Система охлаждения двигателя ФФ3

13 years ago

7



Сегодня открываю капот а тосол уже ниже минимума на пол сантиметра наверное((( у кого еще появились такие проблемы? Как открыть крышку расширительного бачка?

полезно почитать - Все про антифриз ФФ3
тосол, антифриз, охлаждающая жидкость, система охлаждения, радиатор, расширительный бачок, помпа, термостат, патрубок

Shady8377
15 December 2011

Система охлаждения двигателя ФФ3
443,9K
views
365
members
2K
posts

Мишуха
6 April 2013


avtoroman
Варианта только два или пробки вышли воздушные и далее не нужен долив.
Или на морозе тосол более текуч, и на морозе вытекал а потом нет.
avatar
avtoroman
7 April 2013


Мишуха
про воздушную пробку более реалено,потому как уже 9,5 тыс и не уходит
avatar
RamzesiK
7 April 2013


avatar
avtoroman:

Но куда уходит антифриз даже когда помпа не течет не понятно

Патрубки резиновые имеют свойство "расходиться" те от нагрева их объем увеличивается, я себе на 1500 пробега долил почти пол литра, сейчас 12500 ничего не уходит
avatar
avtoroman
7 April 2013


avatar
RamzesiK:

Патрубки резиновые имеют свойство "расходиться" те от нагрева их объем увеличивается

все может быть не отрицаю
avatar
dimonbl4
8 April 2013


dimcher
Gap51
avtoroman
спасибо!
Купил. 290р. за 1 литр концентрата у оф. дилера. Разбавляется дистилированной водой 1:1. Жижа конечно адски-яркооранжевая
Подлил сегодня его до MAX. Надеюсь, уходить больше не будет.
ff3_driver
18 April 2013

1

Наконец вернули машину.

Без 2 дней простояла 4 недели в ожидании патрубка. Сначала сказали что еще минимум 2 недели ждать, но на следующий день позвонили и сказали что готово.

Старый патрубок не положили, а времени выяснять где он и что было не было, поэтому не ясно в каком он месте лопнул. Но его точно заменили тк видно что он новый стоит.
avatar
-metalex-
18 April 2013


avatar
dimonbl4:

dimcher
Gap51
avtoroman
спасибо!
Купил. 290р. за 1 литр концентрата у оф. дилера. Разбавляется дистилированной водой 1:1. Жижа конечно адски-яркооранжевая
Подлил сегодня его до MAX. Надеюсь, уходить больше не будет.


Н долив не обязательно разбавлять, можно и так лить.
mgvzen
27 April 2013


Всем привет. Вот и у меня случилась данная проблема, лопнул патрубок охлаждения двигателя. Машина была куплина 10.2011. С трудом доехал до сервиса. Будут менять по гарантии, патрубок везут с Московского склада. Хотя как то странно, завод же в СПб, и я живу в СПб. Ждать целую неделю прихода запчасти. Недавно меняли лобовое стекло, треснуло без всяких сколов. Какие то сплошные косяки у машины ((
avatar
dimcher
27 April 2013


mgvzen
какой именно патрубок? который в печку идет?
mgvzen
27 April 2013


dimcher
Не знаю. Машину забрали официалы и сообщили о данной поломке по телефону.
andrewdru
26 May 2013


Здавствуйте, аналогичная проблема сегодня возникла. 1.6 (125) ps универсал. Пробег 8000 км. Произошло на трассе. При звонке на линию форд объяснил что и как произошло, сказали, что в ближайшее время ОД отзвонится, чего так и не произошло. Кое как смог добраться до заправки, замотал дырку изолентой и долил антифриз. Без машины не могу совсем.
1. Может кто подскажет каталожный номер шланга?
2. Можно как-нибудь на время эту дырку залатать? (протекает через изоленту)
rodnic
31 May 2013


ФФ3, титаниум, 2.0 автомат
машине год, пробег около 11т. куплена в июне 12г. в декабре заметил, что уровень антифриза упал до уровня нижней трубки в расширительном бачке, т.е. на донышке что называется.. афигел.. поехал к дилеру (АлармМоторс СПб).. там нагрузили про испарение через клапан пробки.. вообщем ничего не добился.. купил-долил... пару месяцев следил... никуда не уходит.. успокоился.. и тут, в очередной долив в бачек омывателя, заметил туже картину что и в декабре... поехал к другому дилеру (Евромоторс)... сделали диагностику (давление поднимали).. ничего не нашли, мол "следов протечек нет, ничего ни куда не уходит, давление давали выше рабочего, все ок.. платите 1400р. следите, не доливайте - если что звоните". Следил пару месяцев... все ОК.. уровень стоит мертво... Пару дней назад подхожу к машине и вижу большое пятно от протечки в районе правого переднего колеса.. заглядываю под капот - вижу туже картину как и в прошлые 2 раза... уровень "на донышке".
Т.е. антифриз почему-то ОДНОМОМЕНТНО взял и слился, при чем в таком же количестве как и в прошлые 2 раза. При этом машина ежедневно эксплуатируется в одинаковом режиме: сел-проехал до работы 10км-поставил-сел-доехал обратно-поставил.
Визуально определить не поднимая машину откуда течет не удалось, записался к дилеру, во вторник поеду-послушаю.
Есть ли у кого комментарии, а может кто сталкивался? Подскажите, чтоб дилеру мог подсказать что-нибудь. Спасибо заранее.
avatar
ПапаСерж
31 May 2013

1

rodnic

Одномоменто не знаю!
Было деле утекал потихоньку через хомут патрубка печки,
и было не видно, после третьего обращения Пассаж устранил.
Вообще отношения ВСЕХ сервисов к любой проблеме -
ничего не видно, катайтесь, вылезет - будем устранять...
Меня такой подход просто бесит!!!
avatar
Sankel
31 May 2013


У меня была аналогичная проблема, вылечилось заменой пробки\клапана на ff2
При закручивании пробка туго идти должна иначе вода из антифриза испаряется
rodnic
31 May 2013


В том то и дело, что утекает не потихоньку, а за раз почти литр. Если зимой (грязь, снег, дожди) я не видел следов под машиной, то сейчас отчетливая лужа имело место быть. Видимо 2 предыдущих раза уходило так же, разом много.
Следующие поездки еще потеков не выявили ( было 2 поездки без долива антифриза). Доливать до посещения дилера не планирую. Жду вторника 04.06.13
avatar
Самуил
31 May 2013


rodnic
По хорошему надо ехать к Дилеру где сняли 1400 р. и просить (требовать) возмещения. Пусть опечатают бочок и т.д.
Ну а главное, чтобы они нашли причину, хотя причину или следствие вы уже нашли...
Удачи!
avatar
Бедуин
31 May 2013


за 15 тыщь тоже убежал ниже минимума.. Но убегал плавно. Я под капот чаще раза в 2 недели не заглядывал..
avatar
Lenchik52
1 June 2013

1

rodnic
Где-то трещина в пластике или в соединениях.При прогреве идет расширение,антифриз редко просачивается.Вспомни время стоянки авто и температуру воздуха в те дни.При обнаружении падения уровня-не заводя двигатель проидись рукой под расширительным бачком и в места соединения патрубков и штуцеров.Антифриз не вода-быстро не высыхает,всегда останется сырой след!Доливать(если уровень упал) надо ОБЯЗАТЕЛЬНО!!!Ищи утечку на холодном двигатели!!
avatar
Evgen168
5 June 2013


В процессе эксплуатации ФФ2 с 2008г по 2013г. (300 000 км.) доливал регулярно от MIN до MAX, Течи, трещин, запахов и т.д. не было. Сейчас ФФ3 22 000 км. долил вчера антифриз появился сладковатый запах в салоне и с наружи. Все соединения сухие явных течей нет. Какие места еще возможно могут иметь скрытые утечки ???
rodnic
5 June 2013

1

Посетил вчера дилера.
Результат: сделал первое ТО и "ура, мы нашли причину! виновата пробка на расширительно бачке.. как то она не так работала как должна и потому травила антифриз... мы ее помыли-почистили, теперь должна работать... если все же не будет,то рекомендуем преобрести новую".. на вопрос: почему в первый визит не нашли причину? ответ: " ну типа не шмогла я.."
Выводы каждый делает самостоятельно.
avatar
nickolas666
10 June 2013


Сегодня заметил такую же ерунду. Проехал по трассе 130-150 км., а затем остановился на асфальте по делам и машина была заглушена мин. на 10. Потом смотрю под правым колесом красное пятно. Сразу возникла мысль про антифриз, открываю капот и вот он пустой бочек. Поехал в гараж открутил защиту и ни чего так и не понял от куда выбежал. Единственно стык внизу по середине был влажный и капля на нем. Залил теперь до max посмотрим что будет. Двигатель 2,0 PS
rodnic
11 June 2013


Если подробнее о том что сказали у ОД, то выглядит так: внутри заливной горловины бачка есть ступенька, в этой ступеньке со стороны лобового стекла есть прорезь-щель, которая выводит в отводящий канал, он конструктивно сделан в стенке бачка и заканчивается примерно на уровне днища того самого бачка, там же, со стороны лобового стекла. Можно нащупать его рукой, там такая маленькая пимпочка. Вот оттуда и сливается избыток давления , а в моем случае антифриз. И по логике ОД пробка не перекрывала по какой то причине выход кипящему антифризу.
Расширительный бачок, кстати, очень легко снимается. Все что я написал мне очень наглядно продемонстрироваали, сняв бачок.
John_Snow
27 June 2013


Добрый день уважаемые фокусоводы! Взял полугодовалый ФФ3 и сразу на плановое ТО. При прохождении сей процедуры указал мастеру на низкий уровень антифриза, в ответ масте мне показал следы от испарившегося антифриза снизу на вероятно помпе и сказал что помпа на замену по гарантии, сотрудники сервиса пояснили что закажут запчасть и позвонят. Так что никто пока не отбрыкивается. НО! Очень интерестно и никак не могу понять, 1. ГРМ обязательно менять? 1.1. За чей счет? 2. Антифриз меняет дилер за свой счет? как бодатся?
вот извлечение:
Гарантия не распростоняется на:
На плановую регулировку и замену расходных материалов (таких как масла, рабочие жидкости,[/SIZE] свечи зажигания, фильтры, лампы накаливания) и изнашивающихся элементов (таких как фрикционные материалы тормозов и сцепления, щетки стеклоочистителя, ремни привода). Однако гарантия распространяется на эти материалы и элементы, если их замена требуется [SIZE=7]по причине исходного дефекта или материала.
Плясать отсюда? исходный дефект это помпа? а расходные материалы (антифриз - как рабочая жидкость, ремень ГРМ как изнашивающийся элемент) заменяются получается входят в гарантию. Логично?
avatar
dimcher
27 June 2013

1

John_Snow
разве помпа приводится ремнем ГРМ, а не ремнем вспомогательных агрегатов? А его как раз и должны заменить, т.к. по технологии форда после снятия его повторно использовать нельзя
John_Snow
28 June 2013


Пусть будет так, я нуб и что с меня спрашивать))) где найти ссылку на эту технологию форд? Думаю полезно.
И узнать там про какие нибудь есче особенности замены антифриза и сопутствующих материалов. так и не понятно мне - с заменой помпы антифриз они меняют за свой счет? машине полгода. Кто знает точно?
avatar
-Wolf-
7 July 2013


Клубни подскажите диффузор радиатора он же вентилятор одинаков с фокусом 2? Кто знает модуль управления идет отдельно или он впаяный?
avatar
Droopi
8 July 2013


Не могу найти информацию о том как снимается радиатор (хочу их почистить). Если кто то знает дайте ссылку или проконсультируйте плиз...
avatar
pepa
9 July 2013


""НО! Очень интерестно и никак не могу понять, 1. ГРМ обязательно менять? 1.1. За чей счет? 2. Антифриз меняет дилер за свой счет? как бодатся?""

Если нужно по технологии менять ремень ГРМ - меняют по гарантии, если невозможно слить охлаждающую жидкость в чистую тару и повторно использовать - меняют по гарантии, приводной ремень одноразовый - замена по гарантии. С вас в итоге должно НОЛЬ рублей НОЛЬ копеек. Если не так - звоните на горячую линию Форд!!!

В Etis всё описано - даже если болт или гайка должен быть заменен, дилер обязан его выписать в заказ-наряд - иначе Форд гарантию не закроет и денег дилеру не заплатит.
avatar
pepa
9 July 2013

2

avatar
Droopi:

Не могу найти информацию о том как снимается радиатор (хочу их почистить). Если кто то знает дайте ссылку или проконсультируйте плиз...

Самостоятельно проблематично. Надо разряжать кондиционер и снимать два радиатора вместе и вентилятором. Потом их можно разъединить. Снимаются вниз после отсоединения всех трубок. Трубки кондиционера (выходы радиатора и сами трубки) сразу обязательно чем ни будь замотайте, чтобы не попала грязь или вода (можно даже изолентой).
МАСЛО С РАДИАТОРА КОНДИЦИОНЕРА НЕ СЛИВАТЬ!!! Оно там должно быть.
Заправить потом можно в любом сервисе.
После заправки системы охлаждения греть двигатель на месте до трех срабатываний вентилятора. Можно (и даже нужно) при срабатывании вентилятора несколько раз прогазавать до 4000 об/мин. После полного остывания довести уровень до середины между минимум и максимум.
avatar
Droopi
9 July 2013


pepa

то-есть разьеденить их непосредственно В машине ни как нельзя?? (не снимая)
А если надо снять только радиатор охлаждения??

Скрытый текст

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up