Получил свою малышку в конце марта. Принципиально - 5 дв хетч, ибо на мой взгляд, из всех фокусных кузовов этот самый удачный. Цвет черный, долго парился, и до сих думаю что надо было брать серебряный. Черный выбрал по одной простой причине - все в цвет кузова, и крылышко, и задний молдинг и все остальное. Металлик. Вообщем чистая машина, глаз радуется. При приемке косяков обнаружено не было, все читстенько,аккуратно, и запах новой машины)
На данный момент пробег составляет 700 км, полет нормальный. Уже третий день без машины, отдал на антикор, ибо страшно. Русская сборка. Открыл капот и сразу в глаза бросилось что красили его либо левой ногой, либо иными почти неконтролируемыми частями тела...Кстати, после пробега в 700 км., моторный отсек - чистый, запылился конечно, но не сильно. Видимо помогла карбоновая защита
. Сразу поменял резину на Michelin exalto, ибо штатный континенталь - полный ацтой. Литые колеса 16 дюймов без резины весят больше чем 17-е мерседесовские с резиной. При том эмблема форда на них - просто клякса, а уж про фирменную надпись Ronal, которой там нет вообще молчу. Если уж кто хочет литье - берите 16-е, но не оригинал...Удивил блок предохранителей, запасных там просто нет - стырили на заводе видимо. В карманах сидений нашел наклейки со штрих-кодами, привет от рабочих, которым было лень идти до урны. А так все в машине ок.
Поехали... удивляет туповатая педаль газа, первый сантиметр ее хода - штука загадочная - то крутится, то нет...вообщем иногда глохну, иногда стартую с 2,2 тыс. об. это уж как повезет. Коробка передач супер, все четко и красиво работает, единственное, что с ходу первую не воткнуть, только на очень малой скорости - но насколько я знаю это вполне нормальное явление не только для фокусов. Мотор не насилую, еду до 3-х тыс оборотов, пару раз стрельнул до 4-х, ну и 3, 5 в горку. Даже в таком режиме я доволен, умеренное, плавное ускорение, вполне хватает для неспешной езды по городу. Топать буду, когда обкататется. А так субъективно, после того как в первый раз пульнул газ в пол до 4-х тысяч, машинка стала чуть живее. Расход сотавляет 10-10,5 литров, почти паспортные данные, учитывая постоянные прогревы по 5-10 мин перед каждой поездкой(естесно, при условии что машина холодная) - вполне нормально. Бенз - исключительно Shell 95 V-power. Касательно управляемости машинка радует, едет в меру живо и очень прогнозируемо. Напрягает только излишняя нервозность на асфальтовой колее, машина просто пьяная становится, поэтому руль держим по всем понятиям - закрытым хватом на 10 и 2 часа. Баловался с режимами гура, в итоге поставил комфортный, да и он кажется мне слегка тяжеловатым. А вот повышенную остроту рулевого в спортивном режиме не почувстваовал, посему забил, и оставил комфорт. О руле. Огорчило кривая строчка на правом приливе обода - за пару дней ободрал большой палец, до сих пор не зажил
, поэтому езжу в перчатках... А сам руль радует оптимальным диаметром и толщиной обода. Нравится сигналить
, легко продавливаются кнопки - одно удовольствие, да и ноту сигналу побобрали правильную
. Музыка у меня - 6000CD, ацтой конечно, но мне не принципиально, ибо на дороге громкая музыка не к чему, а качество тихой нареканий не вызывает, все равно ведь радио постоянно играет. Питерский апрель принес одну слабенькую метель, однако моя машинка превратилась в сугроб, вот и я проверял как работает лоб с подогревом. Штука замечательная. После вышел на балкон покурить и заметил, что помимо стекла оттаили передние фары, наверно они тоже с подогревом
.
В общем и целом машина нравится, спокойный , в меру сильный двигатель, приятная управляемость, ладный дизайн интерьера и все такое. Особенности - слабая шумоизоляция(с другой стороны, это ведь не мерседес, а бюджетная машинка без претензий), чуток жестковатая подвеская ( банально, но "плата за управляемость").
Минусы - для меня лично неудобны сидения, подумываю об STшных, ибо спина больная, и шутки с ней плохо кончаются;Реально царапучий пластик салона (сам каким то образом поставил коцку в гнезде для телефона, а кто-то из моих пассажиров затер мне внутреннюю дверную ручку), и видимо слабое ЛКП(отчего страхуюсь серьезным антикором)...
Всем рекомендую не экономить на безопасности(подушки и IVD), сигналках, резине и антикоре. Удачи!