Тюнинг тормозной системы



Штатно на ФФ3 мы имеем два типа передних тормозов. На машины с двигателями 1.6 ставятся тормоза с дисками на 278мм, а 2.0 бензин и турбодизель ставятся 300мм. Ford Focus ST3 оснащаются другими суппортами с 320мм дисками.

Схема передних тормозов, FINIS коды


Задние тормоза на всех модификациях FF3 одинаковые 271мм, за исключением того что ST версия может оснащаться крашенными в красный цвет суппортами и скобами. И еще одна конструктивная особенность задних тормозов ST: болты крепления скоб длиннее на 5мм и немного другой защитный щиток (все описано под схемой), но это скорее всего связано с другой ступицей в СТ версии, поэтому тюнинге обычного фокуса нужно использовать болты и щитки от обычного фокуса. При тюнинге задних тормозов, можно пользоваться наработками по Тюнинг тормозной системы FF2, так как все параметры кроме диаметра дисков одинаковые у ФФ2 и ФФ3.

Схема задних тормозов, FINIS коды


Необходимые запчасти при переходе на другой размер:

Передние тормоза 300 мм от Ford Focus 2.0

Передние тормоза 320 мм от Ford Focus ST3

Задние тормоза 280мм от Ford Focus ST2

Задние тормоза 300мм от Мазда 5


Порядок действий при замене суппортов:
- Снимаем пружину суппорта
- Откручиваем направляющую суппорта шестигранником на 7 (2шт)
- Разжимаем колодки
- Стягиваем суппорт
- Откручиваем скобы от ступицы (2 болта)
- Снимаем тормозной диск, можно молоточком, если молоточек не помогает берем молоточек побольше
- Если нужно поставить защитные щитки то проходимся мечиком что бы обновить резьбу, иначе закрутить не получится, а похоронить отверстие получится
- Ставим щиток и прикручиваем
- Надеваем новый тормозной диск (перед этим посадочное место можно смазать медной смазкой чтоб в дальнейшем проще было снимать диск)
- Прикручиваем новую скобу
- Ставим колодки
- Устанавливаем суппорт
- Прикручиваем направляющие (я при замене колодок всегда покупаю новые Ate 11.8171-0008.1 - 100руб за штуку соответсвенно на одну сторону нужно 4шт, ну либо чистим старые и ставим их)
- Ставим пружину
- Откручиваем тормозной шланг от старого суппорта (аккуратно, не заляпайтесь, потечет тормозуха)
- Прикручиваем тормозной шланг к новому суппорту
- После того как заменили с двух сторон, прокачиваем тормоза

Инструкции и фотоотчеты
330мм PBBRAKES 6-pot
336мм диск от Вольво со штатным суппортом

320мм передние тормоза от СТ
Фото тормозной системы ФФ3 СТ
Фотоотчет 1
Фотоотчет 2

300мм Передние тормоза от 2.0
Фотоотчет 1
Фотоотчет 2

300мм задние тормоза от Мазда 5
Фотоотчет

Сопутствующие темы:
Тюнинг тормозной системы FF2
Замена тормозных колодок и дисков
Кожух тормозного диска.
тормоза, тормозные колодки, тормозные диски, тюнинг, тормозная система, диски, колодки

avatar
Linder
14 June 2012

Тюнинг тормозной системы
321,6K
views
177
members
1,1K
posts

avatar
Алексей737
27 May 2013

1

да и нужно брать под стиль вождения и время года! Красные например греть надо зимой -плохо тормозят ... ну и далее..
avatar
Universe
27 May 2013mobile


Сегодня получены диски ст. Пришли под номером от ФФ 2 ст. Пока что непонятки со шлангами((
avatar
Universe
27 May 2013

2

Ага, все разобрался... Шланги одинаковые ST/не-ST - finis 1682557, и это значит можно оставить свои. Хотя может со временем разорюсь на армированные. Все, в среду буду ставить комплект.
avatar
Skarface
29 May 2013

1

Universe
Первопроходец! Респект )
Огласи итоговый ценник.
avatar
Universe
30 May 2013

26

Skarface
спасибо. Ценник в итоге получился 17тр

по установке в общем все то же самое, что и на FF2, тот же инструмент, ровно все так же. Прижимные пластины только по-другому ставятся, немного другая конструкция, я бы сказал проще.
Так что только фото с камментами:
Скрытый текст
avatar
Silver_Age
30 May 2013

7

Мои поздравления все подошло великолепно
+ видео вид тормозилок в движении

Скрытый текст
avatar
Orangegopher
30 May 2013

-2

Тормозные колодки не полностью охватывают тормозной диск? Или это искажение фото?
avatar
dimm33
30 May 2013


Orangegopher
вы про 3 мм у основания? это не страшно))
avatar
Orangegopher
30 May 2013

-4

dimm33
Но может потом канавка пойти! А это не гуд!
avatar
Skarface
30 May 2013

3

Orangegopher
Почему не гуд? Я никаких негативных последствий за год не почувствовал.
posted image
avatar
Orangegopher
30 May 2013


Skarface
У тебя что выпирается диск от колодки, у меня лично всё как надо без мм по краям всё в вровень!
avatar
Skarface
30 May 2013


Orangegopher
Диск 336мм от вольво хс90, там колодка сильно больше, наша полностью диск не покрывает.
avatar
Universe
31 May 2013

1

Еще более злой по сравнению с ST вариант неоригинальных передних тормозов -
Brembo GT BBK Big Brake Kit 4pot Front for 2013 Ford Focus ST 1P1.8518A2
http://media.ffclub.ru/up50423_1-A2.JPG
posted image

Не знаю как в сравнении с
цитата:
Диск 336мм от вольво хс90

но параметры "ужасают" и впечатляют. Ценник тоже
Скрытый текст

Суппорт: 4-х поршневой
Цвет суппорта: красный, голубой, черный, желтый
Диски со сквозной перфорацией
Размер диска (mm): 365x29
Тип диска: 2-х составный
avatar
Skarface
31 May 2013


Universe
Подколка защитана!
Мое мнение по соотношению цена/качество лучше прому взять. Разница от стока будет колоссальная, а от бремб я даже не знаю кто заметит, может Вальтер Рёрль только
Да и у китайских братьев ХУЗ неплохие по отзывам предложения, особенно с плавающим тормозным диском.
Фел
31 May 2013


Orangegopher,просьба,поделись впечатлениями от дисков и колодок ATE - на фото.Стоит брать? Если да-буду презнателен за finis-Ы.
avatar
Orangegopher
31 May 2013


Skarface
Понятно!Получается можно тормозную систему поставить от вольво?
avatar
Skarface
31 May 2013


Orangegopher
При наличии желания, напильника, болгарки, фрезерного станка и такой-то матери можно
avatar
Orangegopher
31 May 2013


Фел
Тормозит лучше штатной, избыток торможения не чувствовал, как на автодроме и на улицах, тормозит как надо, но конечно же не супер-пупер, для города стоит брать!
avatar
Skarface
1 June 2013

1

Фото переходников, с помощью которых установлены мои колхозные тормоза
posted image
Ну и сами тормоза.
posted image
avatar
Orangegopher
3 June 2013


Skarface
Ещё и проставки поставил на какую разболтовку?
avatar
slanick
4 June 2013


Universe
Саш, так все таки, кроме дисков, есть отличия по размерам от штатных?
цитата:
Все без исключения «эстэшки» «обуты» в специально разработанные для них шины Goodyear Eagle F1 размерности 235/40 R18. Тормоза — обычные фокусовские, но с увеличенными дисками диаметром 320 мм против исходных 300 мм. За 12 тысяч рублей суппорты можно выкрасить красным

цитата:
Ведь из уникальных деталей здесь лишь впуск, выпуск, рулевой механизм да задний стабилизатор.

http://www.autoreview.ru/_archive/section/detai...ID=7007
avatar
Linder
4 June 2013


slanick
Так суппорт то даже по виду другой.
avatar
Universe
5 June 2013


slanick
другие: тормозные диски, скобы, суппорта, колодки, защитные кожухи.
короче говоря - всё.

шланги - те же
avatar
slanick
5 June 2013


опять журналюги все напутали
avatar
L.e.x.a.
6 June 2013


Universe

Я так понимаю 16" колеса на тормоза от СТ не встанут? 17"?
avatar
Silver_Age
6 June 2013


L.e.x.a.
встанут
avatar
L.e.x.a.
6 June 2013


Silver_Age

Есть опыт, или это предположение?

posted image
Судя по этому фото, для 16" колесных дисков 300мм тормоза это предел.
avatar
Knazь D
6 June 2013

2

L.e.x.a.
встают без проблем, есть опыт по ФФ2 с теми же 320-ми. а на ФФ3 суппорт даже более аккуратный, чем на ФФ2, при тех же 320.
avatar
L.e.x.a.
7 June 2013


Knazь D

а со 16" штамповкой как быть, встанет с 320мм тормозами? ... зима то на штамповках...
avatar
Knazь D
7 June 2013


L.e.x.a.
про штамповки не скажу, не ездил, не примерял.
но думаю должны, учитывая, что по параметрам штамповки такие же, как и оригинальное литье. на штамповках вроде бы даже вылет поболее, чем на литье в 16-м радиусе (50 против 52.5, если не ошибаюсь).

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up