ИМХО всё же если чутка внести изменения в подвеску/катки вполне можно будет добиться того, чтобы в бодрые шашечки кататься на нём (судя по овощу). а чего ещё нужно хотеть от управляемости такой машины? на трек же на нём не гонять.
по поводу гарантии, кстати тоже не всё так однозначно, есть варианты и быть с гарантией. у КИА есичё международная гарантия. Да и кроме того, ну понятно же, что за всё нужно платить. Всё нынче стоит многого. Если учесть факт 150 л.с. в ПТС то на разницу будет вам ещё такая "гарантия"...
лично мне даже Куга кажется менее привлекательной, несмотря на все её плюсы технические. Как к сидушкам фф2 овощных, так и к куговским не могу привыкнуть. полное ощущение табуретов. Да и вообще салон у Куги явно не блещет (не сравнивая ни с кем, так, в целом)
- GAME -
24 June 2013
injecti0nты случаем на мазду не пересел?
реально считаешь, что чел на эвике слил специально, чтобы показать всему миру силу их киа?
Strangerне отличаешь защиту от приведения аргументов? ну что тут сказать... жаль, что так.
я даже СТ не выгораживаю ни перед кем. привожу всегда реальные факты. а ты про спортэдж...
BigFist 
прям как будто я писал)
а куга старая меня больше всего расстраивала отсутствием индивидуальности. тот же фокус с небольшими изменениями. мне так не нравится. взять тот же спортэдж и сравнить с оптимой, сидом и прочими. салоны абсолютно разные почти во всем.
новая куга огорчила движком. если и брать, то эксплорер из штатов. там двигло как на ст3. в остальном полный аналог нашей куги.
Лакосте
24 June 2013
- GAME -:
|
новая куга огорчила движком. если и брать, то эксплорер из штатов. там двигло как на ст3. в остальном полный аналог нашей куги. |
Эм, а что не так с движком? Скоро будет чип на него. Так как это тот же двиган (180 сильный экобуст), что ставится и на фокус 3 и на вольвы, в том числе и на s60. Только для России сделали 150 кобыл, но чипом становится 200. А 180 сильный заменили на 2х литровый 5ти цилиндровый свой. Так вот адаптируют чип и оба этих двигла с куги 2 (150 и 180, т.к. там разница только в прошивке) можно будет чипануть до 200 кобыл и 300 момента. Только автомат портит дело, т.к. расход большой и тупит он. PS был бы лучше наверно.
И уточню - не эскплорер, а эскейп.

А, да. И не стоит куга 2 таких денег.
BigFist:
|
лично мне даже Куга кажется менее привлекательной, несмотря на все её плюсы технические |
Глянул, а что в новую кугу экобуст 2.0 не предлагают? А какая альтернатива старой куге с 2.5Т?
Этот дрищ с 1.6 на турбе?
Лакосте
24 June 2013
voovius:
|
Глянул, а что в новую кугу экобуст 2.0 не предлагают? А какая альтернатива старой куге с 2.5Т? Этот дрищ с 1.6 на турбе?  |
В России нет. Только 1,6 эко буст (150 и 180 кобыл, чипа пока нет для куги) или дизель (143 пони), который кстати можно также чипануть до 199 кобыл и 386 Nm момента, что для дизеля будет вообще нормуль, с учетом того, что стоит на нем мокрая PS.
Лакосте
ну да, конечно эскейп. не так написал...
а 200 сил - это разве много? вот 240 в стоке - это еще нормально. с чипом там наверно около 260-280 выйдет. но ценник-то какой! из штатов если гнать и таможить, то в норм комплектации 1,5-1,6 ляма выйдет!
- GAME -:
|
Лакосте
ну да, конечно эскейп. не так написал... а 200 сил - это разве много? вот 240 в стоке - это еще нормально. с чипом там наверно около 260-280 выйдет. но ценник-то какой! из штатов если гнать и таможить, то в норм комплектации 1,5-1,6 ляма выйдет! |
Не много, но для обычной езды хватит.

Куга 2 валкая слишком, для нее больше 200 кобыл будет перебор. Кстати я вот тоже из за экономии на каско\осаго\бензе\налоге мыслю взять вольву вообще с Т3 (150 кобыл эко буст двиган на PS мокром) и сразу его чипануть до 200 кобыл и 300 момента. По разнице с 240 (смотрел характеристики на BSR) меньше секунды при ускорении от 80. До сотки конечно набирает на 1 секунды (или чуть больше) медленее чем стоковый 240, но зато есть экономия топлива по сравнению с нашим 249 и автоматом. Робот все таки не так сильно влияет на расход - т.е. с ним расход маленький.
проще найти в салоне кугу 2.5Т если такие еще остались. Они по цене как новая куга 1.6Т
- GAME -:
|
Лакосте
с чипом там наверно около 260-280 выйдет. но ценник-то какой! из штатов если гнать и таможить, то в норм комплектации 1,5-1,6 ляма выйдет! |
Да, и чипа нет на нее еще. (На 2х литровый эко буст).
voovius
24 June 2013
Лакосте:
|
мыслю взять вольву вообще с Т3 |
объем решает. Без разницы турбо или атмос.
injecti0n
почитай, что такое "факт". ты написал теорию.
- GAME -Называй в принципе как хочешь, эвчик вин
voovius:
|
объем решает. Без разницы турбо или атмос. |
Ну скажи мне, если вот откинуть киву (а больше по сути мне особо и 249 кобыл, 2.5 литра и 5 горшков и не надо

, можно взять и с 5ти горшковым Т5 но 2х литровым и 180 кобылами , но он не лучше, чем 1,6 4 горшка с тем же кобылами по замерам, так как у этого 180 кобыльного 2 литровика момент пик момента от 2700 оборотов, а на 1,6 от 1800 и чипа нет и не будет, так как двигло чисто под Россию. А 1.6 можно до 200 чипануть) то нафига мне 249 лошадей? Бенз жечь на автомате? И налог платить (не ставить на учет не хочу, т.к. за бугор надо ездить). А вот 200 итоговых кобыл на 1,6 и 300 момента - вполне нормуль, плюс мокрый робот PS, который еще снижает расход и улучшает динамику по сравнению с автоматом (не берем вакум сферический с данными тех характеристик, вживую робот быстрее чем айсин). В итоге сэкономлю 200 штук на тачке, которые можно вложить в допы или помимо 18 штатных дисков взять еще на зиму 17 как вариант, ну или 18. Налог буду за 150 платить (меньше 5000 косых, а не 18000) и каско дешевле с осаго.

А с другой стороны хочется чувствовать что под капотом 249 кобыл, но блин возможности для тюна нет. Чипа нет и не будет. Кисло. А Т6 стоит от 2 000 000, тут можно поинтереснее авто нарыть.
Парни у кого есть патрубок от кулера до дросселя? хотел бы купить))
hunter2.7i:
|
Парни у кого есть патрубок от кулера до дросселя? хотел бы купить)) |
Участок продал чтоль? Покупками занялся.
voovius:
|
объем решает. Без разницы турбо или атмос. |
Да ладно, у меня 2.0, у фокуса 2.5, я быстрее, почему?
Лакосте
ну с таким подходом лучше вообще дастер взять. будешь лить 92 бенз 8 литров на сотку))
200 кобыл, которые еле вытянуты из 1,6 - это ничто для подобных авто. по городу дизелек будет динамичней, по трассе - больший объем. а это наверно как компромисс. я бы такой объем не взял точно
Лакосте
нет, не продал))) как только продам сообщу)) нужен патрубок очень)
- GAME -:
|
Лакосте
200 кобыл, которые еле вытянуты из 1,6 - это ничто для подобных авто. по городу дизелек будет динамичней, по трассе - больший объем. а это наверно как компромисс. я бы такой объем не взял точно |
Хочешь сказать, что тогда брать (если охото экономии) 5ти горшковый 2х литровик на автомате с 180 кобылами и 300 моментом и без возможности тюна? (249 кобыл то само собою интереснее

, пока отбросим их )
цитата: |
ну с таким подходом лучше вообще дастер взять. будешь лить 92 бенз 8 литров на сотку)) |

Ну спасибо!!! Открыл глаза, возьму вообще сандеро тогда.
injecti0n:
|
Калину не трож! |
так вот откуда мягкий знак в то слово перекочевал)))
ну хоть что-то дельное написал!
Лакосте:
|
Ну спасибо!!! Открыл глаза, возьму вообще сандеро тогда. |
не сандеро, а сандеро степвэй!!
Лакосте:
|
249 кобыл то само собою интереснее , пока отбросим их |
а почему отбросим-то, я не понял?
- GAME -:
|
а почему отбросим-то, я не понял? |
Потому что это не обсуждаемо.

т.е. в идеале брать ее. Но ответь на вопросы выше, что тогда брать? 2х литровый?
Лакосте
да 249 брать! для чего отбрасывать? стоимость? расход?
- GAME -
Ты когда на киву то приедешь? Тебя там уже Рыжий с Глориком заждались
injecti0n
я сейчас решаю более актуальные вопросы для себя. не до гонок.
- GAME -:
|
Лакосте
да 249 брать! для чего отбрасывать? стоимость? расход? |
Блин, для того, что всякое в жизни бывает и нужна альтернатива сразу, а не потом бегать и думать - че же взять то, ааа.

т.е. я заранее просчитываю все ходы.
Вот в итоге берем из эконома

:
1.6 (изначально 180 лошадок и 240 момента, который дефорсировали до 150 лошадок и 240 момента прошивкой) с чипом в 200 кобыл и 300 момента, т.е. по сути к стоку добавили 20 кобыл и 60 Nm. Считаешь это из него выжато до грани и это будет хуже, чем 2.0 5 горшков и 180 кобыл и 300 момента (если че разница между 1,6 с PS и 2,0 с Автоматом 6 ступеней - 40 косых, считай стоймость чипа от BSR

).
Лакосте
я считаю, что 1,6 турбо и 180 сил - это уже близко к грани. а вот 200 сил для 1,6 - это предел, при котором ресурс хоть примерно останется тем же. до 150 сил не просто так дефорсируют.
injecti0n
канешна