Замена масла в двигателе и пробег

8 лет




Вопрос такой: пробег между ТО 15-20 ткм в зависимости от модели движка, так? А менять масло разные умные книжки и отдельные личности рекомендуют через 8-10 ткм... Кому верить?
И еще. Срок замены топливного фильтра 96 тыс., если не ошибаюсь... Имеет ли смысл менять его раньше?
Замена масла в двигателе, межсервисный пробег

avatar
Gal
11 июля 2005

Замена масла в двигателе и пробег
6,1K
просмотров
36
участников
47
сообщений

avatar
denir
12 июля 2005


Верить нужно производителю, а не отдельным личностям. Он (производитель) авто разработал и гораздо компетентнее, чем всяческие личности.
avatar
Groshev
12 июля 2005


Gal
Обычно на ТО вешают бирку, на которой написан рекомендуемый интервал замены масло в тыс. км. в 95% случаев фигурирует цифра 15 тысяч.
avatar
mr.Round
12 июля 2005


я долго заморачивался этим вопросом, и решил замену масла приурочить к ТО, причем сделать его (ТО) раньше 20 тыс. (на 12 - 15 тыс., поживем - увидим).
Кстати, советовался в Major-е, сервисмэн практически то-же посоветовал ("проходите ТО немного раньше").
avatar
Skidder
13 июля 2005


Мдя, зачем себя считать умнее ФМК? Сказано 20 тык, значит 20 (15 для 1.6). Кстати мой дилер тоже говорит 20. Не знаю где Вы находите тех, кто советует раньше проходить.
avatar
mr.Round
13 июля 2005


Skidder
цитата:
Не знаю где Вы находите тех, кто советует раньше проходить

Собственно, там, где машину покупал - в "Мэйджор-Авто".
Helgmar
18 июля 2005


Да, мне в Автопассаже тоже раза два напомнили, что на ТО приезжать в районе 20 тык, а не раньше. Вот сейчас, когда пробег к первым 10 тык подходит, руки начинают чесаться по привычке, но, предполагаю себя удержать до 20-ти.
avatar
slanick
18 июля 2005


Если дилер вам скажет менять колодки при 50% износе- вы, скорее всего, будете возмущаться. Почему же вы ставите под сомнение написанное черным по белому в сервисной книжке про замену масла раз в 20 тыков? Дилеру выгодней ждать вас в гости чаще.Я понимаю, тяжелые условия эксплуатации, но по пустыне и по болоту вроде никто не ездит(во всяком случае, на форуме никто об этом не писал)
maks_ka
18 июля 2005


А я вот поменял масло на 7 тыр. Подумал тут с дилером... Движок новый, обкатка... Мало ли какая стружка может быть и т.д. В общем для спокойствия души... Поменял я маслицо. И легче мне стало...
avatar
slanick
18 июля 2005


maks_ka
А чего не в 5? Было бы еще спокойнее . Читайте мануал и не слушайте разводил-дилеров
maks_ka
19 июля 2005


slanick

Да вот жалею что не в 5 поменял. НАсчет разводил, это понятно, тока душевное спокойствие дороже 1300 руб. стоит... Хуже не будет, а купив машину за 15 килобаксов, душевное спокойствие дороже стоит... Я же не уговариваю всех менять так. Как положено по мануалу, так и делайте... Я вот на своей старой 2104 менял каждые 5000 тыр, причем замена выходила на 1100-1200 руб. (фирменное все) ТАк вот после пробега 70 тыр км. когда открыли клапанную крышку, мастера были в шоке, какой чистый движок, компресия и т.д. И счас новый хозяин летает на ней не нарадуется... В общем читайте мануал и думайте сами... Машина как женщина... подарки любит...
avatar
амд 19
19 июля 2005


Каждый волен тратить свои деньги так как он считает нужным!Один с дилером поделится и спит хорошо,другой в казино их спуспит и тоже кошмаров не видет.Все люди разные.Но есть и здравый смысл которым не все обладают.
yuriy_m
1 августа 2005


На сайте fleet.ford.com в разделе 'maintenance schedules' (плановое обслуживание) интервалы замены разные для разных условий эксплуатации. условия эксплуатации разбиты на пять категорий:

Normal Condition
Towing
Extensive idling and/or driving at low speeds for long distances
Operating in Dusty Conditions
Off-Road Operations

Так вот - срок замены масла для всех условий,кроме нормальных - 3000 миль что ~ равно 5000 км (то же советует небезизвестный haynes). плохое сгорание топлива - из-за некачественного бензина или кончающихся свечей (опять-же из-за бензина), гористая местность и буксировка - двигатель работает под приличной нагрузкой, драйверский стиль вождения, поездки на дальние расстояния с большой скоростью, запыленность дорог, частые стоянки в пробках на ХХ, летняя жара и тд... - все это влияет на свойства масла. Поэтому я меняю масло каждые 6-7 тысяч не смотря ни на какие дилерские интервалы и инструкции по эксплуатации. примерно то же самое с заменой всех фильтров. Топливный фильтр - с третьей заменой масла, воздушный - ревизия при каждой замене масла, если не грязный - продуваю, если сильно загрязнен - замена.

И не буду я на этом экономить.
avatar
:::4V:::
1 августа 2005


yuriy_m
а какой смысл? к 400тыс. км все что висит рядом с мотором все равно рухнет и радость от того что мотор еще жив будет неполной)
Если заявляют что при межсервисных пробегах 20тыс. км мотор отъездит 300тыс. км до переборки то раньше 15 тыс. ИМХО менять масло нет смысла. К тому же машина наверное бралась неновой и судя по профилю из под янки. Они в отличие от немцев очень редко следят за машиной. Обычно они на ней просто ездят и жрут гамбургеры, когда положено если не забудут, заезжают на сервис.
Уж точно раз в 5 тыс. они не меняют масло.
Так что я не вижу смысла ТАК следить за машиной. Вы же не планируете ездить на ней вечно? как раньше джикули берегли, потому что "еще внуки на них ездить будут", теперь нет смысла беречь машину. При продаже покупателю все равно, и он не поверит в то что авто так берегли. ИМХО смена раньше 12-15тыс. масла не оправдана. Я буду менять в 15 вместо заявленных 20. И все фильтра при каждой замене.
avatar
Andrey5
1 августа 2005


цитата:
На сайте fleet.ford.com в разделе 'maintenance schedules' (плановое обслуживание) интервалы замены разные для разных условий эксплуатации. условия эксплуатации разбиты на пять категорий:

Normal Condition
Towing
Extensive idling and/or driving at low speeds for long distances
Operating in Dusty Conditions
Off-Road Operations

Так вот - срок замены масла для всех условий,кроме нормальных - 3000 миль что ~ равно 5000 км (то же советует небезизвестный haynes). плохое сгорание топлива - из-за некачественного бензина или кончающихся свечей (опять-же из-за бензина), гористая местность и буксировка - двигатель работает под приличной нагрузкой, драйверский стиль вождения, поездки на дальние расстояния с большой скоростью, запыленность дорог, частые стоянки в пробках на ХХ, летняя жара и тд... - все это влияет на свойства масла. Поэтому я меняю масло каждые 6-7 тысяч не смотря ни на какие дилерские интервалы и инструкции по эксплуатации. примерно то же самое с заменой всех фильтров. Топливный фильтр - с третьей заменой масла, воздушный - ревизия при каждой замене масла, если не грязный - продуваю, если сильно загрязнен - замена.

И не буду я на этом экономить.

А какое масло льешь ? Если синтетику,то такая частая смена ненужна.
Да, к сожалению масло янки меняют крайне редко, в основном подливают.
yuriy_m
2 августа 2005


да, лью синтетику. да, существует синтетика для удлиненных межсервисных интервалов. но наши условия далеки от идеала, недавно наблюдал что вылилось после 10 тыс. буду менять часто - не могу по другому, если знаю что нужно поменять.
Дичка
2 августа 2005


:::4V:::
Это ты фильмов насмотрелся про ам.школьников!У меня много друзей переехало в А-у и все как один говорят что через каждые 5 тыс,миль максимум!Так же там советуют на станциях!Правда там замена масла почему то стоит 10долл.

А фирмы торгующие и делающие авто соревнуются у кого больше проедет машина без замены масла чтобы привлечь пок-й.
avatar
:::4V:::
2 августа 2005


Дичка
Машина которые везут к нам из пиндосии приезжают с маслом вида, как будто его не меняли с рождения. И салоны там такого вида, до предпродажной, что ясно- владелец не то что не открывал капот и незнал что такое масло, но и вообще вряд ли что-то делал с машиной от момента покупки и до продажи кроме как пользовался.
avatar
Andrey5
3 августа 2005


А кто в штатах ездит на фокусах? Школьники или нет но точно не самые обеспеченные люди.
Ну а что масло черное, так значит хорошо двигатель моет.Вы что, все жизнь на этой машине хотите ездить?
avatar
:::4V:::
3 августа 2005


Andrey5
оно не черное, оно очень грязное и когда его сливают то наверху плавает какая то гадость и видно что оно разложившееся все, что-то оседает, внизу оно темнее чем вверху и т.д.
В общем вид как у плохой минералки, которую в канистре на неделю заморозков и оттепелей поставили на балкон.

Несмотря на то что машина бюджетная, мотор неплохой, но смысл его ТАК беречь отсутствует, все остальное в машине расчитано на не очень большой срок службы. Т.е. все вокруг уже сломается, стимулируя Вас купить новую машину а мотор возможно еще будет жив.
PAK
6 сентября 2005


Другой вопрос о потреблении двигателем маслица. У меня к 11 тыс. двиг 1.6. скушал все почти на минимум. Вот я и думаю, менять сейчас или доездить до 15 тыс.?
avatar
nicko
6 сентября 2005


PAK

Долей чуток и ездий себе на здоровье до ТО1. Это нормальное явление - новый двигатель "впитывает" масло.
avatar
Buster
6 сентября 2005


PAK
Долей, осталось то всего нечего. Как раз хорошо, порция свежего масла

А вот у меня 10 тык, и как был на макс, так и стоит , чтобы и дальше не ел масло (3*тьфу)!
avatar
dima_spider
7 сентября 2005

-1

Менял масло на ТО-1(15000).
Поменял еще и топливный фильтр - с нашим бензином...ах...
Салонный менял на 10.000 когда прокладку Жабо переклеивал...
Сам поменяю(если сильно засорен) воздушный фильтр...

До ТО-1 уровень масло не опустился(ну или опцстился но незаметно), да и не черное оно было на пройденных 15.000.

Так что думаю интервал замены в 15.000 вполне приемлемый-так и буду делать впредь, и еще наверно всегда буду топливный менять(после его замены-машина как заново "на свет народилась")...
Handyman
8 сентября 2005


А как узнать какое масло мне нужно?
Я в этом деле не разбираюсь. Или всё-так лучше дождаться ТО?
Водила Шумахера
8 сентября 2005


Каждый день менять масло не надо- если владелец не гонщик и машина не в ралли. 20 тыс.км- чисто рекламный трюк. На старых американцах (60е- 70е годы) интервал замены был 10 тыс миль, на новых- стал меньше, потому что моторы более форсированные. Каким бы чудесным ни было масло, оно все равно забивается дерьмом от нашего бензина и окисляется. Поэтому я меняю по Хайнесу- через 7 тыс км. И не гоняюсь за супер- пупер синтетикой- лью простой Титан от Фукса
avatar
Gal
9 сентября 2005


Handyman, я лью Formula E 5W30 фордовского разлива...
rom123
9 сентября 2005


лью каждые 10000 км американскую синтетику мобил 5-30
мотор уже третий год доволен
Handyman
9 сентября 2005


Gal
rom123
Водила Шумахера
спасибо
Андреич СПб
29 сентября 2008


Не уяснил, честно говоря. Поиск по форуму тоже ничего внятного не дал. Почему на одинаковых Зетеках в одном случае 5 тм (8 ткм), а в другом - 20 ткм? Масла, надо полагать, тоже одинаковые.



Войдите, чтобы написать сообщение, или пройдите регистрацию.