При спокойной езде машина периодически глохнет. При чем это происходит не только у меня. У друзей такая же ситуация. Пробег у нас разный. У кого неть есть такие же глюки. При чем зимой все было в порядке.
tuchik26
18 April 2012
Глохнет автомобиль
Машина стала на малых оборотах задыхатся(но не глохнуть).Хотел записаться к ОД на перепрошивки.Но мне ответили что сначало надо сделать диагностику она 1900н/ч.А затем уже определят.Отказался.Рольф-Химки. 1.6 механика.тренд-спорт.
Та же проблема. Начал глохнуть на холостых оборотах, в пробках и т.д. Позвонил официальному дилеру в Туле. Девушка-оператор сказала, что проблема известна: либо дроссельная заслонка
(чистка - 1400р) или свечи (800р).
Сегодня съездил к ОД. Объяснил мастеру про проблему. Тот ответил, что проблема есть почти на всех движках 1.6. типа капризные очень в плане бензина. Двухлитровые с такой проблемой не обращались. Вердикт: чистка дроссельной заслонки -
760р.. Калибровка бесплатно. Удивился разбросу цен, но согласился.
В сервисную зону пустили без проблем. и это при том, что постоянно донимал мастера вопросами. Работа действительно не сложная. Вполне можно выполнить самому. Заслонка действительно была чумазая. По завершении удивился ещё больше, итоговая стоимость работ -
700 рублей ровно!!! Хотя перепрошивку предложили сами, когда начали проверять выдали что у них нет калибровки для моей модификации. (к слову на Етисе смотрел, тоже нет). Но после чистки машина вновь ожила, как будто только из салона. Так же было сказано, что чистка понадобится каждые 3-5 тыс. км. в зависимости от условий эксплуатации. Типа в пробках нагар образуется быстрее. В общем пока всё хорошо. Удивил разброс цен как среди форумчан (от ноля до 5000р), так и у самого дилера (от 2200 до 700 рублей).
Из минусов: когда начал теребить по поводу обновления программного обеспечения дескать на етисе есть, значит и у вас должно быть. Интересовало: Блок управления системами кузова (BCM) (я так понимаю электрика и т.д. Хотел скандинавский свет), Щиток приборов (IPC), Передний модуль управления аудиосистемой (ACM), Модуль управления усилителем рулевого управления (PSCM) На Етисе обновления были. Сказал, что у них нет и ставить не советуют. так как типа сами не тестили. спорить не стал было некогда. Думаю на следующей недели допытать их. Но боюсь что это уже будет за денюжку.
. Ну а пока летаем снова!!!
Закончилась у меня эпопея с глохнувшим двигателем в пробках. Неделю назад, съездив к дилеру (Аларм) и перепрошившись (бесплатно), все симптомы ушли и стало всё работать ровно. Решил для профилактики прочистить ДЗ. Заслонка была прилично загажена. В итоге потраченного времени 20 мин и 100 руб. После чистки стала чуть лучше динамика на разгоне, но не сильно. Спасибо ФФ клубу за инструкции и различную инфу.
syndicate
2 June 2013
Может и мне подскажет кто?
В общем на холостых несколько раз глох двигатель в пробках.
Вчера он вообще не завелся ни с 1, ни с 2, ни с 5 раза. Скинул клемму с АКБ завелся сразу, потом заглох и завелся после этого с второго раза.
Куда смотреть, что делать?
Двухлитровый мотор.
syndicate
Заслонку почистить в любом случае будет нелишне, мне помогло.
syndicate
2 June 2013
ded.72
Почищу, но она тут не при чем, когда я завожу двиг с утра, я считаю. КМК, что-то с электрикой.
Самуил
3 June 2013
syndicate:
|
Может и мне подскажет кто?
В общем на холостых несколько раз глох двигатель в пробках. Вчера он вообще не завелся ни с 1, ни с 2, ни с 5 раза. Скинул клемму с АКБ завелся сразу, потом заглох и завелся после этого с второго раза. Куда смотреть, что делать? Двухлитровый мотор. |
То же 2 л., МТ. Но все наоборот. Если (редко) не угадаю с педалями, то взбрыкнет, дернется но не глохнет!
Еще доволен как он спокойно работает с кондиционером (после фф1 с 1,8...).
Думаю вам надо напрягать сервис... по мне движок отличный
syndicate
3 June 2013
Самуил:
|
вам надо напрягать сервис... по мне движок отличный |
Приеду, опишу ситуацию.
Мне скажут: "Вот, как совсем заводиться не будет, тогда приезжайте!"
Реально, что они скажут и что они увидят? Я думаю, что ничего. Если будет повторяться еще, то поеду 100%. А так до ТО2.
FF3 TrendSport 1,6 105hp МКПП
бензин только V-Power(95)
Проблема началась с приходом тепла.
При включение климата начинали прыгать обороты.
Выключение климата ничем не помогло, проблема осталась.
Машина начала глохнуть, очень неприятно когда она глохнет при торможение перед светофором.
Позвонил ОД, в ответ предложили запись через неделю. Я конечно всё понимаю, но так ездить неделю нельзя, просто напросто опасно.
КАК Я РЕШИЛ ЭТОТ ВОПРОС:
Так как мучился ещё одной проблемой (неправильное воспроизведение музыки с Iphone), решение которой предполагает снятие "+" клеммы аккумулятора, то решил не откладывать это дело в долгий ящик. Следующим утром, приехав пораньше на работу, я просто отключил "+". Походил 5 минут вокруг машины, перекурил, поменял лампочки в багажнике на светодиодные ленты и прикрутил клемму на место... Что вы думаете? Это решило и проблему прыжков оборотов с в последующем глохнувшей машиной, и неправильное воспроизведение с Iphone. Сейчас уже езжу больше месяца и , тьфу-тьфу-тьфу, ещё ни разу обороты просто так не прыгнули и машина ни разу не заглохла.
Кто попробует такой вариант решения проблемы, отпишитесь, расскажите, помогло или нет?
Kolla:
|
Кто попробует такой вариант решения проблемы, отпишитесь, расскажите, помогло или нет? |
Вообще после снятия + у меня тоже еще не глохла. Наблюдаю.
У меня перестала глохнуть после того как на трассе дал просраться двигателю на 4-й до осечки.
ПавелТула
6 June 2013
1
тренд 105л.с., выпуск декабрь 2011,, прбег 28000, глохла, симптомы такие же как у всех. Промыл дроссельную заслонку, сам, жидкостью для очистки карбюратора, всё делал как написано на форуме. После этого прошло 3 недели, ни разу не заглох ! ! !
Ford Focus 3 1.6, 125 л.с., октябрь 2011, сборка в Германии.
На 23 тысячах стал глохнуть на холостых (редко, но раздражало). Плавали обороты.
Поехал на СТО - перепрошили компьютер. Вроде бы, все стало отлично :-)
Kolla
А снятие клеммы к чему приводит? Пробег сбрасывается? расход, еще что может?
dzubinho
Еще и время на мафоне. И вроде как коробку заново нужно адаптировать.
syndicate
т.е. реально общего пробега суммарного не будет? что за бред то?!
dzubinhoпробег не сбросится. слишком легкий путь выбрали
тренд спорт. 125 л.с. механика. 2011 год, ноябрь. таже проблема что и у всех. Подскажите кто менял прошивку по гарантии в Екатеринбурге?))
зы: лень обзванивать ) вдруг кто-то сделал это уже до меня ))
Дроссель почистил, машина вроде не глохнет.
Но вот бывает не заводится почему-то.
Та же проблема. 125л/1,6 двигатель. как потеплело с кондеем глохнет. прочитал всю ветку и решил пойти по пути наименьшего сопротивления. Снял на час +клему. результат ноль(всё равно глохла). вчера почистил ДЗ (была практически чистой) единственное что не понравилось это то что заслонка не до конца была закрыта(зазор с пол миллиметра). С утра пока ехал на работу не заглох ни разу. посмотрим что будет вечером в пробках. Сделал Как тут кто то советовал проверить как трогается машина без нажатия на педаль газа. до промывки ДЗ при троганье на одном сцеплении машина глохла после чистки машина трогается с места и едет и с 1 передачи и со второй и с третей.
вечером отпишусь как было в пробках.
SERGant236
13 June 2013
ПавелТула
Скажите, а вы клемму аккумулятора скидывали или нет?
JIEXAgad
Заслонка и не должна закрываться полностью (воздух как то же должен проходить на холостых), так у всех.
SERGant236
Да,я клемму, снимал !
SERGant236
13 June 2013
1.6 125 лс, пробег 24800, тоже при наступлении жары и включенном кондее стал глохнуть на нейтралке в пробках и на ходу. Записался к ОД на 2 ТО позже отпишусь о результатах. Но до посещения хочу сам прочистить заслонку (чем занимался уже на 2 фокусе). Сначала думал что кондей неисправен, после прочтения этой темы понял что вряд ли он, и что я не один тут такой счастливый. Но меня мучает вот что: при вкл. кондиционера стрелка оборотов не шевелится ни на 1 мм что странно, так как на всех остальных машинах до этой обороты подскакивали в среднем на 100-120, т.к. нагрузка возрастает, соответсвенно увеличивается расход воздуха и топлива... но он работает и холодит и щелчок при включении слышен. Это у меня одного или у всех так, может дело как раз таки частично в этом? (прошивка, ДУ или еще что)
SERGant236:
|
но он работает и холодит и щелчок при включении слышен. Это у меня одного или у всех так, может дело как раз таки частично в этом? (прошивка, ДУ или еще что) |
У меня тоже самое.
Как заслонку почистил, вообще ни разу не заглох. Когда почистишь - всё пройдет !
Езжу уже неделю и по пробкам. Не глохну после чистки ДЗ.
цитата: |
всем привет! машинка; ноябрь 2011 купил в феврале 2012 125 л.с. м.к.п. пробег 20500км. тоже стала глохнуть при переключении передачи. заправлялся только на шелл 95 Vpaver иногда на ТНК. почитав ветку, поехал записываться к дилеру ( подумал если они в курсе проблемы может и решат побыстрому, НАИВНЫЙ! ) записывался 29 апреля, а свободное время по гарантии к ним аж только 28 мая, звонил другим офицалам почти везде те же сроки. в общем когда разговаривал о проблеме и намекнув про то что меняют прошивку и проблемы нет, девушка сказала; что прошивку мы на гарантийных машинах не меняем, только промываем дроссельные заслонки! скажите пожалуйста у кого машина на гарантии, меняли ли вам прошивку по гарантии?! и какого дилера? а так я 28 мая еду в форд центр север. как съезжу обязательно отпишусь! всем спасибо! |
в общем, 28 мая я так к сервисменам не попал, уехал в командировку. приехав, позвонил снова записаться, ближайшая запись аж только через два месяца!!!
записался.
но при этом сам помыл заслонку, грязи не много было (если вобще ее можно было назвать грязью)
глохнуть перестала, но тяги не прибавилось и провал при трогание на первой и при переходе на вторую жуткий!
по любому буду добиваться прошивки.
Вчера по дороге домой по пробкам с кондеем ни разу не заглох. Чистка ДЗ пока помогла. посмотрим что будет дальше. в поведении машины ничего не изменилось как была тупа так и осталась.
Подскажите. А перепрошивку делают только по гарантии или если машина не на гарантии то тоже должны прошить бесплатно???
SERGant236
А вы сделайте так: нажмите на руле кнопку ОК и держите., держа кноку заведите машину и продолжайте удерживать кнопку пока не появится надпись на маленьком мониторчике TEST. отпустите кнопку. пролистайте в тестовом меню до того где показываются обороты в цифрах. и сравните обороты с кондеем и без
Мужики подскажите. Фокус 2008 год. 1.8 - 125 л.с. давно была проблема плавали обороты как только купил. вылечили по гарантии сменой прошивки еще в 2009. Сейчас когда включаешь кондей особенно в жару, на холостых при движении накатом глохнет и все тут. залили уже самую новую версию прошивки, все откалибровали, все почистили перечистили. Бенз 100% нормальный лью. накатал 140 000 км. какая то еще причина кроме прошивки может быть? уже третья неделя пошла голову ломаем себе голову и ездим без климата. по прошивке все нормально. работает у оффициалов человек не с кривыми руками, знаком с ним лично и давно уже. делали все на фордовском буке. Раньше не глохла все было ништяк. Повторюсь дроссель и все остальное почистили! Никто ничего сказать не может, ни оффициалы ни вообще кто либо. Что делать блин?
жарко же
JIEXAgad
бесплатно, я думаю, они врятли что либо будут делать
2 people online