомых зарядник ...сутки заряжал ...принес , подключил ...завелся ... пока менял резину пробовал потом завестись (переставить машину, что бы с др. стороны подобраться к колесам) ... не сразу заводилась ...че то ...потом вроде завелась ...а потом опять дурила ...
в итоге решил, что почти 10 лет для АКБ ( машину брал в июле 2003) это очень неплохо ...но пожалуй хватит , ну ирешил поменять ...вот вечером сгонял купил Varta E38 ... завтра посмотрю? с утра надо к ветеринару собаку везти как раз.
avatar
GarriBad
19 December 2012


Для зимы 45 ah хватит или мало?
avatar
Oleg_KRSK
19 December 2012


GarriBad
Если зимой около 0 то хватит. А в морозы такой аккум не помощник...
avatar
gps_nav
23 December 2012


Подскажите пожалуйста: если родной генератор на 90 А, то на сколько Ам/ч аккумулятор покупать?
avatar
B0P4YH
25 December 2012


Народ, помогите определить дату производства АКБ Motorcraft (70Ah), на корпусе выбито следующее: E58582042 0125 F70

gps_nav
Бош и Варта рекомендуют 61 Ач.
avatar
anbo
26 December 2012


avatar
Alex..:

И мне пришлось решать этот вопрос!
Купил аккумулятор BOSH S4, характеристики по току один в один как мой оригинальный был, разве что ёмкость не 70, а 72 Ah, но это не критично, да и цена не так кусается, в экзисте брал всего то за 3700р.
По размерам правда немного короче оригинала, но это не критично.
Поставил, крутит на ура!!! И вопрос решен... 

Купил Bosch s5 silver plus 74ач http://akbauto.ru/index.php?productID=167
Встал как родной
avatar
Pash
27 December 2012


Всем привет!Сдох аккум!нужны параметры родного для моего фф1 1.4 Зетек 2000г.в. Походу стоял и отлично работал заводской, выглядит также как на фото выше Мотокрафт, только у моего никаких опозновательных знаков, стока лет не было никаких проблем, заводился в любой мороз... а тут -24 и все..Срочно надо ехать покупать, а какой?!!!
avatar
-Volk-
27 December 2012

2

Pash
У продавцов АКБ есть каталог, говорите марку-модель авто и они предложат вам аккумулятор, читайте текущую тему.
avatar
Pash
27 December 2012


спасибо)съездил,подобрали...Но теперь после снятия аккума, машина глохнет при выжимании сцепления(((
avatar
B0P4YH
27 December 2012


Pash, может быть дело в генераторе? Не проверяли его?
avatar
Pash
27 December 2012


вроде проверяли все ок, до этого тоже была такая проблема при смене АКБ, но прочитал на форуме,что оставить поработать на холостых 30 минут (или проехать км 50-70) и настройки типа восстановятся, прокатило... Сегодня что-то по этому способу не помогло.. Думаю еще свечи поменять...так на всякий случай..
FFSport
10 January 2013


Почитал форум) у всех почему то аккум стоит на 60-70 а/ч а у меня вообще на 90А/ч))) и на гене написано что 90 А выдает))) 1,8 Zetec)хочу поменять на гелевый аккум)
avatar
Oleg_KRSK
10 January 2013


FFSport
90 ампер генератора и 90а/ч аккумулятора это маленько разные вещи. Но, если аккум хороший и заряжен, то ничего плохого в этом нет, в принципе.
avatar
GarriBad
19 January 2013


Два года катаюсь на 45-ке, никаких проблем. Один раз не завелся при - 26 , решилось просто, два часа подзарядки аккумулятора и все огонь
avatar
P-IV
19 January 2013


Ёмкость вообще не самый важный показатель (вопреки расхожему мнению). Гораздо важнее максимальный отдаваемый стартовый ток.
FFSport
5 February 2013


Есть ли у кого нибудь фотографии креплений и вообще генератора на фокус 1 2001 г.в Европейский? ПОДЕЛИТЕСЬ ПОЖАЛУЙСТА)
avatar
Oleg_KRSK
5 February 2013


FFSport
Воспользуйтесь поиском и пройдите в тему по генератору-там в шапке прикреплены фото всех генераторов.
avatar
ArtemFF
21 March 2013


На split port прямая/обратная полярность? Сколько «ач» нужно?
avatar
vini70
23 March 2013

1

ArtemFF
полярнасть :обратная
А\Ч: 70
DEKA 640RMF(как пример)
avatar
iNemcev
24 March 2013


Так какие акумы можно рассматривать на FF1 1.6 Rocam ? Подскажите из не плохих, а то родной решил подыхать

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up