В связи с непрекращающимися вопросами по чистке дросельной заслонки на родственном nn рушном форуме готов передать опыт смышленным ученикам
Если проблем не будет по работе, на фокусировке окончательно определяем список, место и время ближайшего за ней (фокусировкой) воскресенья и объявляем форумскую акцию чистки дросельной заслонки Фиест, Вжиков, Фокусов2, С-мах, ну можно и S-мах 2,0.
Кто располагает местом?
Каждому иметь:
1. Не трясущиеся руки и светлую голову
2. Перчатки Х/Б без резиновых "пупырышек"
3. Ветошь малехо. Лучше нетканые салфетки.
4. Кисточка - флейц (ширина 1-1,5 см.).
На 5-ть машин
1. Средство для чистки карбюратора, дорогое не надо за 50 руб. потянет. У меня осталось чуть-чуть.
На 2-3 машины инструмент.
1. Головки на 7, 8, 10
2. Торкс (не помню номер).
3. Ну ключи, карданчик и удлинитель к ним.
4. Пассатижи
Есть автоинструмент.
"список" чистильщиков можно начинать:
1. АлекС 52
АлекС 52
17 June 2009
Коллективные технические мероприятия
aleksei-sp.1976
Да, найди только какой номер предохранителя бензонасоса
Mihanaft
26 October 2012
5
Привет всем. Решил Ауди свою помыть. Т.к. теперь у меня есть диагностический адаптер VAG COM, я могу смотреть параметры работы двигателя до и после. Но об этом позже. Знаю, что польза от данной процедуры колоссальна. Но очко конечно играло. Непосредственный впрыск. Бог его знает как машинка себя поведётРазница с фокусом тут в том, что на моторе 2 TFSI есть ещё и ТНВД (топливный насос высокого давления) и шланг прибора нужно подключать к нему.
ФОТООТЧЁТВремя впрыска увеличено, по сравнению с работой на бензине. Лямбда коррекция прыгает. Углы зажигания тоже. Но работает всё ровно.
Теперь о результатах. Машина стала более чутко реагировать на газ. Нет дерготни при малом нажатии на газ. А самое главное коробка стала намного плавнее переключаться, почти незаметно.
Чтоб не быть голословным, провёл замеры времени впрыска до, и после промывки. Замер на ХХ в режиме паркинга, затем переключение в режим D. Вот графики до и после. Видно, что после промывки, время впрыска меньше как в установившемся режиме, так и на переходном режиме (режиме до стабилизации оборотов), также меньше время самого переходного режима, когда цифры прыгают. Соответственно получаем большую плавность работы и меньший расход топлива.
Вот вам график, который я вытащил из диагностики. Там всё нагляждно видно.
P.S. Надеюсь, посмотрев на график, теперь все убедились, что это реально работает.Вот вам видюхи ещёТам только мата немного )))
x
ты свою решил через фильтр промыть?) или теперь всегда его используете?
_VIKING_
тут фильтр в качестве переходника, а так я его теперь использую
MihanaftМишк... А ты птихоньку подбираешься к репрограммингу... Поверь, скоро оно тебе реально понадобится! Респект за пытливый ум!
Но по фотоотчету по автоматной авдотье есть вопросы ))) В любом случае - ты молодчик... Я сначала "наехал" на тебя, но признаю - агульно атаковал. Теперь ты на втором этапе - заливать прошивки в мотор и коробку... Ну если таковой софт есть.
)
Begemot52:
|
Mihanaft Мишк... А ты птихоньку подбираешься к репрограммингу... Поверь, скоро оно тебе реально понадобится! Респект за пытливый ум! Но по фотоотчету по автоматной авдотье есть вопросы ))) В любом случае - ты молодчик... Я сначала "наехал" на тебя, но признаю - агульно атаковал. Теперь ты на втором этапе - заливать прошивки в мотор и коробку... Ну если таковой софт есть. ) |
Какие вопросы по Авдотье ? А с прошивками, ой йо йой как не просто это всё...тут заниматься этим надо, а у меня и так работы хватает )))
Mihanaft
Миш... я тут эта... туплю малясь... Ты авдотью-то на ручку купил или аФФтаматную? )))
Mihanaft
Ладно, пойдем в приват, там погутарим )))
MihanaftBegemot52Я своего готов подвергнуть экспериментам
Mihanaft
Миш, очередной респект, нравится твой научно-обоснованный подход к делу)
Хвастаюсь. Наконец-то сделал себе на работе нормальный прибор для промывки форсунок. Спасибо мужикам. Сделали всё как надо. Металлический корпус из трубы, штуцеры вварили, покрасили, на шланги быстросъёмные соединения сделал. Очень удобно. Заливной штуцер от шаровго крана. Осталось какие-нить блатные шланги найти. Но это позже.
Вчера лишил его девственности, промыл товарисчу Nissan Almera, 2004 год, пробег типа около 100 тык.
Мне на работе новый прибор купили по измерению вибрации (выклянчил
), решил его применить в нужное русло. Измеряем вибрацию мотора до и после, сравнение, для неверующих, в конце.
Кому интересно, продолжение тут Дымок хороший после промывки. Бяки много вылетело.
А вот собственно и сравнительные графики
До и послеПики на графиках, это вспышки в цилиндрах, чем горбы ровнее, тем равномернее работают цилиндры. Равномерность работы цилиндров зависит от компрессии и от состава смеси. Чем больше разница в пиках, тем больше разброс по компрессии и по распылу форсунок. Видно, что во первых после промывки
Общий уровень вибрации снизился
Разброс по пикам стал меньше т.е. вибрация стала более равномерной Спектральный анализ вибрации Ну видно, же что лучше стало. Доказал ?
Кому нуно помыца, звоните, пишите...x
6puTBa
13 February 2013
MihanaftЗдорово. Почти как заводское чудо выгладит. А монометр не боится смеси? Может его на воздушный шланг стоило повесить?
И еще: снижение оборотов - это из-за промывки или разная степень прогрева двигателя?
В следующую модернизацию можешь включить авторегулятор давления
smarteg
13 February 2013
Mihanaft
Время сертифицировать прибор :-)
6puTBa
манометр смеси не боится ) А по снижению оборотов где увидел, на спектре ? красавчик если так. Ваще ХХ у него повышенный изначально был, как промыли форсы всё нормализовалось
smarteg
Ага
6puTBa
13 February 2013
Mihanaft
Да, по спектру.
Помнишь, я тебя про промывку дизеля спрашивал? Так там вообще все просто оказалось: насоса в баке нет (предохранитель трогать не надо), давление в системе атмосферное - компрессор не нужен. Достаточно подключиться к ТНВД и подвесить банку с промывкой. Винс есть для дизелей.
aleksei-sp.1976
14 February 2013
Mihanaft
Спасибо за проделанную работу. Все работает без проблем.
aleksei-sp.1976Да не начем. Попотеть с шлангом пришлось конечно. Жуть как неудобно.
Хорашая машина, мне понравилась ))) Чек потух ? Он скорее всего из-за того,что мотор сгначала пятерил немного, пропуски были...
aleksei-sp.1976
15 February 2013
цитата: |
Чек потух ? Он скорее всего из-за того,что мотор сгначала пятерил немного, пропуски были... |
Согласно конструктивной особенности авто, чек потух после 5 удачных пусков двигателя. Что там у меня с вибрацией движка?
aleksei-sp.1976
Изначально всё ок было. Мы чисто зубы чистили )))
.VaD.
24 February 2013
Mihanaft
С калиной начались проблемы, как будто свечи залило.
Короче посмотрел свечи они нормальные, тем более их только недавно поставили. Ситуация такая: это происходит на первой передаче при трогании, небольшой провал, а дальше едет нормально. Клемму на несколько минут сбрасывал не помогло. Он проехал по трассе, но пока ничего
Mihanaft
24 February 2013
.VaD.
У одного чела была ситуация 1 в 1 . Он плохо катнулся после помывки. Езда по трассе на следующий день решила проблему. Встретимся на неделе, покумекаем, что можно сделать.
На той неделе помыл форсунки на своём форде (2007г./ 1,8 /125/ пробег 90т) у Миши! эффект несомненно есть! не скажу что до этого машина не ехала совсем, но были провалы, особенно при переходе с 1 на 2 передачу, машина подтупливала, завышен немного расход. После промывке сразу дал ей жару в Подновье,) чтоб вся грязька вылетела) обороты немемного упали до 800, но вскоре стабилизировались на положенной отметке! для себя сразу отметил, чёткую реакцию машины на нажатие педали газа, ровную работу двигателя, даже показалось что тише стал работать.. провалы пропали, езжу уже неделю, сделанной процедурой доволен на все 100% да вообще, считаю данную промывку необходимой и делать её нужно раз в 20-30 тысяч может и чаще, с нашем то бензином(
Валерий_NN
12 April 2013
Вчера помыли форсунки на моем фокусе и фьюжене жены. По фьюжену пока ничего не скажу. А по фокусу после промывки - практически исчезла давно напрягающая проблема дерганья при переключении передач. И отклик на нажатие педали стал поадекватнее.
Миш, спасибо! Был рад наконец-то познакомиться)
ПОМОГИТЕ ДОБРЫЕ ЛЮДИ))) Добрый день! У меня вопрос) Ни у кого нет специального приспособления чтоб натянуть ремень генератора, а что самое главное кондиционера. С генератором куда ни шло мы разобрались как без приспособления надеть ремень. а вот как поступить с ремнем кондиционера? Может кто что подскажет? Или у кого есть эти штуки или может кто то расскажет как без них одеть . Ну или пошлите меня в нужную темку))) Сама я не нашла)
Доброго времени суток. Помыть форсунки можно? А то тихо тут. Мож все разъехались куда
.
У кого сезон отпусков, а кому работать, за себя и за того парня
Понятно.
Будет возможность дайте знать. очень надо. расход уж больно высокий. да и так, вопросов накопилось.