Машинка пробежала 38000 км, только что вернулась из рейса. При осмотре была выявлена течь заднего левого амортизатора. После его демонтажа было обнаружено, что вся нижняя часть корпуса (20 см от нижнего крепления) побита камнями, при этом корпус на шве лопнул и вся жидкость вытекла. Так же повреждены проушины крепления амортизатора к задней балке (посечены камнями) и головка болта и гайка.
С новым амортизатором идут только два болта, а гайки нет.
Решения два, 1-е, это покрыть указанные места мастикой (аэрозоль) для защиты днища; 2-е решение, это сделать из 1,5 мм стали зашитный экран на каждый амортизатор и главное защитить нижнее крепление.
Есть ли у кого готовые решения?
Vadim_27
26 July 2007
Подвеска. Амортизаторы, рычаги и стойки, рулевая рейка
вчера снял стой стаба и залил туда нигрола под резинкой смазки почти нет вся по стенкам размазана поэтому они и долго не ходят хотя менял одну месяц назад
смазка тут не причем! изнашивается внутренняя часть пластиковая,от нашах раз...баных дорог!!!
kaw34rus:
|
Андрей 32 Если есть желание, можешь поставить. Я не жалею ни грамма, что поставил. Даже наоборот. Тем более цена вопроса пары, меньше чем один боже. |
"Немного" с опозданием врпрос по замене заднего амортизатора на УАЗовский - что необходимо доработать? Подойдут ли ГАЗелевские PLAZA и какие втулки подбирать?
dom552009самый такой оптимальный вариант (если есть такая возможность) снять оригинальный и потом с ним в магазин и подобрать все на месте. Или жди ответа от тех кто именно ставил такие амортизаторы. Но учти есть подводные камни - у меня амортизаторы от Москвича - даже не попотели но на мелкой "зыбке" типа каменка уже стучат - думаю по причине разного хода штока - у "имплантированных" он более длинный. Когда задок загружен то только иногда отзываются а если машина пустая то именно на мелких ямках стучат. Купил амортизатор зад. Connect 02> 290 845 SACHS - но пока как то не хочется ставить - дороги в ужаснейшем состоянии.. подожду или амортизаторы потекут или (что то из области фантастики) дороги отремонтируют.
А тебе думать и решать как тебе будет лучше.
dom552009
10 June 2013
Спасибо, буду подбирать по снятому. Мастер у которого ремонтирую подвеску занимается тюнингом джипов, у него именно на Плазе ездят гелендвагены(остальное умирает). Хотел сам заменить без его участия, видно не судьба.
Давно было, да и машины давно нет. Но подбирал по снятому амморту. Самое главное что бы в сжатом состоянии аналог не был длинее оригинала. Ну и при вытянутом состоянии не особо длинее. Модель УАЗа не помню. Взял газовые, потому как изначально стоят газовые. Резиновые втулки взял тоже УАЗовские. Единственное, пришлось докупить стальные втулки, там же в магазине. Потому что диаметр родного болта аммортизатора тоньше чем отверстия резиновых втулок под болт. Короче бери аммортизатор и болт, в магазине разберёшься.
vitos74
не согласен железякой посуху или с маслом тереть
maxy2000
Привет у меня похожая беда - стук с зади правоя сторона форд турнео коннект - не могу найти .
Дай совет что за однократные лязги -стуки , при искривлении кузова.
s0s
Согласен полностью с RIA. У нас, как правило, если брякает что сзади, это (процентов на 90) или стойки стабилизатора или втулки стабилизатора или и то, и другое.
Далее, может, амортизатор сдох, может, запаска плохо прикручена, может, резинка крепления выхлопухи - кердык, может, звук идет спереди, такое тож бывает.
Надо на яму, все станет ясно.
Вотоночто
Запаску первым делом проверил - а вот затяжку гаек стойки стабилизатора не проверил.
Втулки заднего стабилизатора и стойки стабилизатора затянуты. Стук так и остался - по типу стук похож на удар конструкции которая находится в напряжении а потом бах по кузову и разрядилась , Особенность только при поворотах + неровность когда кузов испытывает нагрузку на скручивание. Отчетливо слышится в задней правой части автомобиля.
ПОМОГИТЕ - КТО СТАЛКИВАЛСЯ И ЛЕЧИЛ ЭТУ НЕИСПРАВНОСТЬ !!!
З.Ы. Кто менял втулки в лонжероне задних серьг - есть опыт ?
Nick77
26 June 2013
s0s те же симптомы - пока нет времени разобраться в чем беда.. стучит в основном на мелких ямках с обрывистыми краями.. при наезде на яму с плавными краями стука нет. Грешу на стабы или втулки стаба но как то вроде не реально всего около трех тысяч прошла машина после замены задних амортизаторов, стабов и втулок стабов.. или откровенный брак попался или не там ищу и не на то грешу.
P.S. Думаю временно снять задние стабы - пару причин закрою сразу разбытые стабы и разбитые втулки замолчат - если амортизаторы или еще что стук останется..Будет три выходных думаю может выкрою время.
s0sА когда у тебя менялись втулки и стойки стаба - какой пробег на этих изделиях... может втулки и разбиты хоть и затянуты ( также могут быть и стойки)...
Nick77Стойки стаба задние могут и через 100 км разлетется, если проехаться по дороге
Житомир-Бердичев...на вид новые(целые) а внутри все разбито..Итого 165 грн...без работы.
Отчет о поиске стука в подвеске - локализовано: стойки стабилизатора и втулки стабилизатора что то одно из двух или все вместе. Как выяснил - в яму и снял две нижних гайки стабилизаторов (минут 5) и просто подвязал 3-х мм алюминиевой проволокой к стабилизатору (пару минут) итого с открыванием и закрыванием ямы и всеми телождвижениями минут двадцать. Итог манипуляций стук пропал теперь только глухой звук срабатывания амортизатора при попадании в яму. Что делать дальше пока не решил - я на ней без этих задних стабилизаторов более 12 тысяч проехал и сколько еще она до меня без них была мне не известно . Пока буду ездить без них просто не знаю что за причина все было поменяно в прошлом году стойки и втулки а стук появился можно сказать на первых километрах пробега (работы по замене выполнял сам). Когда сильно достал стук и пора была планово заменить задние колодки, рабочие цилиндры и тормозные шланги и троса ручного тормоза (работы выполнял знакомый) то попросил его проверить задние стабилизаторы и втулки стабилизаторов. Все было снято проверено и по новой поставлено. Втулки были подрезаны чтобы лучше охватывали стабилизатор и добавлены резиновые прокладки для более лучшей фиксации втулок - но увы все таки стук вернее "гупание" не ушло - замолчало когда снял задние стойки. Хотя мастер был на 100% уверен что стучит сдвижная дверь ибо звук локализовся сзади по стороне пассажира. А пробленым узлом все таки оказались задние стойки стабилизатора или вернее узел в сборе.
Об амортизаторах Плаза от Газели на заднюю подвеску - поставил 2000 км назад, долбятся на пробой при ходе кузова вниз, соответственно длинноваты!
Доброго всем времени суток!
Помогите разобраться с рулевой рейкой на данный авто.
Суть проблемы следующая: стучит рейка, точнее втулка в рейке с правой стороны. Болячка известная.
Цена новой рейки в 35-40 тысяч активно наталкивает на мысль о ремонте.
В Москве цена вопроса: 8 400 ремонт и 4 300 снятие-установка + год гарантии. Итого 12 700. Уже более менее демократичная цена.
Но тут в exist`е натыкаюсь на артикул
с 20.05.2002 по 14.08.2006 Transit Connect 2002-; Удлиненный Kombi/Фургон; LHD Ford 1 387 197, Рейка рулевая с усилителем
с ценой 13 945. И
с 20.05.2002 по 06.07.2011 Transit Connect 2002-; Стандартный Kombi/Фургон; LHD Ford 5 104 750, Рейка рулевая
с ценой 63 322
Возник вопрос, неужели в удлинённом и коротком кузове стоят разные рейки, да ещё в 4-ре раза по стоимости?!
Кто может подсказать, что это такая за рейка Ford 1 387 197?
Мишуха:
|
Covax Восстановленные. |
А что лучше, взять восстановленную или ремонт с гарантией на год?
Меня, собственно, интересует именно эта Ford 1 387 197. Exist утверждает, что подходит. Полазил по интернету, цена по данному артикулу действительно от 12 до 15 тысяч. Обзвонил много сервисов и магазинов, самое дешёвое их предложение для рейки на конект - 35 000. Вот у меня и закралось подозрение, что что-то тут не так.
Funken:
|
Рейка от Фокус 1 там. |
В exist`е, для фокуса вообще за восстановленную 60 тысяч просят...
Вотоночто
20 September 2013
CovaxПопробуй залезть к нам на новосибирскую ветку. Тема - "Задай вопрос". Там гуру отвечает на вопросы (сам тему завел), касаемо всего Форда.
Мне, как агроному, показалось,
что дядя шарит реально.
CovaxЕсть сайт
http://webcat.sachs.de. Более чем уверенная в своих силах контора. Найди там свою рейку. Или вбивай свой номер 1387197 в поиск этого сайта, получай код, который заменяется на другой код: 8001 524. Фокусячий. Два месяца назад продавали рейку от Фокуса 1 на Коннект с высокой крышей. Все встало по местам.
Funken
Там вся разница только в тягах и наконечниках рулевых.
Коды по каталогам идут на механизм в сборе.
Мишуха:
|
Там вся разница только в тягах и наконечниках рулевых |
Я не помню, рейка была с тягами или нет. Наконечники разные. Обычно рейки поставляются уже с тягами. И варианте изготовления ZF тяги имеются.
Covax
23 September 2013
Funken:
|
Covax Есть сайтhttp://webcat.sachs.de. Более чем уверенная в своих силах контора. Найди там свою рейку. Или вбивай свой номер 1387197 в поиск этого сайта, получай код, который заменяется на другой код: 8001 524. Фокусячий. Два месяца назад продавали рейку от Фокуса 1 на Коннект с высокой крышей. Все встало по местам. |
Спасибо за наводку. Искал не по коду, а по модели. Предлагает две рейки 8001 697 и 8001 698.
Exist по артикулу 8001 697 показывает в аналогах этот самый Ford 1387197 восстановленный за
6 024 !!!
По 8001 697 есть замена на 8001 524.
Т.е. получается, что можно брать?
З.Ы. У высокого и низкого коннекта рейка одинаковая же?
CovaxЧитай внимательно: если ты вобьешь в поисковик сайта
http://webcat.sachs.de (окно поисковика находится в нижнем левом углу главной страницы сайта. Но! Предварительно ты должен выбрать страну и язык) свой код 1387197, то, получишь код 8001697, который тут же будет заменен новым кодом 8001524. Последний и есть твой искомый код. Не ориентируйся на Эксист. Сайт производителя - это более точный справочник, хотя и там могут быть косяки.