Сегодня после поездки в соседний город, заглянул под капот. На воздуховоде идущем от интеркуллера к колектору в том месте где он соединяется резиновой гофрой с пластмассовым патрубком на двигателе обнаружил моторное масло. Похоже что оно попадает из турбины, но какого-либо расхода масла нет, выхлоп чистый. Вопрос в том, это всегда такое явление на турбодизелях или нет? Масло меняю у дилера через 7500 км, сейчас пробег 14000 км.
Stackmann на все твои вопросы не отвечу - но на несколько попытаюсь - насчет третьего ролика который тебе не понятен - смотри книгу там вверху есть механизм с роликом - обычно предлагают менять весь узел в сборе - но цена кусючая - поэтому лично мне подобрали ролик от мерса какого не скажу - нет уже в живых того человека что подбирал. И насчет помпы - помпа просто приводится в действие агрегатным ремнем. Менял помпу только по той причине чтобы не заклинила или не потекла в самый не подходячий момент - тогда бы снова пришлось бы платить за разборку и сборку - короче чтобы не платить два раза за то что можно оплатить раз. Генератор практически будет снят в этот момент (когда будешь менять ремни и ролики) поэтому не лишнее будет сделать ему ревизию на предмет состояния узлов - что можно сделать и как читай в соответствующей теме. Больше не буду умничать ибо сам работу не выполнял - а не зная досконально нюансов лучше не гнать пургу.
Nick77
А что может быть, если заклинит (не дай бог) помпа в дороге?
Stackmann
Сам собираешься делать? Если да, запасись ключом для фиксации шкива коленвала, или спецприспособой фиксации коленвала, без нее день не мог открутить гайку на колене.
По ремням и роликам разберешься сам.
1 выясни цепь или ремень, нужное в заказ
2 Передний сальник колена
3 Сальник ТНВД
4 Прокладка передней крышки
5 Нужно слить масло, иначе вытекает
6 Если будешь делать сам снимай гену и стартер, упрощает нанесение меток
7 Нужна пластина фиксации распредвала (из подручных материалов, подходит плоский напильник)
8 На маховик (венец стартера) нанести метки (метки кстати есть и на колене и ТНВД, нет только на распреде)
9 Натяжитель кассеты ремня (цепи) отводится пальцем
10 Помпа на приводном ремне агрегатов и менять ее сейчас не обязательно
В принципе все просто и продуманно, есть дублирующие метки, главное не забыть хорошенько смазать ремень (цепь), иначе первые 5-10 секунд трется всухую пока (дополнительный маслонасосик встроенный в переднюю крышку и подающий масло на ремень (цепь) не накачает масло.
Многого уже не помню дополните, если что.
Антон-Палыч:
|
Stackmann Сам собираешься делать? |
Нет, сам не решусь. Извините, что сразу не написал.
Антон-Палыч:
|
1 выясни цепь или ремень, нужное в заказ |
А как это выяснить? Судя по отзывам в этой теме, то у меня цепь.
Антон-Палыч:
|
4 Прокладка передней крышки |
Передней крышки чего? Не понял.
Антон-Палыч:
|
5 Нужно слить масло, иначе вытекает |
Вот это поворот, это Вы про масло двигателя? А откуда оно потечет?
Антон-Палыч:
|
9 Натяжитель кассеты ремня (цепи) отводится пальцем |
Его тоже под замену? Не могу найти схему участка, где цепь.
Мишуха
18 April 2013
1
StackmannСкачай "2003.50 Focus Руководство для станций технического обслуживания > ffclub.ru"
Tехдокументация FF1 и руководства по обслуживанию. СхемыТам есть все.
У тебя цепь.
Она стоит от КВ до ТНВД и вращается в масляной ванне закрытой передней крышкой, все уплотняется сальниками на КВ и на ТНВД.
Мишуха
За ссылку на руководство спасибо - пособие интересное.
Однако мне хотелось бы узнать мнение бывалых, что все-таки критично по замене при таком пробеге.
По поводу цепи. По регламенту ее меняют при 250 000 км. Нет у меня сейчас 600 зеленых на цепь (которая идет только в сборе) + работа по ее смене. Считаете что все-таки нужно?
Кстати, у приобретенного мною ремня ГРМ нет указателя направления вращения (правда он неоригинал, взятый из соседней ветки CT983), хотя в руководстве пишут, что в оригинальном он присутствует. Значит ли это, что мой можно ставить как хочешь? Или я не вижу?
Менял недавно ремень ГРМ с натяжителем(Contitech набор с роликом), цепь ТНВД не менял, пробег маловат. При замене мастер не корячился с доп приспособлениями, нашел предыдущие метки, установил по ним, прокрутил 3 оборота коленвала, на этом все. До кучи ремень агрегатов с роликом. Считаю достаточно. "Лишних" звуков не слышу, за исключением негромкого "клекота" при полном выжиме сцепления. С гидравлическим выжимным ранее не сталкивался, не знаю как и что.
dom552009
Не обращали внимания, на ремне было указано направление вращения? Мастер его искал хоть?
Отзовитесь, кто менял цепь.
Во сколько обошлось? Для нас существует только оригинал или есть альтернатива?
Stackmann:
|
dom552009 Не обращали внимания, на ремне было указано направление вращения? Мастер его искал хоть? |
Я не обратил внимания, мастер опытный, я ему доверяю. По крайней мере в руках он его крутил.
Stackmann
30 April 2013
Приветствую.
Решил написать, может кому пригодится.
Как мне меняли ремень ГРМ (пробег 200 000, из них мой 45 000, меняли ли до меня - не знаю). Менял не у дилера.
Также как и у dom552009 мастер не стал париться и следовать методике, описанной в толмуде для СТО. Никаких приспособлений для фиксации КВ,РВ я у него не видел (я наблюдал с окна сверху). Работал по меткам (использовал я так понял корректор канцелярский).
Разбирал совсем немного: снял расширительный бачок (отвел его в сторону), поддомкратил двигатель: (подсунул домкрат, подложил деревянный брусок под картер), затем открутил и снял опору двигателя, поднял двигатель еще выше (я наблюдал как натягивались патрубки), снял крышку ремня ГРМ, поставил метки, открутил ролик натяжной, снял ремень, снял ролик. Затем прислонил старый и новый ремни вместе (может сравнивал). Установил новый ролик, одел новый ремень, закрутил ролик. Прокрутил КВ (наверно убедился, что метки совпали). Далее собрал в обратной последовательности. Завел двигатель, заглушил.
Я когда читал чтиво для СТО, то там пишут, что надо отпускать шестерню распред.вала (предварительно установив кучу блокировок), затем ее затягивать. Только вот не пойму для чего это все делать, если можно обойтись таким незамысловатым способом?
P.S. Старый ремень был в хорошем состоянии. Трещин и повреждений зубов не заметил.
vitos74
25 May 2013
мужики подскажите кто знает!!! проблема вот в чем(каждый раз при пуске по утрам,начинает как то подтраивает, потарабанив чуть чуть обороты выравниваются и все приходит в норму! В течение дня такого не бывает.Только по утрам когда долго стоит!ЧТО ЭТО МОЖЕТ БЫТЬ???) может за ночь уходит топливо???
lesha1852
25 May 2013
Аналогично. Наблюдаю такое вот уже два месяца, где-то с февраля точно. Сначала думал, что пару свечей накала «сдохли». Но с потеплением не ушло. Даже при плюсовой температуре. Хотя интересный факт. Спираль все равно загорается утром при повороте ключа...или я как-то раньше летом на это не обращал внимания. Присоединяюсь в вопросу??? Помогите!
P.S. При смене топливного фильтра...не прошло!
vitos74
lesha1852
Свечи проверяйте и меняйте.
Привет уважаемые! При движении внатяг в пробке машина дергается, больше ни в каких режимах перебоев нет. Что может быть? Фильтры поменяны все.
Отлично! Думал в этом направлении!!! Большое Спасибо!
P.S. И расскажу как все было. Авто владею 5 лет пробег 240000 км.. И вот стоило мне приболеть зимой и попросить друга поездить на моей машине по моей работе (развоз газет по точкам - 125 точек). Сажусь в авто после него через пять дней...и бац...работа двигателя не та. Я спрашиваю у него сколько раз прогревал свечи накала ( а мороз был где-то 26 градусов). Он отвечает три раза! Говорю ему СПАСИБО...помог свечи поменять, а то пять лет езжу и жду когда же))). Сам завожу, когда погаснет спираль. Два раза ни разу не грею!
Мишуха Вопрос: - "Мне ждать до осени, чтобы поменять перед зимой или же можно и сейчас поменять??? Сам думаю, что лучше сейчас.
Так?!
О ЕГоРе
Как помните осенью мне выбили кат, промыли и заглушили ЕГоРа. Дней десять назад загорелся "чек" - для очистки совести съездил на сканер чтобы убедиться что это наконец заклинило ЕГоРа (подтверждение того что чистки хватает только на полгода как и писади ребята). Хотя соляра у нас на ГПН за это время стала гораздо лучше - пошла ЕВРО-4
. Самое интересное, что как только загорелся "чек" машина пошла повеселее и движек заработал как-то потише. Видимо пока ЭБУ видит что он рабочий то пытается его использовать?
dom552009
26 May 2013
1
При прошивке ЭБУ, получил возможность менять прошвики на работу с ЕГР и без, при заглушенном ЕГР разницы не заметил. Но на прошивке с ЕГР едет с низов бодрее!
может утренее дерганье,зависит от того что уходит давление из топливного насоса за ночь,потом в течении дня давление нормальное и работа нормальная. свечи тут совсем не причем! они влияют только на пуск. вот и делема в чем причина???
На неделе паоменяю свечи отпишусь...Звонил дилеру (есть хороший там человек) сказал...свечи ходят 130000-150000 км. Так что для меня при моем 240000 км. уже можно и освежить. Первая замена за пять лет.
У нас на ГПН оказывается уже пошла ЕВРО-5 с цетановым числом аж 53,8. Может в этом и есть причина "бодрости"?
Кстати "чек" погас - значит ЕГоР сам прочистился. Вот такие дела...
так мужики на что стоит обратить внимание( я по поводу утренего троения движка) чуть прогазуешь с утра и вроде не подтраивает и в течении дня как часы !!! что может быть??? помогите профану! и еще! пробег 82000км когда или пора уже регулировать клапана??? отведте бывалые!!! плиз
Vadim_27
попробуй топливный фильтр поменяй для начала
его могло забить и тупо не хватает топлива
А я думаю что это свеча сдохла...
Доброго времени суток!
Так что скажут предсказатели скорой кончины ( 1 000 км.) топливной при использовании не родных фильтров?
12 000 пробег на Фраме!
Единственная потеря за суровую зиму, а точнее за разбомбленные дороги - левая передняя стойка стаба!
win1
17 June 2013
1
цитата: |
12 000 пробег на Фраме! |
- не показатель вообще, это пятая часть ресурса одного фильтра.
размер фильтруемых частиц, площадь фильтруемой поверхности, величина падения давления на фильтре или пропускная способность, процент брака фильтров у производителя это показатели.
А на практике если десятки машин с нашими моторами по 350-400 тыр, проедут на Фарме, меняя фильтра через 60тыр, разными заправками это показатель.