Перегрев двигателя. (Р)

10 years

2



Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы.

Еду по трассе 160 и выше, начинает греется двигатель. В чем дело может быть, посоветуйте плиз?
кипит, перегревается, перегрев, греется, система охлаждения, расширительный бачок, двигатель

avatar
Barrister
30 July 2005

Перегрев двигателя. (Р)
524K
views
541
members
2,7K
posts

avatar
SHAKH007
7 June 2013


mailman11
я посмотрю щас через пол часа, спущь )
1 трубка выходящая из бачка снизу, 2 приходящих сверху.
я вроде не совсем еще из ума выжил
mailman11
13 June 2013


Поменял помпу, старая была с пластиковыми лопостями да еще и подтекала. Поставил немецкую. эффект сразу на лицо. Топил температура выше 97 не подымалась. Вон оно как.
denic26
24 June 2013


добрый вечер!подскажите пожалуйста.у меня ФФ1 2 литра американец ЗЕТЕК.СЕГОДНЯ ЗАКИПЕЛ.вентилятор срабатывает,патрубки оба горячие.вот только на верхнем немного из под хамута сочится.что это может быть?
Demitra
24 June 2013


denic26

радиатор чистый ?
denic26
24 June 2013


с виду чистый.но за два года ни разу не мыл
denic26
24 June 2013


и что интересно на холостых не кипит
Koleka24
24 June 2013


Всем привет ! Рус фокус 2003 1.8 зетек ! 2 вентилятора ! когда и как они должны включаться ?
denic26
24 June 2013


и ещё:отсоединил верхние шланги от расшир бочка.антифриз через них не возвращается
avatar
Oleg_KRSK
25 June 2013


Koleka24
оба одновременно, при 98 градусах 1 скорость, при 102 (вроде бы, не уверен, может 108) вторая скорость. Но что оба одновременно-это точно
Koleka24
25 June 2013


а если работает один ? куда смотреть ?
avatar
-Volk-
25 June 2013


Koleka24
Вентилятор охлаждения. (Р)
EatMe
17 July 2013


камрады, почитал форум, сколько смог, голова кругом.
помогите с такой проблемой.
двигатель страшно тупит разогретый.
когда холодный из гаража, ездит резво, все отлично.
но если в пробках постоять 10 мин, то начинается страшный затуп, не тянет даже если педаль в пол. в горку вообще еле тянет на 2й передаче.
и если в это время (когда в пробках перегретый, не тянет и тупит) заглушить двигатель и попробовать завести, то он не заводится, он как бы холостые не держит, с педалью газа заведется, если ее придерживать, а по если без педали газа - после завода сразу глохнет.
изза этого конечно никуда не доедешь, целая проблема.
но как только постоит остынет за часик - опять все норм, резво, но до первых пробок.

читал тут про отключение 2 цилиндров при перегреве, про термостат.
тут какое дело - стрелка температуры на панели в среднем положении строго, вправо никогда не видел, тем более красной зоны.
пощупал патрубки возле термостата, нижний горячий, верхнгий теплый. вроде получается не термостат.
антифриза немного выше минимума при горячем движке.

что это может быть? радиатор забит? чтото еще? почему не заводится перегретый?

фф1 2003 всеволжск
1,8 zetec

посоветуйте, что делать??
avatar
Mishka1511
17 July 2013


Всем привет!Подскажите вообще рабочая температура какая? У меня в пробках 112гр бывает вентиляторы сразу скидывают до 109 и отключаются.По трассе от 98 до 105гр.Антифриз свежий,радиатор промыл(почистил).Нормальная это работа?Как я всегда думал рабочая темп. авто 90гр,а тут думаю многовато.Двигатель zetec 2.0L 16v usa.Стрелка всегда на 12 часов и только чуть отклонится в право (111-112гр) включаются вентиляторы и сбрасывают.При включении печки на тепло идёт горячий воздух как и должно быть.
xSpikeRx
18 July 2013


Подскажите у америки зетек 2 литра какие всётаки температурные режимы?
Ни разу не слышал и не видел чтобы крутился вентиль со стороны водителя.. может это такая первая скорость медленная?
Проверял резистор что между пропеллерами вроде звонится и разъём не оплавлен - может не так проверять? Реле визуально проверял и активирующую обмотку прозванивал.
Стрелка температуры то впринципе стабильно вертикально стоит просто по диагностическому компу в городе греется до 110 градусов, но я не слышал вентилятор ни разу.
Где то видел что если перемкнуть клеммы резистора то вентиль закрутится?
zrm
18 July 2013


Вчера погуглил и тоже не смог найти внятного описания температурных режимов для Zetec-E 1.8
В документации цифры заменены фразами типа «При дальнейшем нагреве», «Если температура продолжает расти».
Ни у кого нет случайно?
Svytogor
18 July 2013


EatMe
У меня была такая проблема, помогла замена бензонасоса и сеток в баке, так как при долгом стоянии в пробках давление падало.(ездил специально с манометром).
EatMe
18 July 2013


Svytogor

бензонасос менял, давление в норме, проверял на диагностике.
и не обязательно долго стоять, просто на перегретом движке такая ерунда.

а что, симптомы один в один?

доп.
думал будет вал ответов, а тут глухо, как в танке.
Svytogor
18 July 2013


EatMe
да симптомы были почти такие же, если нормальная диагностика ничего не выявила тогда тут тоже не факт что помогут, у меня тоже давление было нормальным как температура доходила к 100 градусам при нажатии на газ машина не ехала а останавливалась только при плавном нажатии на газ был какой то результат. проверь какое давление именно в момент затупа и кстати почему один шланг теплый а не горячий!?
EatMe
18 July 2013


Svytogor
как температуру мерял?
стрелка у меня посередине стоит. может конечно датчик неисправен...
про газ вспомнил:
цитата:
и если в это время (когда в пробках перегретый, не тянет и тупит) заглушить двигатель и попробовать завести, то он не заводится, он как бы холостые не держит, с педалью газа заведется, если ее придерживать, а по если без педали газа - после завода сразу глохнет.

вот если после этого затупа завести, и сильно втопить тапку - то первую секунду-две тупит глухо, а потом натужно взревет на макс.
это о чемнть говорит?

про шланг завтра еще раз проверю, как раз в пробках придется толкаться.

а что еще смотреть? свечи, ремень, радиатор, бензонасос, термостат... так всю машину надо перебрать)))
просто так все не проверить, термостат менять, радиатор промыть, все денег кучу стоит.
потому путем обсуждения выявить хоть проблему, или хотя бы максимально сузить круг подозреваемых!
avatar
deni9876
19 July 2013


EatMe
Вообще-то это известная проблема двигателей 1.8 российской сборки:
Перепрошивка ЭБУ двигателя Zetec 1.8. почитай тут
И здесь люди по этому поводу общаются:
Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р)
И тебе правильно советовали, нужно проверять давление именно в моменты затупов.
EatMe
19 July 2013


deni9876
спасибо, посмотрю еще раз, я эту тему видел и полистал, но там огромная куча проверок и замен, я не могу перебирать все.
потому попытался максимально описать свой случай.
в теме про перепрошивку указано, что не панацея, и особо не помогает. к тому же у меня в городе никто не делат ее.

ктсати, форсунки промывал тоже, не помогло.

цитата:
И тебе правильно советовали, нужно проверять давление именно в моменты затупов

как это сделать? я не доеду до сервиса тк в момент затупа не держит холостые.
avatar
deni9876
19 July 2013


EatMe
Придется колхозить что-то типа такого: Давление в топливной магистрали, рампе. (Р) (сообщение #10967128)
EatMe
19 July 2013


deni9876
думаешь скорее всего под мрои симптомы давление ниже нормы (3,6 вроде должно быть)?
и если да, то что вероятнее барахлит??

насос менял, топливный фильтр тоже, давление было в норме.
avatar
deni9876
19 July 2013


EatMe
Двигатель на тянет по двум причинам, либо проблемы в системе зажигания, либо в топливной системе. Твои симптомы больше похожи на нехватку давления. А вот почему??? Надо разбираться по месту. И начинать с его измерения в моменты проблем. Я не умею диагностировать по интернету.
И советую тебе скачать такую книжку: Tехдокументация FF1 и руководства по обслуживанию. Схемы (сообщение #10936057) Очень много толковой информации по обслуживанию именно русфокуса
EatMe
19 July 2013


deni9876
спасибо за ссылки, скачаю.
можешь подказать еще, если давление намеряют в норме, какие возможны варианты у меня с системой зажигния?
EatMe
19 July 2013


Svytogor

давление только в чт померяют, раньше запись забита на сервисе.

шланг перепроверил, все горячее, значит термостат полностью исправен, точно отбрасывать эту версию?

S
Svytogor:

проверь какое давление именно в момент затупа и кстати почему один шланг теплый а не горячий!?
Svytogor
19 July 2013


EatMe
проверяй давление значит, а раз будешь на диагностике пусть и зажигание посмотрят.
konstantinfocus1-2001-zetece2l
26 July 2013


Наконец то разобрался с температурой и перегревом на зетек е 2,0, месяц мучился, перечитал все и перепробовал, причина была в резисторе.
Если кому нужно, то могу помочь разобраться.
avatar
Malish
27 July 2013


K
konstantinfocus1-2001-zetece2l:

Если кому нужно, то могу помочь разобраться.

Было бы здорово, если бы Вы составили полный алгоритм, как проще всего найти неисправность.
Для примера можно взять вот это: Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р)
konstantinfocus1-2001-zetece2l
27 July 2013

1

Наконец то разобрался до конца с перегревом и поздним включением вентилятора на фокус1 зетек -е.
Алгоритм диагностики такой:
Первое- заходим в тестовый режим в 15 пункт-режим показа температуры в градусах(на форуме есть как туда попасть),
смотрим температуру-если температура в порядке и показывает точно, следовательно , датчик температуры ГБЦ в порядке и его трогать не надо!!!- я поменял по ошибке, стоит он от 1400 руб., самому менять не легко(но, у кого в с 15 лет был гараж и русский мотоцикл, на котором ездить приходилось далеко и по горам-это не сложная для усвоения манипуляция))).

Второе- если на включенном кондиционере вентиляторы включаются спонтанно, как и положено на вторую скорость, то нужно без включенного кондиционера довести двигатель на холостом ходу до 120-123 градусов(при антифризе до 123градусов бояться делать этого не стоит), если на холостом ходу при 120-123гр включатся вентиляторы на вторую скорость, то значит реле второй скорости(серое, находится левее) трогать не нужно-оно работает!!! При оборотах, компьютер включит вентиляторы на вторую скорость раньше 120гр, примерно при 115-116гр.

Третье-исходя из диагностики предыдущих пунктов - не работает первая скорость вентиляторов. Причины две-первое, накрылось реле первой скорости. Второе -не работает резистор. Так как резистор испытывает большую нагрузку, то вероятнее всего, причина в нем. Снимаем контакты с резистора и резистор, если контакты подгоревшие а резистор целый, то чистим их и проверяем-если при температуре 112-115 на холостом ходу включилась первая скорость, то все, причина найдена.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up