SpanПРЕЕЕЕЕМНОГО БЛАГОДАРЕН за поздравление!!!
SokolovYakovЯков Васильевич - от души, всё таки три года с Вами (как отслужил)
SergeyBurmatovБлагодарю за покраску парктроников!
Такого подарка я не ожидал
Сегодня проверил - пикают отлично
Добрый день
сегодня посредством онлайн-сервиса подал заявку на ТО (29820 сейчас, на 29940 - ТО), подскажите, пожалуйста, каким образом можно заострить внимание на следующем:
1. Сзади слева что-то что-то уже как месяца 3-4 брякает (именно брякает: бур-лум-лум...бур-лум-бур - как-то так).
2. Спереди слева такая же картина, только чуть менее выражена.
3. При повороте на право (градусов с 30-ти) появляется стук.
4. На небольшой скорости или на малых оборотах (как пример - притормаживая перед светофором) двигатель может заглохнуть - происходит раз-два в месяц примерно, но в неподходящий момент.
5. На холостых или на малых шумит в районе ремней (громким звуком "ф") - но "механик не услышал" - можно и пропустить раз так, но раздражает, да и не верится, что это нормально
сейчас перезвонили, приеду завтра, в воскресенье, в 2 дня - консультантам информацию передать или как?
Третий пункт скорее всего рулевая рейка. Забить и ездить - типичная болячка форда.
А четвёртый - это видимо дроссельная заслонка. Надо почистить просто.
А сзади бурлумлум это скорее всего выпуск
вот так мы пожираем хлеб у ФЦВ
paravoz
Это болячка и ТАЗов,но она прекрасно лечится.
У меня Гелакси 20 тыр пробега тоже что-то стало бренчать впереди (похоже на подвеску).
первый вопрос - "какого года авто?", далее по алгоритму: если гарантия не окончено, то "да нормально все"&"это у всех так, типа болячка несмертельная"&и т.п.; если гарантия окончилась: "капец... да как ты еще ездишь-то!!!"&"срочно под замену - иначе..." - вообщем как-то так, а как форумы покуришь, так информация всплывает и рейки меняют, и перепрошивают (и дроссель по гарантии существует вероятность поменять), и автомеханики, если не со слухом Моцарта, так более-менее слышащие попадаются... или это фантастика?
корифеи разложили по полочкам - даже страшно стало, это как алгоритм действий для гаражных сервисменов
красотаааа... параллельно с ТО заменили тягу стабилизатора, и сразу пропали стуки-бряканья не только спереди, но и сзади слева и при повороте руля
SergeyBurmatov
20 June 2013
5
Друзья! Только в "Форд Центре Восток" так умеют продавать машины!))) Прикольное видео:
http://youtu.be/DQK7a1XZrJY
Давно уже не постил сообщения, всё времени нет. Но по такому приятному событию как отремонтированная машина, хочу выразить благодарность сотрудникам кузовного цеха ФЦВ, особенно Ганже Алексею. Привели моего кукурузника в первозданное состояние. Спасибо вам ребята!!!
SergeyBurmatov
21 June 2013
Span
Так это мы для этого конкурса и снимали)))
Все привет!
Напишу результат своего
ремонта.
Спасибо, Сергею Булатову за последний ремонт и показ работ. Были недостатки, все их признали, но лучше без них.
Мой вывод всех ремонтных работ: пишу отказ от своей страховой и буду искать новую, на крайней случай ремонт в ФЦВ.
Почему?
Побывал и в Планете авто. После работ у них осталось пару ямок. Делать отказались.
Написал в акте выполненных работ недостатки и т.д. Начальник кузовного ремонта, настолько "выше" себя ставит, что ему вообще все равно на клиентов. Через полтора месяца приехал в страховую забрать акт. Смотрю там акт другой, нет претензий и моя подпись поддельная. Там вообще просто не парятся.
Как сказали в Планета, да у них был сотрудник, который делал такое, но он уже уволен ля-ля..
В итоге все проблемы свешал на страховую.
На ТО через месяц в ФЦВ.
Уважаемые друзья из ФЦВ!
Очень приятно, что вы не забываете нас, покупателей автомобилей Форд.
И присылаете нам рекламные материалы.
Но у меня к вам есть три предложения, которые, несомненно, повысят уважение к вашему предприятию.
Первое: не надо в одно письмо запихивать весь список адресов клиентов. Это некрасиво и неправильно. Например, у меня сейчас есть 500 адресов ваших клиентов. Похулиганить, чтоли?
Второе: не надо рекламный материал присылать в виде вордовского файла. Это жутко. Вставьте картинку в письмо. И передайте привет вашим IT-шникам иил тому, кто это придумал
И третье: Рекламная картинка не должна весить 4 мегабайта. Вы не поверите, но очень многие еще платят за трафик. Такая картинка должна весить на два порядка (!) меньше, то есть не более 40К. Еще один пламенный привет
С уважением, я.
SergeyBurmatov
26 June 2013
Roman74Большое спасибо за ваши замечания!
SergeyBurmatov
26 June 2013
Уважаемые Одноклубники! ФЦВ стал партнером вечеринки "Форсаж". Развлекательное мероприятие пройдет в клубе "Meet.Point" на Кировке 29 июня. начало в 19:00. Есть проходки, которые дают право на свободный вход. Кто хочет посетить мероприятие, обращайтесь, пожалуйста, к нашему маркетологу по телефону: 8 908 57 82 963
SergeyBurmatov
Доброго времени суток! У меня такой вопрос. В прошлую среду загнал авто на ТО. Обнаружили течь между движком и коробкой, сказали что если оставите машину сегодня, то заберете в пятницу (максимум в понедельник), понедельник настал, только сегодня я узнал, что смогу забрать машину еще примерно дней через 10 !!! ПОЧЕМУ у вас нет машины на время ремонта ? Тем более ремонт по гарантии...
Вот и прошли мы с моим Фоксом 2 ТО!!! ФЦВ молодцы))) все быстро и очень приветливо)))
SergeyBurmatovВам отдельное СПАСИБО!!! Ну просто очень выручили
Dizelek3
На Ситроене дают подменку!
dio61
Даже в Магнитогорске дают подменный авто.
SergeyBurmatov
А в ответ тишина...
Dizelek3
и в ФЦВ, и в ПА дают.
проверено лично
KorleoneОтвет был, что есть одна, но она уже выдана.
SergeyBurmatov
4 July 2013
Dizelek3
Добрый день!
Подменный автомобиль к сожалению на данный момент выдан и сроки возврата пока не известны.
Ваши зап.части заказаны. Ориентировочная дата прихода з/ч 8.07.2013.
Ваш автомобиль спланирован на сборку на 9.07.2013.
Приносим Вам свои извинения за созданные неудобства!
Спасибо за понимание!
Хотелось бы выразить благодарность коллективу ФЦВ за лечение моего моника.
Спасибо Вам всем большое.
Отдельно выделять кого-либо не буду, дабы не обидеть тех, кого пропущу.
Но все, кто принимал участие, сработали на отлично, как единая команда.
Спасибо !!!