Неисправности, глюки, траблы IVD (ESP)



Выезжая сегодня со двора колеса немного ушли в пробуксовку.Увидел мигнула лампочка ESP. Через триста метров компутер выдает НЕИСПРАВНОСТЬ РАБОТЫ ESP Я чуть не офигел!!!
Загорелись одновременно лампы ручника, ABS.ESP. Предохранители в норме. скорей всего что-то глючит в самом модуле ABS.
Читаю мануал - прекратить движение. Срочно обратиться к дилеру.
А мой ближ. дилер 160км Казань. Что делать, ума не приложу?
На асфальте пробывал тормоз в пол - ABS не сработала.
Скидывал клемму аккумум.- безполезно.
posted image
глюки, траблы, IVD, ESP, ЕСП, ИВД, АБС, антипробуксовочная система, противозаносная система

avatar
rus12
23 July 2005

Неисправности, глюки, траблы IVD (ESP)
556,1K
views
649
members
1,8K
posts

dmivoroncov
16 May 2013


avatar
eroha730:

dmivoroncov
Датчик трогать не надо!!А как запрессовывали??Датчик не задели??Давили кулаком!??

Датчик при мне начали выковыривать я не дал(может с места сдвинули он не вытаскивался. Давили прессом, оправку ставили внутрь ступицы и ее давили.
omels
20 May 2013


dmivoroncov
Скорее всего новая ступица сомнительного производства без магнитной насечки, при помощи которой работает датчик.
StasONOFF
24 May 2013


Парни, беда! Менял передние ступичные. После замены левого всё ОК. После замены правого - неисправность АВS и ЕSP. Подшипники
SNR 152.62 запрессованы до конца. Магнитная лента, которая на подшипниках магнитит - проверял, насечки на ней видны. Разъёмы датчиков ABS чистые. Механических повреждений на датчиках и проводке к ним нет. Клемму с АКБ скидывал - безрезультатно.
Думаю система тестируется постоянно, т.к. неисправность периодически пропадает.
Танцы с бубном второй день!
Внимание, вопрос...
У кого есть программа ELM 327 с ноутбуком в ТЮМЕНИ?
Хоть глянуть какая ошибка - разрыв цепей датчиа, неисправность датчика, либо ещё что...
Пиво гарантирую!
Ninel43
30 May 2013


Всем привет!
"Помогите! У меня проблемы с щитком приборов. Ни с того, ни с сего падают все стрелки, загораются надписи "неисправность системы двигателя", "неисправность коробки передач", "разгон уменьшен". Ударяешь по панели все проходит на некоторое время. И ладно когда это все происходит при запущенном двигателе, а то бывает хочешь завести машину, ключ поворачиваешь, а там все те же надписи и заводить не дает. Ездил к диллеру с этой проблемой. Они посмотрели и сказали, что сигналка не штатная и плохо подцепили, какой-то разъем не туда воткнули. Однако через неделю опять такая же фигня началась. Съездил к местному мастеру электрику. Он перебрал всю панель и провода и выдал диагноз: "проблемы с разъемом приборного щитка". когда начинаешь шевелить провода, идущие в щиток начинается мигание всяких разных лампочек и всего прочего. Проверяли все провода, вроде бы целые, но мне кажется, что проблема с самим разъемом или пайками проводов. Кто-нибудь сталкивался с такой проблемой? Просто боюсь покупать новый приборный щиток, вдруг проблема не в самом щитке, а в проводах или разъеме. Диллер ничего не может найти. И единственное, что он предложит это заменить сам щиток."
У меня такая же проблема! Подскажите нормального электрика в Москве !!! Спасибо
avatar
Brewster
31 May 2013


Ninel43
Это известный косяк. Снимите приборку и пропаяйте плату.
avatar
jenek83
31 May 2013


Ninel43
Панель приборов
dmivoroncov
31 May 2013


D
dmivoroncov:

Датчик при мне начали выковыривать я не дал(может с места сдвинули он не вытаскивался.  Давили прессом, оправку ставили внутрь ступицы и ее давили.

Заменил сегодня датчик авс, гирлянда погасла сама. Датчик с трудом вставляется, даже чуть надфилем обтачивали(датчик форд т.е. родной) Старый датчик выковаривали по частям
S74
1 June 2013


всем здрасти !
возникла проблемка в дороги очень далеко от дома ...!
поехали в автопутешествие Фокус 2 . 1.6 . 115лс .МКПП,седан, 2006 гв . пробег 160000
на ходу внезапно на приборах загорелся значек ручника (жидкость в норме) , пропала температура за бортом , пропали указатели поворотов на панели ( хотя когда включаешь поворот с наружи все мигает ) , далее обноружилось что перестал открываться багажник ( открыл с ключа , но потом и с ключа перестал открываться ) ,когда пытаешься закрыть машину с ключа замки щелкают но не закрываються и не становиться на сигналку (закрываешь в ручную все двери , нажимаешь на ключе открыть все открываеться ) , проверял предохранители вроди все целые

в чем дело ??? хелппп помогите у нас уже почти паника , а ехать еще далеко ...!!

на ходовые качества это вроди ни как не сказалась , динамика отличная , мотор работает ровно !

да еще забыл загорелся индикатор что за бортом МИНУС (красная снежинка)
avatar
jenek83
1 June 2013


S74
Возможно, что у вас та же проблема, что и тов. Ninel43, что пару постов ранее.
StasONOFF
12 June 2013


omels
Точно говоришь! У меня те же ошибки при установке подшипников SNR были. Проблема решилась установкой старых колец от FAGа.
posted imageposted image
DoctorLivsy
29 July 2013


Выскочила "неисправность системы esp", диагностика при помощи elmconfig показала на заднее левое колесо. Снял колесо, снял датчик, проверил мультиметром - датчик живой. Почти уверен что дело в проводке, так вот, от датчика идет жгут сантиметров 30 и через разъем подключается уже к жгуту(в гофрированной трубке), который уходит в кузов автомобиля. Кто нибудь знает как разъединить этот разъем, чтобы проверить жгут от датчика на обрыв? Буду очень признателен
avatar
Brewster
29 July 2013


DoctorLivsy
Сначала проверьте разъем C113 (над правой ногой пассажира под обивкой).
DoctorLivsy
29 July 2013


Brewster
С113 под бардачком же? под ногой пассажира С111. Кстати попутный вопрос, хотел посмотреть на С113, снял бардачок, а разъем оказался под звукоизоляцией моторного щитка, как его достать от туда?
avatar
Brewster
30 July 2013

1

DoctorLivsy
С113 под бардачком под шумкой, глубже и выше С111.
Разъем вставлен в кронштейн на кузове. Можно изловчиться, вынуть его из кронштейна и подтянуть к отверстию где вся коса. Можно просто немного надрезать шумку в области разъема. Я когда ESP ставил надрезал.
Butek
29 August 2013


подскажите пожалуйста фокус 2 1.8 двигатель не работает ESP что может быть
Мишуха
29 August 2013


Butek
Симптомы хоть какие??
Raulzenit25
5 September 2013


Всем привет... Столкнулся с проблемой многих на форуме. При движении загорелись все лампочки на приборке, неисправность есп, неисправность двигателя, неисправность коробки, разгон уменьшен. Все это может погаснуть конечно и гореть что- то одно, в основном чек или есп. Если щелкнуть с кулака по приборке то может все вновь загореться, но тоже не всегда так. Мастер в сервисе разводит руками, не знает что-такое может быть, но снял мне приборку все почистил, все разъемы вроде в порядке. Сказал ездить пока, если что-то загорится вновь, то не понятно что делать. Я думаю, что тут может помочь перепайка приборки. Подскажите где можно воспользоваться такой услугой, кто-то может порекомендует кого-то?)
-SAVE-
11 September 2013


Всем привет. Прошу помощи.
Не заметно для меня загорелась лампочка ESP, (просто загорелась, без ошибки, без звука), такое ощущение, что есп просто выключено.
подключал елм, ошибок нет.
пытаюсь через меню включить, галка сама исчезает.

Ребят, куда копать?

posted image
-SAVE-
12 September 2013

1

Проблему решил.
Не знаю каким образом, но у меня выскочила фишка педали сцепления, вставил ее обратно и все заработало
avatar
Archery
14 September 2013mobile


-SAVE-
Такая-же проблема. Что за фишка, где находится?
-SAVE-
14 September 2013


avatar
Archery:

-SAVE-
Такая-же проблема. Что за фишка, где находится?

На педали сцепления...
dimon__86
19 September 2013


Доброго дня!!! хотелось бы прояснить ситуацию.иногда ,даже редко,замечаю что срабатывает чек есп.когда начинаю движение.сейчас осень,стартую без рева.а аккуратно.метров 300 еду и гаснет.вопрос что то где залипает???
avatar
Brewster
19 September 2013


dimon__86
А ошибки какие в модуле ESP присутствуют? Если есть ошибки и они связаны с датчиками колес или датчиком положения руля, то скорее всего плохой контакт в С111 (датчик руля) или С113 (датчики задних колес и датчик рысканья). Осенью в машине (особенно если на улице стоит) появляется конденсат. Разъемы под обивкой закреплены к кузову и могут быть влажными. К сожалению они не герметичны.
dimon__86
19 September 2013


на ошибки не проверял.чек гаснет метров через 300.а появляется только когда метров 10-20 проехал.
avatar
Brewster
19 September 2013


dimon__86
Надо ошибки смотреть. Симптомы очень похожи на плохой контакт в разъемах.
avatar
Ochkariky
20 September 2013

1

история для размышления:
FF2 2006 года, с ESP-IVD. год назад засветилась неисправность ESP. съездил на сервис, проверили проводку, проверили датчик ESP - вынесли вердикт что умер датчик, надо менять. ну попросил снять датчик как образец, думаю куплю. посмотрел цены - прифигел. ну сразу поленился заниматься поиском где подешевле и забил.
тут сподобился вскрыть старый "умерший"... вот такое вот увидел и обалдел)
posted imageposted image

PS ни капли олова на всех контактах, как он 5 лет проработал - не представляю.
щас пропаял. в выходные назад поставлю, проверю...
avatar
Ochkariky
23 September 2013


PPS попробовали поставить - так и не заработал, к сожалению(((
а жаль, счастье было так близко)
ADR20
26 September 2013


Привет, уважаемые!
Несколько недель назад стал счастливым обладателем FF2 2005 года с 2.0 мотором в комплектации Ghia!
Покупал автомобиль у своего лучшего друга, с коим сейчас и чешем репу =)
Суть проблемы в том, что на автомобиле установлены системы ESP и ABS. АБСка пинается хорошо. А вот с ESP какая-то проблема. Лампочка не подсвечивается (зелёным) и не загорается при включении/выключении (оранжевым), при включении зажигания на приборной панели виляющая машинка не появляется. Но и ошибок никаких нет. Предыдущий владелец говорит, что кнопка работала 100%. По вин-коду ESP на автомобиле есть. Действия системы понять не могу, т.к. только что пересел с отечественного ведра 12й модели и по сравнению с её подвеской подвеска форда, как мне кажется, дорогу держит просто фантастически.

Из этой всей ситуации следует вопрос: в чём может быть проблема? Неужели в предохранителях? Ведь все 3 предохранителя отвечают и за ABS и за ESP одновременно, а АБС трудится на отлично!

Я буду Вам очень признателен за помощь, если кто-то знает ситуацию или с ней уже сталкивался. Завтра в любом случае поменяю предохранители.

P.S. Автомобиль Российской сборки.
avatar
Enigma76
26 September 2013

1

Ochkariky
цитата:
ни капли олова на всех контактах, как он 5 лет проработал - не представляю

"Есть многое на свете, друг Горацио, что и не снилось нашим мудрецам" (Шекспир)

То, что Вас так удивило, на самом деле очень надёжное вибростойкое соединение,
гарантированный контакт в котором достигается путём постоянного поджатия
к металлизированному отверстию в плате расщеплённого на три части и упруго деформированного штырька. Можете вытащить один штырёк из своего неисправного датчика и убедиться в этом.

Таким образом выполнены, например, соединения пинов (ножек) с печатными платами
у кнопок отключения ЕСП, кнопок включения обогрева стёкол,
индикатора отключённой подушки безопасности и данного модуля. (это навскидку что вспомнил)

Данный тип соединения лишён такого известного недостатка, как растрескивание припоя
(особенно безсвинцового) и периодического пропадания контакта в месте впайки разъёма.
(описанный деффект присутствует в дорестайловых приборках).
avatar
Ochkariky
27 September 2013


avatar
Enigma76:

Ochkariky

"Есть многое на свете, друг Горацио, что и не снилось нашим мудрецам" (Шекспир) 

хм. спасибо, буду знать! не видел что он там подпружиненный... поленился до конца плату вытаскивать.
просто очень надеялся что оно взлетит и заработает после пайки) вытаскивать поздно - я все запаял уже, увидеть сложно будет.

3 people online

3 people online

Log in to leave a message or Sign up


up