Трансмиссия : ШРУС : наружный, внутренний

16 years ago

6



Народ подскажите кто менял ШРУЗы - как? Сколько стоит (ШРУЗ, замена) 🤨
трансмиссия, шрус, приводной вал, пыльник, пыльник шруса

OAD
19 August 2008

Трансмиссия : ШРУС : наружный, внутренний
363,1K
views
203
members
1,3K
posts

avatar
Garryx
18 June 2013


M
MKSM:

Garryx
спасибо!!! полезная ссылка, нашел свой привод GKN-Spidan 24897, длина = 603,55 мм
Дак не за что!
Сандро1972
22 June 2013


Привет всем!Ребята подскажите пожалуйсто...существует ли рем.комплект для внутреннего шруса(трипоида) для с-макса 2007 года 1.8 м.т. Почитав ваши обсуждения пришёл к мысли что неисправны именно они судя по симптомам,при резком разгоне в интервале 70-90км сильная вибрация передней части авто на руль непередаётся ,до ипосле указанной скорости вибрация неощущается.Кто в курсе проблемы подскажите как вылечить с минимальными затратами или подскажите адрес где купить оригинальные трипоиды если это возможно ,официалы и фирмы торгующие з/п предлагают только внутренний шрус в сборе или предоставьте номер запчасти(трипоида).ПОМОГИТЕ...
avatar
Montana_
23 June 2013


Покупай привод в сборе, фирма лебро. Замена 1000р, и нет проблем. Всё остальное-опасность доломать при ремонте, как не раз уже было.
зы: желательно сразу и сальник заменить.
avatar
BlackGoga
24 June 2013


Сандро1972
Проблема то как раз не в одном триподе. Раз есть вибрация, то есть выработка стакана шруса. И менять (или ремонтировать) придется и стакан. По деньгам внутренний шрус не выгоден - ценник под 5000-6000, в то время как привод в сборе - 7500-8000.
lexa-mtb
25 June 2013


Привет народ!подскажите где можно найти внутрение пыльники шрусов на 1.6?
avatar
Vetanest
26 June 2013mobile


Подскажите пожалуйста финис правого приводного вала фф2 дорестайл, 1.6 115: 2005г 5мкпп! Пытались сегодня новую гранату впихнуть, не лезет и все(((
avatar
Zasranec03
28 June 2013


Всем доброго времени суток!Народ нужна помощь. У меня проблема с Шрусом,получается при повороте левое колесо издает звук треск,ну такое ощущение как будто колесо сейчас отвалиться не прикручено. Заезжал в автосервис мне сказали что нужно менять внутренний левый Шрус,тут ездил менял задние колодки,попросил посмотреть насчет колеса,мне сказали что нужно менять внешний шрус,получается у меня там пыльник не держится и типо сказали что смазка высохла поэтому нужно менять,как я понял она еще называется гранатой.Так вот вопрос что нужно менять внешний шрус или внутренний я так и не понял,Мне сказали что он вообще продается в сборе весь. Спасибо:))
avatar
Montana_
28 June 2013


Zasranec03
тему тяжело почитать? изучить вопрос.
менять нужно привод в сборе и сразу сальник, это не намного дороже, зато избавляет от перспективных проблем.
а то поменяешь одно-окажется не то, или будет мелкая рябь, или смазку погонит...
меняй целиком
avatar
BlackGoga
28 June 2013


Zasranec03
Хруст в повороте - это внешний шрус. Так называемая "граната".
Если на разгоне не трясет, то весь привод в сборе не надо менять, просто у Montana_ денег много и для него в 5 раз дороже - "не намного дороже"
Проверьте сразу, а лучше даже не проверяя замените пыльник и смазку внутреннего шруса. Т.к. пыльник внутреннего лучше менять до того как он порвется.
avatar
Montana_
28 June 2013


BlackGoga
Да, я не привык коекакерствовать с авто, сломалось- меняю.

5 раз? Вы наверно про гранату от небезызвестной пиленги?
Вы наверно не в курсе, но у фордов проблемы с приводами(и не только ), и внутренние вылетают чаще наружних. Причем без щелчков, а просто развитием вибрации. Сделаны привода, из откровенного г...а, помирать на пробегах меньше 200-позор а про пиленгу вообще молчу.
по отзывам от 2 до 15ткм помирали .
имеем:
1- снять поставить привод+разобрать обе гранаты+смазать обе гранаты+снять поставить внешнюю гранату+правильно закрепить оба пыльника.
Сохраняется вероятность что при разоре внутреннего окажется.
что у него сильный износ. Что накосячат при сборке и доломают внешнюю гранату.
что не смогут правильно закрепить пыльники и они выгонят смазку.
что накосячат при подборе и придет не та внешняя гранат.
2-снять поставить привод(лебро). никаких косяков. о нем можно просто забыть.

зы: и не надо меня мажором выставлять
Скрытый текст
avatar
BlackGoga
29 June 2013


(Zasranec03 ну и ник, отвечал на работе, не обратил внимания. Так бы проигнорил такой ник.)

Montana_
Прошу прощения, просто пропустил слово "наверно" в фразе "просто у Montana_ денег много".
По поводу цен. Лень в 4 утра искать код "гранаты", но вроде не пиленга ценник порядка 1500, а привод лебро порядка 8000. Если бы вы почитали темку - я как раз 2 недели назад заменил левый привод в сборе - поставил лебру (всегда ставлю качественные запчасти и поставщиков конвейера). И в своем ответе я точно не советовал не качественный китай - не выдумывайте.
Просто прежде чем советовать менять с ходу по любому чиху привод в сборе задумайтесь - если у человека есть деньги, то он не идет на форум с вопросами. Он приезжает к официалам и говорит - сделайте. 15000-20000 руб и нет проблем.
Раз человек обратился на форум, значит у него нет этих лишних 20000руб.
По его описанию - явная проблема с внешним шрусом, про вибрацию - явный признак износа внутреннего - ни слова. Нет ничего криминального в замене только внешнего шруса.
С внутренним пыльником есть засада. Внутренний пыльник не правильно рассчитан - он рвется у мелкого диаметра. Причем при осмотре - пыльник в полном порядке, но вот у самого хомута рвется резина. Если не оттянуть первое кольцо, то не видно дефекта. Поэтому желательно заменить внутренний пыльник. Пока нет грязи в родном стакане - он проживет долго.
По деньгам - тут вопрос расценок места проживания.
avatar
Montana_
29 June 2013


BlackGoga
Ну, если не пиленга, может и имеет смысл. Хотя я уверен, продать не успеет- поймает вибрацию- будет внутренний искать.
avatar
352
29 June 2013


Montana_
моя пиленга прошла за десятку и внешние пока живые, не хрустят. хотя с одного первое время изначально летела смазка. и все равно пиленгу брать не надо. тогда уже лучше лоебру внешний отдельно поставить, чем целиком.
avatar
BlackGoga
29 June 2013

2

Montana_
Ну не совсем соглашусь. Если внутренний привод оригинал не поймает грязь, то долго прослужит. Я темы прочитал и фокуса и макса - проблема почти всегда одинаковая, был порван внутренний пыльник. Я сам когда фокуса взял - не думал, что пыльник порвется за три года. Сам виноват, не прощупал досконально. Но в оправдание: такой специфичный косяк - явно не продумка инженеров. Рвется у малого хомута. Я весной перед перебором приводов - проверил все как следует. Правый пыльник внешне - как новый. Но я знал где порвался левый и проверил это место у правого - резина пыльника была "прорвана" (не знаю как правильно это обозвать) на 2/3 толщины - еще чуть-чуть и прощай правый шрус. Хотя пыльник внешне при осмотре и прощупывании в идеальном состоянии, только этот не заметный ободок. Жаль фотку не сделал. Но в теме про замену пыльника фокуса есть фотка. На ее основе попытаюсь объяснить. Если смотреть на пыльник, то вроде все отлично. Но есть отогнуть первое кольцо по зеленой стрелке, то в месте указанной красной стрелкой, по периметру оказывается глубокая трещина. По фоткам именно в этом месте рвется у всех пыльник:
posted image
avatar
Montana_
29 June 2013


BlackGoga
А вот это уже полезная инфа, проверю на ТО, малоли.
А вот по поводу грязи- не совсем верно, зачастую помирает из-за выработки, в следствии плохого качества металла, без порванного пыльника.
avatar
BlackGoga
29 June 2013


Montana_
цитата:
следствии плохого качества металла

Может быть. Просто после мондео II, у фокусов на 2-5 году жизни проявляются болячки, которые у мондео II бывают на 9-15 году и после 200т.к пробега. Но тут видна явная закономерность - у всех авто после 2005 года четко видно просчитанное компьютером ограничение гарантийным сроком ресурса деталей для интереса.
avatar
Montana_
29 June 2013


BlackGoga
всё верно товарищ, всё верно
avatar
Zasranec03
30 June 2013


Спасибо большое за объяснения. Насчет вибрации то все отлично нет ни чего,только лишь при повороте колесо левое хрустит когда паркуюсь ну или резкий поворот. Вот вопрос еще один нужно ехать будет 400км можно ли с таким шрусом ехать или лучше поменять. Спасибо.
avatar
Montana_
30 June 2013

1

Zasranec03
Я на сатурне всю зиму ездил. На прямой там небольшие нагрузки, хруст и повышенный износ идет при подачи тяги при вывернутых колесах.

Хруст в поворотах стоял такой, что приходилось стартовать по прямой, сбрасывать газ, выворачивать колеса- совершать поворот, выворачивать на прямую и снова газ
Скрытый текст
lexys72
30 June 2013mobile


Поставил 305116 основная вибрация ушла но иногда все равно что то есть. Не могу поймать момент в который появляется. Что еще смотреть? Сайленты вроде норм.
avatar
352
30 June 2013


lexys72
правый.
lexys72
30 June 2013mobile


352
ТОже болезнь?
А как проверить? Как то дороговато методом исключения искать
avatar
352
30 June 2013


lexys72
что значит то же? ну если левый поизносился, то и правый так же может. насчет проверить, тут пишут, что можно на яме-подъемнике покрутить-покачать, по мне это фигня, фиг увидешь. только менять и пробовать. или изменением положение трипода в чашке.
ВАА
3 July 2013


Я правильно понял на на мой VIN (Кузов №) WF0MXXGCDM6P57127, Дата производства 2006, Модель двигателя AODA,
Мощность, л.с. 145 идет на левую сторону Либро за № 305116? Поправьте, пожалуйста, если я не прав.
avatar
352
3 July 2013


ВАА
вы правильно поняли, если у вас автомат. механика другое.
avatar
Montana_
3 July 2013


352
У меня тут подозрение, что шруса надо проверять на яме, ли стенде сход- развала, когда колеса полностью нагружены.
При вывешенных- шрус "выезжает" и наклоняется и подшипники трипоида встают в зону с меньшей выработкой- отсюда не получается уличить в люфтинге
Как вариант?
avatar
352
3 July 2013


Montana_
а как на яме? качать туды-сюды? там выработка мелочная, качай-никачай ее не увидешь. а на подъемнике, да, колеса упали, трипод в чашке изменил положение, то же, качай-никачай, делов не будет. только изменением положения трипода или проверенный новый.
avatar
Montana_
3 July 2013


качать вверх-вниз, вперёд-назад ну и главное покрутить.
avatar
352
3 July 2013


Montana_
та фигня эт все.
avatar
Montana_
3 July 2013


352
Вот и я так думаю, потому что на сатурне- внутренний "болтается", но ни вибраций, ни стуков. ни шумов.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up