| Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы. |
Проблема в том ,что у меня фокус американец 2 литра АВТОМАТ 2002 года , неисправен датчик TPS , если бы была механика, нет проблем, подходит с европейца. А так больше таких американских датчиков невыпускают, выпускают модифицированный, а чтобы его поставить ,нужно покупать корпус дроссельной заслонки + переходник ..это удовольствие стоит от 6 300 +переходник...
Кто может показать мне на фотке этот датчик TPS чтобы можно было на разборке откопать , так у него их нет , надо копаться в машинах , но нужно видеть что искать))
в поиске ничего не нашел.
заранее спасибо.
| TPS - Throttle Position Sensor (Датчик положения дроссельной заслонки) |
Big man
29 June 2007
Датчик положения дроссельной заслонки, ДПДЗ, TPS (Р)
Nat
Первая картинка - такой именно у меня стоит на омериканском Зетеке 2,0 16V. И разъем у него именно овальный, а не прямоугольный.
Фёдор_501Слегка напрягает, что по номеру DY970 совсем внешне не такой датчик, с прямоугольным разъемом и расположенным сбоку -
maded Странно, но именно он идет в аналогах для 2M5Z9B989AA, причем именно в каталоге Моторкрафт. Тогда уж не могу заручиться правильностью этого кода.
А откуда фото такое?
maded
27 May 2013
Фото с буржуйского Ебея.
Например вот - 2M5Z 9B989AA этот номер выдает Автодок, срок поставки 19 суток с практически отсутствием гарантии, что поставка будет. цыферки 2M5Z имеют значение или все же нет? Самое главное 9B989AA или нет?.
Потому как есть F4SZ 9B989AA и его обещают привезти за 3-4 дня на экзисте с почти 100 гарантией и на Автодоке та же фигня - только закажи, но применимость выдется какая попало - Мустанг, Линкольн Меркурий. Про Фокус ничего не упоминается. Но внешне просто сказка. Номер 9B989AA присутствует и там и тут.
Ну как в этом во всем разобраться?!
madedЗакажи в Автодоке, в случае чего просто напросто откажешься. В случае Экзиста у меня лично возврат по причине "не подошел" не проканал.
По буквам ничего сказать не могу, просто напросто лабуда какая то.
Раздобыл свой старый датчик, на нем номер 2М5U 9B989 и еще ниже написано AB 3025B
madedЯ ж тя отправлял по поводу кода датчика,
вот даже фото делал в прошлом году, там такой же номер как и с твоего.
Nat
27 May 2013
maded:
|
Nat Первая картинка - такой именно у меня стоит на омериканском Зетеке 2,0 16V. И разъем у него именно овальный, а не прямоугольный. |
Ну круто, а у меня на сплите такой стоял.
На моем зетеке 2л америкос стоит круглый как на нижней картинке, так что вот.
Номер от сплита к сожалению не скажу датчик купили.
Про разъем я вообще ничего не говорил.
Завтра обещали, аналог заказать отпишу номер.
NatМожешь показать фото того, что именно на АМЕРИКАНСКОМ Zetec стоит круглый датчик???
Тебе два человека по крайней мере показывают, что у американцев прямоугольный датчик.
И дроссель у американского зятька тоже другой.
Датчик скорости другой, топливная система...
Nat
27 May 2013
Ппц ты что прикалываешься, я придумал по твоему?))
Постараюсь сегодня сфоткать.
Я допускаю конечно что у меня стоит неоригинал, постараюсь номер посмотреть.
Кстати датчики отличаются по типу коробки а не америкос европеец.
Короче, омериканцы в цехе дросселей лепят дросселя какие попало на машины, а потом к ним подходящие датчики в другом цехе другие омериканцы комплектуют. И друг с другом они совершенно не знакомы.
Кому какой вариант достанется даже не угадаешь - лотерея, чтоб не расслаблялись, покупатели ...
Я решился на заказ
MOTORCRAFT DY967 -
http://www.autodoc.ru/Web/price/art/DY967/manuf...ccess=2И еще вопрос, может где-то он и поднимался, но поди ка его найди. И начинать надо было именно с этого - как понять-то, какой двигатель у меня Zetec 2.0 VVT 170PS или Zetec -E 2.0 EFI (HC) или Zetec 2.0 16V EFI или Zetec 2.0 EFI 200PS
И почему на Автодоке нет нигде просто Ford Focus1, а есть Focus CAK (GCAT) 1998-2005. И что это означает?
И почему кое где мой Фокус называется Ford Focus ZTW?
Фёдор_501
27 May 2013
NatНу почему прикалываюсь... это не так далеко, но все американцы которые видел были с прямоугольными датчиками и Сплиты и Зетеки, круглые видел только на еврофокусах, причем и дорестайл и рестайл, и русс.
Кстати поправлюсь круглый датчик видел еще на мондео и Турнео Коннект, но там движки такие же Зятьки.
То что отличаются по типу коробок согласен, это обсуждалось.
madedZetec 2.0 VVT 170PS это SVT.
Zetec -E 2.0 EFI (HC) эт Split.
Твой Zetec 2.0 16V EFI
Zetec 2.0 EFI 200PS это RS.
Focus CAK (GCAT) 1998-2005 это тип кузова или что то такое.
Ford Focus ZTW это комплектация в США, типа тренд, гиа и прочее, но по сути они нифига не значат.
Как то так...
Nat
27 May 2013
Извиняюсь за качество, делал на скорую руку.
Завтра постараюсь номер посмотреть.
Датчик явно похож на тот который на нижней картинке.
цитата: |
Zetec -E 2.0 EFI (HC) эт Split. |
Это чет не то, сплит порт это один двигатель а зетек совсем другой.
А вот он, как у меня.
Датчик положения дроссельной заслонки, ДПДЗ, TPS (Р) (сообщение #12811079)
Итого, мое мнение что все вот так.
цитата: |
Итого, мое мнение что все вот так. |
Nat Но практика и факты - упрямая вещь. На Фокусе с Zetec 2литра, вывезенном в Россию из штата Алабама (или из Техаса) стоит датчик дросселя как на картинке №1, по крайней мере вид сзади совпадает. А вот в каком положении находится реостат когда дроссель полностью на нуле - это видно только на виде спереди.
NatЗа фото спасибо.
Про "Zetec -E 2.0 EFI (HC) эт Split." это просто моя догадка, не боле. Просто следуя логике, рискнул предположить, что это так.
NatmadedСобственно интересно одно, а не совместимы ли электрически эти датчики???
Судя по фото расстояние между крепежными отверстиями одинаково, разъем ну очень похож, а скорее всего такой же.
Можно сделать маленький опрос, чтобы узнать что куда и когда ставилось, чтоб появилась хоть какая то статистика.
Мой авто
ФФ1, 2001 г.в., Канада, Зетек 2л, МКПП МТХ-75, отказ датчика приблизительно на 240 тыс. км. - датчик как на картинке №1, т.е. прямоугольный.
maded ФФ1, США (Алабама), Зетек 2л, АКПП - датчик №1.
Продолжите данные статистики у кого что.
Фёдор_501
Разъем-то похож, но вот прилепить датчик круглый на место квадратного не получилось у меня. Конструктивно они различны весьма.
ФФ1, США (Северная Америка), Зетек 2л, АКПП - датчик №2.
А зависит ли тип датчика от того, есть круиз или нет? Или все ФФ из омерики с круизом?
madedЖаль что различны по конструкции.
У меня нет круиза. На форуме читал, что круиз устанавливается на любой авто, идет как отдельная система со своей проводкой + блок + руль (кнопки руля, иногда шлейф менять приходится или еще его называют "часовая пружина").
подскажите, кто знает, померил сопротивление на ДПДЗ как было в
Датчик положения дроссельной заслонки, ДПДЗ, TPS (Р) (сообщение #10363042) , получил практически такие же цифры (ниже нормы), из симптомов - машина тупит на жаре, коробка неадекватно переключается после прогрева, зимой было несколько раз что заводилась только с педалью газа. Думаю поменять датчик, раз показания заметно отличаются.
В городе предложили под заказ привезти датчик фирмы Hans Pries, цена 1100, эра и ориг 2300 и 2700 соответственно. Кто что скажет про фирму, есть ли смысл переплачивать?
ElecTrick
Лично мне уже на переплату все равно. Цель найти датчик любой ценой. Через 2 недели отпуск и если завтра очередной датчик окажется снова не таким, какой нужен, следующий шаг - новый заказ чегой-то там из Омерики, срок ожидания от 20 суток, статистика отказов более 60%. И в отпуск мы поедем на попутках...
А на счет бренда производителя и оригинальности - это как повезет. Мой родной датчик был скорее всего не оригинальным (клейма Ford на нем не было), но отработал фиг знает сколько - у меня с 2009 года и до меня еще.
maded
спора нет, с дублями лотерея, что катушки зажигания, что датчики. у кого-то ходят (у меня катушка дублевая работает хрен знает сколько) , а у кого-то мрут пачками.
закажу наверное этот Pries, с тестером приеду, на месте прозвоню) по сути прибор не сложный, проверить тоже не проблема
Всем привет)) Кто знает ДПДЗ от Zetec подойдет на Split Port??? помогите плизззз((а то там жути вьют за какой то переходник((( дороговасто получается!!!P.S. год выпуска 2002,американец,двигатель Split Port, автомат два литра!!!
Выкладываю свои результаты замеров сопротивления на ДПДЗ
Открыт Закрыт
А-С 3.17 3.17
B-C 1.3 3.58
A-B 3.96 1.66
maded
Приветствую. Подскажи плиз номер датчика на картинке который тебе пришел во второй раз. Где усы справа-лева находятся. У меня на сплитпорте именно такой стоит.
STR_
Вот у этого усы поперек (справа-слева) TH185T Standard. А у этого усы вдоль DY967 MOTORCRAFT. Оба внешне абсолютно одинаковые и по креплениям и по разъему. Первый на моей машине при нулевом положении дросселя выдает сигнал о полностью открытой заслонке, т.к. работает в другую сторону (против ч.с.) и его, прежде чем установить, нужно провернуть. Второй работает как надо, но легче от этого не стало, машина все равно не едет толком. Заводится, но почти сразу вылетает ошибка и пинается как будь-то снова начинает умирать коробка. Словом - печаль...
maded
Спасибо за номерок. У меня немного иначе глюк проявляется. При утреннем прогреве, при в ходе двигателя в рабочую температуру могут резко упасть обороты и даже заглохнуть. Но это не постоянно. На прогретом движке проявляется дерганьем двигателя, затупами при разгоне, и увеличивается расход где-то литра на 3. Иногда не плавно переключает скорости с первой на второю. Но все это не постоянно, и как только соберусь на диагностику, или к спецам, так сразу все работает четко. ))
maded
17 June 2013
1
STR_
Пинки в коробке и затяжное переключение передач вылились для меня в 54 000 рублей ): ...
Так что не тяни. В этой кривой машине все взаимосвязано: фары не протер - засвистит ремень генератора, птица на крышу нагадила - сгорит реостат на второй вентилятор, заправишься на Лукойле - загремит амортизатор, слегка пернешь и не извинишься - потечет реостат (который, собака, стоит 4 тыщи..., так что может боком выйти кефир с огурцом).
Ну а расход топлива в городе 16-18 литров это совершенно нормальное явление, да еще при поганом бензине.
STR_
maded
Вы ребят, кстати, зря в датчик ДПДЗ так уперлись, не факт что он виноват.
У товарища Меган 2 АКПП, вот у него и такие же точно симптомы были, а именно тупняки по мере прогревания, повышенный расход, дерготня коробки. Перечистили и перемыли все что можно - дроссель, сетки, форсы, насос сменили, а проблемы остались.
Скатался он на диагностику путную (у нас в Саратове это нереальная проблема), приговорили ему лямбду 1, заменили, и О ЧУДО все симптомы моментально исчезли!!! Расход в норме, разгон плавный, тупняки пропали окончательно.
Так что проверьте и лямбду на всякий случай, мож она виновата.