печалька в жару и когда лень давить в гашетку!!!))) но такаяже печалька и на раф 4 у брата с 2литрами на мех.
Ребят, я вот не пойму такую вещь в характеристиках двигла: 1,6 125 лс (а в скобках 123 PS).
Что за 123?
Начал ковырять на википедии и нашел странную несостыковку:
125 PS (92 kW; 123 hp)@6000, 159 N·m (117 lb·ft)@4000 2011–Present Ford Focus 1.6
то есть из википедии получается 125 PS, а лошадок (horse power - hp) - 123?
Нехватает 2-х лошадок... Кто разъяснит?
pavel_ko
20 June 2013
Вычитал еще что вроде бы PS = HP, при пересчете из kW... Тогда совсем непонятно какое значение брать?
Если пересчитывать вот по этой формуле:
_http:// dvigatel.ucoz.ru/index/kharakteristiki_dvigatelja/0-18
то PS = 125,12
но почему форд указывает 123 ?
Потому что 123, а 125,12 сделали нам, чтобы платили налог по большим ставкам...
ЛакостеАга, я даже и не увидел эти 0,12 сначала, только когда налог пришел - заглянул в стс и опечалился
До этого был вольво сорокет - там все ровно было, 125л.с. и никаких сотых
Ну то есть получается что реально двиг выдает 90,44 kW :-(
Серый
Увы ))) когда я покупал фокуса 2.0 не было в продаже в РФ !!)))
mudrec.uzВсе после приоры разницу чувствуют!!! но щас пробег 48 тыс у меня и в принципе едит авто!!! а 180 (по украине 4 человека плюс багаж) очень даже щустро и достойно ))) от хай лендера не отставал )))
Щас авто такое чувство потеряло в динамике ((( возможно надо бы свечи заменить, топливную почистить и тд )))
Ребят, а подскажите по сравнению с фф2 на МКПП (IB5) поменяли передаточные числа или тоже самое при 100 км/ч ок. 3000 об., при 120 км/ч ок. 3500 об??? Если поменяли, то как стало?
пасмари по тех характеристикам
все ж есь в инети!
Pinochet27
При 120 км/ч ровно 3000 об.
Ребят, что за бред(( проехал 2000 км, не тянет машины...у меня 2114 и то резвее был,...авто новый 125л.с.
это как это ровно 120 при 3000??? у меня на 5ой, 3500 на 120 км в час!!!
Ilya958
Первичная обкатка у тебя прошла, теперь обкатай тачку по динамике. Топи не жалей, авто любит обороты!
ездить надо научиться на фф3, плюс не забывай как чувствуется скорость и ускорение в разных авто. в 14 едишь 100 км в час. уже страшно, шумно - а тут что 50 -что 100, тихо, плавно, нет ощущения скорости!
mudrec.uz
При скорости 120 км/ч, обороты=3000 об. (парни у меня ПШ, сразу не увидел, что у Pinochet27 мкпп).
ида, очень быстро эбу адаптируется под стиль езды. чтоб тачка стал резвой, надо все время крутить и резко разгоняться!!!
ну ПШ там 6 скоростей, там это норм у нас 5 в МКПП
mudrec.uz
Да я понял! Привык общаться по ПШ.
спасибо всем огромно) все понял попробую))
Ilya958
Давай, удачи. Я сам то после "обкатки" 1500 км, спрашивал совета, что дальше. И начал вжигать, без риска для окружающих. Машина 1.6(125 л/с) тоже очень достойная, ущербным себя при умелой езде, и правильно обкатанным движком не чувствуешь!
kutuz777:
|
mudrec.uz При скорости 120 км/ч, обороты=3000 об. (парни у меня ПШ, сразу не увидел, что у Pinochet27 мкпп). |
Блин, а я сначала думал, они коробку до ума довели(((, понятно, что на АКПП обороты ниже будут. На 2,0 МКПП при 120 было 3000, но там хорошая коробка. А так на приоре, например при 3000 где-то 130 км/ч, для трассы коробка, а на 1,6 печалька для города
цитата: |
а на 1,6 печалька для города |
Не замечаю этого!А 125 л/с для города - самое то! За глаза и динамики и всего остального, да и расход не превышал 8.4 л/100км.
stas-kozbanov
27 June 2013
-1
Блин сколько пишу не знаю куда уже писать, ДороГГАя редакция, есть ли прошивка на 1.6 125 л.с. и как и что получается при этом.???
kutuz777:
|
Не замечаю этого!А 125 л/с для города - самое то! За глаза и динамики и всего остального, да и расход не превышал 8.4 л/100км. |
Печалька для трассы, а для города так наоборот хорошо, тяга есть. Знаки препинания не расставил просто.
stas-kozbanov
27 June 2013
Pinochet27
А мне вот наоборот на трассе вполне хватает. Обороты в рабочей зоне держу и все гуд. А вот в городе иногда хочется большего. Особенно в пробках потыкаешься,все как подменили. Мозги перестроились под медленную езду.
stas-kozbanov:
|
Pinochet27 А мне вот наоборот на трассе вполне хватает. Обороты в рабочей зоне держу и все гуд. А вот в городе иногда хочется большего. Особенно в пробках потыкаешься,все как подменили. Мозги перестроились под медленную езду. |
Я давиче в Минск ездил, ну не кайф мне 140 (дорога там отличная и 140 не вопрос, многие быстрее летят) ехать с 4200 об. мин, бенз жрёт, мотор орёт. То ли дело например в октавии тси на 6 МКПП при этой скорости дай бог 3000-3200. Ну и у друга на кашкае менее 3000 было, правда варик там
На странице присутствуют скрытые сообщения с нарушениями.