Andrey580
12 April 2012
Поломки и ремонт климата и кондиционера.
DarkRegul
6 June 2013mobile
1
igor2106нет, это значит, что никто не в курсе
DarkRegul
В рольф на октябрьской
aleksei505
а то что у тебя климат работает не корректно и авто гарантийный никого не волнует?
Здравствуйте. Подскажите сегодня столкнулся с такой ситуацией. Всегда езжу с закрытыми окнами и раньше не слышал было такое или нет. А вот сегодня открыл дверь и включил кондиционер и после этого услышал как бы металлический удар (я так понимаю включается муфта). И так каждый раз при включении. Это нормально или нет?
Gena058
7 June 2013
andrey251978
да, это нормально. металический щелчок это включается муфта компрессора.
У меня тоже плохо холодит кондиционер
Есть термометр. У кого-нибудь есть данные какая температура выходящего воздуха должна быть, что бы понятно стало что кондер неисправен?
Нашел в интернете на сайте
http://jap4drive.ru... Понятно что это усредненные параметры. Нужны данные именно для фокуса.
Сходил с термометром на улицу к машине. Температура +30+32.
Измерение в центральном (левом) воздуховоде при нижеследующих настройках. На холостом ходу спустя 5 минут:
Холоднее - никак. Рециркуляция воздуха только ухудшает ситуацию - выходящий воздух становится теплее (машина у меня без тонировки, в затонированной рециркуляция даст свои плоды). При езде ситуация не меняется совершенно. Проехался по кварталу на третей скорости вентилятора и с рециркуляцией, получился выходящий воздух 13-14 градусов.
Теперь осталось понять нормальная ли это работа кондиционера. По ощущениям его мощности совершенно не хватает.
Алексей_Александрович
10 June 2013
Может кто в курсе, где находится дренажная трубка кондера? Столько времени езжу и не увидел ни одной капли конденсата, в салоне сухо. Хотел проконтролировать, а не смог найти трубку под днищем.
Заранее спасибо.
Просьба о помощи.
Фокус 3 2012г.в. система отопления, кондиционирования и вентиляции.
Не дует воздух в рефлекторы передней панели и в ноги.
8 и 15 – заслонки работают точно
Придохранители связанные с системой вентиляции проверял все целые
Когда правым регулятором меняешь направление потоков немного слышно как шуршат заслонки но поток практический не меняется постоянно дует на стёкла.
Я не уверен, но заслонками управляет вроде как ЭБУ двигателем.
Как добраться с наименьшим разбором до заслонок.
сегодня обнаружил, при включении кондея как бы удар. что может быть???
roma0878rambler.ru
29 June 2013
Ребята подскажите - как добраться до вентилятора отопителя, гудит, панель трясет на 3-м уровне обдува. ОД говорит, если там мусор, за деньги разбирать будет
roma0878rambler.ru
откуда там мусор может взяться? Пусть ОД чинит
roma0878rambler.ru
29 June 2013
Объясняет тем, что перед пропеллером фильтра совсем нет, хотя даже в отеч машинах хоть чулок да натянут на заборник.
Так как самому добраться до него? На Лачети за салонным фильтром висел, тут как?
roma0878rambler.ru Крепись! Только разбирать всю панель иначе не как.
В вентилятор попасть нечего не может. Я свою вот три дня назад собрал на всё ушло три дня можно и быстрее но я первый раз и по книжке.
У меня через рефлекторы обдува лобового стекла попало инородное тело в виде "башмачка от сердечка" и заклинило заслонку что регулирует подачу потока воздуха на лобовое стекло, при чём пока не расклинил эту заслонку другие две даже не пытались двигаться при любых положениях регулятора направлений.
roma0878rambler.ru Фильтр есть смотри скрытый текст моего сообщения.
Добраться из нутри со стороны пассажира могу фото кинуть .
dartvider Может это не удар, а щелчок так это нормально, срабатывает муфта.
roma0878rambler.ru
Вон на схеме нарисован фильтр перед вентилятором.
Но даже если схемя неправильная и фильтр стоит после вентилятора, то все равно на впуске стоит пластмасски с маленькими дырочками, через них только песчинки могут проникнуть.
roma0878rambler.ru
1 July 2013
Александр335
Скинь пожалуйста, буду признателен
Александр335
2 July 2013
roma0878rambler.ruкак заменить салоный фильтр.
А лучше всю книгу скачай.
guest202
15 July 2013
Загудел маленький вентилятор в датчике климата, поменяют ли по гарантии ?
Здравствуйте, коллеги!
У меня проблема с кондеем. ФФ3 дизель, Титаниум, климат. Пробег 25ткм, 1,5 года.
В один жаркий день самопроизвольно произошел выброс хладогента из системы. Произошло в движении, скорость 5...10 км/ч. Сначала хлопок (спрос давления через клапан), затем белый дым в районе моторного отсека. Дым рассеелся секунд за 10. Подключаю заправочную установку, сначала откачка (всего 50гр), затем вакуумирование (5 минут держит), закачка хладагента с краской и маслом (540 гр хладогента и 150гр масла - согласно техническому мануалу - остатки в шлангах и температурные поправки учтены). Первый день полет нормальный, на второй повтор проблемы на той же скорости. Установка в помощь, откачено 160 грамм, вакуум держит. Беру фонарик ультрафиолетовый, вокруг компрессора все в "зелени" (компрессор, подкрылок, поддон картера, пыльник двигателя итд). Вентилятор исправный.
Что думаете? В чем причина? Может TSB какой есть? Как лечится? К ОД запись на 45 дней.
Всем привет. Машину купил в салоне три дня назад, пробег сейчас 150км. У меня кондиционер. Вчера обнаружил странное явление. Еду, ни кого не трогаю с кондиционером, как вдруг почувствовал, что перестал дуть воздух. Стало жарко. Через несколько минут доехал до дома, включил заднюю скорость и вдруг стала дуть печка. Удивился этому совпадению, казалось бы причем тут задняя скорость? Потом поехал по делам и опять вырубился поток воздуха, сразу заехал на парковку убедиться, что задняя скорость не при чем, включил заднюю — не включилась печка. Еду дальше, переключил крутилку с обдува "в лиуои в ноги" в правое положение — заработала. Опять еду — выключилась. Крутил крутилками всеми — не помогает. Доехал до места за несколько минут, выключил двигатель, дождался человека, завел двигатель — печка заработала. Едем в небольшой пробке — замечаем, что периодически на несколько минут вырубается поток воздуха и потом сам включается. Поехали на дачу и засекли, что печка начала ровно на две минуты выключаться и включаться на две минуты. Поехав обратно домой заметили, что печка включается на 7 минут, потом на 3 минуты выключается и так повторилось подряд 3 раза:(. Что это может быть? В сервис?
SlavonBG
Управление печкой ручное? Если ручное, то возможно перегревается блок резисторов, который стоит в корпусе печки и обдувается потоком воздуха вентилятора. На блоке резисторов есть выключатель срабатывающий при перегреве этих самых резисторов, когда остывает, моторчик снова начинает работать. Блок резисторов не участвует если переключатель вентилятора находится в положении 4. Если подобное произойдет снова, попробуй включить 4 скорость, должен подуть вентилятор, а на остальных положениях (1, 2, 3) не работать. Однозначно ехать к диллеру, пусть меняют.
Короче у меня такая фигня. У меня кондиционер (без климата). В общем в режиме "в лицо" с кондиционером - холодный воздух идет только из левых дефлекторов (которые слева и справа от водителя), а из двух пассажирских идет лишь слегка прохладный воздух. Это у всех так или у меня косяк в системе вентиляции?
fenixlz
Так как у меня сейчас перед глазами стоит корпус печки обычной без климата, могу абсолютно точно сказать, что воздух разной температуры не может дуть у водителя и пассажира. Воздух подогревается или охлаждается в одной общей камере. Из одной общей камеры и попадает в воздуховоды.
Inia
что же тогда у меня за косяк, интересно.
Вот реально - два центральных воздуховода: в левом реально холодный воздух (около 8 градусов), в правом практически забортный, около 20 градусов
fenixlz
А если направить весь поток в ноги? Какая температура слева и справа?