Штатная сигнализация



Замки с функцией центральной блокировки с помощью пульта дистанционного управления.
Противоугонная система с сигнализацией и датчиками периметра и объема (включая функцию двойной блокировки замков).
сигнализация, штатная сигнализация, охранные системы, охранные комплексы, охрана, пб5, двойное запирание

avatar
Дмитрий Никитский
16 October 2011

Штатная сигнализация
468,2K
views
293
members
1,6K
posts

dka80
7 May 2013


Добрый день!

Поиском пользовался, но не нашел.
У меня ФФ3 Титаниум ПШ 2013 г.в.
Провел такой эксперимент:
Завел машину с кнопки. Отдал брелок от штатной сигнализации товарищу. На дисплее появилась надпись о том, что ключ FordKeyFree не в машине. Я поехал. Проехал метров 200 - машина как работала так и работает.
Что-то я не пойму: она никогда не заглохнет что ли? Или она какое-то время будет работать и заглохнет? А если меня выкинули из машины и поехали без ключа?
Leonid745
7 May 2013


тоже часто задавался этим вопросом. я тоже думал, что отъедешь на некоторое расстояние остановишься и она должна заглохнуть. но тоже около 200 метров отъезжал, а она работает.
avatar
Серый
7 May 2013

2

D
dka80:

А если меня выкинули из машины и поехали без ключа?

А если ключ глюкнул, а вы на трассе Думаю это предосторожность форда.всякое бывает
avatar
UrRu
7 May 2013


цитата:
Или она какое-то время будет работать и заглохнет?

Будет работать пока не заглушишь, повторно без брелока не заведется. Как правильно заметил Серый
- это предосторожность
dka80
7 May 2013


Ну на трассе то всякое может случиться...
Не совсем я в этом с фордом согласен.
Спасибо за ответы
avatar
Serj_brk
7 May 2013


dka80
А если у вас обычный ключ и вас выкинули, он остался в машине это лучше? Или вы хотите, чтобы вас на трассе догнали "ребята" с глушилкой на нужной частоте, вы встали а они у вас машину забрали?
avatar
sbarkas
7 May 2013


avatar
Serj_brk:

dka80Или вы хотите, чтобы вас на трассе догнали "ребята" с глушилкой на нужной частоте, вы встали а они у вас машину забрали?


А вот это сделать крайне сложно, мы пробовали. Если метка находится в салоне, то на 2.4 нужна ну очень сильная помеха. Это не о Фокусе история ))
Song
8 May 2013


А если на стоянке перед супермаркетом (там где могут достоверно находится злоумышленники с граббером) закрывать машину не с брелока, а ключом, то как машина будет защищена? Т.е. является ли это решением? Типо нет нажатия на кнопку - нет и сканирования..
avatar
sbarkas
8 May 2013mobile

2

Такой вариант хорош, если вы не отключили в водительской двери пины 1 и 2 (постановка и снятие с охраны). Иначе ЦЗ ключом вы закроете, а в штатную охрану машина не станет. Именно для этого злодеи иногда ставят на парковках общую помеху на 433.92, вынуждая водителей закрывать машину ключом, не активировав штатку и/или доп. сигнализацию.
Вы не парьтесь особо: 803 изделия под нашу штатку пока нет и неизвестно будет ли. А вот отключить пины в двери до подпереть это всё замком капота с доп. иммо -- это будет сурово. Впрочем, это уже соседняя ветка ))
avatar
Сергей М
31 May 2013


Поделитесь информацией по эл.сигналам штатной сигнализации.
Установил модуль управления ЭСП (дожим стекол) на ФФ2 Комфорт (силовая схема) Pandora DWM-210.
Управляющий вход у него универсальный, но длительность не должна быть менее 0,5с.
Сделал все по схеме (руки не совсем кривые), но от импульса штатной сигнализации по черно-синему проводу срабатывать не хочет, мультиметр китайский там ловит всплеск до ~4В. Понятно что там все +12, но видимо длительность импульса недостаточная и как я предполагаю менее 0,5с.
Хотелось бы уточнить параметры этого сигнала штатки и возможные сопуствующие, которые можно было бы задействовать вместо.
avatar
Viper_Rus
18 June 2013


Подскажите плиз. При ДВОЙНОМ запирании не могу открыть дверь механическим ключем. При одинарном, все ок. У всех так? Комплектация титаниум.

Просто интересно, что делать если электронтиа глюканет...
avatar
sbarkas
18 June 2013


avatar
Viper_Rus:

Подскажите плиз. При ДВОЙНОМ запирании не могу открыть дверь механическим ключем. При одинарном, все ок. У всех так? Комплектация титаниум.

Просто интересно, что делать если электронтиа глюканет...


Если вы голыми пальцами открываете, то просто не хватает усилия. Вставьте болванку в прорезь брелока (в Руководстве нарисовано) и смело крутите на четверть оборота по часовой стрелке.
DKR
20 June 2013


sbarkas
Читал ваше описание способа подключения датчика удара к штатной сигнализации, тестевом мерил напряжение на линии питания блока ims, оно там есть всегда. Удалось ли Вам реализовать подключение датчика?
DanCuepro
1 July 2013


Ребят подскажите может кто сталкивался с такой ерундой и как такое вообще происходит. Подъехал к дому заглушил двигатель, но ключи остались в замке, следом подъезжает сосед тоже на 3 фокусе, выходит из машины нажимает кнопку закрытия дверей закрывается его машина и моя!!! Как так? Сигнализация штатная и у меня и у него.
oleg_74
4 July 2013


FF3 trend sport

Подскажите, можно ли со штатной сингалки хоть как-то получить информацию о снятии и постановке? Хочу замок капота добавить и управлять им с нее.

Может, дополнительный КАН-модуль спасет? Появляются ли на кан-шине сигналы при снятии и постановке на штатную охрану?

Спасибо!
avatar
-metalex-
4 July 2013


O
oleg_74:

FF3 trend sport

Подскажите, можно ли со штатной сингалки хоть как-то получить информацию о снятии и постановке? Хочу замок капота добавить и управлять им с нее.

Может, дополнительный КАН-модуль спасет? Появляются ли на кан-шине сигналы при снятии и постановке на штатную охрану?

Спасибо!


Можно, без дополнительного CAN - модуля.
Ищите CAN-сигнализации, поддерживающие FF3.
AlexandrAlexeew
5 July 2013


-metalex-
А все-таки... Есть ли какие-нить сигналы при постановке на охрану у штатки? Тоже очень интересует этот вопрос. На объемниках тоже питалаво есть всегда, а ставить из-за одного статуса еще одну сигналку - бред.
Народ, мож кто подскажет, где искать???
avatar
Сергей М
5 July 2013


AlexandrAlexeew
смотри провода идущие к замкам.
в ФФ2 за постановку на охрану отвечает черно-синий провод в двери водителя.
oleg_74
5 July 2013


А есть ли где-нибудь схема чтобы посмотреть ?

Насколько я подозреваю, в дверь уходят два провода - один постановка на охрану другой снятие. Но это скорее всего, просто сигналы с концевика дверного ключа, для управления охраной от механического ключа. Подозреваю, именно второй провод режут чтобы от ключа охрана не снималась.

Итого - подозреваю, что при постановке с брелка, сигнала на черно-синем проводе в двери не будет. (зачем он в двери?)

Посмотреть бы схему, какие вообще сигналы есть на разъеме штатной сиги. И как она с объемниками соединена.
Тут где-то выше в теме как раз писали, что питание на объемниках есть только в режиме охраны.
Хочу проверить, вопрос где провода эти искать.
avatar
Сергей М
5 July 2013


Для снятия с охраны другой провод.
Повторюсь что я писал расцветку для ФФ2
AlexandrAlexeew
5 July 2013


Не, в замках есть статусы коцевика, провода отпирания-запирания ключом и управление сервиками (активаторами). Схема есть, по ней все посмотрел, никаких признаков статуса охраны. Видимо только в кан-шине.
avatar
sbarkas
6 July 2013


A
AlexandrAlexeew:

Не, в замках есть статусы коцевика, провода отпирания-запирания ключом и управление сервиками (активаторами). Схема есть, по ней все посмотрел, никаких признаков статуса охраны. Видимо только в кан-шине.


Есть одна зацепочка по "аналогу" (если вы помните, мы её вместе с вами обнаружили): на информационном проводе IMS в охране появляются 8V.
avatar
sbarkas
6 July 2013


A
AlexandrAlexeew:

-metalex-На объемниках тоже питалаво есть всегда


На C4-18 через F81 -- да, но не на C4-12 (ALC/COMPASS/IMS). Плюс в линию приходит только в охране.
AlexandrAlexeew
6 July 2013


Так это ж цифровая шина (LIN). Получается к нему надо какой-нить транзистор цеплять с большим коэффициентом передачи, что бы не зашунтировать случайно . Ну что ж, на безрыбье... , но хоть какой-то вариант, спасибо.
avatar
sbarkas
6 July 2013

1

A
AlexandrAlexeew:

Так это ж цифровая шина (LIN). Получается к нему надо какой-нить транзистор цеплять с большим коэффициентом передачи, что бы не зашунтировать случайно . Ну что ж, на безрыбье... , но хоть какой-то вариант, спасибо.


Я что хотел сказать-то... Может всё-таки не нужно цеплять реле управления замком капота на штатку (даже если удастся снять с неё состояние)? А то получаются "все яйца в одной корзине", вы не нахОдите?
AlexandrAlexeew
6 July 2013


sbarkas
Не... Мне совсем не для этой цели Я пока в своем уме, для капота отдельный иммо.
Я планирую делать двойное запирание.
Алгоритм примерно такой: Ставлю на охрану как обычно, одним нажатием, уходим. Через минуту иммо (спутник) теряет свою метку, и сам встает на охрану, дает импульс на запирание капота (РЕЛ200). Так вот хочу сделать так, то бы, если штатка в охране, подавался двойной импульс, имитирующий двойной попорот личинки на запирание. А статус охраны штатки нужен, то бы машина не закрылась, если отойдешь от машины с меткой, а ключи останутся внутри.
Крайне обидно, что нет возможности ставить на двойное запирание одним нажатием. Вроде уже даже "комфорт" реализовали штатными методами, а с этим беда
avatar
sbarkas
6 July 2013


A
AlexandrAlexeew:

Я планирую делать двойное запирание.


А у вас разве не Титаниум?

A
AlexandrAlexeew:

если штатка в охране, подавался двойной импульс, имитирующий двойной попорот личинки на запирание


А не проще для двойного запирания просто подавать импульс на Дабллок (разрывая релюшкой линию C1-5 DDM -- пин 6 водительского замка)?
AlexandrAlexeew
7 July 2013


Да, титаниум, но это ж надо целых ДВА РАЗА кнопку нажать
А... Если управлять только водительским активатором, то как остальные двери отключат внутренние ручки? И опять же, нужен статус штатной охраны, что бы не срабатывало это запирание как попало, в самый не подходящий момент.
Или я чего-то не понимаю?
avatar
sbarkas
7 July 2013


Да, конечно -- закрывать таким образом нужно будет все по одной. Нехорошо, согласен...
AlexandrAlexeew
7 July 2013


avatar
sbarkas:

Да, конечно -- закрывать таким образом нужно будет все по одной. Нехорошо, согласен...

Не, это не вариант. Проще подать двойной импульс на провод запирания от личинки, тогда по логике должны сработать все активаторы.
Но тогда в 2 раза снизится ресурс активаторов наружных ручек, т.к. они будут второй раз срабатывать, когда уже закрыты.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up