Вставлю своих пять копеек... Русфокус 1.8 рестайл 2008. На меринах и бэхах не катался, был акцент и лачетти про наш автопром молчу... За пол года эксплуатации недоволен следующим: 1. не могу нормально устроиться за рулем ,рост 185 см проехав 300-350 км правая нога превращается в костыль...( вспоминаю ваз 2107) 2. Мало места в салоне сзади. в лачетти было гараздо просторнее...3. плавающие обороты. но уже привык, не смертельно..4.задняя скорость это ужас какой то, хрустит как попкорн в кинотеатре, еще и выплюнуть норовит...
![](//css.ffclub.ru/e/wacko2.gif)
5. отсутствие места в подкапотном пространстве, долить тормазуху или гур надо изловчиться, может это только у 1.8??? 6.капризный к топливу мотор, только 95 и то не везде!!! залил по привычке 92 народ на перезвон пальцев оборачивался... мелочёвку перечислять не буду, все и так обсуждалось.Но что то есть мужики в нем, несмотря ни на что рад, что он у меня есть!!!
![](//css.ffclub.ru/e/wink.gif)
| Пожалуйста напишите свое впечатление об автомобилие в целом, а не конкретные неисправности и поломки. На форуме существует множество тем, где мы обсуждаем поломки и неисправности. Надеюсь на ваше понимание. Все обсуждения будут наказываться как флуд и оффтоп. Противоположная тема - Чем вы довольны в ФФ2 |
Penkovskiy
16 July 2011
Чем Вы недовольны в ФФ2 (ч.2)
Нет идеальной машины. Есть автомобиль, который может удовлетворить некоторые "хотелки" владельца.
Все говорят про плохую шумоизоляцию.
Вариантов два:
1. Купить авто от двух с половиной миллионов. Там шумоизоляция хорошая;
2. Сделать шумоизоляцию своими силами (в т.ч. силами специалистов). Достаточно бюджетно и эффективно.
Устаревший автомат-слоупок:
1. Соблюдайте скоростной режим;
2. Тренируйте "нежность" нажатия на педаль газа.
Ненадежное ЛКП:
1. Бронируйте пленками места потенциальных сколообразований;
2. Ухаживайте за ЛКП (воск и т.д.).
Расход:
1. Соблюдайте скоростной режим;
2. А сколько должен быть расход? Поллитра на сотню?
Был у меня Сид 1.6 АКПП. Кушал он примерно 10.5-11.5 литров. У 1.6 АКПП ФФ2 средний расход составляет 9.2. Что я делаю не так?
и т.д.
Уважаемые, скажу честно: Фокус не рассматривал в качестве личного авто вообще. Можно сказать, что про машину ничего не знаю. Купил совершенно случайно и не жалею. Отличный автомобиль, который меня устраивает практически всем. Выпендриваться и требовать от данного авто и вообще от данного класса авто каких-то опций, присущим автомобилям иных классов, наверное не следует.
мне интересно такие претензии к машине.я думаю что вы не те машины покупаете .покупайте бмв, мерс, крузак там будут все датчики.фокус нормальная машина.у меня вот датчик света и дождя на фокусе.переплата за опцию просто так я счита. я вкл свет в зависимости от времени суток .дворники от дождЯ по датчику херачат не так как меня устривает. так что омывайка как кончится так и перстанет брызгать .
камрады, неужели только у меня правая нога затекает нафиг? ((
блин хз... Когда слишком близко к рулю - кажется, что еще более неудобно. Почти на максимум отодвинут от руля... (дальше кресло не едет)
FF 2 хэтчбэк 2007г.в. 1.8 (Россия)
1. низкое качество ЛКП
2. нет освещения в задней части салона
3. плавают обороты (в мокрую влажную погоду)
4. сопли на капоте (омыватели лобового)
5. подогрев стекла спасает только до -10. живу в Сибири (зимой 20-35градусов мороза)
вроде мелочи... почитал форум, в основном все эти недостатки и замечают. не знаю как на FF3, возможно их устранили
моя отбегала 126тысяч км., по ходовой части ничего не менялось до этого времени, вот в этом году дожили свое передние амортизаторы, тормозные колодки. вчера на трассе потек антифриз (возможно умер насос)
как-то так. но машина нравится по своим характеристикам
Ещё бы хотел заметить,по крайне мере в моей ситуации (комплектация "комфорт") отсутствие как таковой защиты радиатора в области бампера.После приобретения 2 фокуса я на данное обстоятельство особо то и не смотрел,но совсем недавноя обратил внимание на то,что нижнее основание радиатора находится в не очень хорошем состояние (много мятин).Проще говоря,все камни с дороги хавает
А я недоволен расходом,все таки 13 литров по нороду для гольф-класса слишком много!
Загрязняется дроссельная заслонка, при влажной погоде приходилось заводить со второго раза.
kpi
24 May 2013
FF2 2010 1.6 AT Titanium 5 дверный хетч. 45 тыс км. пробег (из них мои-3 тыс. реальный общий пробег не известен)
1. Очень шумно в салоне от шин.
2. Скрипит обшивка правой двери
3. Мягкое ЛКП и лобовое стекло (много сколов)
4. Расход по городу 13,6 л/100 км.- многовато для современного авто, но приемлемо для такого двигателя.
5. Подушку сиденья хотелось бы по жестче, но боковая поддержка для худого меня -Самое оно!
6. Отсутствие USB выхода для магнитолы
7. Шумный дизелящий мотор и нерегулируемые зазоры в приводе клапанов.
8. Цветет скол на крыше.
Вот и я решил выложить свое мнение о данной машинке!
Езжу на фокусе 2 2005 года выпуска 1.6 100 л.с. механика, Всеволожская сборка.
До этого был Ваз 2110, ездил некоторое время на Мазда 3 спорт 2008 года выпуска и Фольц Пассат СС. С последним сравнивать конечно не буду!!!
Начну с плюсов:
1. Очень удобный и комфортный салон в плане эргономики, все под рукой, очень нравится, такие же ощущения испытывал в шкоде октавии, садишься как в кресло. Только к сожалению подлокотник дверной в фокусе твердоват, не критично. При моем росте 183 см места хватает мне же на заднем ряду, ноги не упираются. посадка удобная, руки опять же есть куда опереть! В сравнении с маздой, места в салоне фокуса гораздо больше.
2. Нормальная шумоизоляция, в мазде её вообще нет. В общем шумы сильно не досаждают, но конечно клеить дополнительно шумку стоит!
3. Управляемость отличная, в повороты закладывает хорошо! Подвеска оригинал, пока не добрался до кони и эйбах! В скором времени, будет ещё лучше!
4. Цены на запчасти сначала показались огромными, но после сравнения с конкурентами в этом классе понял что цены ещё более менее скромные! Тем более форд народный авто, поэтому проблем с запчастями нет! Все доступно!) Это радует! Опять же спасибо нашему форуму!
5. Дизайн удовлетворяет всем моим капризам а возможности тюнинга просто поражают своими масштабами!!! Можно сделать ещё более лучшую конфетку!
Из минусов:
1. Очень придирчивый к топливу мотор! Тяга устраивает но звон пальцев порой убивает, решил проблему чип, но вот проблема загрязнения свечных колодцев меня долго бесила, почему нельзя поставить крышку с завода, решается путем постановки крышки от Вольво, все уже знают про неё!!)
2. Большой расход, 11-12 литров городской цикл! Многовато но терпимо!
3. Передняя подвеска шумливая, порою кажется что у тебя что-то сломано, загоняешь на подъемник, нет, все в порядке! Видимо конструктивная особенность, но сильно не напрягает!
4. Багажник маленький, но хватает.
В принципе все! Свою машинку очень люблю!!! С удовольствием модернизирую свой авто и никакие поломки не изменят мое мнение о данном авто!!!) Даже и не знаю на что поменял бы фокуса, наверно только форд фокус 2 ст рестайл или на фольца пассата сс!!! Вот машина которая мне очень симпатизирует!
В общем все удачи, пусть Ваши авто ровно бегают и доставляют только положительные эмоции!!!
Чот тоже ничего не дребезжит и не скрипит на моём и на отцовском Фокусах
![](//css.ffclub.ru/e/huh.gif)
Пластик отличный ИМХО
![](//css.ffclub.ru/e/yes.gif)
ЛКП - только сколы от камушков, да ещё пару дней назад чуть притёр меня один нехороший человек на парковке, ну ничё, думаю заполирую.
Cheldan
31 May 2013
цитата: |
Честно скажу, мне трудно представить, что надо для этого делать с машиной. |
Сам удивлён.. Моя вторая машина, которая старше форда - целая и невредимая.. А тут.. Вот пример: место, где задний бампер граничит с крылом, граница этого дела, шов не ровный, чуток бампер подпирает в уголочке крыло. Результат - кусочек краски отскочил. Я полез посмотреть: грунта нет. Ещё пример: крышка багажника. Под саблей, в самый уголках, краска тоже начала отваливаться - грунта нет. Зимой, видимо пластик становится очень хрупкий, закрывал капот, всё как обычно.. Слышу, что-то выпало, смотрю - кусочек пластика.. Думаю: откуда? Открываю капот, смотрю: треснула пластмассовая декоративная пластинка, которая закрывает радиатор сверху.. Казалось-бы с чего? Сегодня приехал почистить радиатор. Все знают, что его надо снимать.. Сняли.. Смотрю: нижнее крепление радиатора - трещина.. Вроде радиатор стоит, сразу и не заметишь, а трещина уже есть.. Радиатор не течёт, это само ушко крепления. Не стал заморачиваться, поставил этот радиатор после чистки обратно. Слесаря сказали, что это почти у всех.. Пластик очень дерьмовый, поверьте..
Что касается краски: краска очень хрупкая. Бывает машину красят, краска как плёнка. Тут не так. Сама краска дешёвая. Вроде держится и не тускнеет, но стоит где-то задеть, можно снимать как скорлупу с яйца..
Cheldan
владею ФФ2 2011г..могу пригласить вас и посмотреть на наличие трещин,ражавчин и т.д. ничего у меня нет.вам просто не повезло с экземпляром
Cheldan
31 May 2013
А.. вот ещё одна мелочь.. Говорю не боясь за то, что заминусуют.. Пусть.. Не верно сделан материал, который придерживает боковые стёкла в дверях. Там резиновая полосочка, а сверху какой-то бархат. Надо было просто заострённые резинки делать. В этот бархат набивается пыть с песком и если открывать и закрывать стёкла в дверях - на стёклах образуются царапины. Опять-же, стёкла сделаны в БОР, как и на Калине, такого-же качества.. Царапаются.. Ну не могут у нас подобрать материал и технологию..
ФФ2 хетч 2010г.в. могу сказать ,что пластик салона намного лучше пластика других авто( например королла жены 2012 г.в., круз брата 2011 г.в.). машине 3 года, а сверчков в салоне нет, постукивают только предметы лежащие в бардачке и в кармашках дверей. не нужно ругать боровские стекла они хорошего качества, сколько раз ловил камни и только небольшие сколы.
FF2 2010 г.в., МКПП, рестайл, универсал.
в целом машиной доволен, но...
1. открывание капота.
2. шумоизоляции нет вообще.
3. то там, то тут поскрипывает пластик в салоне.
4. омывайка лобового стекла - вода ручьями по капоту:)
5. универсал держится на дороге хуже хэтча. ИМХО
6. штатная магнитола без MP3/USB (хорошо хоть AUX есть)
7. слишком широкая борода торпеды. при моём росте в 186 см. не очень удобно, нога очень сильно устаёт.
8. ну и конечно же хрустящая задняя передача
![](//css.ffclub.ru/e/dash2.gif)
просто ужас. лично я действую по известной советской схеме, как на жигулях - сначала 1ая или 2ая (не важно) передача, а потом аккуратненько заднюю
![](//css.ffclub.ru/e/smile.gif)
В общем то всё как у всех
![](//css.ffclub.ru/e/smile.gif)
не такие уж это серьёзные недостатки. есть масса плюсов, которых по моему мнению намного больше, чем минусов.
но всё же есть ОГРОМНЫЙ ЖИРНЫЙ МИНУС, который периодически наталкивает меня на мысль о смене автомобиля. это - просто до нельзя ужасные сиденья, в которых, по-моему, не возможно комфортно разместиться. раньше не замечал этого, т.к. в основном передвигался на короткие дистанции по городу. а вот на днях проехал чуть больше 1000 км. и мягко говоря прихерел. спина и зад второй день болят.
и ещё - лифт водительского сиденья бесполезная штука - в итоге спускаешься до конца вниз, и этого мало, надо ещё хотяб сантиметров 5.
появился вариант сменить сиденья передние на нештатные аля спорт. буду решать проблему.
Очень не доволен ! На крышке багажника хром планка с ручкой и подсветкой номерного знака патроны под лампу прогнили а сома планка отвалилась а те кто сталкивался цена у неё не маленькая
Если кто знает где можно купить по дешевле буду признателен если подскажите?
краска сошла с дворников вместе со снегом
фф2 титаниум 09г. 1.8 дураторг+ручка.
Из плюсов -
1) РАСХОД!!! По трассе довёл до 3.8 на сотку!!! В городе с климой выше 6.5 ни разу не ушёл=-)))
2) Подогрев дрыгателя+фен на воздух - сказка=-)))
3) Управляемый, чертила! Идёт хорошо=-) Друг на а4 сказал, что неожидал от фокуса такого, идёт не хуже его Авдотьи=-)
4) Места хватает всем=-) Со своими 186 роста и 120 веса сижу очень даже удобно=-)
5) Многие писали про шумку... Ну не знаю, своего дрыгателя практически не слышу (а дрыгатель тарахтит дай Боже каждому дизелю так тарахтеть=-)))
6) Цены на запчасти не сильно-то и высокие=-))) (Особенно, когда есть "свой парень" на складе деталек...
![](//css.ffclub.ru/e/yes.gif)
)
Минусы -
1) Форсунки лобового - говорено не раз=-(
2) фары помутнели=-( Ксен почти не светит по этому...
3) Планка с подсветкой номера и кнопотЪкой багажника - всё как и у всех=-))
4) отсутсвие чёткой фиксации подлокотника "вперёд-назад"... Постоянно в поворотах сдвигаю его назад...
5) радиатор кондея - чудо как стоит... и в смысле цены и места=-( Камушек и кердык (уже поймал, уже купил, уже поменял, уже сетку натянул)=-)
6) небольшая непотянка так же была с выхлопом - долго ехал в тумане (Питер-Псков, там это не редкость), держал около 90-100 км/м, (около 2к по оборотам), видать из-за низкой температуры выхлопа кондесат образовывался прямо в глушаке - ибо на следующий день машинка завелась, заглохла, не заводилась секунд 30-40, я в панике, и тут из глушака (со слов жены, сам не видел) где-то на метр вылетает непонятная взвесь из сажи и воды и машинка оживает! И как не было ничего...
А в целом - тачка за такие деньги ооооочень даже приличная! Следующая будет фф3=-) так же, с дЫзелем=_))
1,6 МКПП, 2010
- слабое ЛКП
- требовательный к качеству топлива мотор
- замерзающие на ходу дворники (когда снег идет лет на них прямо на глазах намерзает)
- тесновато сзади
А вообще машинка живая и надежная, за 70 тыс кроме расходников ничего не меняли.
Artamonich92
14 August 2013
-2
Вернулся с дачи,поставил машину на хорошо просвечиваемый солнцем участок двора и обратил внимание на что,после поездки был сильно разодран бок автомобиля.Во время путешествия был один неприятный инцидент:на узкой дороге при пересечении с грузовиком мне нужно было немного выехать на обочину,на которой была высокая трава и по всей видимости часть какого-то незаметного на тот момент куста.Итог:проехав этот участок на скорости где-то около 30-40 км/час ободрал прилично бок.В следствий я обратил внимание на этот куст при повторной поездки,и страшным назвать его никак нельзя.
Родственник тоже говорит,что на 2 фокусах краска не ахти(управлял им раньше).Сам катается на 3 фокусе,и говорит что в аналогичных ситуациях ему на данной дороге не удавалось царапать так свою машину.
Краска:чёрный металлик.
а мне не нравилось на хетчбеке что вода
![](//css.ffclub.ru/e/blink.gif)
стекает прямо в багажник из нижней ниши заднего стекла))) такой кошмар
![](//css.ffclub.ru/e/thumbdown.gif)
как хорошо что я его поменял на седанчег
![](//css.ffclub.ru/e/rolleyes.gif)
тут с крышкой все клево
это конечно при открытии крышки после дождя, такая уж особенность
ФФ 2006. 1.6МТ.Минусы:
1.неудобно менять фильтр салона.
2.предохранители в салоне расположены под бардачком в конце.
3.это наверное самое больное место-замок капота.Первый раз когда купил форд я не мог втыкнуть где открыть))
Может есть и ещё минусы но в своей машине я только такие заметил,а плюсы,кто ездил и ездиет на фордах они знают,а кто не ездил тому бестолку что то объяснять))
1,6; МКПП; 2010
Минусы:
-дворники!!! Это ДА!!! Прямо невыносимая проблема! Примерзают только так! В салоне менеджер сказал, что их лучше менять каждые 3 месяца!!! Совсем очумел! Люди их годами не меняют, либо раз в пол года.
-замок капота!!! все долго втыкают- зачем и для чего! Ну что двигатель что ли унесут!?
-долго греется салон зимой. Сказали, что на 1,6 это стандартная проблемка
-хетчбек, соответственно, как описывалось выше, вся вода в багажник, при открытии оного
![](//css.ffclub.ru/e/sad.gif)
Мелочи, конечно, все это!
demolitionman
28 September 2013
3
Продал на прошлой неделе своего ФФ2 - жалко даж!
ФФ2, Тренд, 2006г, АКПП, 1,6л, (и т.д.) = 310К р.
Не устраивало по нему: только клиренс с установленой защитой картера.
s.volo4kov
29 September 2013
1
Всегда жутко бесил непонятно куда засунутый бачок тормозной системы, не нравится короткая коробка на 1,8 ну и, конечно же, хруст
все как у всех, в общем)
sasha01973
29 September 2013
Не нравиться
1.Постоянно перегарают плафоны номерного знака?(Исправил путем промазывания рамки герметиком)
2.Плавающие обороты(двигатель 1.8)
3.низкий передок
4.Всетаки двери какие-то пустателые(плохая шумка)
1 person online