Genser Москва



Прекратил работу в качестве официального дилера в 2018

posted image
GENSER
Москва, Новоясеневский пр-т, д. 8 (метро Теплый Стан)
+7 (495) 786-26-26,
+7 (495) 788-58-58
http://genser-ford.ru/
официальный, дилер, сервис, техническое обслуживание, ТО, ремонт, москва, Genser, дженсер

avatar
TVS
10 August 2009

Genser Москва
470,3K
views
445
members
4K
posts

avatar
Алексей777
10 April 2007


Ingwar
Удали в отслежке свой пост, а то ТРой шибко ругается, уж на 2 -ю страницу переползли
Anatolij
10 April 2007


avatar
Evon:

Народ, а у нас кроме как телефонной и визуальной связи с Дженсером нет?

Что-то типа клиентского раздела или т.п.?

sahas
Привет! Будем вместе ждать

А вы задавайте в Личку буду отвечать!
По поводу приемки советую выслушать сначало расказ менеджера про автомобиль, все функции покажет, где что и как ну и соответственно проверится заодно всё!
avatar
Finist
11 April 2007


Anatolij
цитата:
Народ, а у нас кроме как телефонной и визуальной связи с Дженсером нет?

Что-то типа клиентского раздела или т.п.?

А вы задавайте в Личку буду отвечать!
По поводу приемки советую выслушать сначало расказ менеджера про автомобиль, все функции покажет, где что и как ну и соответственно проверится заодно всё!

А вы представитель Genser'а?
А зачем вопросы в личку-то ? У нас открытый форум, нас пугаться не надо, мы не из налоговой и прокуратуры. Шапками не закидаем.
Мы просто ваши customers.
Разве будет плохо услышать из ваших уст позицию Genser'а, по разным вопросам?

С уважением,
Anatolij
11 April 2007


Ну позиция то вообщем-то достаточно простая.
Ваши машины мы не задерживаем и по возможности наоборот стараемся сократить сроки ожидания, допы не навязываем, а предлагаем, если что-то нужно, поставим, если нет - Ваше право.
avatar
Evon
11 April 2007


Anatolij
Ну наконец-то!
Нам, ждунам, не хватало именно такого человека как Вы!
avatar
Finist
11 April 2007


Anatolij
цитата:
Ну позиция то вообщем-то достаточно простая.
Ваши машины мы не задерживаем и по возможности наоборот стараемся сократить сроки ожидания, допы не навязываем, а предлагаем, если что-то нужно, поставим, если нет - Ваше право.

Могу полностью потвердить ваши слова. Никаких навязываний, ничего лишнего, правда брал машину в декабре 2006.

С уважением,
avatar
Алексей777
11 April 2007


Anatolij
В Дженсере все нормуль
а в других салонах что твориться...и по навязыванию и по разводу
avatar
Borka
11 April 2007


Алексей777
цитата:
В Дженсере все нормуль

ой только не сглазить, тьфу-тьфу-тьфу три раза через плечо и об дерево
avatar
pocomaxa
11 April 2007


наконецто вроде бы ктото с дженсера в ветке проклюнулся
дошли высокие технологии походу и до этого московского салона

по части заказа и получения машин у дженсера тока плюсы
вроде все довольны(я тоже доволен как заказом так и получением)

но вот хочется узнать стоит ли ехать на ТО и вообще чинится в дженсере?

про сервис как раз много нелестного пишут

я всёже хочу рискнуть и приехать на ТО в дженсер и плюс мне по каско лобовуху надо поменять - смогут ли это сделать не расцарапав мне полмашины?
avatar
EYAL
11 April 2007


Anatolij

Рады видеть на форуме представителя Дженсера!
Добро пожаловать!
avatar
Алексей777
11 April 2007


Оказывается машина пришла с круиз-контролем, я его не заказывал
Придется оплачивать.
avatar
Evon
11 April 2007


Алексей777
Да, дела

И сколько удовольствие выйдет?
avatar
Алексей777
11 April 2007


Evon
270$, сейчас еду в салон, отпишусь
avatar
Finist
11 April 2007


Алексей777
цитата:
Оказывается машина пришла с круиз-контролем, я его не заказывал
Придется оплачивать.

Так на автоматах - это должно стоят де-юре (сам же помниться говорил). Цена вопроса была 230$. В твоём путешествии, на юг России, вещь незаменимая.

С уважением,

Оба ... Заметил твой пост - уже оказывается 270$/
kashpirovsky
11 April 2007


Finist
цитата:
QUOTE 
Народ, а меня вот Райффайзен прокинуть пытается, хотя я пока и не сдаюсь. Одобрили кредит на 28 месяцев (ну черт с ним, что 4 месяца не по программе, хотя с 1 апреля есть и на 3 года, а у меня одобрение 4-го, поэтому разбирательство по поводу процентов еще предстоит) и объявили, что с меня комиссия 120 долларов. Я, конечно, удивился, ведь положено безо всяких комиссий и начал выяснять. Так вот, они, оказывается, подумали, что у меня взнос меньше 40% и когда я им (уже напрямую Райффайзену) по телефону сообщил, что они заблуждаются, они скинули комиссию до 100 долларов  . Звоню узнать, почему, например не 80). Ответили, что моя 2-НДФЛ с печатью организации и подписью руководителя является для них подтвержденным источником дохода, но неофициальным!!! Во как! Больше они никаких справок не дают, так что придется письменнно жалобу писать, ведь официальнее этого документа, утвержденного приказом ФНС просто нет.
Похоже на простое кидалово. Самое обидное в том, что они так могут с кем угодно делать и ничего никому не объяснять. Таких вот человек 15 по Мокве в день наберется, вот тебе и 500000 долларов в год чистого дохода из воздуха.  Короче, народ, будьте с ними аккуратнее- жулье!

Ну зря ты так на Райффайзен.  Очень достойный банк, в отличии от того же голимого Ситибанк'а. Один из первых банков, начавших кредитную программу вместе с ФМК.
В любом случае, я думаю, компромиссное решение ты с ним найдешь.


Написал жалобу-позвонили-признались в невнимательности-извинились-сняли комиссию. Так что ты был прав, хотя за это и пришлось немного побороться.

Сам уже не дождусь, когда моя подоспеет. Завидую Алексей777 белой завистью.
avatar
Finist
11 April 2007


kashpirovsky
цитата:
Написал жалобу-позвонили-признались в невнимательности-извинились-сняли комиссию. Так что ты был прав, хотя за это и пришлось немного побороться.

Сам уже не дождусь, когда моя подоспеет. Завидую Алексей777 белой завистью.

Всё будет нормально! Осталось совсем немного ждать.

С уважением,
Внуковский
11 April 2007


Даааааа!
avatar
Алексей777
11 April 2007


Небольшой отчетик по первой встрече с машинкой
В салон поехал на таксофоне. Добрался без эксцессов и в начале 7-го уже был в салоне.
Нашел своего манагера, поздоровались, он попросил чуть подождать, т.к. оформлял выдачу авто тёте в годах.
Прошло минут 15, после чего, он извинился за то, что процесс с тетей затягивается и любезно предложил осмотреть машину в присутствии другого манагера. Я любезно согласился . Затем подогнал машину поближе, представил другого манагера и мы двинулись на двор. Чуства ребята не передать когда я увидел свою машинку. Стоит красивая, новая, именно та, которую заказывал . Начали осмотр кузова (ездил с другом) все нормуль, затем начал смотреть комплектацию: климат есть, знак МР3 на соньке увидел, ПБ5 стоит - присутствуют датчики объема, которые потом проверили на деле, обогрев стекла есть (кнопка), сама лобовуха с сеткой, электрорегулировка сиденья по высоте есть (кнопка слева на сидении), IVD кнопка присутствует, кнопки обогрева сидений есть, диски стоят, резиновые коврики в багажнике. Подняли капот все пучком - крышка двигла есть, жидкости мельком глянул - залиты (досконально буду смотреть при приемке).
Пыльник двигла также в наличии. ААА!!! Это эмоции.
Выложу фотки потом продолжим
avatar
Алексей777
11 April 2007


Вот она родимая
posted image
avatar
Алексей777
11 April 2007


Еще вот с попы
posted image
avatar
Алексей777
11 April 2007


Резина и диски
posted image
avatar
Алексей777
11 April 2007


Салон (блин классный он все таки )
posted image
avatar
Алексей777
11 April 2007



После этого, пришли обратно, манагер мой отправил в кассу.
Я чуть побухтел про впаривание самовольно круиз-контроля, попросил в качестве компенсации резиновый коврик в багажник , манагер сказал, что проблем особых выдать ентот коврик не видит.
Оплата в кассе, как ни странно осуществляется очень быстро
С облегчением я знаете ли вздохнул, после оплаты.
Затем подписали 3 экз. договора (1 мне, 1 им, 1 в банк)
Манагер выдал мне счет на оплату в банке, копию ПТС-ки. В ПТС-ке тип кузова не указывается, однако
И в принципе все. Сказал, что сегодня-завтра утром отдаст все доки в банк. Мне нужно звонит самому в банк и набивать стрелу на подпиание кредитного и страхового договоров. После этого ждемс когда банк перечислит.
Манагер огорчил вот чем, сейчас ФМК стал затягивать выставление счетов на оплату, сказал, что счет на оплату выставится с представлением в салон оригинала ПТС-ки. И это может затянуться на тройку дней.
Договорился также на оформление авто в салоне, стоит 9450 руб. В общем буду принимать скорее всего на выходных, затем напишу доверенность на оформление, а в следующий четверг или пятницу уже заберу свою родимую из салона в полной готовности с номерами и допами.

Менеджер Александр Исаев, просто молодца: вежливый, знающий, рекомендую. Хотя пообщавшись с другими манагерами то же смотрю что нормальные. Девушки в Дженсере очень симпотные
posted image
avatar
Evon
12 April 2007


Алексей777
5 баллов!

Нормально отписался! Ждем продолжения!
Читал не отрываясь, проникся рассказом )))
avatar
Poleno
12 April 2007


Алексей777
Ну девушек я бы не симПотными, а симпатичными бы назвал. Это про кредитных или страховых или про и тех и тех? Кредитные меня очень радовали, несмотря на небольшой косяк с условиями в ММБ, все остальное на отличном уровне прошло, даже козырноый прямой телефон Райфа по автокредитам давали!
Поздравляю с авто, сам при первом "свидании" испытывал похожие чуйства
avatar
Алексей777
12 April 2007


Poleno
Да мне там многие приглянулись
avatar
EYAL
12 April 2007


Алексей777

Эххх...Нет слов, одни эмоции и только положительные!
avatar
Poleno
12 April 2007


Алексей777
Ну тогда не теряйся и захаживай туда почаще "На огонек"
avatar
Алексей777
12 April 2007


Poleno
Мне еще туда два раза минимум а там посмотрим где обслуживаться

Кстати авто пришло с передними брызговиками
Anatolij
12 April 2007


Все машины, начиная с апрельского производства должны приходить по планам фмк с передними брызговиками.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up