| Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы. |
Народ! Никто не сталкиваля с таким багом - ни с того ни с сего (три дня назад) раза три-четыре подряд мигнула лампочка аккумулятора. Потом все нормально. Вчера почему-то возвращаясь с работы у меня не включился кондиционер. Приехал домой, поужинал, поехал на стоянку - включился без проблем. Сегодня ехал на работу - опять раза три подряд мигнул аккумулятор. Че это может быть???
Rock
7 September 2005
Горит / мигает лампа аккумулятора. (Р)
Замерить какое напряжение выдаёт генератор. Должно быть в районе 14,2.
хорошо, попробую. если не выдает тогда замена?
фишка на генераторе сгнила. заменил. все гуд. всем спасибо.
Народ!
Загорелась лампа аккумулятора во время стояния в пробке. Перед тем как загорелась включал кондиционер, проверить как он себя чувствует после зимы. Также попытался включить рециркуляцию воздуха (не включилась) и в этот момент лампа и загорелась. Пока ехал до дома периодически гасла и снова загоралась при остановках на светофорах. После того как запарковался у дома заглушил двигатель минут на пять и после попробовал завестись. Машина сразу же глохла. Помогло удерживание пидали газа, потом на ХХ больше глохла. Лампа не тухнет. Что делать, просто аккум умер или тут может быть генератор до кучи?
Машина: FF1 Zetec 1,8L, RUS.
Может проводок какой отошел или генератор сдыхает.
Похоже глюк какой-то был. Через пару часов завелся с пол тычка. Лампа больше не горела. Замерил на всякий случай напряжение мультиметром: на аккуме - 12,8В, на заведенной - 14,1В. Значения вроде бы в норме.
посмотри нижнюю фишку генератора. у меня также было все неожиданно загоралась и тухла. когда снял эту фишку увидел что там все сгнило. поставил от ваза. все норм.
shruslanА о какой фишке идет речь? Какой-то из этих разъемов что ли?
mr47th
Обычно гниют провода трехконтактного разъема
Посмотрел. Признаков коррозии не видно. Возможно глюк произошел как я предполагаю из-за перегоревшего предохранителя. Перед тем как загорелась лампа попытался включить рециркуляцию воздуха. В тот момент да и сейчас кнопка не работает. Задал в параллельной теме вопрос по поводу номера этого предохранителя, чтоб проверить.
фишкой я назвал то что подходит в левый разъем, действительно там три провода и на входе в фишку они замыкали у меня. а когда я ее выдернул из генератора, один из проводов и вовсе отвалился.
а тот что справа, туда со стартера толстый провод подходит и затягивается гайкой.
Привет народ, зетек 1.8 у меня. Ситуация такая, при покупки машины год назад прошлый владелец отдал мне гену в нагрузку, сказал мол перебраный, новые щетки, рыле и т.д. Ну я покатался с ним в багажнике, пока тот который стоит под капотом не стал крутить мозг, т.е. на холодную моргает все что можно, пока машина не прогрета переодически загорается лампочка АКБ, газанешь пропадает, на прогретой не загоралось. Решил махнуть гены, но сперва запасной свозить на диагностику, сказали он в идеале, все расходники на нем новые, так вот вчера поставили его на сервисе, теперь лампа АКБ горит постоянно, странно, померяли напругу на АКБ на заведенном моторе 13,9, вроде как зарядка идет, свет не моргает, а лампочка горит, неприятно((
Что делать, от чего контрольная лампа горит?
Знаю в новых мондео в такси которые работают, чтобы дешевле ремонт гены выходил, ставят таблетки от старых мондео, они взаимозаменяемые, но тогда лампа АКБ горит постоянно, мозги не узнаю гену с другой таблеткой, так вот у меня не такая же ситуация, например перебрали с неоригинальными запчастями гену или вообще с запчастями от другой машины, чтобы подешевле и теперь машина не узнает гену и горит лампа, может такое быть?
-Volk-
Допустим, проверю, хотя мастер смотрел, все прощупал...
А вообще есть такая тема, что мозги не воспринемают компоненты генератора, если не родные стоят и выкидывают ошибку или такой проверки нету?
Spamol
Здравствуйте! Знакома мне Ваша ситуевина.Бился долго, но все-таки добился. Было дело так: Стала моргать лампа,потом гореть.Причина - умерший регулятор напряжения. Заменил - результата нет,лампа горит,двигло в аварийном режиме (обогрев лобового не включается и т.д.) Снова по 20 раз все проверяю (датчики,разъемы,провода и т.д.) - все в норме, а лампа окаянная горит. Оказывается свежепоставленный регулятор напруги уже мертв и это причина всего гимора. Но кто же его убил так быстро? Это есть ГЛАВНЫЙ ВОПРОС. А убивает регулятор сладкая парочка - ЩЕТКИ+КОЛЬЦА(токосъемные). Производитель так посторался подобрать материалы для этой пары,что там неминуемы проблемы.Графит щеток так тверд, что выгрызает в колцах канавы,щетки подвисают,контакт хиреет.Результат - мертвый регулятор напруги.Дальше - разбор гены,извлечение ротора с кольцами,зажимание ротора в шуруповерт и проточка "на коленке" самодельным резцом несчастных колец. Канавки на колцах устранил, новый регулятор поставил, все собрал, завел и чудо свершилось - все заработало!И работает уже 2 года. Думаю я, что у Вас что-то подобное. В Вашем трофейном гене скорее всего действительно заменили регулятор,щетки, но не кольца(это весьма проблематично в данной конструкции) и все повторилось.Мне лично так кааца. А про то, что машина не узнает гену Вы явно фантазируете. Вот такая непридуманная история имела место в моей практике. Если интересно - спрашивайте. Желаю удачи в Вашем нелегком деле.
Spamol
4 May 2013
цитата: |
А про то, что машина не узнает гену Вы явно фантазируете. |
Нет, это действительно есть на мондео новых(таблетки ставят от старых мондео, они дешевле и мозги ругаются и не узнают гену), насчет фокусов не знаю, поэтому спросил, но на мондео действительно так!
За совет спасибо, будем думать!
shruslan
Пожалуйста подскажите какой разъем подходит от ТАЗов и прочего автопрома к фордовскому генератору, который трехконтактный, паяный у меня уже перепаянный, а лампочка сначала мигала, фишку пошевелишь - перестает, а теперь горит постоянно.
Отрезай свой фордовский и шагай в ближайший вазовский магазин. Мне подобрали от 10ки, но с какого элемента не помню, помоему тоже с генератора.
Всем доброго дня.столкнулся с подобной проблемой.загорелась лампа зарядки.при прозвоне выяснилось что зарядка не идет.отвез гену к знающим ребятам.оказалось что он мертв полностью(регулятор,обмотка,щетки и тп).Купил неоригинал за 8800руб.поставил,зарядка идет...но не тут то было!30км пробега и загорелась лампа,заряда опять нет.вернул в сервис,сказали что оборвало щетки.поставили новый блок щеток.Но и они через пару десятков км оборвались.Решил сделать сам.вскрыл,заменил щетки на "копеешние",собрал,зарядка идет.пока не знаю чего ожидать далее.может кто-нибудь сталкивался с подобным?
DoKi174
Поменяй щётки на своём родном гене и будет у тебя их два. Мне например не верится что там обмотка сгорела, там просто стёрлись щётки
Мучает меня такой трабл : зимой , в холодное время года напряжение часто поднимается до 15.0-15.2 В . При этом лампы не перегорают , аккум не кипит . Летом наоборот , напруга падает до 13.2-13.5 В .
Если включить кондер , то может еще опуститься .
Не давно лампа стала гореть , напруга вообще падать стала до 12.0 В с кондером , без него до 13.5 поднимается .
Что мне поменять ( кроме машины ) чтоб все нормально стало с зарядкой ?
dima111
А если серьёзно то мне кажется что нужно попробовать поменять щётки, это самоё лёгкое и дешёвое а если не поможет то проверить само РР если опять не поможет то снимать гену и к спецам
цитата: |
А если серьёзно то мне кажется что нужно попробовать поменять щётки, это самоё лёгкое и дешёвое а если не поможет то проверить само РР если опять не поможет то снимать гену и к спецам |
Гена хоть и не оригинальный , но абсолютно исправный ( два раза снимал для проверки ) .
Нашлась причина горения лампы - банально проводки оторвались .
dima111:
|
Нашлась причина горения лампы - банально проводки оторвались . |
Но напруга все ровно скачет . Когда кондер включаю до 12.0 В просаживается . Может ремень проскальзывает ? Визга нет ...
вышеупомянутую проблему решил новым геной,купленным в ЕКБ.цена порадовала:6000р против 8800 в Челябинске.теперь полет нормальный,зарядка идет,под нагрузкой не умирает
Вышеупомянутую проблему решил заменой щёток купленных в первом попавшемся магазине от ваз 2101 за 20руб. Полёт нормальный, работает всё и под любой нагрузкой. поменял сам, на сто не гонял !!!
3 people online