Поломки АКПП с двигателем 2.0



Если у кого есть вопросы -давайте обмениваться.

Лично у меня опыт 60 000 на АКП ФФ1 и 900 км. на АКП ФФ2.
Почти всем доволен.

Расход сейчас при минус 15 - 12,8л\100км. (городской цикл, разогрев около трех минут, пробок нет, спокойная езда по своему району, бензин BP Ultimate).
О динамике окончательно говорить рано, но в спинку при старте вжимает (это у меня не самоцель).
Прогрев коробки не практикую, разве что, при минусовой температуре на 10-20 сек. включаю D или R на тормозе перед началом движения.

ИХМО Рекомендую автомат тем кто сомневаеться, но именно с 2,0 (хотя про автомат с двигателем 1,6 ничего плохого не скажу).
Но будте готовы к повышенным расходам (плата за комфорт).

P.S. Не совсем в тему, но сегодня при минус 20 все завелось, даже ни о чем не спрашивало. Мой ФФ1 при минус 25 умирал (совсем). Ждем понижения температуры.
Да, перекочевал сюда ОСЮДА, но там ИХМО до 10 страницы ждут АКП, потом немного отчетов и много разного другого.

двигатель 2.0, 2.0, АКПП, автомат, двигатели ФФ2, автоматическая коробка, дюратек, акпп, ремонт коробки, , коробка

avatar
gor
22 February 2007

Поломки АКПП с двигателем 2.0
992,7K
views
1K
members
8,8K
posts

avatar
-Sancho-
20 June 2013


PRiME.wts
Дорестайлы 2.0 АКПП тоже есть, если не ошибаюсь, то с 2006 года пошли, а по началу ( в 2005-м) да, на автомате были только 1.6. Про комплектации почитайте в специальных ветках ( что и как лучше взять), ну а так, 2,0 АКПП шли во всех комплектациях кроме самой первой ( амбиент), т.е: комфорт, ГИЯ, Титаниум. Ремень только на 1,4 и 1,6, на всех остальных моторах - цепь, так что Вы правильно говорите.
avatar
PRiME.wts
20 June 2013


-Sancho-
СПС, хоть немного ясносности внёс, буду смотреть как на 1.6, вот искал темы, ну не могу найти, лишнего много, а все читать это перебор.
На лачиках пару мин и нашёл что да как, ат тока в максимальной комплектации, а тут допов много, а конкретики мало, зато можно приобрести то что хочешь, без лишнего так сказат.
avatar
- Красный -
20 June 2013


PRiME.wts
У меня такой... правда, седан. Май 2007 с красной подсветкой. По другому его называют "майский рестайл 2007 года". На нем ряд узлов уже от рестайла 2008 года.
Титаниума тогда еще не было. Амбиент, комфорт, тренд, гия. Комплектация может быть практически любая. Я к примеру выбрал Тренд и на него дозаказал те опции, которые мне были нужны. По заказу можно было навешать вообще все, что угодно. В этой ситуации границы между комплектациями были очень условными.
На 2.0 цепь и два ремня на вспомогательных агрегатах.
avatar
RSF
20 June 2013


PRiME.wts
В 2007 году на фокусах не было комплектации "Титаниум". Были Амбьент, Комфорт, Тренд и Гая.
У меня например, Тренд (не было Гии 3-дверки а очень хотелось "купе" ) 2.0 АКПП как раз до рестайл. У меня как раз тот самый "Майский рестайл 2007" с красной подсветкой (очень красиво)
avatar
- Красный -
20 June 2013


avatar
RSF:

с красной подсветкой (очень красиво)

Мне больше нравится, что у него воздухозабор от рестайла - по лужам ездить не так стремно, как на дорестайле.
avatar
Макси
20 June 2013


sergul
У меня тоже самое! Говорят в Шрус надо смазки напихать. Поищи на форуме, люди уже это прошли. Сам еще не делал, так и катаюсь.
sergul
20 June 2013


Макси
Уже почитал про ШРУС,тоже думаю в нем проблема, подергал рукой вал имеет продольный люфт, так что скорее всего проблема во внутреннем ШРУСе(пыльник у внутреннго правого недавно менял,был порван, видимо опоздал и туда грязь забилась).
avatar
PRiME.wts
20 June 2013


Так как я буду б/у брать то что то добавить уже врятли получится, ну или опять же за свой счет делать, ну да ладно, мне много не надо, вечером список кину с тем что надо, а тут уже посоветуете какую комплектацию брать, мб что лишним окажется илнравитсяот не хватает.
Вон сколько вас понабежало, майских красных )))
Рестайлинговый супер смотрится но приборная панель напрягает и цена для меня большая, до рест смотрится нормально, в чёрном цвете вообще красавчик, но хочется серебристый, на солнце не так грется будет, вот 3 фокус красивый но дизайн салона не нравится вообще.
Всё-таки толком не могу разобраться в комплектациях, что то все кроме гии какими то бюджетными кажутся относительно других марок, ну наверн тут расчет на допы идет, так сказать на первого покупателя.
Смешно выходит, на фокус даже не смотрел когда выбирал, а тут посидел в нем бац и все, но всеравно сомнения есть, без них никак.
Меган 2 седан, лансер 9, лачетти седан, хетч, фф2 хетч майский рестайл 2007)), склоняюсь к последниму ну если не получится пред послед возьму.
avatar
PRiME.wts
20 June 2013


мдааа, мозг плавится от этой комплектации...

в принципе что надо
Ford Focus II 2.0 АТ, 2007год, кондиционер, ABS, усилитель руля, центральный замок, электростеклоподъемники.
вроде минимум, но стеклопод. нашел тока в гии, знаю что не правильно но больше ничего не смог найти.
мб кто нибудь скинет, пишет тока администратор может скачать...
ffclub.ru/forum/index.php?showtopic=5929
ff north
21 June 2013


В Ford Focus II 2.0 АТ, 2007 год trend есть передние электростеклоподъемники.
sergul
22 June 2013

1

Как оказалось была не полностью закреплена защита, после закручивания всех болтов хруст пропал, чему очень рад, все ШРУСы в норме. И так бывает:)
Renny
1 July 2013


Кто подскажет у меня на 2.0 АТ пробег 92000 км до переключения на 2 скорость странный звук появился, а когда переключается, вроде исчезает. Что-то вроде свиста. Мне кажется, что даже едет как-то хуже. Спасибо!
avatar
BlackGoga
1 July 2013


Renny
Первая передача АКПП шумная, больше не на свист, а на шум шестеренок похоже. Это особенность коробки.
А вот свист - масло в АКПП меняли? Если нет, то почитайте Автомат. Замена масла в АКПП
Renny
1 July 2013


BlackGoga
Да Вы правы, не свист, а больше на гул похоже. Вроде как турбина работает)))
AlienK
5 July 2013


Машина Ford Focus 2 2010г. 2,0 АТ пробег 32 500км
Подошел межсервисный интервал. При разгоне от 60-80км\ч, когда переход со 2 на 3, если слабо газовать 2000об и ехать в небольшую горку, появляется звук как будто идет пробуксовка. Отпускаю газ- пропадает, даю больше оборотов и все ок. Если ехать на 3000об такого нет ...
Свечи менял у диллера на прошлом ТО, интервал только подошел ...
Опять свечи + промывка форсунок или промывка радиатора(как подсказывает "студия")?
kostja.I
6 July 2013


AlienK
Музыку громче. Давай больше оборотов.
Какие свечи? На своем менял на 97 тыс.
AlienK
6 July 2013


[QUOTE=kostja.I] Незнаю, дилер Независимость на ярославке менял
kostja.I
7 July 2013


За твой счет они хоть движок поменяют.
AlienK
8 July 2013


kostja.I
Итого в fservis работы по подвеске, устранили проблему ...
705
11 July 2013


Столкнулся со следующей проблемой, при переключении селектора в положение D, например во время парковки, присходит рывок (пинок), причем достаточно сильный. Замечу что задняя передача всегда включается нормально. На сервисе смотрели и уровень и консистенцию масла (все нормально). Выработки на магните тоже в норме, потом поменяли фильтр масло и какойто фрикцион, но ситуация не изменилась. Мало ли кто-то сталкивался или слышал о такой неисправности, подскажите.
Заранее спасибо.
Фокус 2 2011 г.в. 2.0 акпп
avatar
Arstem
17 July 2013


Друзья, кто скажет в чем принципиальное отличие коробки на мотор 1.6 и на мотор на 2.0 ?
Каталожные номера разные, а говорят что коробка одинаковая
avatar
belbucha
18 July 2013


Ребята, подскажите, можно ли переключать с D на N на скорости, но с вывешенными колесами, т.е. мне нужно продиагностировать гул. У меня на скорости от 60 до 120 гудит подшипник, судя по поворотам, гудит справа. Ступичный подшипник уже поменял, ситуация не изменилась. Хочу вывесить морду, разогнаться до 100 и переключить на нейтраль, что б мотор не мешал слушать. Можно ли?
avatar
BlackGoga
19 July 2013


belbucha
Вроде как с D в N переходит без нажатия кнопки блокировки. Если так, то можно.
avatar
-Sancho-
19 July 2013


belbucha
На N c D на скорости переключать можно. Если Вам это требуется для проверки и Вы потом обратно на D не будете переключать ( пока колеса не остановятся), то это машине не должно повредить.
ИльяПереславль76
20 July 2013


Добрый день знатокам! Хотелось бы узнать, как при покупке авто узнать (проверить) состояние коробки автомат? (на помойку ее, или можно ездить дальше и не волноваться)?? Подскажите, буду признателен.
avatar
Xapgkop
20 July 2013


Вопрос такой: сокро поеду по трассе, хочу, так сказать, "прогреть" двигатель, дать ему поработать некоторое время на высоких оборотах, проблема только в том, что 160-180 км/ч нет желания ехать, остается тогда, как я понимаю, вариант с переведением коробки в ручной режим и, допустим, ограничив третьей передачей ехать 120 км/ч на 4-5 тыс оборотов. Не вредно ли это для автомата?
avatar
Xapgkop
20 July 2013


цитата:
avto-foma.ru/index.php?rid=10


Все-таки в этой статье по моему вопросу нет ответа, понятно, что есть риск перегрева, но на большой скорости чистый радиатор должен нормально охлаждаться. Иначе вобще получается замкнутый круг, как же тогда "прокалить" двигатель? Либо коробка либо залегшие кольца? )))
AlienK
21 July 2013


Xapgkop
Может лучше открыть капот, в режиме P положить кирпич на педаль газа и подождать пока что-нибудь случится?
avatar
Xapgkop
21 July 2013mobile


AlienK
В режиме Р не будет охлаждения радиатора коробки, инфа 146%
ИльяПереславль76
21 July 2013


AlienK
Спасибо большое, ознакомлюсь, "намотаю на ус" =)

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up