Все о свечах зажигания



Кто уже сталкивался с заменой свечей? Как-то мне не нравиться штатные свечи пробег 4 500км. По утрам бывает троит и на ходу то тянет, то не тянет. Подскажите какие лучше поставить? Может платиновые? Бензин хороший, заправляюсь на одной заправки уже 5 лет.
Next (2024)
платиновые, иридиевые, медные, свечи зажигания, замена свечей, свечной ключ

avatar
Anders
13 September 2005

Все о свечах зажигания
2,5M
views
1,6K
members
10,3K
posts

avatar
kiryuha
4 June 2013


100 км
avatar
kiryuha
4 June 2013


вы меня правильно поняли изолятор фото выше
avatar
kiryuha
4 June 2013


что делать в этом случае
avatar
Kodicc
4 June 2013


avatar
kiryuha:

что делать в этом случае

Состояние свечи 1-го цилиндра, хотя бы визуально?
Сопротивление провода 1-го цилиндра?
Может тогда станет более ясная картина, почему "пробивает" свечу/провод 4-го цилиндра..
avatar
art696
5 June 2013


Кто знает скажите плиз
Поспорил с человеком . Он упорото утверждает что у него на 1.6 100 дуратек с завода стояли иридиевые свечи и он их поменял и выкинул , т.е проверить его слова возможности нет .
Ставят ли с завода иридиевые на 1.6 100 или нет ?
avatar
Oldspice
5 June 2013


art696
У меня стояли с завода иридиевые. Прошел на них 85 000. Только у меня авто 2006 года .
avatar
Vortex
5 June 2013


art696
Бош AYFS22FB с завода. Вроде, платина. В поисках проблемы методом перебора, выкинул на 16000 км.
avatar
Kirill3m
5 June 2013


art696
У меня на машине 2007 года стояли вот такие:

posted image

Фотка - говно, атикул не видно.
Зато хорошо видны последствия отсутствия крышки двигателя на 1,6 100 л.с.
Свечные колодцы вечно грязные и залиты омывайкой.
Хоть убей, не помню, что за электрод там, но бош точно. Взамен ставил точно медный бош.
avatar
Vortex
5 June 2013


avatar
Kodicc:

Один из вариантов, который мне приходит в голову на данный момент - большое сопротивление провода 1-го цилиндра, либо большое сопротивление в свече зажигания 1-го цилиндра(например, большой искровой зазор).

Почему первого? Катушка, вроде, по четным и нечетным работает? Тогда, по твоей логике нужно проверять провод и свечу второго цилиндра, а не первого.
avatar
art696
6 June 2013


Oldspice
та машина 2008 года питерской сборки
avatar
Oldspice
6 June 2013


art696
Вот почему я и указал год...
avatar
Optusys
6 June 2013


Всем привет, у меня Фокус 2 Рестайл, 2008 г в, 1,6 100 лс АКПП 60700 км. Мне кажется или предыдущий владелец не менял свечи...
Сколько они живут, пора- ли менять и чем чревато их незамена?
avatar
-КОТ-
6 June 2013

1

avatar
Optusys:

Всем привет, у меня ff2 2008 г.в. 1,6 100 л.с., автомат, пробег 60700 км.
Может кто- нибудь объяснить как менять свечи на нем и сколько в среднем они живут? Пора или нет, чревато последствиями?

скорее всего стоят медные, ресурс 30-40 при идеальных условиях т.км, говенным бензином любые свечи можно убить и за 10 км. Однозначно менять
Замена на 1.6: снять провода высоковольтные, открутить старую, завернуть новую.
коды свечей в шапке темы.
avatar
BlackGoga
6 June 2013

1

Optusys
цитата:
Сколько они живут, пора- ли менять

Живут они по разному. В среднем медь 20т.к., платина - 60т.к., иридий - 80т.к.. На жизнь в первую очередь влияет качество бензина, затем бяка - попадающая в свечные колодцы и напоследок - производитель.
цитата:
чревато их незамена

Ну обычно вначале появляются подергивания под нагрузкой (при разгоне), плохой старт в холодную погоду. Потом может дергать и просто так, на холостых - пропуски зажигания. Затем троение, пробитие по изолятору (что потом потребует замену не дешевых проводов). А если их еще и не выкручивать периодически, то большой шанс обломить и иметь секас с экстракторами.
avatar
Optusys
6 June 2013


Спасибо, КОТяра
А то меня осенило, менял ли их вообще кто- то))
avatar
Optusys
6 June 2013


Знать бы какие у меня. В любом случае все сроки просрали
Спасибо за ответ, в субботу поменяю и отпишусь о состоянии свечей
avatar
Denis_K
6 June 2013

1

avatar
kiryuha:

машина фокус 2 1.6 100 лс!менял катушку провода и катушку не помогает


Вы меняли свечи и провода? А одновременно? От проблемы пробоя свечи по изолятору можно избавиться ОДНОВРЕМЕННОЙ заменой свечей и проводов. Или берете шкурку и круглый надфиль и чистите дорожку на свече шкуркой, а "ответную" дорожку в наконечнике провода надфилем. Все продуваете и вперед! Пробойная дорожка "рисуется" и на свече, и на наконечнике провода. Заменили только свечу - дорожка с провода снова на свечу; заменили только провод - дорожка со свечи на провод. Даже 1 км езды достаточно для перемещения пробойной дорожки, если между заменой свечей и проводов есть временная пауза.
avatar
blink
6 June 2013


avatar
BlackGoga:

А если их еще и не выкручивать периодически, то большой шанс обломить и иметь секас с экстракторами.


У всех по разному у меня 3 из 4-х свечей не выкручивались 4,5 года и более 100 000км пробега. На сервисе у дилера всегда выкручивали крайнюю свечу
При замене открутились без проблем
фф 2 рестайл 2008 года
avatar
Kodicc
6 June 2013

2

avatar
Vortex:

Почему первого? Катушка, вроде, по четным и нечетным работает? Тогда, по твоей логике нужно проверять провод и свечу второго цилиндра, а не первого.


На сколько я осведомлен, то катушки спарены по цилиндрам 1-4, 2-3 соответственно. или я ошибаюсь?
avatar
Sanyok0511
6 June 2013


В аналогах свечей появились никелевые о_О кто-нибудь знает как ведут себя они? Denso Свеча зажигания "Nickel" ZT20EPR11
avatar
Vortex
6 June 2013


avatar
Kodicc:

На сколько я осведомлен, то катушки спарены по цилиндрам 1-4, 2-3 соответственно. или я ошибаюсь?

Нет, похоже, я ошибаюсь. Когда смотрел под капотом, показалось, что 1-й и 4-й провода идут с разных половин...
Нашел Разъем катушки зажигания (сообщение #12078875)
avatar
ХИМЧАНИН
6 June 2013


Парни, что мжно сказать по состоянию заменненых свечей, а то в этих нагарах не разбераюсь?
Это медь за 20т пробега.
avatar
blink
6 June 2013

1

это не медь
avatar
blink
6 June 2013


Вот что пишут про такие свечи
цитата:
Изолятор, электроды и корпус свечи покрыты бархатистым
матовым налетом.         
Причина: неправильное смесеобразование (карбюратор, впрыск): смесь слишком богатая, воздушный фильтр сильно загрязнен. Не в порядке  процесс запуска или продолжительная работа стартера, движение преимущественно на коротких расстояниях, свеча слишком холодная, слишком низкое калильное число свечи.       
Проявление: пропуски искрообразования, плохие пусковые
качества. Устранение: отрегулировать смесеобразование и
устройство запуска, проверить воздушный фильтр.
avatar
ХИМЧАНИН
6 June 2013


Ну фильтр поглядеть то я могу.
А с остальным что делать?

Запуск вроде нормальный.
avatar
Vortex
6 June 2013

2

avatar
ХИМЧАНИН:

А с остальным что делать?
Да, ничего. Очень похоже, что режим у тебя - то глухие пробки с короткими перебежками, то пустыри, где вваливаешь по полной. В неудачный момент выкрутил. Выкрутил бы после пробега по трассе, были бы чистые. Ради эксперемента, можешь прокалить эти свечи газовой горелкой, увидишь, как нагар просто исчезнет. Вот мой пример:
Скрытый текст

З.Ы. Воздушник поменяй, однозначно!
avatar
ХИМЧАНИН
6 June 2013


Понял, спасибо.
avatar
Vortex
6 June 2013


ХИМЧАНИН
Да, ещё, по возможности, не мучай машину низкими оборотами. Из пробки выбрался, даже если поток идет медленно, подержи на 3-4 передаче, не спеши на 5-ю переходить, подержи обороты выше 3000
avatar
ХИМЧАНИН
6 June 2013

1

Для этого надо автомат в ручной режим перевезти.
Посмотрел сейчас в сервисную книжку, крайнее ТО 15т назад делал.
Видно, и правда пора фильтр менять.
Rouchi
7 June 2013


Народ, не работает 1-на свеча. Могу ли я проехать 100км без проблем??? А то до ближайшее СТО и Магазина ехать и ехать... (FF2 1.6 100лс)

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up