Штатно на ФФ3 мы имеем два типа передних тормозов. На машины с двигателями 1.6 ставятся тормоза с дисками на 278мм, а 2.0 бензин и турбодизель ставятся 300мм. Ford Focus ST3 оснащаются другими суппортами с 320мм дисками.
Схема передних тормозов, FINIS кодыFINIS коды:1125Диск тормозной передний 1.6: 1 686 723 или последующий 1 790 221 (278мм)
Диск тормозной передний 2.0: 1 520 297 (300мм)
Диск тормозной передний ST3: 1 724 956 или последующий 1 770 767 (320мм)2001Колодки передние 1.6/2.0: 1 712 024 (278мм/300мм одинаковые)
Колодки передние ST3: 1 775 091 (320мм)2B292 Скоба передняя 1.6: 1 707 899 (278мм правая и левая одинаковые)
Скоба передняя 2.0: 1 695 010 (300мм правая и левая одинаковые)
Скоба передняя ST3: 1 775 087 (320мм правая и левая одинаковые); 1 779 718 (320мм окрашенная в красный, правая и левая одинаковые) 2B120 Cуппорт передний 1.6/2.0: 1 682 875 (278/300мм правый), 1 682 876 (278/300мм левый)
Cуппорт передний ST3: 1 756 682 (320мм правый), 1 756 683 (320мм левый); 1 779 720 (320мм правый красный), 1 779 721 (320мм левый красный)2L527 Направляющая суппорта: 1 682 877 (одинаковые для всех модификаций, на суппорте 2шт)
2B486 Пружины тормозных суппортов 1.6/2.0: 1 223 635 (278мм/300мм одинаковые)
Пружины тормозных суппортов ST3: 5 160 320 (320мм)2208Клапан выпуска воздуха: 4 535 318 (одинаковые для всех модификаций)
HB1Болт крепления скобы M14x35mm: 1 681 381 (одинаковые для всех модификаций, 2шт на скобу)
2C028BЗащитный щиток 1.6/2.0: 1 750 802 (278мм/300мм правый), 1 750 801 (278мм/300мм левый)
Защитный щиток ST3: 1 767 583 (320мм правый), 1 767 582 (320мм левый)HS1Болт крепления тормозного щитка с шестигранной головкой M12xM8,M8x12: 1 459 626 (одинаковые для всех модификаций)
2C028AПылезащитная крышка: 1 068 799 (одинаковые для всех модификаций, 2шт на суппорт)
x
Задние тормоза на всех модификациях FF3 одинаковые 271мм, за исключением того что ST версия может оснащаться крашенными в красный цвет суппортами и скобами. И еще одна конструктивная особенность задних тормозов ST: болты крепления скоб длиннее на 5мм и немного другой защитный щиток (все описано под схемой), но это скорее всего связано с другой ступицей в СТ версии, поэтому тюнинге обычного фокуса нужно использовать болты и щитки от обычного фокуса. При тюнинге задних тормозов, можно пользоваться наработками по
Тюнинг тормозной системы FF2, так как все параметры кроме диаметра дисков одинаковые у ФФ2 и ФФ3.
Схема задних тормозов, FINIS кодыFINIS коды:2C026 Диск тормозной задний: 1 704 765
2200 Колодки задние: 1 809 259
2B511 Скоба задняя: 1 691 034 (правая и левая одинаковые);
1 760 066 (Красная правая и левая одинаковые).2553 Cуппорт задний: 1 761 755 (правый), 1 761 756 (левый);
1 761 767 (правый красный), 1 761 768 (левый красный)2L527 Направляющая суппорта: 1 682 877 (на суппорте 2шт)
2L051 Пружина тормозного суппорта: 4 387 370
HB1Болт крепления скобы 1.6/2.0: 1 471 746 (M10x25mm, 2шт на скобу)
Болт крепления скобы ST3: 5 220 857 (M10x30mm, 2шт на скобу)2M005 Пружина: 1 822 435
2208Клапан выпуска воздуха: 1 223 490
2C0287B Защитный щиток 1.6/2.0: 1 682 878
Защитный щиток ST3: 1 741 413x
Необходимые запчасти при переходе на другой размер:Передние тормоза 300 мм от Ford Focus 2.01 695 010 - Скоба (правая/левая одинаковые)
1 520 297 - Диск тормозной (правый/левый одинаковые)(аналог Ate 24.0125-0162.1)
1 712 024 - Комплект колодок (колодки подходят обычные от стандартных дисков)(аналог Ate 13.0460-7193.2)
1 750 802 - Защитный щиток правый
1 750 801 - Защитный щиток левый
1 459 626 - Винт крепления (надо 6 шт.)
- Суппорт не меняется
- Минимум 16-е литье
x
Передние тормоза 320 мм от Ford Focus ST31 775 087 - Скоба (правая/левая одинаковые)
1 779 718 - Скоба окрашенная (правая/левая одинаковые)1 756 682 - Тормозной суппорт правый
1 756 683 - Тормозной суппорт левый
1 779 720 - Тормозной суппорт правый окрашенный
1 779 721 - Тормозной суппорт левый окрашенный5 160 320 - Пружины тормозных суппортов (правая/левая одинаковые)
1 724 956 - Диск тормозной (правый/левый одинаковые)(Последующий FINIS: 1770767)
1 775 091 - Комплект колодок
1 767 582 - Защитный щиток ST левый
1 767 583 - Защитный щиток ST правый
1 459 626 - Винт крепления (надо 6 шт.)
- Минимум 16-е литье
x
Задние тормоза 280мм от Ford Focus ST21 468 867 - Скоба (правая/левая одинаковые) (аналог Ate 11.0230-0698.2)
1 469 081 - Диск тормозной
1 360 254 - Комплект колодок (колодки подходят обычные от стандартных дисков)
- Суппорт не меняется
- Минимум 16-е литье
x
Задние тормоза 300мм от Мазда 5C2Y6-26-28XA - Cкоба (правая/левая одинаковые)
30769059 - Тормозной диск (от Bольво S60) (аналог Ate Ate 24.0111-0147.1)
1 360 254 - Комплект колодок (колодки подходят обычные от стандартных дисков)
- Суппорт не меняется
- Минимум 16-е литье
x
Порядок действий при замене суппортов:
- Снимаем пружину суппорта
- Откручиваем направляющую суппорта шестигранником на 7 (2шт)
- Разжимаем колодки
- Стягиваем суппорт
- Откручиваем скобы от ступицы (2 болта)
- Снимаем тормозной диск, можно молоточком, если молоточек не помогает берем молоточек побольше
- Если нужно поставить защитные щитки то проходимся мечиком что бы обновить резьбу, иначе закрутить не получится, а похоронить отверстие получится
- Ставим щиток и прикручиваем
- Надеваем новый тормозной диск (перед этим посадочное место можно смазать медной смазкой чтоб в дальнейшем проще было снимать диск)
- Прикручиваем новую скобу
- Ставим колодки
- Устанавливаем суппорт
- Прикручиваем направляющие (я при замене колодок всегда покупаю новые Ate 11.8171-0008.1 - 100руб за штуку соответсвенно на одну сторону нужно 4шт, ну либо чистим старые и ставим их)
- Ставим пружину
- Откручиваем тормозной шланг от старого суппорта (аккуратно, не заляпайтесь, потечет тормозуха)
- Прикручиваем тормозной шланг к новому суппорту
- После того как заменили с двух сторон, прокачиваем тормоза
Инструкции и фотоотчеты330мм PBBRAKES 6-pot336мм диск от Вольво со штатным суппортом320мм передние тормоза от СТ
Фото тормозной системы ФФ3 СТФотоотчет 1Фотоотчет 2300мм Передние тормоза от 2.0
Фотоотчет 1Фотоотчет 2300мм задние тормоза от Мазда 5
ФотоотчетСопутствующие темы:Тюнинг тормозной системы FF2Замена тормозных колодок и дисковКожух тормозного диска.
да и нужно брать под стиль вождения и время года! Красные например греть надо зимой -плохо тормозят ... ну и далее..
Universe
27 May 2013mobile
Сегодня получены диски ст. Пришли под номером от ФФ 2 ст. Пока что непонятки со шлангами((
Ага, все разобрался... Шланги одинаковые ST/не-ST - finis 1682557, и это значит можно оставить свои. Хотя может со временем разорюсь на армированные. Все, в среду буду ставить комплект.
Universe
Первопроходец! Респект )
Огласи итоговый ценник.
Universe
30 May 2013
26
Skarfaceспасибо. Ценник в итоге получился 17тр
по установке в общем все то же самое, что и на FF2, тот же инструмент, ровно все так же. Прижимные пластины только по-другому ставятся, немного другая конструкция, я бы сказал проще.
Так что только фото с камментами:
Скрытый текстснимаем всё
примеряем скобу
- подходит, ура
снимаем пыльник для 300мм дисков, ставим пыльник для 320 дисков
ставим диск и прикручиваем скобу
это новые колодки ST
Это снимаем старые колодки с суппортов - приклеены на 3М двусторонний скотч
протираем и ставим новые колодки
и меняем суппорта и прокачиваем старым методом - качай-держи
ну собственно готово
x
Silver_Age
30 May 2013
7
Мои поздравления
все подошло великолепно
+ видео вид тормозилок в движении
Тормозные колодки не полностью охватывают тормозной диск? Или это искажение фото?
Orangegopher
вы про 3 мм у основания? это не страшно))
dimm33
Но может потом канавка пойти! А это не гуд!
OrangegopherПочему не гуд? Я никаких негативных последствий за год не почувствовал.
Skarface
У тебя что выпирается диск от колодки, у меня лично всё как надо без мм по краям всё в вровень!
Orangegopher
Диск 336мм от вольво хс90, там колодка сильно больше, наша полностью диск не покрывает.
Universe
31 May 2013
1
Еще более злой по сравнению с ST вариант неоригинальных передних тормозов -
Brembo GT BBK Big Brake Kit 4pot Front for 2013 Ford Focus ST 1P1.8518A2http://media.ffclub.ru/up50423_1-A2.JPG
Не знаю как в сравнении с
цитата: |
Диск 336мм от вольво хс90 |
но параметры "ужасают" и впечатляют. Ценник тоже
Суппорт: 4-х поршневой
Цвет суппорта: красный, голубой, черный, желтый
Диски со сквозной перфорацией
Размер диска (mm): 365x29
Тип диска: 2-х составный
UniverseПодколка защитана!
Мое мнение по соотношению цена/качество лучше прому взять. Разница от стока будет колоссальная, а от бремб я даже не знаю кто заметит, может Вальтер Рёрль только
Да и у китайских братьев ХУЗ неплохие по отзывам предложения, особенно с плавающим тормозным диском.
Orangegopher,просьба,поделись впечатлениями от дисков и колодок ATE - на фото.Стоит брать? Если да-буду презнателен за finis-Ы.
Skarface
Понятно!Получается можно тормозную систему поставить от вольво?
OrangegopherПри наличии желания, напильника, болгарки, фрезерного станка и такой-то матери можно
Orangegopher
31 May 2013
Фел
Тормозит лучше штатной, избыток торможения не чувствовал, как на автодроме и на улицах, тормозит как надо, но конечно же не супер-пупер, для города стоит брать!
Фото переходников, с помощью которых установлены мои колхозные тормоза
Ну и сами тормоза.
Skarface
Ещё и проставки поставил на какую разболтовку?
UniverseСаш, так все таки, кроме дисков, есть отличия по размерам от штатных?
цитата: |
Все без исключения «эстэшки» «обуты» в специально разработанные для них шины Goodyear Eagle F1 размерности 235/40 R18. Тормоза — обычные фокусовские, но с увеличенными дисками диаметром 320 мм против исходных 300 мм. За 12 тысяч рублей суппорты можно выкрасить красным |
цитата: |
Ведь из уникальных деталей здесь лишь впуск, выпуск, рулевой механизм да задний стабилизатор. |
http://www.autoreview.ru/_archive/section/detai...ID=7007
slanick
Так суппорт то даже по виду другой.
slanickдругие: тормозные диски, скобы, суппорта, колодки, защитные кожухи.
короче говоря - всё.
шланги - те же
опять журналюги все напутали
Universe
Я так понимаю 16" колеса на тормоза от СТ не встанут? 17"?
L.e.x.a.
6 June 2013
Silver_AgeЕсть опыт, или это предположение?
Судя по этому фото, для 16" колесных дисков 300мм тормоза это предел.
L.e.x.a.
встают без проблем, есть опыт по ФФ2 с теми же 320-ми. а на ФФ3 суппорт даже более аккуратный, чем на ФФ2, при тех же 320.
Knazь Dа со 16" штамповкой как быть, встанет с 320мм тормозами? ... зима то на штамповках...
L.e.x.a.
про штамповки не скажу, не ездил, не примерял.
но думаю должны, учитывая, что по параметрам штамповки такие же, как и оригинальное литье. на штамповках вроде бы даже вылет поболее, чем на литье в 16-м радиусе (50 против 52.5, если не ошибаюсь).