| Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы. |
Накачивая футбольный мяч, по нелепой случайности, игла от насоса попала в розетку (сзади между сиденьями). Услышал тихий
хлопок. Прикуриватель и розетка не работают. Что можно сделать своими силами? Возможна ли замена предохранителя?
[J.]^Sparrow
1 November 2005
Различные проблемы с электрикой. (Р)
mr47thцитата: |
Кто-нибудь знает, где находится это реле |
Дык под капотом в блоке предов.
Листани страницу вверх, там всё найдёшь в первом посте.
какой предохранитель стоит на замок багажника,и где он находится.Спасибо.
Рафаиль
Если память не изменяет то 63 за блоком предов в салоне ( с обратной стороны, он там один)
Доброго времени суток, подскажите в моей проблеме.(машина FF1 2001г. МКПП, европа) При резком нажатии на газ машина дергается. щелкает реле, могут вырубится дворники и обогрев стекла, глушу - все работает нормально, но все равно дергается, перестает дергатся после 2000об и когда машина прогреется (где то после 10км пробега)
Народ выручайте. Не знаю уже где копать. Напряжение борт. сети 12,8-13,0 без нагрузки при включенном движке. Включаем фары, кондер, проседает до 10.0-9,8. Двадцать минут с кондеем и аккумулятор почти в ноль.Испытывалось на трех разных аккумуляторах, так что проблема с АКБ сразу отлетает,с проводом массы тоже.Отдавал генератор на тестирование и ремонт в сервис, кот. занимается только генераторами- вердикт: гена в норме, ищите причину в других местах. Другие" опытные электрики" уверенно советовали, что замена гены решит проблему. В итоге купил новый, а заодно и ремень ген. и...ничего не изменилось{зато, блин у меня теперь 2 годных генератора)(} . На форуме много прочитал похожих ситуаций, но именно такую не нашел.
ЗЫ:Может не в той теме написал- модеры,извиняйте
plutostar
Попробуй диагностику провести, обычно показывает, где какие проблемы с электрикой. На днях ремонтировал генератор, были похожие симптомы, напряжение просаживалось под нагрузкой. Заменили токосъемные кольца и регулятор напряжения. До этого сам считывал коды ошибок, что хранились в мозгах с помощью модуля EML327+ноутбук с прогой FORScan. Прога показала ошибку, что от гены идет низкий уровень зарядки.
mr47th
Спасибо за ответ, но из моего сообщения следует, что генератор тут ни причем. Хотя, действительно, от гены идет низкий уровень заряда. Мне бы ответ человека, который столкнулся не с похожей, а именно с такой проблемой как у меня. Повторюсь нет в ближайшем радиусе грамотных электриков, я потратил кучу времени,нервов, денег, но проблему так и не решил. Извините за резкость.
P.S.Процентов на 70% уверен, что дело в проводке.Записался на следующую среду к еще одним спецам-может эти чё найдут.
Приветствую всех, проблема такова, после сильного дождя (ливня) не смог завести машину (стартер крутит), на следующий день все без проблем завелась как надо. Через некоторое время ехал и начался опять сильный дождь, машина начала троить, заглушил, подождал немного завел поехал дальше. Вобщем что то заливает, катушка и бронепровода сухие, что может быть??? Русфокус 2004 г. В сухую погоду и не большой дождь все ок!
mr47th
6 July 2013
plutostarТак я поэтому и предлагаю диагностику сделать по возможности. Большая часть глюков с падением напряжения, короткими замыканиями и т.п. регистрируется в памяти ЭБУ с указанием источника проблемы.
Вот для примера мое же сообщение
Различные проблемы с электрикой. (Р) (сообщение #14227012)
Доброго времени суток, подскажите в моей проблеме.(машина FF1 2001г. МКПП, европа) При резком нажатии на газ машина дергается. щелкает реле, могут вырубится дворники и обогрев стекла, глушу - все работает нормально, но все равно дергается, перестает дергатся после 2000об и когда машина прогреется (где то после 10км пробега)
тритоварища
У меня у знакомого так было один в один только на ауди. У него просто засорился сток воды за торпедой и корыто наливалось по края, а там предохранители и релюхи. И что то отрубало движок, только у него ещё поворотники все включались и горели пока не высохнит. Потом прочистили и всё в норм стало. а он и не знал что там слив, паролоном вычёрпывал пока не подсказали
mr47th
Сегодня ездил к электрикам, Форскан, говорят никаких проблем не выявил. Замени ,говорят +клемму акка, сильно греется. Ну что ж буду менять ее.
Приветствую. Собственно проблема: FF I, 2004 гв, 1,8, МКПП - иногда раз в сутки, иногда 2-3 раза за день, иногда раз в неделю гаснет магнитола (стоит не родная SONY на 1 din). После включения (такого же произвольного) сбрасываются часы и настройки. Я все грешил на плохой контакт, который при движении то пропадет, то появится, но! На днях сидел в машине. Двигатель был заведен. Жена открывает переднюю пасаж. дверь и магнитола гаснет... Машина не двигалась. Время отключения точно совпало с открыванием двери. Я еще на приб. панель смотрел. Загорелась лампочка открытой двери и магнитола погасла.
sherbak599
спасибо. проверю у себя..
Главный:
|
Штырь EN18 модуля GEM (C426, голубой) |
подскажите где находится эта штука
Добрый день. Помогите, пожалуйста.
Перестали работать некоторые режимы дворников, а потом и вовсе остановились. Поискав по форуму, решил с реле разобраться.
Но когда стал вытаскивать реле - искрануло (ключ на стартере был) и после этого перестали работать все дворники (универсал), омыватели оба. И все перестало работать одновременно, после того, как "искрануло" Все моторчики не шуршат. Из скорее механической проблемы, превратилась в проблему электрики, как мне кажется. Предохранители задних дворников целы. Куда копать?
Заранее спасибо за советы
ret20
Какие? Предохранитль задних дворников цел. И перестали работать сразу все дворники и омывайки.
когда у меня коротнула магнитола, я тоже не знал какой предохранитель. Тупо вытаскивал и смотрел все и нашел сгоревший.
посмотри сам переключатель - достань и посмотри контакты
nikolaos
22 July 2013
Доброго всем дня и ночи. Загадка на миллион долларов:
Ехал в субботу по Ярославке себе спокойно на дачу. Бац кондей "отвалился", Тык-тык - нифига. Потом глянь а тахометр то тоже не работает. И окна не открываются.. Мотор бодренько рычит. Я на стреме звоню другу - мол тащи меня до дому, а то щас у меня нафиг все взорвется
оттащил. На следующее утро завелся отлично все работает, поехал в магаз, через пару минут бац - опять не работает половина приборов. А именно: д
ворники, стеклоподъемники, кондей, тахометр, спидометр, одометр, прикуриватель. Остальное работает, в том числе и та часть компа, которая температуру показваает, расход на столько -то км..
Сегодня спокойно доехал до мастера, на полдороги опять все вырубило
Мастер чесал репу ( при том что форды он чинит давно и с успехом) - сказал будем глядеть, но че такое он без понятия. Может кто знает вдруг? Федя 05 года zetec 1.8 универсал..
А и еще периодически загорается АБС, аккум и редко ручника индикаторы ))) Зарядку показвает полную.
Доброго всем время!!! проблема у меня помогите кто может.при включении габаритов перегорает предохранитель f32 на фф1 европеец 2001г.в.
да ещё перестаёт работать освещение приборов
nikolaos
масса где-то отваливается.
max_470
Я думаю что из-за массы предохранитель не будет гореть
Всем спасибо!!!переключатель наружки крякнулперебрал почистил и заработало!!!
Короче поплавились провода за приборной панелью - замыкание .. перепаяли - все чтало ОК
Всем привет.Друзья,у меня случилась вот такая неприятная ситуация. Итак,все началось с того,что ехал спокойно ехал,потом упала стрелка спидометра,а позже машина и вовсе заглохла (я так подозреваю произошло это при скидывании на нейтраль), скажите меняй датчик скорости вы,но увы проблема не в нем (ибо щас пробывал ездить датчик ожил и контактная группа там цела и в порядке). Короче говоря,греется у меня силовой кабель "+" к АКБ идущий (вся клемма горячая), в следствие этого поменял генератор,мне сказали,что из-за провода у старого сгорела обмотка и диодный мост под ремонт. Итак,дальше я начал грешить на АКБ,но не поверите,АКБ пашет,все нормально выдает,разности потенциалов и всяческие другие показатели тоже в пределах допустимой нормы! Что было сделано дальше: зачистил контакты клеммы,почистил заслонку дросселя,ввиду того,что она глохла. Так вот проехался - холодная клемма,уже обрадовался,но вернувшись,обнаружил,что клемма по-прежнему греется. И да,спидометр ожил,машина едет,тянет вроде нормально,но как только убираю ногу с гашетки,не скидывая на нейтраль,уж больно сильный тормоз двигателем происходит,такого не замечал ранее. Буду сердечно и безгранично благодарен,если подскажите что-нибудь,и кто-нибудь сталкивался с таким?!
Gatman
Я с таким не сталкивался, но про сильное торможения двигателем слышал на СТО. У кого то нито на генераторе, нито на компрессоре была подклиневшая обгонная муфта и у человека тяга пропала и вот точно помню что говорили газ бросает и машина тормозит резко, провери колодки и обратили внимание что тормозит когда на скорости газ бросали, а на нейтралке катилась нормально. Сняли ремень, начали крутить всё а там что то подклиненое было, но у него вроде нечего не грелось и не отключались, но точно не знаю
3 people online