OAD
19 August 2008
Трансмиссия : ШРУС : наружный, внутренний
Привет всем!Ребята подскажите пожалуйсто...существует ли рем.комплект для внутреннего шруса(трипоида) для с-макса 2007 года 1.8 м.т. Почитав ваши обсуждения пришёл к мысли что неисправны именно они судя по симптомам,при резком разгоне в интервале 70-90км сильная вибрация передней части авто на руль непередаётся ,до ипосле указанной скорости вибрация неощущается.Кто в курсе проблемы подскажите как вылечить с минимальными затратами или подскажите адрес где купить оригинальные трипоиды если это возможно ,официалы и фирмы торгующие з/п предлагают только внутренний шрус в сборе или предоставьте номер запчасти(трипоида).ПОМОГИТЕ...
Покупай привод в сборе, фирма лебро. Замена 1000р, и нет проблем. Всё остальное-опасность доломать при ремонте, как не раз уже было.
зы: желательно сразу и сальник заменить.
Сандро1972
Проблема то как раз не в одном триподе. Раз есть вибрация, то есть выработка стакана шруса. И менять (или ремонтировать) придется и стакан. По деньгам внутренний шрус не выгоден - ценник под 5000-6000, в то время как привод в сборе - 7500-8000.
Привет народ!подскажите где можно найти внутрение пыльники шрусов на 1.6?
Vetanest
26 June 2013mobile
Подскажите пожалуйста финис правого приводного вала фф2 дорестайл, 1.6 115: 2005г 5мкпп! Пытались сегодня новую гранату впихнуть, не лезет и все(((
Всем доброго времени суток!Народ нужна помощь. У меня проблема с Шрусом,получается при повороте левое колесо издает звук треск,ну такое ощущение как будто колесо сейчас отвалиться не прикручено. Заезжал в автосервис мне сказали что нужно менять внутренний левый Шрус,тут ездил менял задние колодки,попросил посмотреть насчет колеса,мне сказали что нужно менять внешний шрус,получается у меня там пыльник не держится и типо сказали что смазка высохла поэтому нужно менять,как я понял она еще называется гранатой.Так вот вопрос что нужно менять внешний шрус или внутренний я так и не понял,Мне сказали что он вообще продается в сборе весь. Спасибо:))
Zasranec03
тему тяжело почитать? изучить вопрос.
менять нужно привод в сборе и сразу сальник, это не намного дороже, зато избавляет от перспективных проблем.
а то поменяешь одно-окажется не то, или будет мелкая рябь, или смазку погонит...
меняй целиком
Zasranec03Хруст в повороте - это внешний шрус. Так называемая "граната".
Если на разгоне не трясет, то весь привод в сборе не надо менять, просто у
Montana_ денег много и для него в 5 раз дороже - "не намного дороже"
Проверьте сразу, а лучше даже не проверяя замените пыльник и смазку внутреннего шруса. Т.к. пыльник внутреннего лучше менять до того как он порвется.
Montana_
28 June 2013
BlackGogaДа, я не привык коекакерствовать с авто, сломалось- меняю.
5 раз? Вы наверно про гранату от небезызвестной пиленги?
Вы наверно не в курсе, но у фордов проблемы с приводами(и не только
), и внутренние вылетают чаще наружних. Причем без щелчков, а просто развитием вибрации. Сделаны привода, из откровенного г...а, помирать на пробегах меньше 200-позор а про пиленгу вообще молчу.
по отзывам от 2 до 15ткм помирали
.
имеем:
1- снять поставить привод+разобрать обе гранаты+смазать обе гранаты+снять поставить внешнюю гранату+правильно закрепить оба пыльника.
Сохраняется вероятность что при разоре внутреннего окажется.
что у него сильный износ. Что накосячат при сборке и доломают внешнюю гранату.
что не смогут правильно закрепить пыльники и они выгонят смазку.
что накосячат при подборе и придет не та внешняя гранат.
2-снять поставить привод(лебро). никаких косяков. о нем можно просто забыть.
зы: и не надо меня мажором выставлять
Скрытый текстездя на сатурне перебирал оба привода самостоятельно. Позже всё равно купил новый, через год второй. Старый после замены перебрал, помыл, набил смазкой, месяца 4 назад, и положил в прозапас.
Кстати сатурну 20 лет, проездил всю зиму с страшными щелчками в поворотах, а привод оказался весьма жив
, только мелкие сколы на сапараторе, продавленной выработки нет, на первом были выщерблены на дорожках, скорее всего через порванный пыльник песок попал. Вибраций вообще не было. Пробег 200.000миль, но скорее всего скручен на сотенку, америка же.
x
(Zasranec03 ну и ник, отвечал на работе, не обратил внимания. Так бы проигнорил такой ник.)
Montana_
Прошу прощения, просто пропустил слово "наверно" в фразе "просто у Montana_ денег много".
По поводу цен. Лень в 4 утра искать код "гранаты", но вроде не пиленга ценник порядка 1500, а привод лебро порядка 8000. Если бы вы почитали темку - я как раз 2 недели назад заменил левый привод в сборе - поставил лебру (всегда ставлю качественные запчасти и поставщиков конвейера). И в своем ответе я точно не советовал не качественный китай - не выдумывайте.
Просто прежде чем советовать менять с ходу по любому чиху привод в сборе задумайтесь - если у человека есть деньги, то он не идет на форум с вопросами. Он приезжает к официалам и говорит - сделайте. 15000-20000 руб и нет проблем.
Раз человек обратился на форум, значит у него нет этих лишних 20000руб.
По его описанию - явная проблема с внешним шрусом, про вибрацию - явный признак износа внутреннего - ни слова. Нет ничего криминального в замене только внешнего шруса.
С внутренним пыльником есть засада. Внутренний пыльник не правильно рассчитан - он рвется у мелкого диаметра. Причем при осмотре - пыльник в полном порядке, но вот у самого хомута рвется резина. Если не оттянуть первое кольцо, то не видно дефекта. Поэтому желательно заменить внутренний пыльник. Пока нет грязи в родном стакане - он проживет долго.
По деньгам - тут вопрос расценок места проживания.
BlackGogaНу, если не пиленга, может и имеет смысл. Хотя я уверен, продать не успеет- поймает вибрацию- будет внутренний искать.
Montana_
моя пиленга прошла за десятку и внешние пока живые, не хрустят. хотя с одного первое время изначально летела смазка. и все равно пиленгу брать не надо. тогда уже лучше лоебру внешний отдельно поставить, чем целиком.
BlackGoga
29 June 2013
2
Montana_Ну не совсем соглашусь. Если внутренний привод оригинал не поймает грязь, то долго прослужит. Я темы прочитал и фокуса и макса - проблема почти всегда одинаковая, был порван внутренний пыльник. Я сам когда фокуса взял - не думал, что пыльник порвется за три года. Сам виноват, не прощупал досконально. Но в оправдание: такой специфичный косяк - явно не продумка инженеров. Рвется у малого хомута. Я весной перед перебором приводов - проверил все как следует. Правый пыльник внешне - как новый. Но я знал где порвался левый и проверил это место у правого - резина пыльника была "прорвана" (не знаю как правильно это обозвать) на 2/3 толщины - еще чуть-чуть и прощай правый шрус. Хотя пыльник внешне при осмотре и прощупывании в идеальном состоянии, только этот не заметный ободок. Жаль фотку не сделал. Но в теме про замену пыльника фокуса есть фотка. На ее основе попытаюсь объяснить. Если смотреть на пыльник, то вроде все отлично. Но есть отогнуть первое кольцо по зеленой стрелке, то в месте указанной красной стрелкой, по периметру оказывается глубокая трещина. По фоткам именно в этом месте рвется у всех пыльник:
BlackGoga
А вот это уже полезная инфа, проверю на ТО, малоли.
А вот по поводу грязи- не совсем верно, зачастую помирает из-за выработки, в следствии плохого качества металла, без порванного пыльника.
Montana_цитата: |
следствии плохого качества металла |
Может быть. Просто после мондео II, у фокусов на 2-5 году жизни проявляются болячки, которые у мондео II бывают на 9-15 году и после 200т.к пробега. Но тут видна явная закономерность - у всех авто после 2005 года четко видно просчитанное компьютером ограничение гарантийным сроком ресурса деталей
для интереса.
BlackGogaвсё верно товарищ, всё верно
Спасибо большое за объяснения. Насчет вибрации то все отлично нет ни чего,только лишь при повороте колесо левое хрустит когда паркуюсь ну или резкий поворот. Вот вопрос еще один нужно ехать будет 400км можно ли с таким шрусом ехать или лучше поменять. Спасибо.
Montana_
30 June 2013
1
Zasranec03Я на сатурне всю зиму ездил. На прямой там небольшие нагрузки, хруст и повышенный износ идет при подачи тяги при вывернутых колесах.
Хруст в поворотах стоял такой, что приходилось стартовать по прямой, сбрасывать газ, выворачивать колеса- совершать поворот, выворачивать на прямую и снова газ
Скрытый текстзы: посередине дорожек (когда колеса прямо) идет основная выработка, постепенно появляется накат(углубление на дорожке), иногда выщерблены, особенно если грязь попала. Шарик прокатываясь по дорожке, под нагрузкой "падает" и "выскакивает" из наката, издавая тот самый щёлкающий звук.
x
lexys72
30 June 2013mobile
Поставил 305116 основная вибрация ушла но иногда все равно что то есть. Не могу поймать момент в который появляется. Что еще смотреть? Сайленты вроде норм.
lexys72
30 June 2013mobile
352
ТОже болезнь?
А как проверить? Как то дороговато методом исключения искать
lexys72
что значит то же? ну если левый поизносился, то и правый так же может. насчет проверить, тут пишут, что можно на яме-подъемнике покрутить-покачать, по мне это фигня, фиг увидешь. только менять и пробовать. или изменением положение трипода в чашке.
Я правильно понял на на мой VIN (Кузов №) WF0MXXGCDM6P57127, Дата производства 2006, Модель двигателя AODA,
Мощность, л.с. 145 идет на левую сторону Либро за № 305116? Поправьте, пожалуйста, если я не прав.
ВАА
вы правильно поняли, если у вас автомат. механика другое.
Montana_
3 July 2013
352У меня тут подозрение, что шруса надо проверять на яме, ли стенде сход- развала, когда колеса полностью нагружены.
При вывешенных- шрус "выезжает" и наклоняется и подшипники трипоида встают в зону с меньшей выработкой- отсюда не получается уличить в люфтинге
Как вариант?
Montana_
а как на яме? качать туды-сюды? там выработка мелочная, качай-никачай ее не увидешь. а на подъемнике, да, колеса упали, трипод в чашке изменил положение, то же, качай-никачай, делов не будет. только изменением положения трипода или проверенный новый.
качать вверх-вниз, вперёд-назад ну и главное покрутить.
352
Вот и я так думаю, потому что на сатурне- внутренний "болтается", но ни вибраций, ни стуков. ни шумов.