Режим ограничения скорости - неисправность двигателя



При заводе, двигатель как то долго чихал, потом завелся, но компьтер написал- режим ограничения скорости, а потом неисправность неисправноситть двигателя. После повторного запуска все стало нормально, но осадок остался. 2 л. пробег 1400. Сегодня как раз обкатку должен завершить. Теперь с опаской завожусь?. Это что бензин не качественны? Или просто гонки компа?
Режим ограничения скорости, ошибка двигателя, бортовой компьютер, БК, CHECK ENGINE, CE

Ilia FF2 Ghia 1.6 115
27 March 2006

Режим ограничения скорости - неисправность двигателя
522,1K
views
373
members
1,1K
posts

acterr
23 April 2013


Всем доброго дня. При резком торможении загорается "разгон уменьшен" " неисправность системы двигателя" глушиш, заводишь все в норме. промывал дросельную заслонку не помогло(((
acterr
23 April 2013


Может кто знает в чем дело? Подскажите плиз
avatar
tortus
26 April 2013

12

Много букв, почти триллер.

Итак расскажу: радость после переборки бензонасоса была не долгой. Через какое то время машина начала тупить, причем складывалось ощущение что 124 лошади разбежались и осталась одна дохлая кобылка...после долгого простоя в пробках выходил на прямую и просто давил педаль в пол до хруста, машина еле разгонялась и то иногда с рывками, я уж думал бензонансосу хана настала...приехал на место, через час выхожу а лошади опять в упряжке, прет как танк, подумал на перегрев, посмотрел радиаторы - чистые как слеза комсомолки, только пыльные немного. Через два после этого случая поехал в область и опять пробки и тут вдруг опять затуп, ну думаю ладно главное доехать, не успел подумать до конца как машина со шлифовкой срывается вперед(катился на первой передаче на малом газу) кирпичи так и посыпались потому как остановился от передней лачетти в 10 сантиметрах , после остановки обороты у пали и все стало ок, начинаю трогаться с места...машина тянет как надо но тут резко как будто ее дернули за хвост обороты падают, отпускаю газ выжимаю сцепление а машина аж прыгает на месте(троит, иногда двоит) и на экране торжественно красуется надпись "неисправность системы двигателя", "разгон уменьшен", при нажатии на педаль обороты поднимаются и троить перестает но кабылы снова разбежались и я на буксующем сцеплении двигаюсь к обочине. Глушу-завожу все ок, проезжаю 100 метров ситуация повторяется. Вообщем таким макаром я добрался до пункта назначения, поставил машину. На утро надо возвращаться в город, завожу все нормально, половину пути ехал машину не узнать: прет как танк мотор крутится только успевай подкидывать передачи, и на въезде снова пробка и опа! снова такой глюк. Пока ехал позвонил в знакомы мне интернет магазин и заказал в срочном порядке ДПДЗ (сделал вывод что это он потому как когда мотор колбасило снял патрубок от фильтра а заслонка ходит туда-сюда почти 5 мм и сильно постукивает). Добрался до дома взял ноут и поперся в машину смотреть что за чудесные ошибки написал дадя федор и как итог ошибки 2110 и 2111 думаю точно ДПДЗ мозги делает. Через пол часа после мне привозят ДПДЗ я его ставлю и еду гарцевать по району, машинка бежит как надо все ок. В ночь еду 100км в область и обратно, 200 с лишним км пролетела отлично (думаю: ну вот и все работает).

На след день еду на работу толкаюсь в пробке и чпок! опять заветная надпись на экране и бесплатный массаж от мотора, только теперь все немного хуже, останавливаюсь на обочине, глушу(машина глохнет не сразу а еще подрыгивает пару раз) и что вы думаете она не заводится , раза с 5-го мотор после долгого кручения стартером еле еле запустился. Я доплелся до работы и плюнув на работу стал судорожно реанимировать своего фуфика. Подключаю комп - ошибки те же P2110 и P2111, я расстроился и сидя в машине с телефона читаю форум, понимаю что именно с такими двумя ошибками только два клубня и читаю их комментарии. Огромное спасибо Gran17 за его описание по устранению проблемы, я быстро буквально на коленке раскурочил заслонку, достал мотор и начал его кромсать (на самом деле все очень легко разбирается) итак разбираем:


Пассатижами отгибаем хвостики которые фиксируют крышку мотора и достаем ротор со щетками (только внимание! если ротор немного выходит а потом сопротивляется не тяните а то сломаете пластиковый ободок щеток, мешают эти хвостики которые отгибали, их нужно немного от оси мотора отогнуть и все выйдет нормально)



В итоге обнаружил вероятный источник проблем: Между контактами для щеток набилась графитовая пыль и вероятнее всего контачила две обмотки сразу.



Все дорожки почистил, внутри мотора кстати тож много пыли и стружки, она не стесняясь набивается между магнитов и контачит на ротор.

Все собрал, усы загнул (хотя можно было этого не делать крышка мотора притягивается двумя винтами и прижимает сам статор к корпусу заслонки), положил заслонку на мотор подключил провода, включил зажигание - жужжит как и раньше, но стоит на месте. Жму на педаль она откликается тут же а не как раньше с задержкой. Поставил все назад завел и успешно доехал до дома, но вечером вышел с ребятами и на всякий случай пропаял контакты в разъеме ДЗ (разобрал его и откусил пару сантиметров провода и подпаялся), если у вас нет под рукой именно таких же минифитов для разъема то разжать уже обжатые провода не получится поэтому пришлось подпаиваться.



Так что датчик мой исправненький, дело было не в бобине. Когда менял датчик моторчик рукой покрутил видать поэтому он дал мне время сгонять за летней резиной )))

Так что прежде чем что-то менять сначала нужно проверить все и вся а потом уже платить денежку. В итоге у меня один исправный датчик (помещу в тему продам).

Пы. СЫ. 4 дня полет нормальный и в пробках и без, машина резко отзывается на газ и прет как танк.
ПыПЫ. СЫ. Жужжание заслонки связано с износом и небольшим люфтом шестеренок, жужжанием мотор выравнивает показания дпдз потму как из-за люфта есть расхождение вот он и поддерживает его туда-сюда, отсюда и звук (это мое мнение после переборки дроссельного узла )

Всем удачи, пишите. Чем смогу - помогу.
Romer5552010
15 May 2013

1

Господа!!! Вчера мою проблему с ограничением скорости неисправностью двигателя И так далее наконец решили- все выше и ниже перечисленное не помогло!!! Все было намного проще...в щитке приборов на микросхеме скорее всего образовалась трещина. Приобретя новый щиток за 5 тысяч и перешив ключи все сало в норму!!! Ошибки сбросили и теперь со спокойной душой езжу на своей 2 литровой ласточке с коробкой автомат! Надеюсь что помог!!! Всем удачи!
Dimi4
15 May 2013


Romer5552010
Какие симптомы были помимо надписи?
Romer5552010
15 May 2013


Иногда не заводилась...ну и ехала с напрягом..;
SEGA76.rus
17 May 2013

1

Была проблема неисправность системы двигателя,ускорение уменьшено. Решили проблему сняв панель и в ней были окислевшие провода. зачистили и всё стало норм. в сервисе мне кричали что надо датчик менять дроссельной заслонки))
avatar
oleg_083
18 May 2013


Romer5552010

Похожие симптомы и у меня, иногда не заводилась в течении нескольких минут(надпись на приборке: не исправность рулев. управления). а так же на приборке загорались все лампочки и стрелки (кроме указателя топлива) ложились. Недавно заметил, что если легонько хлопнуть по козырьку приборки, лампочки гасли и стрелки оживали, ну и заводилась. Похоже, придется разбирать приборку
Romer5552010
18 May 2013mobile

1

Проверяй щиток! Либо трещина в плате либо окисление...обычно не ремонтируется а покупается на разборка либо новая больше 30
avatar
oleg_083
22 May 2013


Проблему решил пропайкой платы приборки, действительно были микротрещины
Dimi4
25 May 2013


Решил проблему пропайкой приборки.
Что было:
Ошибка неисправность системы двигателя, разгон уменьшен.
Коды ошибок:
С1750 - ошибка панели приборов
P2121 - Проблемы с рабочим диапазоном/ качеством работы электрической цепи датчика/ переключателя D положения дроссельной заслонки/ педали акселератора и
Р2122 - Низкое напряжение входного сигнала в цепи №1 датчика АРР.
Появлялась в любое время, на поведение машины никак не влияла.
Что делал:
Последовательно чистил разъемы ЭБУ, разъем ДПДЗ, перебирал блок предохранителей под капотом, измерял напряжение бортовой сети в различных режимах, поменял ДПДЗ, частично перебрал предохранители в салоне. Ошибка всё равно появлялась пока не разобрал и не пропаял приборку. При этом визуально и под лупой никаких микротрещин я не видел. Пока полет нормальный.
grot6666
30 May 2013


друзья нужна ваша помощь. на днях столкнулся с такой проблемой-завожу мотор и туту начинается вылазят сообшения на табло БК неисправность систю двигателя , неисправность коробки передач , неисправность ESP , разгон уменьшен , горят все индикаторы стрелки тахометра , температуры двигателя живут своей жизнью, но авто при этом едет. На следующий день вообще не заводилась пока не сбросил плюсовую клему с батареики, минут 15 покурил и завел но ошибки так и вылазят и стрелки бегают. Сегодня был на диагностике ошибки удалили не помню какие только , выехал и через 30 минут та же история. В чем дело подскажите кто нибудь. Форд фокус 2 1,6 акпп 2007 г.в. Заранее спасибо.
Vitalikff
31 May 2013


Всем привет,у меня такая проблема,чистил дроссельную заслонку на FF1,как всё собрал забыл поставить штекер на датчик,машину завёл смотрю горит чек,вспомнил что забыл про штекер,заглушил,поставил штекер,завёл машину,а чек почему то всё горит.Кто знает,что может быть?
Dimi4
31 May 2013


Vitalikff
Скоро погаснет. Покатайтесь.
Dimi4
31 May 2013


grot6666
"Режим ограничения скорости" (Неисправность двигателя) (сообщение #14061163)
"Режим ограничения скорости" (Неисправность двигателя) (сообщение #14037065)
"Режим ограничения скорости" (Неисправность двигателя) (сообщение #14021466)
Глюки и ремонт электроники / электрики / проводки (сообщение #12463214)
Gaben62
6 June 2013

1

Всем доброго дня! Огромное человеческое спасибо за эту ветку. Изучил и делюсь своей радостью! Мой фордик (2ой фокус, 2006, 1.6, 100 лошадок) снова летит как 33 аэроплана!!! Была (теперь уже была) проблема: будто бы тупил, еле заметный провальчик, и главное - переходил в режим ограничения скорости с неумолимым диагнозом неисправность двигателя при этом вкл красная лампочка. Первый раз такое случилось в 2008 году. На сервисе у дилера по гарантии посмотрели, мол да ошибочки есть, но это все ерунда, мол бензин г...но, с тем и уехал. И потом, что ни лето или пробка или перегазовка... итог один, так и ездил, как то приспособился на ходу перезапускать движок, бред конечно, а что делать, если при регулярном ТО один и тот же ответ. Но вот в последние дней 10 была просто беда. Чуть ли не через каждые полчаса такая хрень... Спасибо всем, кто делился своим опытом, искренни благодарен! Все решилось заменой датчика дроссельной заслонки и попутной промывкой. Все. Удачи на дорогах!!!
avatar
fitis1965
9 June 2013


Gaben62
Мой следующий авто будет не Форд, сервис абсолютное г...
Судя по нашему форуму мы только и делаем, что ремонтируем и ищем запчасти. У официалов один ответ или сменить бензин или пол машины.
Vitalikff
14 June 2013


спасибо за совет,на следующий день погасло
DmitryST
18 June 2013


tortus
Приветствую, подскажи, у меня проблема вот какая была на 2.0 МКПП, ехал из деревни пошел на обгон, газ нажал, а авто не только не едет но помоему и глохнуть начало, еле обогнал. Дальше хуже, если обороты становились больше 2.5 тысю он начинал тупеть. Как показалось авто отказывался развивать обороты, если педальку нажать, то попросту глох дергаясь, немного постояв заводился легко, и потом не быстро но ехал, однако через некоторое время заводился норм, а трогаться отказывался, еле добрался до стоянки.
На стоянке я продолжил мучить авто, на ХХ при газе в пол обороты дошли до 5000 после чего упали до 3000 и все
Отсоединил воздухан, т.е дроссель сосал атмосферу без фильтра, обороты и все пришло в норму, пребрал фильтр и резонатор под крылом все ОК, все собрал работает
Ошибки выдал Р0460, Р1549, Р1000. Проверил клапана IMRC ближний к капоту помер, второй вроде бы живой, но не понравилось, что у него скакло сопротивление обмотки, заменил сгонял попробывал правда не далеко туда-сюда 50 км. пока все работает.
Что это было всю голову сломал, вроде бы у тебя похоже было
avatar
tortus
18 June 2013


DmitryST
Привет, у меня то проблема была чисто из-за дроссельного привода.
Проверь дроссельный узел, почисть и привод сам разбери (у меня в сообщениях есть с фотками) посмотри что там. Еще желательно проверить есть ли подсос воздуха мимо дросселя.
Р1549 Intake Manifold Communication Control Circuit (Bank 1)-Впускной Коллектор Связи В Цепи Управления
Р0460 Неисправность в цепи датчика запаса топлива со стороны комбинации приборов
Р1000 Проверка готовности системы EOBD не выполнена

Судя по этим ошибкам посмотри все что выше + разъемы дросселя и клапанов + желательно проверить пропайку приборки и посмотреть легендарный разъем у правой ноги пассажира. Я больше склоняюсь к приборке и разъему у правой ноги пассажира из-за последних двух ошибок. А вот ошибка P1549 возможна из-за подклинивания вихревых заслонок в коллекторе.

А фильтр поменял или старый назад поставил?
DmitryST
18 June 2013


tortus
Старый назад поставил, он и 5 тыщ не отходил, да ошибки все нашел, думаю заслонки если и могли подклинить, то только из-за неисправности э/м клапанов, которые уже поменял.
Спасибо за ответ, будем посмотреть, хорошо, что есть сканер, форум и 3G покрытие
avatar
tortus
18 June 2013


DmitryST
Да уж ))) Сканером посмотри какое давление во впускном коллекторе там станет понятно есть ли подсос воздуха или нет.

цитата:
Старый назад поставил, он и 5 тыщ не отходил


я фильтр через 8 тыщ поменял потому как гонял по пыли и когда достал был очень удивлен, он как мешок из пылесоса. Так что пробег не показатель.

Если что пиши, и если найдешь причину сообщи, думаю будет полезно в дальнейшем.
DmitryST
19 June 2013


Вчера вечером помчал в спортивный лагерь, денег отвезти чаду , авто опять тупить начало, невозможно тронуться.
Дождался пока движок начало колбасить, загорелось неисправность ЕСП и выдал ошибки U2023 и Р1131, сбросил Остальные параметры в норме температура, напряжение. Заглушил, постоял, опять легко завелся, дополз домой, на стоянке завелся без проблем Почистил клеммы массы, которые нашел, сегодня утром живой авто, доехал до работы, ошибок нет, может это бензонасос, он ни разу не меняный, а пробег 145 т.км. как проверить
avatar
tortus
19 June 2013


DmitryST
И правда похоже на бензонасос, проверить только замером давления в рампе (причем лучше на ходу, как говорили мне сервисники без нагрузки даже дохлый насос накачает, а вот под нагрузкой..)
Dimi4
19 June 2013


DmitryST
D
DmitryST:

U2023

Почитатйте вот это, у парня была проблема в лямбде:
Потеря тяги на ходу (сообщение #4854702)
Потеря тяги на ходу (сообщение #4891443)
Потеря тяги на ходу (сообщение #4918027)
DmitryST
19 June 2013


tortus
Давление померяли 3.6кг/с2, даже при спуске бензина авто не глохнет, работает, но на ХХ и движок не нагретый был.
DmitryST
19 June 2013


А может так сильно тупить из-за датчика массового расхода воздуха?
avatar
tortus
19 June 2013


Думаю наврядли...вот расход капитально может поднять. Достань посмотри маф , почисти заодно.
DmitryST
19 June 2013


tortus
Понятно, О расходе: расход среднегодовой составил 10 литров. пробег 25 т.км., Да заказал БН с выносным фильтром и причиндалы для установки, все Форд
avatar
slim071
20 June 2013


Добрый день! При разгоне выскочила на БК ошибка "ограничение скорости" и "неисправность двигателя" чек не загорелся. При этом машина очень сильно тупила. Выключил и включил зажигание ошибки пропали. В течении дня потом все повторилось. Что это может быть? 2006 г 2.0 МКПП?

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up